Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



* физика * урок * учитель *

Интегрированный урок физики и математики "Функциональные зависимости"

Фото пользователя Нина Петровна Афанасьева
Submitted by Нина Петровна Афанасьева on Wed, 29/10/2014 - 15:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Афанасьева Нина Петровна, Емельянова Марина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 21" г.Владимира

учитель физики и математики

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок по физикие и алгебре &quot;Функциональные зависимости&quot; с элементами ИКТ.</p>

Развития взглядов на природу тяготения Учиться на ошибках и заблуждениях творческой личности

Фото пользователя Любовь Леонидовна Крухмалева
Submitted by Любовь Леонидовна Крухмалева on вс, 19/01/2014 - 23:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крухмалева Л. Л.
Место работы, должность: 
Учитель физики МБОУ «СОШ № 4 МО «Ахтубинский район»
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Создать условия для восприятия, осмысления и закрепления блока новой учебной информации на основе анализа истории развития физической науки при обучении физики

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

1.     Я познаю мир: Дет.энцикл.: Физика/ Сост., худож. А.А. Леонович; Под общ.ред. О.Г.Хинн. - М.:ТКО “АСТ”,1994, 480с.

2.     А.Сергеев. Астрономия на любителя.Вокруг света №7, 2007 г.. Первый национальный познавательный журнал.

3.     Р.Н.Щербаков, С.Р Филонович. Учится на ошибках и заблуждениях творческой личности. Физика в школе, №3-4,1992 г.

4.     Левитан Е.П. Астрономия: Учеб.для 11кл общеобразават. учреждений - М: Просвещение, 1994 г. - 207с.

5.     А. П. Попова. Астрономия в литературных произведениях. Физика в школе, № 7, 2007 г.

6.     Е. Ю. Баркова. Проектная деятельность учащихся при обучении физики в средней школе. Физика вшколе, № 7, 2007 г.

7.     Р. Фейнман. КЭД-странная теория света и вещества. Перевод с англ. – М.: Наука. Гл.ред. физю-матю лит., 1988г.

Используемое оборудование: 

Урок сопровождается компьютерной презентацией, которая содержит необходимые для работы рисунки, макеты, самодельные приборы, портреты ученых.

Краткое описание: 
Научно-практическая конференция.

Задачи по содержанию урока:

Мировоззренческая и методологическая задачи:формирование у школьников представлений о реальной сложности процесса познания.


Конспект урока

Submitted by александр матвеев on Fri, 29/11/2013 - 13:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
А.Матвеев
Место работы, должность: 
МБОУ "Капдетская школа №14"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
Сформировать понятие об энергии топлива. Рассмотреть физические основы горения веществ. Обеспечить понимание учащимися физической сути теплоты сгорания.

»  Размещено в сообществах:   

урок "Физические величины.Измерение физических величин" 7 класс

Submitted by татьяна кузнецова on Fri, 10/08/2012 - 10:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Таьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ 1 город Барыш ,учитель физики
Регион: 
Ульяновская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Способствовать овладению знаниями по теме "Единицы физических величин" с использованием ЦОР.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Физика 7", авторы Пурышева Н.С.,Важеевская Н.Е.

Используемое оборудование: 

Компьютеры,проектор,мультимедийная доска,инновационные интернет ресурсы.

Используемые ЦОР: 

1 Флеш-презентация "Физические величины и действия над ними";

2 Слайд-шоу "Единицы СИ";

3 Викторина" Единицы измерения";

4 Тест " Единицы измерения".

 

Краткое описание: 
Данный урок показыват как можно испольвать элементы ЦОР при объяснении,закреплении,самопроверки учащимися учебного материала,что повышает эффективность урока,познавательные интересы учащихся.

Кристаллические и аморфные тела.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельянова Наталья Валерьевна
Место работы, должность: 

учитель физики и информатики.

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Сформировать понятие "кристаллическое тело", "аморфность". Рассмотреть их свойство.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика. Молекулярная физика. Термодинамика. 10 класс. Профильный уровень: учеб. для общеобразовательных учреждений/ Г. Я. Мякишев, А. З. Синяков. - 13-е изд., стереот. - М.: Дрофа, 2011. - 349 с.: ил. 

Используемая методическая литература: 

Волков В. А. Универсальные поурочные разработки по физике: 10 класс. - М.: ВАКО, 2007. - 400с.  

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> &nbsp; &nbsp;Кристаллы и кристаллические материалы находят применение во многих приборах и устройствах, с которыми мы сталкиваемся каждый день.</p> <p> &nbsp;&nbsp; Потребность в кристаллах в мире очень высока. Десятки тысяч тонн разнообразных кристаллов выращиваются ежегодно, и специалисты по росту и исследованию кристаллов постоянно востребованы как у нас в стране, так и за рубежом. Работы по созданию технологий кристаллических материалов входят в Перечень Приоритетных направлений развития науки, технологий и техники Российской Федерации, утвержденный Президентом РФ.&nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> В презентации рассматриваются следующие вопросы::</p> <p> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;строение кристаллов;</p> <p> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; виды кристаллов;</p> <p> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; физические свойства кристаллов;</p> <p> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сферы применения кристаллов в науке и технике;</p> <p> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; способы выращивания кристаллов в домашних условиях;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Реактивное движение

Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельянова Наталья Валдерьевна
Место работы, должность: 

учитель физики и информатики

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Изучить закон сохранения импульса, показать его практическое применение. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика. Механика. 10 кл. Профильный уровень: учеб. для общеобразовательных учреждений/ М. М. Балашов, А. И. Гомонова, А. Б.Долицкий и др.; под ред. Г. Я. Мякишева. - 13 -е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011. - 495 с.: ил.

Используемая методическая литература: 

Волков В. А. Универсальные поурочные разработки по физике: 10 кл.М.: ВАКО, 2007. - 400 с.

Краткое описание: 
<p> На уроке вводится понятие &quot;импульс тела&quot;, &quot;импульс силы&quot;, &quot;реактивное движение&quot;.</p> <p> Важным примером реактивного движения является движение ракеты. В презентации используется дополнительный материал (биография С. П. Королева, К. Э. Циолковского и др.). Подробно рассматривается строение ракет и &nbsp;использование ракеты в мирных целях, а также применение реактивного движения в науке и технике, природе. &nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Основные положения МКТ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельянова Наталья валерьевна
Место работы, должность: 

Учитель физики и информатики

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Сформулировать основные положения молекулярно - кинетической теории.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика. Молекулярная физика. Термодинамика. 10 кл. Профельный уровень: учеб. для общеобразовательных учреждений/Г. Я. Мякишев, А. З. Синяков. - 13 - е изд., стеоретип. - М.: Дрофа, 2011. - 349 с.: ил.

Используемая методическая литература: 

Волков В. А. Универсальные разработки по физике: 10 кл.-М.: ВАКО, 2007. - 400 с.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, копьютер.

Краткое описание: 
<p> Основные положения МКТ:</p> <p> 1. Все вещества состоят из мельчайших частиц (молекул).</p> <p> 2. Молекулы находятся в беспорядочном хаотичном движении.</p> <p> 3. Между молекулами существуеют силы взаимодействия.</p> <p> 4. Молекулы разделены промежутками.</p> <p> Опытные обоснования МКТ:</p> <p> 1. Существование молекул.</p> <p> 2. Хаотическое движение молекул.</p> <p> 3.Силы взаимодействия.</p> <p> 4. Наличие промежутков</p> <p> Роль МКТ в природе и технике.</p> <p> В презентацию включены видеоролики:</p> <p> 1. Расширение тел при нагревании.</p> <p> 2. Зависимость диффузии от температуры.</p> <p> 3. Пластические деформации.</p> <p> 4. Броуновское движение.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Изопроцессы.

Submitted by Гульфира Рифкатовна Бикчурова on Tue, 29/11/2011 - 00:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бикчурова Г.Р.
Место работы, должность: 
Учитель математики, физики.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика, 10 класс

Краткое описание: 
Урок предназначен для учащихся 10 класса, для изучения темы "Законы газа"

Программа по физике.

Submitted by Вера Павловна Кутепова on Tue, 22/11/2011 - 12:07

По базовому курсу физики мы имеем всего два часа в неделю. Дети выбирают сдавать ЕГЭ, но материала не достаточно. Согласны ли вы с тем, что физики в школе должно быть больше?


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн