Online video hd

Смотреть вудман видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Ответов - 7
Андрей Евгеньевич Мельников
Фото пользователя Андрей Евгеньевич Мельников
На сайте с: 27/08/2008
Баллы: 362
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 15 часов 36 мин. назад.

Уважаемые коллеги!

 

На этом форуме мы можем попытаться ответить на вопрос "Что нового в "Новой школе"?"

 

С глубочайшим почтением, А. Мельников
Мария Гончар
Фото пользователя Мария Гончар
На сайте с: 04/02/2009
Баллы: 106
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 2 дней назад.
На: Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

...рассуждая тихо сам с собой в своем блоге, пришла к мысли, что обсуждать надо не новизну документа, а именно - чем не устраивает старая школа и что принципиально нового должно быть в новой, чего нет сейчас.

Видимо, думаю я, пока в документе отразить это не удалось. Потому и опенкласс, наверное, молчит? Или просто в принципе не с учителями это надо обсуждать? Они, находясь "внутри" старой школы, не могут увидеть ее "снаружи"...

С уважением Гончар, Минобрнауки России
Лидия Ивановна Биктимирова
Фото пользователя Лидия Ивановна Биктимирова
На сайте с: 18/11/2008
Баллы: 194
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 недель 2 дней назад.
На: Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Дефициты старой школы и уникальность новой - две стороны одной медали. Понятно, что вопрос  "в чем новизна новой школы?" подразумевает сравнение обеих моделей. Но, пока  я не видела разработанной  модели новой школы (боюсь сказать, что ее нет, возможно, я просто не нашла).

В документе обозначены направления, в которых может развиваться модель "Новая школа", но их кто-то должен развивать.  Думаю, что ростки новой школы проявляются (пока незаметно) в работе наших учителей, и не согласна, что обсуждать школу (хоть новую, хоть старую) нужно без учителей. С кем же еще Вы предлагаете обсуждать вопросы, о которые постоянно "бьются" учителя и ученики?

Вместе с тем,  хотелось бы поддержать Ваш заход: сначала проанализировать, "чем не устраивает старая школа", затем предположить "что принципиально нового должно быть в новой, чего нет сейчас", отобрать ресурсы и средства для реализации прожектных идей...

Но время сейчас очень напряженное: конец года, экзамены, выпускные вечера, накопившаяся усталость за учебный год.  Может быть, поэтому трудно активно включаться в такие фундаментальные проблемы?

Анна Владимировна Хамардюк
На сайте с: 27/05/2009
Баллы: 12
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 недель 22 часов назад.
На: Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Точно. Все больше раздражения накапливается от "работы" в образовании. Инициатива - вещь полезная. но наказуемая. Не устраивает как форма школы (здание, классные комнаты, туалеты - все же есть - на улице!....), так и содержание (стандарты, слепленные старым клеем предметные линии, технологии, теснота в учительской  -позиция профессиональная жмет, как инструмент для пыток...). Предъявлямые требования к результатам - как факт предъявления - непонятны массе. На августовских совещаниях по всей стране (так и вижу это) заговорят и эту инициативу. Пока можно... большинство будет продолжать работать по-старому. не видеть дальше своей колеи ничего. Принципиально новыми должны быть управленцы, пространство ходов для учителя должно быть расширено (самим учителем). На все нужны средства. Не только деньги, но и они. Куча денег в образовании уходит в такие зыбучие пески, из которых не поднимутся ни теплые туалеты, ни безопасные и правильные школьные здания. Сумбурно написала. прости

Татьяна Геннадьевна Киселева
Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Киселева
На сайте с: 05/05/2009
Баллы: 52
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 недель 6 дней назад.
На: Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Уважаемые коллеги! Любая новая инициатива в образовании продвигает всех: администраторов образования, учителей, специалистов системы повышения квалификации и, безусловно, должны выиграть и дети. Должны, но вот  выиграют ли - не известно.

Документ составлен логично, но уж больно много в нет формулировок в "сослагательном" наклонении, типа "понадобятся педагоги", "дети могут получить". В этом документе не хватает инструментальности, действенности. Много отдается на усмотрение субъектам. Невольно на ум приходит поговорка : "Закон что дышло, куда повернул..."

Мария Гончар
Фото пользователя Мария Гончар
На сайте с: 04/02/2009
Баллы: 106
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 2 дней назад.
На: Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Уважаемая Татьяна Геннадьевна!

В тексте инициативы несколько частей. Есть, как и в наноинициативе, часть, которая описывает, чем именно новая школа хороша для граждан и общества. В чем улучшится их жизнь. Вторая часть - описывает, какая она, эта новая школа, которая нужна гражданам. И только третья часть - сугубо инструментальная. Именно там описываются инструменты. На федеральном уровне их не очень много, и все они перечислены в тексте. Это, по сути, Федеральная целевая программа развития образования и приоритетный национальный проект. Ну и, конечно же, непосредственная основная деятельность, нормотворчество.  Мы и показываем, какие мероприятия в рамках этих двух программ будем осуществлять. Конечно, эту бы часть дополнить тем, что будут делать регионы, муниципалитеты и школы - в рамках своих программ и полномочий, своими инструментами.

Собственно, именно этому мы предложили посвятить августовские педсоветы, которые упоминает Анна Владимировна. Мы надеемся, что сама инициатива - как инициатива - в июне будет принята и подписана Президентом, и в августе мы будем очень конкретно говорить о том, какими средствами и как будем выполнять поставленные в ней перед образованием залдачи. Буквально - наметим конкретные планы работ на предстоящий учебный год, с оглядкой на дальнейшую перспективу, конечно.

С уважением Гончар, Минобрнауки России
Ольга Леонидовна Толстикова
Фото пользователя Ольга Леонидовна Толстикова
На сайте с: 20/02/2009
Баллы: 526
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 день 5 часов назад.
На: Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

 Уважаемые коллеги! Просмотрела текст "Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»"и хочу сказать, что всё это "кремлёвские мечтания" (по Г.Уэлсу). Поясняю: большинство зданий школ страны уже давно морально устарели, например, наша постройки 1962 года, спортзал по площади-треть от норматива, расположен на втором этаже, под ним два учебных кабинета (представляете, какого там находиться 6 уроков?!), в проекте не предусмотрен актовый зал, поэтому мы собираем школу либо в столовой, вынося каждый раз из неё столы и лавки, или в спортзале, занося в него стулья со всей школы, каждый раз мастеря что-то напоминающее задник сцены, чтобы закрыть баскетбольные кольца и шведские стенки. Коридоры у нас узкие и длинные, в них тоже не развернёшься. В этом году наконец-то ремонтируют крышу школьного здания, директор 7 лет добивался ремонта. Раньше он с трудовиком сам лазил на чердак, то рубероидом прикрывал течи, то старым линолеумом, в общем, всем, что можно было найти.

Теперь пару фраз о подушном финансировании. Для нас оно действительно ПОДУШНОЕ, потому что задушило нас и таких, как мы, небольшие школы. В народе говорят "По одёжке встречают, по уму провожают". Всё так, несмотря на то, что каждый год от 4 до 8 человек заканчивает школу с медалями (от 5 до 15% выпускников), родитель в начале смотрит на "оболочку", а не на содержание.  В период кризиса, низкой рождаемости 1992-2000 годов ставить школы в зависимость от количества учащихся-абсурд!!! Директора школ, имеющих сравнительно новые здания, хотя, какие они новые, если последняя "новая" школа построена лет 30 назад, принимают как можно больше детей, организовывая двухсменную работу школ, хотя есть небольшие школы с одной сменой, но их здания не отвечают современным требованиям и требованиям родителей.

Оплата за труд учителей небольших школ на много меньше, чем в крупной школе, не смотря на то, что эффективность  и результативность труда порой выше. Почему? Да потому, что в фонде оплаты труда не хватает средств на стимулирование (учащихся мало-денег мало!). Мы 2 года на подушном финансировании, за это время ни разу не смогли поощрить учителя за его труд! Разрабатывали систему поощрения, баллы расставляли, а делить-то нечего!

Поэтому,  воплотить в жизнь президентскую инициативу нет возможности- ДЕНЕГ В СТРАНЕ НЕТ!!!

Извините, если получилось сумбурно, но НАБОЛЕЛО!

Иван Григорьевич Куликов
На сайте с: 22/08/2009
Баллы: 2
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 15 недель 3 дней назад.
На: Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

К новому я отношу то, к чему все годы стремились, но под бременем бытия, реформ, перестроек, недофинансирования не дошли.

PRO'n'CON

Мысли по поводу

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно