Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



безопасность жизнедеятельности

На воде и в лесу

Submitted by Лариса Григорьевна Якимова on Wed, 02/11/2016 - 12:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якимова Л.Г.
Место работы, должность: 

МБОУ "Килемарская СОШ", учитель начальных классов.                                                                                                                                                                                                                          

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Создать условия для активизации познавательной деятельности учащихся через использование технологии  проблемно – диалогического обучения, познакомить с опасностями на воде и в лесу.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник и рабочая тетрадь А.А.Плешакова по окружающему миру  (программа "Школа России")

Используемая методическая литература: 

 Методические рекомендации к уроку, конверты с заданиями, памятка, картинки: грибов, растения волчье лыко, солнышка.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран. 

Используемые ЦОР: 

Презентация, отрывок из фильма «Уроки тётушки Совы» (диск).

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; На уроке &nbsp;учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цель урока определяют сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На данном уроке применяется деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и проектно-исследовательской. На всех этапах урока ученики вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и анализировать их и&nbsp; пополнять. С этой целью&nbsp; осуществляется работа&nbsp; по составлению&nbsp; памятки &laquo;Безопасное поведение на воде&raquo;.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; Продуман каждый этап урока, составлены групповые и индивидуальные &nbsp;задания, подобраны вопросы, использованы различные приёмы активизации учеников через наглядность и просмотр презентации. Для закрепления полученной информации о грибах используется отрывок из фильма &laquo;Уроки&nbsp; тётушки Совы&raquo;. Один из моментов этого фильма был направлен на формирование нравственного понятия, что не всё красивое может быть хорошим и полезным.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Этапы урока &nbsp;тесно взаимосвязаны между собой, чередуются различные виды деятельности: игра &laquo;Знакомство&raquo;, работа в группах, самостоятельная работа по учебнику (когда читали правила), работа в тетради. Учебный материал на протяжении всего урока разработан на организацию посильного поиска и соответствует жизненному опыту ребят.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Для каждого ученика создана ситуация успеха, что также способствует повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. В конце урока проводится рефлексия, которая предусматривает целостное восприятие полученной информации, размышления, выражения собственного отношения к ней.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; С целью поддержания &nbsp;психологического и физического здоровья детей использованы валеологические приемы (музыкальная физкультминутка, художественное слово, звуковые заставки: шума моря и пения птиц).</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Учебный материал урока соответствует принципу научности, доступности, наглядности и посилен для учеников второго класса.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;</p>

УМК «Школа России» (2 класс)

Предметная область: Окружающий мир

Тема: На воде и в лесу


Основы исследовательской деятельности 2015 дистанционно

Основы исследовательской деятельности 2015 Данный курс организован в дистанционном режиме.


презентация кружка "ЮП"

Фото пользователя Александр Николаевич Бобровников
Submitted by Александр Николаевич Бобровников on пн, 18/02/2013 - 13:28

пожарная команда


"Алгоритм и безопасное поведение"

Фото пользователя Елена Владимировна Дубина
Submitted by Елена Владимировна Дубина on пн, 27/02/2012 - 17:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дубина Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Прогимназия №48, учитель
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

                             
Цели урока:  Закрепить  знания техники безопасности при работе за персональнымкомпьютером ; совершенствовать умение работать на компьютере при решении тестовых заданий, развивать внимание и любознательность при решении задач, связанных с безопасностью   в любой жизненной ситуации;

 формировать коммуникативные навыки, культуру поведения, развивать  чувства  взаимопомощи.
 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

тест "Алгоритм", викторина "Береги себя"

Используемая методическая литература: 

методические рекомендации "Информатика и ИКТ" Н.В. Матвеева

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный  проектор, ПК, презентация  «Береги себя» и индивидуальные электронные тесты по теме урока

Краткое описание: 
Сегодня на уроке мы будем говорить о правилах безопасного поведения в потенциально опасных ситуациях.

 


Меры предупреждения несчастных случаев на воде. Первая помощь утопающему.

Submitted by Татьяна Игоревна Филинкова on чт, 19/05/2011 - 13:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филинкова Татьяна Игоревна
Место работы, должность: 

специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида

 

учитель

предмет: социально-бытовая ориентировка

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

 

  •  Повторение пройденного материала о предупреждении несчастных случаев в быту.
  •  Закрепление полученных знаний.
  •  Знакомство с новым материалом.
  •  Развитие словесно-логического мышления: умение замечать и устанавливать смысловые причинно-следственные связи при анализе объекта.
  •  Расширение кругозора, словарного запаса, познавательной активности.
  •  Формирование ответственного отношения к собственной безопасности, безопасности окружающих в быту, на природе. Мотивация к нему.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемая методическая литература: 

"Коррекционная педагогика"

Используемое оборудование: 

аптечка первой помощи

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
на уроке повторяется материал о мерах предупреждения несчастных случаев в быту, учащиеся знакомятся с мерами предупреждения несчастных случаев на воде и с тем, как оказать первую помощь утопающему

 

Содержание урока:

1. Орг. момент:


Утро России родом отсюда, Мой дом Петропавловск-Камчатский

Фото пользователя Олег Анатольевич Киреев
Submitted by Олег Анатольевич Киреев on Sat, 03/04/2010 - 16:27

А вот они Мы, кто живет на Камчатке, всякие. разные. а давайте любить Камчатку все вместе и тогда нам нечего будет бояться и Камчатка нас будет оберегать. давайте ЖИТЬ!!!


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн