Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Аммиак

Аварийно-опасные вещества

Submitted by Галина Васильевна Елизарова on Tue, 12/01/2016 - 14:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елизарова Г.В
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги"

Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>План-конспект интегрированного урока по химии и ОБЖ.<br /> &nbsp;</p>

Урок 23. Первая медицинская помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами (АХОВ).

Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 18/09/2014 - 18:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетков А.В.
Место работы, должность: 
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: 
Первая медицинская помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами (АХОВ)
Урок 23. Первая медицинская помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами (АХОВ) Цель урока.

Аммиак. Соли аммония

Submitted by Галина Яковлевна Голованова on чт, 14/11/2013 - 17:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голованова Галина Яковлевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 с УИОП г.Нового Оскола Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Основная цель урока – научить школьников получать аммиак в лаборатории, объяснять его свойства на основе знаний о строении атома азота и молекулы аммиака, дать представление о роли аммиака и его производных в жизни человека.

Особое внимание уделяется тому, чтобы ребята научились работать с опорными конспектами и учебно-инструктивными (технологическими) картами. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кузнецова Н.Е. и др. Химия – 9 кл.  «Вентана – Граф», 2010 г.

Используемое оборудование: 

 

Список литературы

  1. Аликберова Л. Ю. Занимательная химия: Книга для учащихся, учителей и родителей. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999.
  2. Алексинский В.Н. Занимательные опыты по химии: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1995.
  3. Ахметов Н.С. Химия. 9 кл. – М.: Просвещение, 2002.
  4. Иванова Р.Г. Химия. 8-9 кл. – М.: Просвещение, 2002-2003.
  5. Книга для чтения по химии. Часть первая. Составили Парменов К.Я. и Сморгонский Л.М. – М.: Просвещение, 1955.
  6. Лисичкин Г.В., Бетанели В.И. Химики изобратают: Кн. для учащихся. М.: Просвещение, 1990.
  7. Инж. В.В. Рюмин. Занимательная химия: Опыты и развлечения из области химии. – Ленинград: Издательство «Время», 1927.
  8. Сорокин В.В., Злотников Э.Г. Проверь свои знания: Тесты по химии: Книга для учащихся. – М.: Просвещение: Учеб. лит., 1997.
  9. Что мы знаем о химии? Вопросы и ответы: Справ. пособие / Ю.Н. Кукушкин, В.Ф. Буданова, Р.А. Власова и др.: Под ред. Ю.Н. Кукушкина. – М.: Высш. школа, 1993.
Краткое описание: 
Урок «Аммиак. Соли аммония» подготовлен для 9 класса и проводится при изучении темы «Подгруппа азота». Урок разработан в форме исследования с целью получения новых знаний с использованием проблемного и дифференцированного подхода. Форма урока выбрана не случайно. Проблема использования аммиака и солей аммония, их свойств достаточно сложна, но посильна для девятиклассников. Учитель направляет с помощью вопросов, заданий мысль учащихся, приводит к осуществлению вывода о необходимости теоретических знаний для объяснений различных природных явлений.

 

Аммиак. Соли аммония

 

Урок-исследование

 

Пояснительная записка

 


»  Tags for document:

Урок по теме "Аммиак"

Фото пользователя Лидия Замедлина
Submitted by Лидия Замедлина on пн, 29/04/2013 - 09:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Замедлина Лидия Николаевна
Место работы, должность: 

учитель химии, биологии, экологии МОУ "СОШ с.Сосновка Саратовского района"

 
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
  • вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать учебную деятельность обучающихся;
  • изучить строение молекулы аммиака; историю происхождения химического названия и физические свойства, спрогнозировать химические свойства аммиака на основании строения его молекулы, спрогнозировать практическое применение этого вещества на основании его физических и химических свойств;
  • изучить способы получения аммиака и его свойства;
  • сформировать умения правильного обращения с аммиаком, аммиачной водой и оказания первой помощи при отравлении парами аммиака;
  • продолжить формирование коммуникативных умений обучающихся;
  • активизировать познавательную деятельность обучающихся путём вовлечения их в исследовательскую деятельность и творческую работу.

Развивать

  • любознательность и интерес к химической науке, наблюдательность, логическое мышление, умение анализировать свою деятельность, делать выводы из наблюдаемых явлений, познавательные способности;
  • навыки проведения химического эксперимента, исследовательские навыки,
  • умения прогнозирования;
  • развить умения работать с дополнительными источниками, ПК для получения и обработки информации, работать в группе.

Воспитывающие цели:

Формирование навыков поведения обучающихся в коллективном и индивидуальном учебном труде, воспитание экологической культуры; бережного отношения к здоровью как ценности для человека, привычки соблюдать правила безопасности при проведении исследовательских работ, умение слушать сверстников.

 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриеян «Химия. 9 класс»

 
Используемое оборудование: 

Таблица растворимости веществ, периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева, ПК, проектор, экран

На рабочих столах: набор реактивов: раствор аммиака, индикатор фенолфталеин; штатив с пробиркой , инструктивные карточки  №1,№2,№3, таблички:  «Химики-теоретики», «Химики-лаборанты», «Химики-экологи».  Учебники: О.С. Габриелян «Химия 9 класс», рабочие тетради к учебнику О.С. Габриелян,  А.В. Яшукова «Химия. 9 класс».

В вытяжном шкафу: реактивов: раствор аммиака, индикаторы фенолфталеин и универсальный индикатор; пробирка в штативе, держатель для пробирок, спиртовка, спички.

 
Используемые ЦОР: 

Модель молекулы аммиака (анимация)

Физические и химические свойства аммиака

Лабораторная работа Получение аммиака и его свойства"

Аммиак

Тест по теме "Аммиак"

 
Краткое описание: 
<p>Урок проходит в форме обсуждения и исследования с использованием проблемного подхода на основе личностно-ориентированного обучения. Форма организации познавательной деятельности обучающихся групповая и индивидуальная.</p> <div id="dc_vk_code" style="display:none">&nbsp;</div>

План-конспект урока и тест

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Использование ЭОР на уроке химии

Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайловская Лидия Борисовна
Место работы, должность: 

учитель химии и биологии МБОУ Крюковской СОШ

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Изучение строения молекулы аммиака, его физических и химических свойств. роли аммиака и его производных в жизни человека и их применение (с использованиемЭОР)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян Химия 9

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютор, проектор

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru/card/12325/ammiak-stroenie-molekuly.html

http://fcior.edu.ru/card/213/fizicheskie-i-himicheskie-svoystva-ammiaka.html

http://fcior.edu.ru/card/213/fizicheskie-i-himicheskie-svoystva-ammiaka.html

http://fcior.edu.ru/card/3832/laboratornaya-rabota-poluchenie-ammiaka-i-ego-svoystva.html

http://fcior.edu.ru/card/11005/poluchenie-i-primenenie-ammiaka-soli-ammoniya.html

Краткое описание: 
<p> Урок с использованием ЭОР построен по плану:</p> <p> Изучение нового материала</p> <p> Аммиак. Строение молекулы аммиака. История получения аммиака.</p> <p> Физические&nbsp; и химические свойства аммиака</p> <p> Лабораторная работа &laquo;Получение аммиака и изучение его свойств&raquo;</p> <p> Первичное закрепление материала</p> <p> Тесты по теме &laquo;Аммиак и его свойства&raquo;</p> <p> Итол урока. Рефлекчия.</p>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Аммиак. Физические и химические свойства.


»  Размещено в сообществах:   

Производство аммиака

Фото пользователя Наталия Васильевна Задорожная
Submitted by Наталия Васильевна Задорожная on Tue, 22/02/2011 - 21:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Задорожная Н.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Тростенецкая СОШ"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
презентация по теме "Аммиак"

Химические свойства аммиака

Submitted by Галина Николаевна Омелик on Fri, 18/06/2010 - 10:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Омелик Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 2. п. Шушенское, учитель химии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Изучить свойства аммиака.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Химия. Учебник для 9 класса.

Краткое описание: 
Урок разработан по технологии модульного обучения. Имеет практическую направленность.

»  Размещено в сообществах:   

Строение аммиака

Фото пользователя Елена Викторовна Руденкова
Submitted by Елена Викторовна Руденкова on чт, 26/11/2009 - 12:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Руденкова Е.В.
Место работы, должность: 
Учитель химии, Нефтегорской школы №3.
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
Данная презентация показывает строение молекулы аммиака, образование донорно-акцепторного механизма, образование ковалентно-полярной связи, что даёт учащимся использовать данную презентацию для подготовки к уроку.

»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн