Официальный сайт e-rus 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



занятие 3

Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

 
На втором занятии Вы смогли детально познакомиться с ресурсами ФЦИОР, фактически, представляющими модули для организации дистанционного обучения: Информация–Практика–Контроль.
 
Кроме того, Вам рекомендовалось познакомиться с материалами компьютерных сетевых практикумов по информатике (http://webpractice.cm.ru) и организацией Интернет-уроков в НП «Телешкола» (http://www.internet-school.ru/).
 
 
Теперь Вам предстоит самостоятельно разработать сценарий «своих» уроков  с использованием цифровых образовательных ресурсов, который можно было бы использовать:
 
1)    при дистанционном обучении школьников;
2)    для организации самостоятельной работы учеников в рамках традиционной системы обучения.
 
При разработке сценария урока предлагается придерживаться следующих рекомендаций:
 
1.    Четко обозначить тему урока и план предстоящей работы.
2.    Дать ученику необходимые рекомендации по изучению материалов и выполнению заданий урока (будем исходить из того, что Вас рядом с учеником нет).
3.    Доступно изложить материал урока, по возможности используя рассмотренные на предыдущих уроках цифровые образовательные ресурсы. В сценарий урока можно включать графические изображения (экранные копии) и ссылки на сетевые ресурсы. Если ресурсов федеральных коллекций недостаточно, то можно ссылаться на другие известные Вам ресурсы или собственные разработки.
4.    Основной материал урока можно разбить на небольшие смысловые фрагменты, после которых предлагать ученикам 1-2 вопроса для самоконтроля.
5.    В обязательном порядке предусмотреть контроль изученного материала с учетом требований ЕГЭ. Если нужных интерактивных тестов нет, то следует подготовить соответствующий материал в «бумажной» форме.
6.    Указать ссылки на дополнительные источники информации по рассматриваемому вопросу (сайты, CD, учебные пособия). Желательно наличие ссылок на занимательные материалы по изучаемому вопросу.
 
 
В файле Три_урока_испр.doc представлены сценарии трёх уроков, которые можно использовать в качестве примера того, что должно получиться на выходе.
 
 
Результаты вашей работы необходимо разместить в таблице, воспользовавшись инструкцией.

 

 

Тема урока
Учитель
Сценарий урока
Комментарий ведущего
Введение
1
Цели и задачи курса. Техника безопасности и правила организации рабочего места
 
 
 
Раздел 1. Передача информации в компьютерных сетях
2
Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей.
 Мельникова Т.Ю.  информатика Мельникова ТЮ Владоб
 Отличный сценарий урока.
3
Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами
 
 
 
4
Электронная почта, телеконференции, обмен файлами.
 Мельникова Т.Ю.
 Отличный сценарий урока. Можно использовать как образец.
5
Практика. Работа с электронной почтой
 Груничева Н.Ю.
 Отличный сценарий урока.
6
Интернет Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете.
 
 
 
7
Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске
 Смирнова М.С.
 Сценарий принят с замечаниями
8
Практика. Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем
 Гаврилова Е.М.
 Сценарий принят с замечаниями
9
Практика. Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора.
 
 
 
10
Практика. Итоговая практическая работа по теме "Интернет"
 
 
 
11
Итоговое тестирование по теме "Передача информации в компьютерных сетях"
 
 
 
Раздел 2. Информационное моделирование
12
Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели.
 Крестьянникова О.В.
 Сценарии рарзаботаны в полном соответствии с требованиями. 
13
Табличные модели
Крехова И.В.
Информатика 1 Крехова И.В. ХМАО
 Сценарии рарзаботаны в полном соответствии с требованиями. 
14
Информационное моделирование на компьютере.
 Крехова И.В.
 
 Сценарии рарзаботаны в полном соответствии с требованиями. 
15
Практика. Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью
 Лучкин С.А.
 Сценарий принят с замечанием
16
Моделирование с помощью графов. Объектно-ориентированный метод моделирования
 Гаврилова Е.М.
 Сценарий принят с замечаниями
17
Итоговое тестирование по теме "Информационное моделирование".
 Дудник Т.Г.
Информатика_ДудникТГ_ЛО.doc
Отличный сценарий
Раздел 3. Хранение и обработка информации в базах данных
18
Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных
Груничева Н.Ю.
 Сценарий соответствует всем требованиям.
19
Назначение СУБД
 Гаммершмидт И.И.
 Сценарий принят с замечаниями
20
Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей.
 Хомук К. Г.
 Сценарий соответствует всем требованиям.
21
Практика. Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере.
 
 
 
22
Условия поиска информации, простые логические выражения.
 
 
 
23
Практика. Формирование простых запросов к готовой базе данных
 Цибко Ю.В.
Исправлен
 Полный порядок! Сценарий принят.
24
Логические операции. Сложные условия поиска.
 Парфенова И.В.
 Сценарий принят с замечанием
25
Формирование сложных запросов к готовой базе данных.
 Толстикова О.
 Сценарий принят
26
Сортировка записей, простые и составные ключи сортировки.
 
 
 
27
Практика.  Итоговая работа по базам данных.
 
 
 
28
Итоговый тест по теме "Хранение и обработка информации в базах данных".
 
 
 
Раздел 4. Табличные вычисления на компьютере
29
Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера.
 Курышева Е.В.

Информатика_Курышева ЕВ_НовгО

 Отличный сценарий урока.
30
Представление чисел в памяти компьютера.
 Швенцель В.В.
 Безупречная работа!
31
Табличные расчёты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц
 Курышева Е. В.
 Сценарий отвечает всем требованиям.
32
Практика. Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование
 Хомук К.Г.
 Сценарий отвечает всем требованиям.
33
Теория. Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы
 Кудряшова О. Л.
 Сценарий отвечает всем требованиям
34
Практика. Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц
 
 
 
35
Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени.
 Кудряшова О.Л.
 Сценарий принят с замечаниями
36
Практика. Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации
 Швенцель В.В.
 
 Качественно выполненная работа.
37
Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели.
 
 
 
38
Итоговый тест по теме "Табличные вычисления на компьютере".
 
 
 
Раздел 5. Управление и алгоритмы
39
Управление и кибернетика. Управление без обратной связи. Управление с обратной связью.
 Босова Л.Л.
 
40
Алгоритм и его исполнитель. Свойства алгоритма.
 Босова Л.Л.
 
41
Графический исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы. Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов.
 Босова Л.Л.
 
42
Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод
 Линикова О.Н.
 Работа зачтена. Всё хорошо.
43
Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов.
 Линикова О.Н.
 Работа зачтена. Всё хорошо.
44
Язык блок-схем. Использование циклов с предусловием.
 
 
 
45
Работа с циклами.
 
 
 
46
Ветвления. Использование двухшаговой детализации.
 Крестьянникова О.В.
 Сценарий соответствует всем требованиям
47
Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений.
 
 
 
48
Зачётное задание по алгоритмизации
 
 
 
49
Итоговый тест по теме «Управление и алгоритмы»
 
 
 
Раздел 6. Программное управление работой компьютера
50
Понятие программирования. Системы программирования. Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, основные типы, присваивание, ввод и вывод данных.
Безделина А.С.
 
 Урок принят. Всё безупречно.
51
Возникновение и назначение языка Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Операторы ввода, вывода, присваивания. Линейные вычислительные алгоритмы.
 Безделина А.С.
 Урок принят. Всё безупречно.
52
Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование. Разработка линейных алгоритмов.
 
 
 
53
Оператор ветвления. Программирование диалога с компьютером.
 
 
 
54
Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений
 Дудник Т.Г.
 Отличный сценарий
55
Логические операции. Разработка программы с использование оператора ветвления и логических операций.
 Уварова И.М.
 Безупречная работа.
56
Циклы на языке Паскаль.
 Горбунова Т.М.
 Сценарий принят
57
Разработка программ с использованием цикла с предусловием
 
 
 
58
Одномерные массивы в Паскале
 Михайлова И.В.
 Сценарий принят
59
Использование одномерных массивов на языке Паскаль
Уварова И.М.
 Безупречная работа.
60
Понятие случайного числа. Датчик случайных чисел в Паскале. Поиск чисел в массиве.
 Уварова И.М. Информатика1_УвароваИМ_ЛО.doc  Безупречная работа.
61
Поиск наименьшего и наибольшего элементов массива. Сортировка массива
 
 
 
62
Итоговый тест по теме «Программное управление работой компьютера»
 
 
 
 
Раздел 7. Информационные технологии и общество
63
Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления.
 Калабина Г.Н.
 Интересные, информационно насыщенные уроки.
64
История ЭВМ и ИКТ.
  Калабина Г.Н.
 Интересные, информационно насыщенные уроки.
65
Информационные ресурсы современного общества. Проблемы безопасности информации, этические и правовые нормы в информационной сфере.
  Калабина Г. Н.
Смирнова М.С.

 Урок 65

65_Смирнова


 Интересные, информационно насыщенные уроки.
66
Итоговый тест по теме «Информационные технологии и общество»
 
 
 
67
Выполнение комплексной итоговой работы (реферат, презентация, видеоролик, сайт)
 
 
 
68
Защита комплексной итоговой работы (реферат, презентация, видеоролик, сайт)
 
 
 
Итоговые занятия
69
Подготовка к тестированию по курсу 8 и 9 классов
 
 
 
70
Итоговое тестирование по курсу 8 и 9 классов
 
 
 



На: занятие3


Как все-таки записать информацию в эту таблицу? В списке действий пункт "Изменить" отсутствует. С.А. Лучкин


Поиск

Loading
© НФПК, 2008-2010. Правила и условия использования сайта. . О проекте.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн