Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



начальная школа литературное чтение

Тема: Знакомство с понятиям «звукоподражание». Стихотворение С. Черного "Песня мухи"

Фото пользователя Василина Губанова
Submitted by Василина Губанова on Tue, 09/11/2010 - 09:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Губанова Василина Сергеевна
Место работы, должность: 
Хабаровский край г. Николаевск-на-Амуре МОУ СОШ №1 учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Перспективная цель: нравственно-эстетическое воспитание. Непосредственная цель: Формирование первичных литературоведческих понятий.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по литературному чтению 2 класс

Стихотворение С. Черного " Песня мухи"

Используемое оборудование: 

 

Оформление: мультимедийная презентация, видеоролик.
Используемые ЦОР: 

мультемидийная презентация, видеоролик

Краткое описание: 
Произведения Серебряного века в начальной школе? Это же нонсенс! В школьной программе по литературе поэзия Серебряного века изучается в 11 классе. В тоже время авторы учебников литературного чтения В.Ю. Свиридова, Н.А.Чуракова обращаются к произведениям этого периода. Систематическая работа над стихотворениями Серебряного века не предполагается, но «без соответствующей пропедевтической стадии знакомства с таким материалом трудно рассчитывать на адекватное его усвоение учащимися.» Отдельные стихотворения изучаются в связи с определёнными темами программы как иллюстративный материал, закрепляющий те или иные теоретико-литературные представления. Так, напрмер, «Песня мухи» С.Чёрного иллюстрирует термин звукоподражание, а «Кузнечик» В.Хлебникова – термин неологизм. Стихотворение Саши Черного «Плакса» помогает осмыслить понятие «характер литературного героя», а его же стихотворение «Что ты тискаешь утёнка» иллюстрирует «сочувствие всему живому в лирике поэта». Произведения серебряного века,безусловно,сложны для восприятия младших школьников, поэтому целесообразно провести систему уроков, готовящих малышей к встрече с ними. Так как дети не обладают литературным опытом, чтобы даже просто воспринять стихотворения поэтов Серебряного века, требующих встречной активности читателя, уроки должны проводиться в игровой форме, позволяющей осуществить подход к изучению – «поэзия как волшебство».

 


Русские народные сказки

Данные об авторе
Автор(ы): 
Молодухина Инна
Место работы, должность: 
студентка 5 курса
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Закрепление полученных знаний о русских народных сказках
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
11
Используемое оборудование: 

 карточки с отрывками из сказок

Краткое описание: 
Данный проект представляет себе о закреплении полученных знаний о русских народных сказках

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн