Уважаемые коллеги! Вы подняли один из самых важных вопросов в деятельностном подходе концепции ФГОС: как работать с учебником географии. Несмотря на то, что мы, кажется, учим детей работать с учебником, они его не любят. Получая то или иное задание, им легче найти ответ в интернете, чем в учебнике. Так в 6 классе, организуя экскурсию на р. Кутум по теме: "Изучение форм рельефа, вод, горных пород своей местности", я дала домашнее задание: найти в учебнике, на указанной странице, определение понятий: что такое рельеф, река, пойма. Кто - то воспользовался учебником, но были и такие, кто из интернета выписал эти определения в заумной форме. Этот пример даёт нам пищу для размышления: значит, мы что-то делаем не так . Будем учиться!
Уважаемые коллеги! Вы подняли один из самых важных вопросов в деятельностном подходе концепции ФГОС: как работать с учебником географии. Несмотря на то, что мы, кажется, учим детей работать с учебником, они его не любят. Получая то или иное задание, им легче найти ответ в интернете, чем в учебнике. Так в 6 классе, организуя экскурсию на р. Кутум по теме: "Изучение форм рельефа, вод, горных пород своей местности", я дала домашнее задание: найти в учебнике, на указанной странице, определение понятий: что такое рельеф, река, пойма. Кто - то воспользовался учебником, но были и такие, кто из интернета выписал эти определения в заумной форме. Этот пример даёт нам пищу для размышления: значит, мы что-то делаем не так . Будем учиться!