Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дистанционный конкурс

Дистанционный конкурс "Страницы истории Камчатки"

конкурс разработан для учеников 7-8 класссов изучающих краеведческий курс "История Камчатки"

Добро пожаловать на страницу дистанционного конкурса "Страницы истории Камчатки"!

      
Цель:

  1. вызвать интерес учащихся к изученнию истории края, в котором они проживают,
  2. узнать новое из событий истории Камчатки,
  3. научить взаимодействовать в группе
  4. побудить  к творческой деятельности.

Этапы конкурса:

  1 этап Создайте wiki-cтраницы своей команды
2 этап Заполните таблицу продвижения (раздел, ФИО участников и название команды)
 3   этап

На странице своей команды разместите:

1. Название и эмблему своей команды

2.Эссе " Знаменательные даты истории Камчатки" или свой вариант названия

3. Фотоматериал на тему: "Исторические места Камчатки"

4 этап Оставьте комментарий на страницах других команд

памятка для конкурсантов.


"Туристические Маршруты Камчатки"

Региональный Дистанционный Конкурс

Региональный Дистанционный Конкурс  "Туристические Маршруты Камчатки"

 

Камча́тка — полуостров в северо-восточной части Евразии на территории России. Омывается с запада Охотским морем, с востока — Беринговым морем и Тихим океаном. Полуостров вытянут с севера на юг на 1200 км ©

 

Цель конкурса:

1. Изучить значимые места Камчатки для Путешествиников

2. Развивать географическое  мышление  и   способность  применять  имеющиеся  знания  в  решении  новых   задач.

3. Развивать познавательный  интерес к  географии,   внимательность,  наблюдательность.   Воспитывать  чувство  товарищество  и  помощи. 

4. Создать маршрут посещения Камчатки, который будет наиболее интересным для путешествинников посещающих Камчатский Край

Задачи: Создать призентацию туристического маршрута Камчатки.

Этапы Конкурса:

1 этап Создайте WIki-страницу своей команды
2 этап Запоните таблицу продвижения (раздел ФИО участников и название команды)
3 этап

На странице своей команды разместите:

  • Название и эмблему своей команды
  • Эссе "Моя Камчатка" или свой вариант названия (в котором описываете наиболее значимые места для посещения Камчатки) прикрипить DOC- фаил в сообществе
  • Фото материал на тему "Камчатка глазами путешественника" прикрипить JPG- фаилы в сообществе
  • На карте в Google Earth  отметить ваши ключевые места и проложить маршрут(просмотреть какой протяженностью по расстоянию обладает ваш маршрут и сколько дней он займет) прикрипить XML- фаил в сообществе
  • составить презентацию на основе полученного материала
4 этап Оставьте коментарий на странице других команд

Памятка участников

Напишите мне на почту, плз: [email protected]

Анкета Начинающего Путешествинника


фотоконкурс моя семья

дистанционный конкурс

Цель поекта: популяризация института семьи в современном обществе.

Регистрация открыта с 21.02.2014г. по 02.03.2014г.

Возникшие воппросы вы можете задать в форуме

Порядок участия:

для участия в дистанционном фотоконкурсе "Моя семья"  необходимо присылать семейные фотографии и небольшой рассказ освоей семье и семейных традициях.

Регистрация

До 02.03.2014г. подать заявку на участие можно на странице для регистрации

В форме заявки на участие необходимо указать:

* ФИО участника(ов)

*ФИО руководителя(данные используются при заполнеии диплома)

*Дошкольное учреждение и возрастную группу

* Регион, город.

Выполнение заданий

Выполнить задания конкурса с 03.03.2014г. по 03.04.2014г.

Участники конкурса присылают семейные фотографии и  творческие рассказы о своей семье и семейных традициях.

Фотографии и тексты рассказов должны быть размещены участниками в блоге. Ссылку на материал поместить на страницу для регистрации.

Подведение итогов.

Итоги конкурса будут подведены 20.04.2014г.

Все участники конкурса получат Диплом участника Всероссийского дистанционнго фотоконкурса "Моя семья".

Победители будут награждены дипломами с указанием полученного места.

Положение о Всероссийском сетевом дистанционном фотоконкурсе "Моя семья"

 

 


"8 марта - праздник мам"

конкурс рисунков,поделок,фотографий

Уважаемые родители, работники ДОУ, классные руководители! Объявляется конкурс инициативной группой курсов повышения квалификации ТГПУ

Приглашаем вас принять участие во Всероссийском дистанционном конкурсе "8 Марта - праздник мам"

Регистрация открытия с 21.02.2014 г. 07.03.2014г.

Возникшие вопросы Вы можете задать в форуме

Порядок участия:

Для участия во Всероссийском дистанционном конкурсе "8 Марта - праздник мам" необходимо:

1. Регистрация

До 07.03.2014 г. подать заявку на участие

Страница для регистрации

В форме заявки на участие необходимо указать :

  •  ФИО участиника (ов);
  • ФИО руководителя;
  • класс (возрастная группа)
  • адрес, наименование учреждения.

2. Выполнение заданий

Выполнить задание конкурса с 08.03.2014г. по 18.03.2014 г.

Участники конкурса предоставляют работы в любой тенхнике, из любого материала. К конкурсу допускаются работы только в электронном варианте (JPEG),ФОТО, СКАНКОПИИ

Готовые материалы должны быть размещены участниками в блоге. Ссылку на материалы поместить на страницу для регистрации.

3. Подведение итогов.

Итоги конкурса будут подведены  20.03.2014 г.

Подробнее об этапах проведения конкурса " 8 марта - праздник мам" можно узнать из положения о проведения мероприятия.

Все участники конкурса получат Диплом участинка Всероссийского дистанционного конкурса  " 8 Марта - праздник мам"

Победители будут награждены Дипломами с указанием полученного места.

Положение о Всероссийском сетевом дистанционном конкурсе "8 Марта - праздник мам"


 


 


 


дошколята

Дистанционный конкурс "Будь здоров, дошкольник"

Уважаемые друзья-родители, работники доу  .

Приглашаем вас принять участие во Всеросийском дистанционном конкурсе "Будь здоров, дошкольник".

Регистрация открыта с 17.02.2014 по 14.03.2014

Возникшие вопросы вы можете задать в форуме.

порядок участия:

Для участия во всеросийском дистанционном конкурсе "Будь здоров, дошкольник"

необходимо:

1. Регистрация

До 14.03.2014 подать заявку на участие

страница для регистрации

В форме заявке на участие необходимо указать:

ф.и.о. участника (ов). Если участников несколько (и они участвуют вместе, в одной команде), то в заявке нужно перечислить их через запятую.

ф. и.о. руководителя (данные используются при заполнении диплома)

 возрастная группа

регион, город

2. выполнение заданий

Выполнить задания конкурса с 14.03.2014 по 28.03.2014

Участники конкурса предоставляют (проект)

Готовые материалы(конспекты, фото плакатов и рисунков) должны быть размещены участниками в блоге.

Ссылку на материал поместить на страницу для регистрации.

3. Подведение итогов

итоги конкурса будут подведены 2.04.2014г.

Подробнее об этапах проведения конкурса "Будь здоров. дошкольник" можно узнать из положения о проведении мероприятия.

Все участники конкурса получат диплом участника Всероссийского дистанционного конкурса "Будь здоров, дошкольник".

Победители будут награждены Дипломами с указанием полученного места.

Положение о Всероссийском сетевом дистанционном конкурсе "Будь здоров, дошкольник"

 

 


Сетевой проект "А ну-ка мальчики и девочки"

Это сообщество создано как площадка для проведения сетевого конкурса между школьными командами

 

Цель проекта: развитие творческого потенциала школьников, уменение работать в группе, объединение школьных команд, формирование навыков участия в сетевых проектах.

Задачи проекта:

  • стимулирование творческой инициативы у учащихся;
  • поддержка и развитие сплоченности в школьном коллективе

Сроки проведения проекта:  20.02.2013 - 18.03.2013

Условия участия в проекте:

  • проект рассчитан на учащихся 2-8 классов общеобразовательной школы
  • в команде должны присутствовать как мальчики, так и девочки

Награждение: Все команды, которые участвовали  в конкурсе и прошли до конца все этапы, получат сертификаты участника проекта, а команды, занявшие 1, 2 и 3-е место - грамоты. Будет награждена и команда, победившая  в номинации "Приз зрительских симпатий".

ВНИМАНИЕ!

НАШ КОНКУРС ЗАВЕРШЕН.

СПАСИБО ВСЕМ КОМАНДАМ - УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА.

РЕЗУЛЬТАТЫ БУДУТ ПОДВЕДЕНЫ РОВНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ - 25 МАРТА.

СМОТРИТЕ ТАБЛИЦУ ПРОДВИЖЕНИЯ.

В НОМИНАЦИИ "ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ" ПОБЕДИЛА КОМАНДА "СОЗВЕЗДИЕ 6 "А"

КАМЧАТСКИЙ СУВЕНИР ПЕЛИКЕН 

ПОЛЕТИТ В МБОУ "Джалильская СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов", п.Джалиль,

Сармановский район,Татарстан

Cмотрите РЕЗУЛЬТАТЫ проекта.

Сертификаты, дипломы, благодарности на страничке Результаты.

 

Наши

этапы

Описание

Успеваем

в срок

Что

делаем?

Уточняем

детали

1 этап

Регистрация

команд

 

Приглашаем зарегистрировать свою дружную команду в таблице продвижения. Создаем страничку команды, где указываем название команды, девиз и помещаем эмблему .

Не забудьте поприветствовать друг друга! Для этого необходимо посетить странички других команд   и оставить комментарий с приветствием.

до 28.02

 

1. Организуем команду в своем классе.

2. Регистрируемся в таблице-продвижения.

3. Создаем страничку своей команды. (wiki-страничка).

4. На страничке вашей команды размещаем:

  • название команды, девиз, эмблема (Инструкция здесь)
  • таблицу с перечислением ФИ участников, школа, класс и ФИО педагога- руководителя

5. Посещаем странички дружественных команд и оставляем комментарий с приветствием.

 

 

Критерии оценивания первого этапа:

1. Внесены все необходимые данные в таблицу регистрации - 5 баллов

2. Наличие ссылки на страницу команды - 5 баллов (страница обязательно прикреплена к сообществу данного проекта)

3. Оформление странички команды (наличие эмблемы - 3 балла, девиза - 4 балла, списка участников - 3 балла) - общее 10 баллов

4.Команда оставила комментарий-приветствие на страничке другой команды - 5 баллов

ИТОГО: 25 баллов

2 этап

Создаем настроение

 

 

Создадим мотиватор в программе Poster Forge Standard, и заряд бодрости на весь период действия проекта гарантирован!

 

до 02.03

1. Скачать программу Poster Forge Standard.

2. Загрузите в данную программу фото всей вашей команды (композиция на ваше усмотрение), создайте мотиватор (пожелание или фраза участникам проекта).

3. Размещаем готовый мотиватор (изображение) на странице своей команды.

4. Отмечаем в таблице продвижения, что задание сделано.

Критерии оценивания второго этапа:

Мотиватор разработан в программе Poster Forge Standard, на фотографии все участники проекта и пожелание.

ИТОГО: 15 баллов

3 этап

Проходим

тест

 

Необходимо пройти тест и ответить на все вопросы. до 05.03

1. Тест здесь

2. Отметка о выполнении в таблице продвижения.

Критерии оценивания второго этапа:

Количество правильных ответов (в %):

[90-100]  - 20 баллов

[60-90) - 10 баллов

менее 60 - 5 баллов

 

4 этап

Готовим подарки-сюрпризы

 

Создаем поздравительные открытки сами и с помощью компьютера. до 10.03

1. Необходимо нарисовать с помощью карандашей, красок или мелков открытки (рисунки) для поздравления к 23 февраля и 8 марта.

2. Рисунки  сфотографировать или отсканировать и разместить на страничке вашей команды.

3. С помощью сервиса проектирования фоторамок выберите любой из 4-х предложеных вариантов и создайте свой шедевр, используя фото любого члена команды.

4. Отметка о выполнении в таблице продвижения.

Критерии оценивания второго этапа:

1-2 задание Учитывается наличие 2-х рисунков (девочки - мальчикам и мальчики - девочкам), а также креативность и нестандартный подход.- 15 баллов

3 задание Общее впечатление, соотношение выбранного типа рамки или эффекта изображению на фото - 10 баллов

 

ИТОГО: 25 баллов

5 этап

Поэтический

 

 

Необходимо придумать два синквейна до13.03

1. Прочитайте информацию о том, как создаются синквейны.

2. Девочки пишут синквейн со словом ВЕСНА.

3. Мальчики пишут синквейн со словом МУЖЕСТВО.

4. Размещаем работы на своей страничке

5. Отметка о выполнении в таблице продвижения.

Критерии оценивания второго этапа:

Наличие двух разных синквейнов указанной тематики. Соответствие содержания теме. Общее впечатление и передача смысла.

ИТОГО: 20 баллов

6 этап

Пора мечтать...

 

Как известно, если чего-то очень хочется, то обязательно получишь, если при этом будешь визуализировать свои желания...Расскажем всем о своих желаниях и они непременно сбудутся! до15.03

1. Девочки помещают на доску желаний предполагаемые желания мальчиков.

2. Мальчики помещают на доску желаний предполагаемые желания  девочек.

3. Размещаем ссылку на свою доску на страничку команды.

4. Отметка о выполнении и ссылка на страничку в таблице продвижения.

 

Критерии оценивания второго этапа:

Наличие ссылки на доску в таблице продвижения и желаний мальчиков и девочек.

ИТОГО: 20 баллов

 

7 этап

Делаем видеоролик

Вы уже почти на финише. Как же не запечатлеть прекрасные и курьезные моменты при работе в проекте? Предлагаем создать небольшой видеоролик. до 18.03

1. С помощью интернет ресурса Fotofilm создаем видеоролик из фотографий вашей команды во время участия в проекте или при рисовании совместной тематической (23 февраля и 8 марта) на классной доске.

2. Ссылку на видеоролик размещаем на страничке.

3. Отметка о сделанном в таблице продвижения.

Критерии оценивания второго этапа:

Фотографии, размещенные в ролике должны быть связаны с проектом! Соответствие музыки и изображений тоже имеет значение.

ИТОГО: 30 баллов.

8 этап

Рефлексия

Оставим свои впечатления от проекта 18.03 Посетите страничку форума Пора прощаться.  

 

ПРИГЛАШАЕМ ЖЕЛАЮЩИХ В КОМАНДУ ЖЮРИ !

ГОЛОСУЕМ ЗА ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ! ТВОЙ ГОЛОС МОЖЕТ СТАТЬ РЕШАЮЩИМ!

 

Организаторы проекта:   КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК", Центр информационных технологий

По всем вопросам обращаться: Сергеева Сабина Владимировна, методист  e-mail: [email protected]  skype: sabina1720

 

 


 


Дистанционный конкурс "Лучшая методическая разработка в среде Power Point"

Дистанционный конкурс "Лучшая методическая разработка в среде Power Point"

 

 П О Л О Ж Е Н И Е
о дистанционном конкурсе «Лучшая методическая разработка в среде PowerPoint»

 

     1. Общие положения.      
     1.1. Дистанционный конкурс «Лучшая методическая разработка в среде PowerPoint» (далее – конкурс) проводится УМЦ дистанционных технологий факультета информатизации образования ГБОУ ДПО ПИРО «Пензенский институт развития образования».

     1.2. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников, имеющих высокий уровень методических знаний, стремящихся к распространению передового педагогического опыта работы, применяющих современные инструменты и способы сетевого общения и взаимодействия.
     1.3. Конкурс является открытым мероприятием для педагогов общеобразовательных учреждений.
     1.4. Площадкой для проведения конкурса является региональный узел Пензенской области сетевого образовательного сообщества «Открытый класс»
(http://www.openclass.ru/penza ).
     1.5. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения конкурса.

     2. Цель и задачи
     2.1. Цель: выявление и распространение передового педагогического опыта по использованию информационных технологий в учебно-воспитательном процессе; развитие регионального сетевого педагогического сообщества «Открытый класс».

     2.2. Задачи:

    * популяризация возможностей современных информационных технологий в жизни общества;
    *  повышение сетевой активности педагогических работников, принимающих участие в развитии регионального сетевого сообщества «Открытый класс»;
    *  стимулирование применения педагогами современных инструментов и способов сетевого общения и взаимодействия;
    *  выявление и поощрение ИКТ-активных педагогов;
    *  распространение передового практического опыта учителей, использующих социальные сервисы в образовательном процессе.


     3. Участники конкурса.
     Принять участие в конкурсе могут педагогические работники любых общеобразовательных учреждений, независимо от их организационно-правовой формы. Для участия в конкурсе необходимо пройти этап регистрации (подробный алгоритм регистрации в сетевом образовательном сообществе «Открытый класс» представлен в Приложении № 1).

  

 

     4. Порядок проведения конкурса.
     4.1. Конкурс проводится в 3 этапа по номинациям:
    * «Естественные науки» (физика, химия, биология, география);
    * «Математика и ИКТ» (математика, информатика);
    * «Филология» (русский язык, литература, иностранный язык);
    * «Обществознание» (история, обществознание, правоведение, культуроведение).
 

     I этап: 15 октября - 1 ноября 2010 г. – регистрация участников конкурса на сетевом ресурсе (http://www.openclass.ru), размещение заявки в сообществе конкурса (алгоритм размещения заявки участника в номинации);
     II этап: 1 ноября - 15 ноября 2010 г. – размещение конкурсных работ на региональном узле сетевого образовательного сообщества «Открытый класс»;
     III этап: 15 ноября - 1 декабря 2010 г. – оценка конкурсных работ.

 

 

     5. Требования к оформлению материалов.
     5.1. Презентация составляется учителем-предметником по определенному учебному предмету. Проектирование содержания методической разработки на уровне отдельного учебного предмета осуществляется индивидуально каждым педагогом в соответствии с уровнем его профессионального мастерства и авторским видением дисциплины (образовательной области). Допускается разработка мультимедийной презентации коллективом педагогов одного предметного методического объединения.
     5.2. Единые технические требования к оформлению:
    *  конкурсную работу представлять в Microsoft PowerPoint – Office XP-2003;
    *  файл с расширением *.ppt, *.pps;
    *  размер одного файла не более 10Mb.

     Работы, выполненные с отклонениями от перечисленных требований, к рассмотрению не принимаются.

 

     6. Критерии оценки конкурсных работ:

 

  •     информационное содержание презентации (0-10 б.);
  •     рациональность структуры (0-10 б.);
  •     методика представления материала (0-10 б.);
  •     дизайн (0-10 б.);
  •     уровень сложности исполнения (0-10 б.);
  •     актуальность использования (0-10 б.);
  •     интегрированность с учебным процессом (0-10 б.).

 

 

     7. Экспертная группа.
     7.1. В состав экспертной группы конкурса входят руководители сетевых сообществ Пензенской области, представители системы образования, работники науки.

     7.2. Экспертная группа оставляет своё мнение (выставляет баллы) в соответствующей строке в сообществе конкурса.

    

     8. Оргкомитет конкурса.

     8.1. Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет.

     8.2. Оргкомитет разрабатывает документацию по вопросам организации и проведения конкурса. размещает ее на региональном узле Пензенской области сетевого образовательного сообщества "Открытый класс", организует работу экспертной группы.     

    
     9. Подведение итогов.
     9.1. Победитель определяется в каждой номинации по сумме набранных баллов.
     9.2. Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени.
     9.3. Всем участникам конкурса будут выданы сертификаты.

   

 
      Заявки, конкурсные работы  участников конкурса

 

     Организационный форум конкурса

 

 

     Дипломы участников конкурса

 

 

  Уважаемые участники  сетевого конкурса «Лучшая методическая разработка в среде PowerPoint»!

 

 

     С 15 октября по 31 декабря 2010 года на региональном узле сетевого сообщества педагогов Пензенской области проходил дистанционный конкурс "Лучшая методическая разработка в среде PowerPoint". В конкурсе приняли участие 103 педагога.

     17 января 2011 года были подведены итоги конкурса. 

      Список победителей дистанционного конкурса "Лучшая методическая разработка в среде PowerPoint".

      Рассылка дипломов победителей и дипломов участников  конкурса будет происходить в январе-феврале 2011 года.

 

 

 

 

     Уважаемые участники  сетевого конкурса «Лучшая методическая разработка в среде PowerPoint»!

 

     В связи с тем, что количество заявленных работ на участие в конкурсе больше, чем предполагалось, работа экспертной комиссии продлевается до 31 декабря 2010 г. Награждение победителей и участников конкурса, соответственно, переносится на январь месяц 2011 года.

 

 

  Уважаемые участники  сетевого конкурса «Лучшая методическая разработка в среде PowerPoint»!

 

     С 23 по 29 декабря 2010 г.  организована работа экспертной группы по оцениванию созданных презентаций.

 

    Состав экспертной группы

 

 

    


Марафон по информатике 2010 "Компьютер рядом с нами"

В ноябре стартуает Марафон по информатике 2010 «Компьютер рядом с нами». В рамках марафона пройдут 3 заочных конкурса и один очный. Ждем вас!

Лучший пользователь ПК 2009Конкурс «Программист-профи» проводится в рамках Марафона по информатике 2009 «Компьютер рядом с нами» и посвящен развитию алгоритмического мышления и формированию культуры программирования на языках высокого уровня: Turbo Pascal, Visual Basic, Borland Delphi

Конкурс "Компьютерная графика и анимация" проводится в целях: 
• развития творческих способностей учащихся,
• повышения интереса учащихся к учебному предмету "Информационные технологии",
• стимулирования процессов внедрения информационных технологий в учебный процесс,
• обмен опытом творческой деятельности в области компьютерных технологий,
• поощрения творческих педагогов.


Конкурс Web-сайтов проводится в целях:
- повышения интереса учащихся к учебному предмету "Информатика и информационные компьютерные технологии";
- развития творческого интереса, формирования информационной культуры, приобретения практического опыта участия в коммуникационных проектах;
- развитие информационного пространства города Омска, создание новых образовательных Интернет-ресурсов


 Конкурс «Лучший пользователь ПК» проводится в целях: 
• повышения интереса учащихся к учебному предмету "Информатика и информационные компьютерные технологии",
• развитие творческих способностей учащихся,
• поощрение творчески работающих учителей и учащихся,
• акцентирования внимание учителей информатики на «пользовательскую» составляющую курса информатики

 


Конкурс "Юный программист"

Конкурс готовых программных средств, созданных с помощью определенного языка программирования

Конкурс готовых программных средств,   созданных   с помощью одного из языков программирования. 

 

 

Цели и задачи, которые планируется решать в рамках проведения планируемого сетевого мероприятия —  развитие творческого потенциала в области  программирования, приобретение участниками навыков работы с Интернет-технологиями. 

 

Форма проведения конкурса — дистанционная.


Основные участники разрабатываемого сетевого мероприятия
— учитель и учащиеся 5-11 классов.

 

 С 18 мая по 30 декабря открыта запись!!!

Лист самозаписи организаторов конкурса (присоединяйтесь!!!)

Лист самозаписи членов жюри конкурса

Лист самозаписи участников конкурса

 

Положение о конкурсе

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн