Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Парус

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение». Учебник: А.В.Рыбакова, Т.В. Артемьева «Парус» Чебоксары, Чувашское книжное издательство.

Submitted by Валентина Георгиевна Павлова on Sat, 05/01/2013 - 19:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлова В.Г.
Место работы, должность: 
МБОУ "Траковская СОШ", учитель начальных классов
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Краткое описание: 
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение». Учебник: А.В.Рыбакова, Т.В. Артемьева «Парус» Чебоксары, Чувашское книжное издательство.

 

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение». Учебник: А.В.Рыбакова, Т.В. Артемьева «Парус» Чебоксары, Чувашское книжное издательство.


»  Размещено в сообществах:   

"Личность поэта. Мотив одиночества в лирике лермонтова"

Фото пользователя Светлана Ханова
Submitted by Светлана Ханова on Tue, 25/01/2011 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ханова Светлана
Место работы, должность: 
МОУ СОШ п. Ждановский
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
научить способам понимания и осмысления личности М.Ю.Лермонтова, мотива одиночества в лирике поэта.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Литература. 6 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях. Авторы-составители: В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. 2008г.

 

 

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, карточки с заданиями группам, дополнительный материал 

Используемые ЦОР: 

компьютер, проектор 

Краткое описание: 
урок-регламенированная дискуссия, первый урок проекта


М.Ю.Лермонтов. Страницы мятежной жизни. Стихотворение "Парус"

Фото пользователя Тамара Анатольевна Коростелёва
Submitted by Тамара Анатольевна Коростелёва on Tue, 31/08/2010 - 15:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коростелёва Тамара Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ Сосновская сош №2 Тамбовская область, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели урока: Обучающие: •продолжить работу по изучению творчества М.Ю. Лермонтова, пробудить интерес к его произведениям; •вспомнить основные сведения о Лермонтове, познакомить с некоторыми страницами биографии поэта; •закрепить у обучающихся умение интерпретировать стихотворный текст, комплексно анализировать его; •продолжить обучение декламационному чтению; •вырабатывать умение обобщать материал с использованием таблицы. Развивающие: •развивать интерес к дальнейшему изучению творчества М.Ю.Лермонтова; •развивать мышление учащихся путём организации нетрадиционных уроков; •способствовать развитию творческого воображения; •развивать наблюдательность, внимательность к поэтическому слову; Воспитательные: •воспитывать у учащихся ответственность, организованность, самостоятельность, чувство коллективизма; •воспитание интереса к классическому наследию русской литературы; воспитание нравственных начал; привитие культуры умственного труда; •воспитание эстетического вкуса у учащихся.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В мире литературы 7 класс. Под общей редакцией А.Г.Кутузова. Москва, Дрофа, 2005

Используемая методическая литература: 

 

Ельцова О.В., Егорова Н.В. Поурочные разработки по литературе по программе под редакцией А.Г.Кутузова. Москва, ВАКО, 2006
Турьянская Б.И., Комиссарова Е.В., Холодкова Л.А. Литература в 7 классе. Урок за уроком. Москва, Русское слово, 2000
Информационные источники:
www.ozhegov.ru
ru.wikipedia.org
www.media-impulse.ru

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Работа на сервисе Web 2.0 Imagechef  "Лермонтов. Страницы мятежной жизни. Стихотворение "Парус"

Работа на сервисе Web 2.0 Playcast. Плэйкаст "Бабушка Лермонтова"

Работа на сервисе Web 2.0 Yutube. Фрагмент из к/ф "Лермонтов". Режиссёр Н.Бурляев. Эпизод "Похороны матери"

Работа на сервисе Web 2.0 Slide.Слайд-шоу "Тарханы"

Работа на сервисе Web 2.0 Yutube. Фрагмент из к/ф "Лермонтов". Режиссёр Н.Бурляев. Эпизод "Кавказ"

Работа на сервисе Web 2.0 Calameo.Презентация к уроку

буклет

конспект урока

 

 

Краткое описание: 
Использование современных технологий на интегрированном уроке литературы "М.Ю. Лермонтов. Страницы мятежной жизни. Стихотворение "Парус" помогло сделать урок ярким, запоминающимся, повысило не только эффективность обучения, но и помогло создать более продуктивную атмосферу на уроке, заинтересованность учеников в изучаемом материале. Работы, выполненные на сервисах Web 2.0, позволяют учителю общаться с учащимися на современном технологическом уровне, сделать урок более привлекательным, эмоциональным и эффективным, пробудить интерес к классической и современной литературе.

 

1. Слово учителя  (на столе горит свеча, звучит музыка)


»  Tags for document:

Видеоролик команды "Парус".

http://video.mail.ru/mail/mooklin/_myvideo/1.html

Видеоролик команды  "Парус"

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн