Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализаторы

Анализаторы. Строение зрительного анализатора

Submitted by Юлия Сергеевна Ефимова on Fri, 27/12/2013 - 19:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефимова Ю.С.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №5
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

ознакомление учащихся со строением анализаторов на примере зрительного анализатора

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Человек. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И. Сонин, М.Р. Сапин. – М.: Дрофа, 2008. – 287 с.

Краткое описание: 
Задачи урока: 1. Формирование предметных умений: - уточнить понятие «анализатор» и «орган чувств»; - сформировать знания о строении зрительного анализатора, его значении для человека; - определить особенности построения органа зрения, функции его частей, а также их взаимосвязь;

Конспект открытого предметного учебного занятия

Автор: Ефимова Юлия Сергеевна


»  Tags for document:

Анализаторы слуха и равновесия.

Submitted by Ольга Андреевна Ямникова on вс, 15/12/2013 - 20:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ямникова Ольга Андреевна
Место работы, должность: 
Гимназия № 72, учитель биологии
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

1. Образовательные: сформулировать новые анатомо-физиологическиепонятия о строении и функциях анализаторов слуха и равновесия, о гигиене органа слуха, показать их связующую роль организм - среда. 

2. Развивающие: продолжить развитие УУД: навыки работы с текстом и рисунками учебника, опорными схемами, продолжить развитие у школьников умения выделять главное, сравнивать, формирование навыков самостоятельности в обучении при работе с материалом учебника, умения работать в тетради. 

3. Воспитательные: разъяснить правила гигиены, способствовать воспитанию полезных привычек по соблюдению правил гигигены.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Н. И. Сонин, М. Р. Сапин. Биология. Человек.М. : Дрофа, 2012. 

2.Рабочая тетрадь к учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина. Биология. Человек. М. : Дрофа 2012. 

3. И. Д. Зверев. Книга для чтения по анатомии. Пособие для учащихся. М. Просвещение 1989.

Используемая методическая литература: 

1.Методическое пособие к учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина "Биология. Человек".М. : Дрофа 2002. 

2. Г. М. Муртазин. Активные формы и методы обучения биологии. Человек и его здоровье. Книга для учителя. М. Просвещение. 1989.

Краткое описание: 
1. Актуализация знаний (Проверить знания об анализаторе, о зрительном анализаторе, показать взаимосвязь строения и функции, что это применимо и при изучении слухового анализатора). 2. Целеполагание. (Какую роль играет слух в общении между людьми? Строение уха в связи с выполняемой функцией). 3. Открытие нового знания (Изучение строения уха и вестибулярного аппарата, используя приемы самостоятельной работы с текстом, рассказ учителя, видеофрагмент). 4. Отработка учебных действий. (учащиеся выбирают правильные утверждения и заполняют оценочный лист). 5. Рефлексия. 6. Домашнее задание.

"Строение и свойства органов чувств"

Фото пользователя Евгения Амилаева
Submitted by Евгения Амилаева on Fri, 06/04/2012 - 16:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Амилаева Евгения Валерьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №5 г. Батайск, учитель биологии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Создать условия, при которых учащиеся смогут перечислить виды, свойства анализаторов, назвать их составные части, понять значение совместного действия анализаторов для проверки достоверности полученной информации

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Д.В. Колесов, Р.Д.Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, ноутбук

Используемые ЦОР: 

1С:Школа. Биология Человек

Краткое описание: 
Урок с применением технологии проблемного обучения

Урок биологии по теме "Я чувствую- значит живу" с использованием технологии проблемного обучения. 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн