Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



пропорции

Проволочная куколка

Фото пользователя наталья геннадьевна оксёненко
Submitted by наталья геннадьевна оксёненко on пн, 25/09/2017 - 07:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Оксёненко Наталья Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБУ ДОД Усть-Большерецкого РДДТ, Педагог дополнительного образования

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Научить детей изготавливать фигурки из проволоки

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Краткое описание: 
<p>Изготовление человечка из проволоки для будущих макетов по ДТП.&nbsp;</p>

интегрированный урок математики и ЗОЖ в 6 классе по теме "Пропорции"

Submitted by Людмила Викторовна Цулина on вс, 19/10/2014 - 19:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Людмила Викторовна Цулина
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 10 г. Сердобск , Пензенская область

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

обобщить знания по теме " Пропорции"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.     Учебники  математики. 6 класс. Авторы: Виленкин Н. Я. И др., И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович.

 

Используемая методическая литература: 

 1.     Ягодинский В. Н. Школьнику о вреде никотина и алкоголя: Книга для учащихся.-1986.

2.     Энциклопедия для детей Аванта +.

3.     В. В. Деларю. Губительная сигарета. 1987 г.

4.     Е. И. Руденко. Наследство Жана Нико. 1983 г.

5.     П. А. Петров. Курение и болезни. 1981 г.

6.     Л. Л. Генкова, Н. Б. Славков. Почему это опасно. 1989 г.

Используемое оборудование: 

интерактивная доска ELITE PANABOARD UB- T800

Краткое описание: 
<p>урок позволяет в интересной игровой форме обобщить знания по &nbsp;теме &quot; Пропорции&quot;, взяв для решения жизненные ситуации, связанные со здоровым образом жизни.</p>

Тема урока: " Пропорции" Тип урока: закрепление изученного материала. Цель урока: обобщить знания по теме «Пропорции».


»  Tags for document:

Пропорции

Submitted by Ольга Сергеевна Лакаткина on Wed, 05/06/2013 - 09:58
Данные об авторе
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Конспект открытого урока по теме "Пропорции"

»  Tags for document:

Решение задач с помощью пропорций

Фото пользователя Галина Петровна Сеньшинова
Submitted by Галина Петровна Сеньшинова on вс, 22/04/2012 - 21:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сеньшинова Галина Петровна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пригородная средняя общеобразовательная школа»; Учитель математики.
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  1.  Научить решать задачи, используя промо пропорциональную  и обратно пропорциональную зависимость;
  2. Развитие умений сравнивать, обобщать, правильно формулировать задачи, выводы, работать в нестандартной ситуации;
  3. Формирование познавательного интереса к математике, ответственности, умений работать в коллективе, воспитание культуры общения
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Базовый учебник: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович           Математика 6 класс, Москва, Мнемозина, 2008 г

2. В.Г.Гамбарин, И.И.Зубарева Сборник задач и упражнений по математике ,Москва, Мнемозина,2009

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/ab9a5f35-410a-40d3-88a6

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/ab9a5f35-410a-40d3-88a6

Перезентаци

Краткое описание: 
Решение задач с помощью пропорций.

Тема урока: «Решение задач с помощью пропорций.»

Цель:


отношения и пропорции 6 класс

Фото пользователя Наталья Владимировна Кондратьева
Submitted by Наталья Владимировна Кондратьева on Fri, 23/03/2012 - 17:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондратьева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ "Паданская СОШ"
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
урок математики

Пропорции

Submitted by Анна Федоровна Ковалькова on пн, 04/04/2011 - 13:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковалькова Анна Федоровна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

  • Образовательная: совершенствовать умения и навыки учащихся по данной теме, повторить и закрепить на практике теоретические знания.
  • Развивающая: развивать у учеников математическую речь, способствовать развитию самостоятельности, умению оценивать свою работу.            
  •  Воспитательная: воспитывать интерес к математике, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

УМК: Математика : учебник для 6 класса общеобразовательных  учреждений / С. М. Никольский, М. К. Потапов,

Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. – 35– е издание. – М.: Просвещение, 2007. – 270 с.: ил. – ISBN978 – 5 – 09 – 017220 - 2. 

 

Уроки по курсу «Математика 6». М.П. Нечаев. Издательство «Мнемозина» 2006.

Краткое описание: 
<p> Урок для 6 класса по теме &quot;Пропорции&quot;</p>

Пропорция. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Фото пользователя Наталья Владимировна Ульянова
Submitted by Наталья Владимировна Ульянова on пн, 07/02/2011 - 14:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ульянова Н.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 21, учитель
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Обобщение темы «Отношения и пропорции», закрепление навыков решения задач на пропорцию, расширение кругозора обучающихся.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М. : Мнемозина, 2009

Используемое оборудование: 

1. Компьютер

2. Мультимедийный проектор

3. Карточки

Краткое описание: 
Делая покупки, мы знаем, что, чем меньше цена, тем больше товара можно купить на одну и ту же сумму. Еще мы знаем, что при увеличении скорости, время того же пути уменьшается, что одну и ту же работу с большей производительностью можно сделать за меньшее время. Перечисленные примеры относятся к обратной пропорциональной зависимости. И в то же время при увеличении одной из сторон прямоугольника площадь тоже увеличивается – это один из примеров прямой пропорциональной зависимости. Этот урок позволяет расширить знания по теме «Пропорция» и отработать навыки решения задач на составление пропорции

Решение задач с помощью пропорций

Фото пользователя Елена Николаевна Панченко
Submitted by Елена Николаевна Панченко on Tue, 12/10/2010 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панченко Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП, учитель математики и информатики
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Закрепить вычислительные навыки учащихся и умение решать задачи с помощью пропорций. 2. Показать значение витаминов для здоровья человека. 3. Развивать познавательный интерес учащихся и расширять их кругозор. 4. Научить применять знания на практике. 5. Пропагандировать здоровый образ жизни. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Краткое описание: 
Данный урок посвящен решению задач с помощью пропорций на тему "Витамины и здоровье". Он позволяет учащимся не только обобщить и систематизировать знания по данной теме, но и получить много полезной и интересной информации о том, как правильно питаться и какие витамины содержатся в тех или иных продуктах .

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Решение задач с помощью пропорций

Фото пользователя Елена Николаевна Панченко
Submitted by Елена Николаевна Панченко on Tue, 12/10/2010 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панченко Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП, учитель математики и информатики
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Закрепить вычислительные навыки учащихся и умение решать задачи с помощью пропорций. 2. Показать значение витаминов для здоровья человека. 3. Развивать познавательный интерес учащихся и расширять их кругозор. 4. Научить применять знания на практике. 5. Пропагандировать здоровый образ жизни.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Краткое описание: 
Данный урок посвящен решению задач с помощью пропорций на тему "Витамины и здоровье". Он позволяет учащимся не только обобщить и сисматизировать знания по данной теме, но и получить много полезной и интересной информации о том, как правильно питаться и какие витамины содержатся в тех или иных продуктах .

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Пропорции вокруг нас

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихонова Ф.Л.
Место работы, должность: 
РМЭ, Горномарийский район, МОУ "Пайгусовская СОШ", учитель математики
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Обучающие:  обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме;  усиление прикладной и практической направленности изученной темы;  установление внутрипредметных и межпредметных связей с другими темами курса математики, географии, черчения, рисования, физики, астрономии, биологии, химии. Развивающие:  расширение кругозора учащихся,  пополнение словарного запаса; Воспитательные:  воспитание интереса к предмету и смежным дисциплинам,  воспитывать чувство прекрасного, чувство патриотизма
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я.Виленкин "Математика 6"

Используемая методическая литература: 
  1. Из опыта проведения внеклассной работы по математике в средней школе. Сб. статей под ред. П.Стратилатова. – М.: Учпедгиз, 1955.
  2. Д.Пидоу. Геометрия и искусство. – М.: Мир, 1989.
  3. Журнал «Квант», 1973, №8.
  4. Журнал «Математика в школе», 1994, №2, №3.
  5. Г.Мишкевич «Доктор занимательных наук» – М.: Знание, 1986
  6. И.Агеева «Занимательные материалы по информатике и математике» –М.: Творческий центр, 2005.
Используемое оборудование: 

географическая карта, микроскоп, лупа, 2 ведра контрастных размеров и коромысло, компьютер, проектор, экран, занимательные книги Я.И.Перельмана

Используемые ЦОР: 

презентация урока, видеоролик «Ножницы», видеоролик «Как сменить мамонту постель?», ЦОР «Задание в картинках по теме «Задача на прямую пропорциональность»

Краткое описание: 
Урок является обобщающим по теме «Пропорция» в 6 классе. Т.к. основной целью урока является показать практическую значимость пропорций в жизни человека, то мы включили медиа- и мультимедиа компоненты, обеспечивающие наглядность учебного материала.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн