Видео смотреть бесплатно

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт printclick 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



изодеятельность

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию "Роспись дымковской игрушки"

Фото пользователя Марина Васильевна Плющ
Submitted by Марина Васильевна Плющ on пн, 09/04/2018 - 16:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плющ Марина Васильевна
Место работы, должность: 

МДОУ №12, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Образовательные задачи:

 закрепить знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки;

 формировать умение создавать дымковские узоры, используя разнообразные приёмы работы кистью, тычком, ватной палочкой;

 развивать у детей чувство ритма, цвета;

 закрепить знания о домашних животных.

Воспитательные задачи:

 вызвать желание овладеть искусством росписи дымковской игрушки;

 воспитывать чуткое и бережное отношение к результатам труда своих товарищей.

Коррекционные задачи:

 обогащать словарь детей по теме «Домашние животные»:

 учить детей, отвечать на вопросы полным ответом (индивидуальное и хоровое проговаривание);

 развивать мелкую моторику;

 осуществлять индивидуально - дифференцированный подход к детям.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Материал :

 гуашь,

 кисти,

 тычки,

 ватные палочки

, банки с водой,

 подставки для кисточек,

 силуэты дымковских коней,

 дымковские игрушки.

Используемые ЦОР: 

проектор

 

Краткое описание: 
<p>путешествие в страну Дымковской игрушки</p>

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2018/04/09/konspekt-zanyatiya-...


« ПОДРУЖИСЬ С КАРАНДАШОМ» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Басина Лариса
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Краткое описание: 
<p>Работа цветными карандашами, как и любое искусство, гармонизирует&nbsp; чувства человека,&nbsp; а значит, помогает укреплять,&nbsp; или восстанавливать здоровье.</p>

Дети подражают нам во всем, особенно если мы делаем с увлечением.


Авторское занятие по изодеятельности «Фантазия + случай»

Submitted by Виктория Ридель on чт, 27/02/2014 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ридель Виктория
Место работы, должность: 

МБОУДОД дом детского творчества г.Рассказово Тамбовской области

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Развитие воображения у обучающихся посредством занятий изобразительной деятельностью

Используемое оборудование: 

стекло, бумага формат А-4,губка, ножницы, гуашь, черная тушь, карандаш

Краткое описание: 
<p>Занятие направлено на развитие воображения у детей на основе нетрадиционной художественной техники монотипии</p>

Рисование пальчиками на тему: «Падают, падают листья…»

Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<div> Предварительная работа: наблюдение за осенней природой, рас-сматривание деревьев и листьев, разучивание стихов об осени, чте-ние художественных произведений. Рассматривание репродукции картин, а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке.</div> <div> &nbsp;</div> <div> Материалы и оборудование: листы бумаги белого или светло голу-бого цвета для &laquo;осенних окошек&raquo;; гуашь для пальчикового рисова-ния красного и желтого цветов; плоские емкости для краски; клеенка для застилания стола; емкость с водой для ополаскивания рук; бумажные и матерчатые салфетки; осенние листочки, вырезанные педагогом из цветной бумаги.</div> <div> &nbsp;</div>

МБДОУ детский сад №91

 

 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Рисование пальчиками на тему: «Падают, падают листья…» II младшая группа

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бачу Анастасия Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад №91 города Шахты

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p> Предварительная работа: наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев и листьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картин, а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке.</p> <p> &nbsp;</p>

МБДОУ детский сад №91

 

 

 

 


Моя педагогическая концепция

Актуальность.

Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать


»  Tags for document:

Игра-ситуация «Как заяц шубку поменял»

Фото пользователя Татьяна Николаевна Рязанова
Submitted by Татьяна Николаевна Рязанова on Fri, 11/11/2011 - 10:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рязанова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 69 "Мальвина"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

1.образовательные

· расширять словарный запас детей (пейзаж, тычок, холодные цвета);

·  вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зайчика;

· вызвать интерес к тому, как изображают снег художники, на разнообразие художественных способов его изображения;

2.                      развивающие

·              развивать технику изображения (рисования, лепки, аппликации);

·              развивать творческие способности и творческое воображение детей;

·              развивать художественное восприятие пейзажных картин, цветосочетание;

·              развивать координацию движений, двигательную активность;

3. воспитательные

· воспитывать желание рисовать;

· воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные ранее навыки;

·  воспитывать аккуратность при выполнении работы.

      

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Материалы:

1. демонстрационные:

· игрушечный заяц (серый и белый);

·  сорока, диск;

· корзина, ширма;

· ноутбук;

· 3 готовых экземпляра зайца;

· картина, палитра;

· фланелеграф;

· мультфильм «Храбрый заяц»;

2.     раздаточные:

·  серые зайчики;

· клей, ватные палочки, вата, кисти;

·  салфетки;

· белый пластилин, белая гуашь;

·        рукавички (по 2 на каждого ребенка: 1 с изображением елочки, другая – зайчика);

·        морковки;

·        картинки для фланелеграфа;

3.     аудиозаписи

спокойная музыка;

4. живой звук:

музыка и слова Н.Б. Караваевой «Елочка стояла».

Краткое описание: 
Данный конспект занятия по изобразительной деятельности ориентирован на детей 3-5 лет • развивает технику изображения (рисования, лепки, аппликации); • развивает творческие способности и творческое воображение детей; • развивает художественное восприятие пейзажных картин, цветосочетание; • развивает координацию движений, двигательную активность;

Normal 0


Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно