Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Занятие 2. Обсуждение проблемных вопросов

Выберите действие:

 
Уважаемые коллеги!
 В этом разделе мы предлагаем вам обсудить текст лекции.
 
В меню "Выберите действие" сверху выберите команду "Изменить".
В текстовом поле рядом со словами [место для обсуждения] введите свой ответ и рядом с ним с скобках поставьте свою фамилию.

 Обсуждение проблемных вопросов
 
 
1.      Какие ресурсы по физике, представленных в хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов показались Вам наиболее интересными? На уроках какого типа, по Вашему мнению, этими ресурсами можно воспользоваться (при изложении нового материала, при повторении, при опросе учащихся и т.п.)?
 
В хранилище Единой коллекции ЦОР мне показались наиболее интересными видеоролики, т.к. они наиболее ярко описывают физические процессы. (Кириллова Л.Н.)
 
Очень понравились модели физических процессов из коллекции заочной физматшколы ТГУ, занесла их в свою коллекцию, обязательно буду использовать на уроках. Интересна подборка задач Хабаровской физматшколы. (Т.И.Чистова)
 
Мне понравились материалы коллекции Республики Марий Эл. Я уже несколько раз туда заходила.  Особенно интерактивные модели. Очень удобно на уроках использовать небольшие фрагменты, показ в действии какого-то прибора или демонстрация явления. Я чаще всег пользуюсь такого типа материалами  при изложении ноиого материала. Это активизирует учащихся, заинтересовывает. ( Чиркова Т.А.)
 
К сожалению, не все удалось посмотреть, но беспорно из просмотренного понравились видеоролики: все наглядно и понятно. Думаю, что ими можно воспользоваться и при изучении нового материала, и при повторении. (С.Ю. Козина)
 
Просмотрела почти все. Глаза разбегаются, на часы лучше не смотреть. "Очень понравились модели физических процессов из коллекции заочной физматшколы ТГУ, занесла их в свою коллекцию, обязательно буду использовать на уроках. Интересна подборка задач Хабаровской физматшколы. (Т.И.Чистова), " В хранилище Единой коллекции ЦОР мне показались наиболее интересными видеоролики, т.к. они наиболее ярко описывают физические процессы. (Кириллова Л.Н.)" - присоединяюсь к мнению коллег. Брюханова Г.А.
 
На мой взгляд интересны видеоролики. Они удобны в использовании на уроках и наглядно показывают физические процессы. Обязательно возьму их в копилку. Шутяева Л.Н.
 
 2. Какая модель организации Интернет-урока Вам кажется наиболее удачной?
 
 Думаю, что информационная модель организации Интернет-урока наиболее удачна. Так как зачастую новый материал представлен в виде традиционного изложения темы. Здесь он разноообразен. Ученику не будет скучно. (Кириллова Л.Н.)
 
Меня более привлекают веб-занятия. Можно разработать курс по изучению какой-либо темы, учащиеся записываются на этот курс и проходят его в удобном для себя временном режиме. Учитель тоже не будет связан временными рамками, как в чат-занятиях. Чат-занятия можно использовать при обсуждении вопросов, возникающих во время обучения, при итоговом контроле знаний, при организации конкурсов по предмету. (Т.И.Чистова)
Боюсь показаться глупой, но вопрос задам.А какие бывают модели организации интернет-уроков. Я пропустила это где-то в лекционном материале? (Е.Н.Рубцова)
Мне кажется, выбор модели урока зависит от цели урока и решаемых на нем образовательных задач. Если предполагается самстоятельное изучение тех или иных тем, то лучше веб-занятия. Ученик выбирает собственный темп и удобное время занятий. Если же мы собираемся проверить уровень знаний - чат-занятия или телеконференция. (Чеперёгина Л.В.)
Мне лично ближе веб-занятия. т.к можно самостоятельно заниматься в удобное для себя время, в свем темпе, если что-то непонятно - вернуться к проуденному материалу. При контроле лучше чат-занятия. главное. чтобы выдержала сеть когда все в одно время заходят на сайт... С такими проблемами мы периодически сталкиваемся решая дистанционные олимпиады (С.Ю. Козина)
"Мне кажется, выбор модели урока зависит от цели урока и решаемых на нем образовательных задач. Если предполагается самстоятельное изучение тех или иных тем, то лучше веб-занятия. Ученик выбирает собственный темп и удобное время занятий. Если же мы собираемся проверить уровень знаний - чат-занятия или телеконференция. (Чеперёгина Л.В.)" - согласна, выбор модели урока будет зависит от его цели и решаемых на уроке образовательных задач. Возможно сочетание нескольких методов. Брюханова Г.А.
 
Веб - занятия. Это уже опробованная форма. Самое главное - не привязан ко времени ни ученик ни учитель. Но всетаки соглашусь с коллегами, что в зависимости от цели обучения можно подбирать различные модели организации занятий. (Шутяева Л.Н.)
 
3. Как вы относитесь к идее использования элементов дистанционного обучения в курсе физики для учащихся 9 класса? В каких ситуациях этот метод обучения целесообразно использовать?
 
Положительно отношусь к идее использования элементов ДО, т.к. это особенно актуально во время болезни детей, во время актированных дней и для обучения учащихся по индивидуальным образовательным траекториям. (Кириллова Л.Н.)
 
ДО является неотъемлемой частью нашего времени. Я сама предпочитаю проходить курсовую переподготовку в дистанционной форме. Это позволяет экономить время, проходить курсы без отрыва от работы, выбирать темы и место обучения в соответствии со своими профессиональными интересами. ДО прежде всего нужно использовать при обучении детей с ограниченными возможностями; детей, находящихся на длительном лечении. Кроме того, оно целесообразно при работе с одаренными детьми; для организации итогового повторения при подготовке к итоговой аттестации; при реализации проектного метода в обучении; при организации работы элективных курсов и спецкурсов. ( Т.И. Чистова)

Именно с 9-го класса и нужно вводить дистанционное обучение учащихся. В этом возрасте они готовы работать с п.к. в разных программах. Это приучает учащихся к большей самостоятельности и ответственности. Что касается каких групп учащихся это обучение можно использовать,  то прежде всего  детям , желающим расширять свои знания по предмету предлагать элективные курсы  или  в целях углубления знаний , для подготовки к ЕГЭ в части С.( Чиркова Т.А.)

Думаю, что дистанционное обучение можно вводить и раньше. Наша школа участвует в интернет-проекте "Школьная социальная еть Дневник.ру". Самыми активными оказались обучающиеся начальных классов. Именно дистанционное обучение позволило нам организовать прохождение программы при отмене занятий по метеорологическим условиям. Самое важно здесь отбор содержания и учет психолого-физиологических особенностей. (Е.Н.Рубцова)

Дистанционное обучение можно использовать, начиная с 5 класса. В период болезни ребёнка, либо карантина можно  продолжать обучение. Можно проводить индивидуальные консультации, не только для учеников, но и для родителей. (Чеперёгина Л.В.)

Дистанционное обучение необходимо. Однако думаю. что ученики с развитием ниже среднего вряд ли смогут самостоятельно заниматься. А вот для одаренных детей это неотъемлемая часть обучения. (С.Ю. Козина)

К идее ДО  отношусь положительно, развивать его необходимо, но сложностей при таком обучении возникает много. Одна из проблем - " уход" ребенка в виртуальный мир. Предложила ученикам 9 класса кроме реальных еще и дист. консультации по подготовке к ГИА. Ответ одного из детей:" Нет. Как только я сажусь за ПК, я начинаю играть и оторваться не могу". Брюханова Г.А.

К дистанционному обучению отношусь положительно. С этого года мы плнируем начать обучение для детей - инвалидов, обучающихся по общеоброазовательной программе на дому. (Шутяева Л.Н.)


»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн