Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



* урок

Жанровые особенности стихотворения в прозе. И.С. Тургенев "Воробей"

Фото пользователя Лидия Олеговна Зуй
Submitted by Лидия Олеговна Зуй on вс, 22/05/2011 - 09:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зуй Лидия Олеговна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №33, учитель

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Образовательная: знакомство с жанровыми особенностями стихотворения в прозе.

Развивающая: развитие аналитического мышления, устной монологической речи и навыка выразительного чтения, творческих способностей учащихся.

Воспитательная: стимулирование познавательного интереса 5-классников к урокам литературы, воспитание высоких нравственных качеств учащихся (любви, сострадания, бережного отношения к животным, природе).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 ч. Ч.1 / Авт.-сост. Г.С. Меркин -М.: ООО «ТИД» Русское слово-РС», 2010. 

Используемая методическая литература: 

Уроки литературы. К учебнику "Литература. 5 класс" (авт.-сост. Г.С. Меркин): методическое пособие/ Ф.Е. Соловьева; под ред. Г.С. Меркина.  -М.: ООО «ТИД» Русское слово-РС», 2010.  

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, дидактический материал (портрет И.С. Тургенева, «Толковый словарь русского языка» /Авт. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова), компьютерная презентация. 

Краткое описание: 
Сначала учащиеся повторяют особенности стихотворной и прозаической речи (термины,работа с текстами), а затем знакомятся с новым жанром-стихотворение в прозе (работа с текстом И.С.Тургенева "Воробей"). Подведение итогов.

Система счиcления

Данные об авторе
Место работы, должность: 
СОШ № 25
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Комбинированный урок
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Данная презентация рассчитана для учащихся 9-10 классов в порядке ознакомления с новой темой и повторением полученных знаний. Презентация разделенная на несколько разделов очень основательно подобран материал. Прикреплен файл с заданиями для закрепления пройденного материала.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Создание анимации в программе PowerPoint

Фото пользователя Татьяна Георгиевна Князева
Submitted by Татьяна Георгиевна Князева on чт, 25/03/2010 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Князева Т.Г.
Место работы, должность: 
СОШ №25
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Урок самостоятельной работы
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 
Проектор, компьютер.
Краткое описание: 
С помощью готовой презентации показать возможности создания анимации в программе PowerPoint, в папке заготовки имеется материал на слайды и с помощью команд настройки анимации применить эффекты к данным объектам.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

графика

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новокрещенова
Submitted by Татьяна Анатольевна Новокрещенова on Wed, 24/03/2010 - 00:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новокрещенова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ - Богдановская средняя общеобразовательная школа Урицкого района Орловской области учитель изобразительного искусства
Регион: 
Орловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
научить детей видеть и изображать на листе бумаги текстуру одной из природных форм – листьев.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 
Е.И.Забелина "Декоративная графика"
Используемое оборудование: 
мультимедийный проектор
Краткое описание: 
Урок по изобразительному искусству "Текстура листьев". Задачи урока: • обучение детей изображению на листе бумаги текстуры природных форм – листьев растений; • воспитание аккуратности, доведение начатого дела до конца; • развитие воображения, нестандартного мышления. Форма работы на уроке: совместно-индивидуальная
Ход урока. 1. Организационный момент. -Здравствуйте, ребята! Проверьте, пожалуйста, все ли готовы к уроку. Сегодня мы отправимся в новое путешествие.

»  Tags for document:

Проблема личной ответственности человека за свою жизнь в рассказе А.П.Чехова «Ионыч».

Submitted by Любовь Дмитриевна Попова on Sat, 13/03/2010 - 19:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Любовь Дмитриевна
Место работы, должность: 
МОУ Сатинская СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
-проанализировать рассказ Чехова «Ионыч» и рассмотреть степень личной ответственности героя за свою жизнь; - применять приобретённые знания для создания связного текста ( устного и письменного) на заданную тему .
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

    В.И Сахаров,С.А.Зинин.Литература  19  века.

Используемая методическая литература: 

Б.И.Турьянская.Литература    в  10   классе.

Используемое оборудование: 

 

1.Информационно-коммуникационные   технологии. При этом компьютер-это средство:
                 - рационального   использования времени   на уроке;
                 - повышение эстетики   и наглядности процесса обучения.
Краткое описание: 
Тип урока: Урок изучения нового материала Метод: Частично- поисковый метод Структура урока: 1.Организационный момент. 2.Организация класса к учебной деятельности. 3.Мотивация – этап актуализации субъектного отношения учащихся. 4.Этап изучения нового материала. 5.Обеспечение восприятия и осмысления изучаемого. 6. Обеспечение осмысления учащимися методов, приёмов анализа художественного произведения для содержательных выводов по теме урока. 7.Вывод. Подведение итогов. Методы и средства, обеспечивающие активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся, управление учебной деятельностью: 1.Информационно-коммуникационные технологии. При этом компьютер-это средство: - рационального использования времени на уроке; - повышение эстетики и наглядности процесса обучения. 2.Проблемное обучение.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


»  Tags for document:

мастер - класс по географии

Тема разрабатываемого учебного материала


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Витамины и здоровье"

Фото пользователя Елена Валерьевна Садунина
Submitted by Елена Валерьевна Садунина on чт, 28/01/2010 - 17:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Садунина Елена Валерьевна
Место работы, должность: 
Заместитель директора по ВР
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Цели: • Показать значение витаминов для здоровья человека. • Закрепить вычислительные навыки учащихся и умение находить число по его дроби. • Развивать познавательный интерес учащихся, расширять их кругозор, приобщать к творчеству. • Научить применять знания на практике. • Пропагандировать здоровый образ жизни.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Математика"Виленкин

Используемая методическая литература: 

Программа для общеобразовательных школ, поурочное планирование материала,

Используемое оборудование: 

Доска, раздаточный материал

Краткое описание: 
Урок проводится как урок закрепления и обобщения знаний. Задачи подобраны таким образом, что содержат информацию о пользе овощей.

Урок математики в 6 классе по теме "Витамины и здоровье"

На уроке предлагаются задачи, содержащие информацию о ЗОЖ.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Склонение имен существительных

Фото пользователя Галина Васильевна Писаревская
Submitted by Галина Васильевна Писаревская on чт, 28/01/2010 - 13:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Писаревская Галина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ-Теренгульская СОШ, учитель начальных классов
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Обобщение знаний учащихся по теме «Склонение имён существительных»; развитие мыслительных процессов и познавательной активности; привитие интереса к русскому языку; воспитание чувства культуры интеллектуального труда.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
В течение урока идет показ презентации

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн