Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



технология изготовления

Мозаика на изделиях из древесины

Submitted by Татьяна Афанасьевна Ярославцева on Wed, 21/03/2012 - 14:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ярославцева Т.А., Алябова Т.А, Черкасов В. И., Шамин А.Д., Барановский А.В., Усова М. А.
Место работы, должность: 
Курсы повышения квалификации учителей технологии ХК ИРО
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

ученик научится: изготавливать мозаичный набор;

ученик имеет возможность: выполнять несложные приемы моделирования с использованием технологической документации. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.Барадулин В.А. «Художественная обработка древесины» 1986г.
2.ГазарянС. «Прекрасное  -  своими руками» 1989г.
3.Лиднер.Г. «Из дерева своими руками» 1985г.
4.Супрун Л.Я. «Резьба и роспись по дереву» 1983г.
5.Симоненко В.Д. Учебник  «Технология» 5 -10 класс. 1999г.
6.ХворастовА.С. «Чеканка. Инкрустация. Резьба по дереву» 1985г.
7.Энциклопедия ремесел. М. Рипол. 2000г. 
Используемая методическая литература: 

 

  1. Тищенко А.Т., Н.В.Синица Технология. Технический труд: 5класс - М.: Вентана - Граф, 2010;
  2. Марченко А.В. Настольная книга учителя технологии: справочно-методическое пособие. М.: АСТ: Астрель, 2005;
  3. Лютикова Н.Н. УМК. Развитие компетентности учителя образовательной области «Технология» в условиях новой модели образования. Хабаровск: ХК ИРО, 2010.
  4. Сборник нормативных документов. Технология/ Днепров Э.Д. – М.: Дрофа, 2007;

Программы общеобразовательных учреждений: Технология, трудовое обучение.  5 – 11 классы. – Ю.Л. Хотунцев, В.Д. Симоненко. – М.: Просвещение, 2010. 

Используемое оборудование: 

Таблица "Виды художественной обработки древесины". Зрительный ряд: иллюстрации, фотографии, образцы предметов быта украшенные мозаикой. Отличительные знаки "Юный краснодеревщик". Открытки, разрезанные на части по числу участников микрогруппы. 

Используемые ЦОР: 

Фото, иллюстративный материал, тест.

Краткое описание: 
Урок технологии в 7 классе по программе В.Д.Симоненко. Раздел "Художественная обработка древесины". Урок проводиться в форме Д/игры в три этапа. На первом этапе актуализации учитель организует деятельность по развитию мотивации посредством выявления у обучающихся опорных знаний, опираясь на опыт, полученный прежде,создает условия для самооценивания обучающимися актуального опыта. На втором этапе, освоения нового материала,создаются ситуации разрыва-постановки конкретно-практических задач,организовывается проведение диагностической работы. Назаключительном этапе подводятся итоги.

Аппликация- новое, хорошо забытое старое

Фото пользователя Марина Александровна Зырянова
Submitted by Марина Александровна Зырянова on пн, 08/02/2010 - 10:52

 Аппликации - искусство оформления одежды.

Ткань, нитки.

Технология изготовления.

Пробовали ли вы изготовить аппликацию из остатков пряжи?


»  Размещено в сообществах:   

Изучение конструкции и технологии изготовления изделия. Разметка заготовки.

Фото пользователя Ильгиз Фаридович Ханбиков
Submitted by Ильгиз Фаридович Ханбиков on Sat, 21/11/2009 - 23:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ханбиков Ильгиз Фаридович
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Буинска РТ"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Ознакомить учащихся с особенностями изображения изделий из металла, а так же с технологией изготовления изделий из тонколистового металла. Научить организовывать свое рабочее место.Развить технические способности, а так же внимание, память и логическое мышление.Воспитать аккуратность, любовь к техническому труду, инициативу и самостоятельность трудовой деятельности.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 Технология: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. Учреждений: Вариант для мальчиков/ А.Т. Тищенко, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко, Н.П. Шипицин; Под ред. В.Д. Симоненко- 6-е изд. –М.: Просвещение, 2002. – 174 с.
Используемая методическая литература: 

 

1.     Технология. Методика обучения технологии. 5-9 кл.Метод. пособие /А.К. Бешенков и др.- М.: Дрофа,2003.-224 с.
2.     Программно-методические материалы.Технология,5-11 кл./Сост. А.В. Марченко.-М.: Дрофа, 2000-192 с.
3.     Технология: методические рекомендации по оборудованию кабинетов и мастерских технического труда /Под. Ред. Бешенков А.К., казакевич В.М. – М.: Дрофа, 2002- 80 с.
Используемое оборудование: 

Линейка, чертилка, карандаш, угольник слесарный.

Материал:        тонколистовой металл.
Краткое описание: 
Учащиеся 5-го класса учаться изготавливать изделие из листового металла, но прежде сами проектируют изделие.

 


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн