Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеклассное мероприятие "Сладкая жизнь"

Выберите действие:

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева
Submitted by Елена Александровна Пономарева on вс, 28/08/2011 - 13:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Е.А., Сапожкова А. Ю., Скибо Т. А., Тимачева С. Н.
Место работы, должность: 

Пономарева Елена Александровна, учитель химии МОУ гимназия 9, г. Воронеж

Сапожкова Анна Юрьевна, доцент кафедры естественнонаучного образования АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования", к.п.н., г. Вологда

Скибо Татьяна Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ № 2, г. Нариманов, Астраханская область

Тимачева Светлана Николаевна, учитель биологии МОУ СОШ № 34, г. Волжский, Волгоградская область

 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Конференция "Сладкая жизнь" предназначена для учащихся 10 класса и предполагает интеграцию знаний школьных курсов биологии, химии, географии по теме "Углеводы".

 

Внеклассное мероприятие

Конференция по биологии, географии, химии по теме “Сладкая жизнь”

 

Пояснительная записка

 

Конференция “Сладкая жизнь” предназначена для учащихся 10 класса и предполагает интеграцию знаний школьных курсов биологии, географии, химии по теме  “Углеводы”. Конференцию рекомендуется проводить во втором полугодии, после изучения  соответствующих тем на уроках географии, химии  и биологии.  На проведение конференции целесообразно выделить два академических часа.

Конференция предполагает групповую деятельность обучающихся по проведению опережающих мини-исследований и очному представлению результатов работы в форме мини-проекта. Время на выступление варьирует от 5 до 7 минут в зависимости от объема задания.

По-возможности, до начала конференции материалы, представленные группами, выкладываются на социальных сервисах сети Интернет и присоединяются к сайту школы (учителя-предметника), где с ними смогут ознакомиться все желающие. В последствии таким же образом будут размещены и итоги конференции “Сладкая жизнь”.

Результатом обучения станет углубление и расширение знаний по теме “Углеводы”, совершенствование навыков проектно-исследовательской деятельности, а также, использования социальных сервисов и средств сети Интернет.

Коллективные работы будут оцениваться в соответствии с разработанными критериями (см. Приложение 14). При разработке критериев и показателей учитывались: возраст обучающихся, объем заданий, уровень подготовленности экспертов, материально-техническая база образовательного учреждения. К экспертизе мини-проектов, представленных на конференции, привлекаются учащиеся 11 класса.

Средства обучения: компьютер, медиаоборудование, доступ к сети Интернет, политическая карта мира (стенная), химическое оборудование для демонстрации опытов, биологические таблицы.

Цель конференции: на примере феномена “углеводы” сформировать у обучающихся умение  рассматривать изучаемые природные и социальные объекты, явления и процессы с позиции разных учебных дисциплин.

Задачи конференции:

1. Обучающая: расширить и углубить знания обучающихся об углеводах.

2. Развивающие:

1)  формирование умения комплексного подхода к осмыслению и рассмотрению изучаемых объектов, явлений, процессов;

2) развитие проектно-исследовательских умений (мыследеятельностных, поисковых, информационных, коммуникативных, презентационных, менеджерских);

3) совершенствование навыков работы с социальными сервисами и средствами сети Интернет.

3. Воспитательные:

1) формирование потребности здорового образа жизни;

2) развитие общей культуры личности.

 

Проведение конференции предполагает три этапа.

Первый этап - подготовительный, в ходе которого учащиеся выполняют групповые проектно-исследовательские работы. Учитель предлагает учащимся на выбор перечень тем проектно-исследовательских работ (см. Таблицу 1). Учащиеся выбирают тему и объединяются в группы по 2-4 человека. За две-три недели до конференции каждая группа получает технологическую карту по работе над мини-проектом, а также требования к его содержанию и оформлению (см. Приложения 1-13).

Организация проектной деятельности обучающихся предполагает пять этапов: 1) вводный (определение темы, проблемы и цели проекта); 2) планирование (определение источников информации, способов сбора и анализа информации, определение формы проекта, распределение задач между членами группы); 3) самостоятельное исследование (сбор и анализ информации, проведение опроса, эксперимента и т.п.); 4) обработка собранных материалов и подготовка проекта; 5) представление проекта (защита мини-проекта).

Учитывая сложность темы конференции и интеграцию знаний трех учебных дисциплин, проведение первого и второго этапов реализации проекта осуществляется при непосредственном  участии учителя-предметника.

Второй этап - сама конференция. В соответствии с логикой развертывания учебного материала каждая группа представляет свой мини-проект одноклассникам. Эксперты из числа одиннадцатиклассников оценивают мини-проекты по предложенным критериям.

Третий этап - рефлексия, взаимооценка и подведение итогов.

 

Ход конференции.

1. Вступительное слово учителя.

Называет тему конференции, раскрывает цели (повторить и углубить знания по теме “Углеводы”; познакомиться с результатами работы групп; выполнить задания, предложенные по ходу мероприятия); представляет экспертов. Далее объясняет, как будет проходить конференция: 1) группа в целом или делегат(ы) от группы представляет мини-проект, 2) при необходимости, одноклассники, эксперты и учитель задают вопросы, 3) эксперты оценивают работу, заполняют экспертные листы, передают учителю для подведения итогов конференции.

2. Основная часть конференции.

Учитель: Углеводы образуют один из важнейших классов природных органических соединений. Они широко распространены в животном и растительном мире. А вот какое место мы им отводим в нашей жизни - решила выяснить группа социологов.

Отчет по заданию 1.

Пример использования сервисов обучающимися:

 

Учитель: Как мы увидели, большинство людей любят сладкое. И хотя углеводы не все сладкие на вкус, начинаются они с глюкозы, вещества, которое образуется в клетках растений в процессе фотосинтеза. Вторая группа взялась пронаблюдать процесс фотосинтеза и ответить на вопрос: “Откуда берется сладкое?”.

Отчет по заданию 2.

Пример использования сервиса обучающимися:

фотосинтез

Учитель (вопрос классу): Как вы считаете, какое из веществ - кислород или глюкоза является главным продуктом фотосинтеза? Почему?

Предполагаемый ответ обучающихся класса: глюкоза, потому что это вещество необходимо растениям для питания, поскольку они автотрофы.

Учитель: Действительно, цель процесса фотосинтеза - образование глюкозы, которая служит источником энергии для каждой клеточки организма. Кислород - побочный продукт фотосинтеза, который выделяется из-за того, что требующийся для процесса водород отщепляется от воды. Полной ясности о механизме процесса нет до сих пор. Третья группа выясняла, как происходит процесс фотосинтеза и представит результат своего исследования.

Ответ по заданию 3. Группа представляет классу тест, последовательность вопросов которого  являются путеводной нитью рассказа о фотосинтезе.

Пример использования сервиса обучающимися:

Учитель:  Проверим, как внимательно вы слушали одноклассников.

Варианты проверки: а) группа задает вопросы классу: б) желающие проходят компьютерное тестирование

Учитель: Итак, в тканях растения, содержащих хлорофилл, образуется глюкоза. А далее она превращается в строительный материал клеточной мембраны - целлюлозу или запасается в цитоплазме в виде зерен крахмала. И лишь немногие растения могут накапливать углеводы в виде сахара. Промышленным путем сахар получают в основном из сахарного тростника и сахарной свеклы.

Вопрос классу: Как вы считаете, почему только эти две культуры нашли такое широкое распространение?

Предполагаемый ответ обучающихся класса: высокое содержание сахара (например, в сахарной свекле - до 20%), высокие урожаи.

Учитель: Помимо сахарного тростника и сахарной свеклы сахар можно получить из сахарного сорго, сахарной пальмы и других растений. Сахарное сорго служит сырьем для выработки сиропа, кристаллического сахара и спирта.  Однако в настоящее время использовать его для производства сахара невыгодно из-за более низкой урожайности, чем тростник и свекла. Производство же пальмового сахара ограничено тем, что у него незначительный срок хранения. Кроме того, сбор сока для изготовления сахара возможен только с 8-10 летнего растения, что увеличивает затраты производства.

Тростниковый сахар распространен сегодня по всему миру. Использовать его научились в глубокой древности. О хозяйственном значении, технологии выращивания и географии производства сахарного тростника расскажет группа 4.

Отчет по заданию 4.

Пример использования обучающимися сервиса:

Учитель: Технологию выращивания и географию производства сахарной свеклы изучала группа 5.

Отчет по заданию 5.

Пример использования сервиса обучающимися:

Учитель: Сахар используют во всех странах мира, но не везде одинаково. Как вы считаете, почему в странах Азии показатель потребления сахара на душу населения значительно меньше, чем в европейских?

Предполагаемый ответ обучающихся: В европейских странах выше уровень экономического развития, у них  есть возможность заниматься селекцией, использовать удобрения, современную технику и добиваться высоких урожаев сахароносов.

Учитель: Географию производства и потребления сахара изучала группа шесть.

Отчет по заданию 6.

Пример использования сервиса обучающимися:

Учитель: Проверим, как внимательно Вы слушали одноклассников. Желающие могут поиграть “Карта мира. Страны-лидеры”.

Учитель: Мы  можем вырастить сахарный тростник на даче? Оказывается, сахарный тростник растет небольшими плантациями на юге России, а у некоторых огородников и в средней полосе. А вот изучить целесообразность его выращивания взялась группа семь.

Отчет по заданию 7.

Пример использования сервиса обучающимися:

Производство сахарного тростника в России

Учитель: Итак, мы выяснили, что еще до начала нашей эры люди использовали сахар, полученный из тростника. Но только в 19 веке научились получать сахар из свеклы. Группа восемь решила попробовать получить сахар из свеклы в лабораторных условиях и при этом выяснить технологические проблемы, которые могут возникнуть.

Отчет по заданию 8.

Фильм, используемый группой при подготовке отчета.

Учитель: Процесс производства сахара человечество освоило гораздо раньше, чем разобралось, что сахар из себя представляет. Так и мы: углеводы получили, теперь разберемся, что это за вещества.

Вопрос классу: Что же такое углеводы с химической точки зрения?

Предполагаемый ответ обучающихся класса: альдегидоспирты и кетоноспирты, большинство углеводов отвечают общей формуле Сn(H2O)m.

Вопрос классу: Как классифицируются углеводы?

Предполагаемый ответ  обучающихся класса: моносахариды, дисахариды, полисахариды.

Учитель: Все это вещества с достаточно сложным строением. И если эмпирическую (молекулярную) формулу химики научились определять достаточно давно, то понять последовательность соединения атомов в молекуле стало для них гораздо более сложной задачей. А действительно, на основании чего можно делать выводы о строении вещества? И как?

Информацию о загадках строения глюкозы и отгадках на них собирала группа  девять.

Отчет по заданию 9.

Учитель: Глюкоза, которая загадывала загадки химикам, оказалась простейшим углеводом - моносахаридом. Многие другие, более сложные молекулы дисахаридов и полисахаридов строятся на ее основе. Но есть и обратный процесс - от сложного к более простому.

Вопрос классу: О каком процессе идет речь?

Предполагаемый ответ обучающихся класса: О процессе расщепления.

Учитель: Да, это процессы расщепления, которые происходят в организме человека. Мы выпили утром стакан сладкого чая (сахароза), съели булочку (крахмал). О том, что происходит с этими веществами, пока мы с вами обсуждаем углеводы, выясняла группа десять.

Отчет по заданию 10.

Учитель (вопрос классу): Сможет ли человек прожить без углеводов? Почему?

Предполагаемый ответ обучающихся класса: Углеводы в организме человека выполняют ряд важнейших функций: энергетическую, запасающую и другие.

Учитель: А вот могут ли углеводы принести вред? И когда? С этими вопросами разбиралась группа одиннадцать.

Отчет по заданию 11.

Пример использования сервиса обучающимися:

Учитель: Часто в продуктах питания содержатся вещества, которые называют “заменителями сахара”. Что это за вещества? Относятся ли они к семье сахаров? Полезные они или вредные? Специалистами по этому вопросу является сегодня группа двенадцать.

Отчет по заданию 12.

Примеры использования сервиса обучающимися:

Учитель: Мы выяснили, что углеводы просто необходимы человеку, но как и во всем, в их употреблении надо соблюдать меру. А вот сахарозаменители полезными бывают не всегда. Но вот представьте, вы на перемене пришли в школьную столовую. Там продаются различные напитки: чай, минеральная вода, лимонад, фанта, соки... Что из них лучше для нас? Почему? А как убедится, содержат ли эти напитки углеводы? Разбиралась в тонкостях проблемы и вырабатывала свои рекомендации группа тринадцать.

Отчет по заданию 13.

Пример использования сервиса обучающимися:

химический анализ напитков

 

3. Рефлексия, взаимооценка и подведение итогов.

Учитель: Все группы представили свои мини-проекты. Вам понравилась наша сегодняшняя работа? Чем понравилась? Комфортно ли Вам работалось в группе? Какие возникли трудности? Оправдались ли Ваши ожидания от конференции?

Рефлексия. Возможны разные варианты её проведения. В силу того, что ограничено время, можно предложить следующие варианты рефлексии:

1) участники каждой группы обсуждают свою проектно-исследовательскую работу в целом и формулируют самооценку пятью словами, например, отлично, увлекательно, трудно, интересно, понравилось. Слова могут быть озвучены и прокомментированы, а могут быть просто записаны и переданы учителю для ознакомления и выводов;

2) участники каждой группы обсуждают свою работу над мини-проектом в целом и называют самого активного участника группы, аргументируя свой выбор.

Взаимооценка. Каждая группа отдает свой голос той группе, чья работа, чье выступление, им понравилось больше всего. Взаимооценка может быть организована при помощи интерактивной доски. Например, см. схему 1.

Схема 1

Взаимооценка работы групп и мини-проектов

 

1

2

 

 

 

3

 

 

 

 

4

5

 

 

 

6

 

 

7

8

 

 

9

 

 

10

 

 

11

12

 

 

13

 

 

 

Слово экспертам. Эксперты озвучивают результаты экспертной оценки. Аргументируют выставленные баллы.

Заключительное слово учителя: Сегодня на уроке мы обратились к интереснейшему феномену “углеводы”, рассмотрели его с позиции разных учебных дисциплин, ответили на многие интересные вопросы с точки зрения практического применения знаний, полученных на уроках географии, биологии, химии.

Напомню, что с материалы, представленные группами, и итоги конференции  можно найти на сайте школы (учителя-предметника).

По итогам конференции всем желающим предлагается творческое задание: "На основе материалов конференции составьте синквейн и представьте его в виде музыкальной открытки на сервисе Playcast".

Примеры плейкастов:

Сахарный тростник

Тема: Природа
Автор плэйкаста: tcnutj1989
Создан: 31 августа 2011 17:42
Сахар

Тема: Кулинария, рецепты
Автор плэйкаста: tcnutj1989
Создан: 31 августа 2011 19:20
Фотосинтез

Тема: Природа
Автор плэйкаста: Elena041167
Создан: 31 августа 2011 20:09

 

Таблица 1

Опережающие проектно-исследовательские задания для обучающихся

 

В таблице 1 представлена тематика проектно-исследовательских заданий для обучающихся, кратко раскрыта их сущность, указан предмет, а также прописаны возможные для использования социальные сервисы. Количество заданий и их содержание в каждом конкретном случае может варьировать в зависимости от наполняемости класса; подготовленности обучающих по биологии, географии, химии; материально-технической базы школы и других факторов.

 

Задания группам

Суть задания

Предмет

Возможные сервисы

1. Социологический опрос

Проведите социологический опрос среди учащихся школы (м.б. и др.) и выясните их отношение к сладкому

география, биология

1). При проведении опроса - анкетёр.

2). Презентация, размещенная на одном из социальных сервисов

2. Образование углеводов  в природе. Фотосинтез

Смоделируйте и осуществите эксперимент, позволяющий наблюдать фотосинтез в лабораторных условиях. Вычислите массу образовавшихся при этом углеводов в пересчете на глюкозу

биология

химия

Слайд-шоу, иллюстрирующее проведение эксперимента, отчет с количественными расчетами

(презентация)

3. Фотосинтез

Составьте тест по теме “Фотосинтез”, оформите его в электронном виде

биология

Мастер-тест или HotPotatoes 

4. Культура сахарный тростник

Изучите хозяйственное значение, технологию выращивания и географию производства сахарного тростника

география

Летопись в Сlasstools, выводы

5. Культура сахарная свёкла

Изучите хозяйственное значение, технологию выращивания и географию производства сахарной свёклы

география

Летопись в Classtools, выводы

6. Страны-лидеры

Определите страны-лидеры по производству сахарного тростника и сахарной свёклы, а также потребления сахара на душу населения. По-возможности проследите динамику изменений за последние 20 лет. По результатам работы составьте игру

география

GeoDartGame

 

 

7. Возделывание сахарного тростника в России

Изучите историю и условия возделывания сахарного тростника в России. Сделайте выводы  о целесообразности выращивания сахарного тростника на территории страны

география

Презентация, сохраненная на одном из социальных сервисов

8. Производство сахара

На основе знакомства с технологиями получения сахара из тростника и свеклы, а также анализа результатов лабораторного эксперимента определите проблемы этих производств

 

химия, география

Просмотр фильма “Сахар: как это делается”  на YouTube группой при работе над проектом, по возможности - просмотр фильма в ходе конференции. 

Отчет группы - фотографии о ходе проведения опыта, выводы. Возможное оформление материалов в виде слайд-шоу на одном из сервисов

9. Cтроение глюкозы

Выясните, как с помощью химических экспериментов была установлена структурная формула глюкозы

химия

Презентация, выложенная на одном из сервисов

10. Преобразование углеводов в организме

Представьте в виде схемы превращения углеводов в организме человека.Выявите + и - каждого из известных вам  углеводов с точки зрения питания (глюкоза, сахар, крахмал, целлюлоза)

биология

Отчет группы может быть представлен при помощи WikiWall, выводы

11. Углеводы и здоровье

Подберите материал о негативном влиянии углеводов на здоровье человека. Узнайте в медкабинете статистические данные о состоянии здоровья учащихся школы: сколько человек страдает сахарным диабетом, ожирением, сердечно-сосудистыми заболеваниями. Предложите рекомендации по здоровому питанию

биология

Отчет группы представляется на сервисе WikiWall

12. Сахарозаменители

Подберите в сети Интернет материал о сахарозаменяющих веществах, проанализируйте их плюсы и минусы, продумайте рекламу

биология

химия

Для поиска информации - система поиска сети Интернет.

Рекламу группа может сделать с помощью сервиса ImagChef или как презентацию

13. Исследование пищевых продуктов

Реализуйте исследовательский проект по изучению содержания сахаров в напитках, часто употребляемых учащимися класса  (фанта, пепси-кола и др.)

химия

Презентация, выложенная на одном из социальных сервисов

 

Литература

1. Биология: справочные материалы: Учеб. пособие для учащихся / Под ред. Д.И. Трайтака. - М.: Просвещение, 1987. - 207 с.

2. Коренман Я.И. Практикум по аналитической химии. - Воронеж, изд. Воронежского ун-та, 1986. - 250 с.

3. Мир культурных растений. Справочник / В.Д. Баранов, Г.В. Устименко. - М.: Мысль, 1994. - 381 с.

4. Стеин Б.Д.. Аликберова Л.Ю. Книга по химии для домашнего чтения. - М.: Химия, 1994. - 400 с.

5. Фримантл М. Химия в действии. В 2-х ч. Ч.2. - М.: Мир, 1991. - 622 с.

6. Шульпин Г.Б. Эта увлекательная химия. - М.: Химия, 1984. - 184 с.

7. Энциклопедия для детей. Том 16. Человек. Ч. 1. Происхождение и природа человека. Как работает тело. Искусство быть здоровым / Глав. ред. В.А. Володин. - М.: Аванта+, 2001 - 464 с.

 

Интернет источники

 

1. http://www.slide.com/r/yg90PEoT3D_qJ7TP_1VBR31IMiXUASbn?previous_view=lt_embedded_url (о растениях-сахароносах)

2. http://www.youtube.com/watch?v=llr1foG5BZc (фильм о производстве сахара)

3. http://www.myjane.ru/articles/text/?id=1347 (об углеводах и здоровье человека)

4. http://www.drdautov.ru/op/5.htm (о влиянии несбалансированного питания на здоровье)

5. http://licey43.ru/biblio/biolog/fotosin.htm (биология, физика, химия фотосинтеза - интегрированный урок)

6. http://leavingbio.net/PHOTOSYNTHESIS.htm (иллюстративный материал к теме фотосинтез)

http://www.science.smith.edu/departments/Biology/Bio231/ltrxn.html (анимации по теме фотосинтез)

7.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA (о сахарном тростнике)

8. http://serafima.home-forums.com/t1513-topic (о сахарозаменителях)

9. http://www.ecosystema.ru/07referats/cultrast/i030.htm (о растениях- сахароносах)

10. http://www.ecosystema.ru/07referats/cultrast/030.htm (о возделывании сахарного тростника и производстве сахара)

11. http://www.landwirt.ru/2009-12-12-16-06-01/441-2009-03-13-15-56-07 (о производстве сахара в России)

12.http://www.webtvnews.ru/russia/russiamnenya/yuriy-shushkevich-mirovoy-prodovolstvennyiy-disbalans-2011-05-23.html (о мировых показателях производства с/х культур)

13. http://www.vedi.ru/database/economic/cons_sugar.htm (о потреблении сахара на душу населения в РФ)

14. http://www.protown.ru/information/hide/3537.html (о потреблении сахара на душу населения)

15. http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_14p/IssWWW.exe/Stg/d1/05-19.htm (о потреблении сахара на душу населения в РФ)

16. http://geo.1september.ru/2005/14/23-1.jpg  (карта сахарной промышленности в России)

 

Прикрепленный файл Size
Приложение 1. Технологическая карта к заданию 1.doc 27 KB
Приложение 2. Технологическая карта к заданию 2.doc 50.5 KB
Приложение 3. Технологическая карта к заданию 3.doc 33 KB
Приложение 4. Технологическая карта к заданию 4.doc 115 KB
Приложение 5. Технологическая карта к заданию 5.doc 27.5 KB
Приложение 6. Технологическая карта к заданию 6.doc 40 KB
Приложение 7. Технологическая карта к заданию 7.doc 29.5 KB
Приложение 8. Технологическая карта к заданию 8.doc 31.5 KB
Приложение 9. Технологическая карта к заданию 9.doc 29.5 KB
Приложение 10. Технологическая карта к заданию 10.doc 36 KB
Приложение 11. Технологическая карта к заданию 11.doc 31 KB
Приложение 12. Технологическая карта к заданию 12.doc 32 KB
Приложение 13. Технологическая карта к заданию 13.doc 40.5 KB
Приложение 14. Критерии оценивания мини-проекта.doc 36.5 KB
Внеклассное мероприятие - Сладкая жизнь.doc 308.5 KB


На: Внеклассное мероприятие "Сладкая жизнь"


Грандиозная работа. Интересно, познавательно. Спасибо.




Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: Внеклассное мероприятие "Сладкая жизнь"


Спасибо, Галина Яковлевна, пользуйтесь на здоровье.

Дорогу осилит идущий!




Фото пользователя Валентина Владимировна Лукашенко

На: Внеклассное мероприятие "Сладкая жизнь"


Меня больше интересуют результаты "Опережающих проектно-исследовательских заданий для обучающихся" (Вы же наверняка предоставите банк таких заданий?),так как вся конференция,как я поняла,зависит от этих заданий,а это очень рискованно,так как возникает вопрос - кто научит детей работе в этих сервисах (7 презентаций,2 задания в летописи+ ClassTools,2 в WikiWall,1 GeoDartGame,1 ImageChef,2 опроса на 2 сервисах,YouTube(кот-рый сейчас,кстати,не функционирует,лучше RuTube) или они уже всё знают?

Вспомните,сколько нам понадобилось времени ! Кстати,о сроках -не нашла. 

Ну и ,конечно,как на практике всё это пройдёт.

Жду с нетерпением Вашего отчёта

Комментарий был изменен с момента создания (Лукашенко, вс, 25/09/2011 - 15:52).



Фото пользователя Анна Юрьевна Земцова

На: Внеклассное мероприятие "Сладкая жизнь"


Валентина Владимировна, спасибо Вам за отклик. Ваши сомнения мне понятны. Но! Я начала работать с сервисами (на первом этапе конкурса) самой последней. Посмотрите, пожалуйста, мою рабочую страницу - 15 августа был размещен мой первый материал. Мне хватило двух недель для того, чтобы выполнить все задания первого этапа конкурса. Не берусь судить о качестве их выполнения, оставлю это экспертам. На подготовку детям дается 2-3 недели, и каждой группе нужно освоить только один сервис. Уверяю Вас, у детей освоение сервисов продвигается гораздо легче, чем у нас, у взрослых! Кроме того, работать с некоторыми из них они уже умеют!

Вы праввы, реализация на практике задуманного покажет все плюсы и минусы спроектированного нами мероприятия.

Спасибо и за предупреждение о YouTube!

P.S. Простите, не поняла какие сроки Вы "не нашли". Поясните, пожалуйста, что Вы имели ввиду? Я постараюсь ответить на Ваш вопрос.

 

 

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Земцова Анна, чт, 06/10/2011 - 00:11).

С уважением Анна Юрьевна




Фото пользователя Валентина Владимировна Лукашенко

На: Внеклассное мероприятие "Сладкая жизнь"


Вы вернулись?

Никто не спорит о НАШИХ успехах (не говоря уже о доцентах институтов с их необычным складом ума,без обид).

Но ведь Вы ,коллеги, всё-таки не из одной школы да и предметов у Вас 3 (химия,биология,география),а это уже три предметника,если,конечно,мы не многостаночники и не ведём все три предмета в одном классе (это по Вашему сценарию).А это значит,что к нашим славным талантливым учащимся добавляются ещё два не менее талантливых предметника,которые,конечно,с радостью и оперативно начнут самостоятельно осваивать социальные сервисы (Вы ж в критериях оцениваете "Владение техническими средствами для представления информации" и "Владение социальными сервиса "(это,кстати,у Вас ошибка в .doc)(это так,просто я прокручиваю сценарий).

И дай Бог.если это только для одного класса в школе(участников ,наверное,хватит на все проекты).

Вот Вам и первые минусы.

А сроки - Вы когда планируете провести такое масштабное зрелище?

 

Комментарий был изменен с момента создания (Лукашенко, вс, 25/09/2011 - 15:48).



Фото пользователя Нина Викторовна Дабочкина

На: Внеклассное мероприятие "Сладкая жизнь"


Уважаемые коллеги! Здорово!!! Главное - доходчиво и наглядно. Мне, человеку далёкому от тонкостей химии и биологии, интересно. Желаю вам успехов в апробации мероприятия. У такого творческого коллектива обязательно всё получится.




Фото пользователя Анна Юрьевна Земцова

На: Внеклассное мероприятие "Сладкая жизнь"


Уважаемая Нина Викторовна, спасибо за добрые слова в адрес работы нашей группы. Мы старались сделать это мероприятие и содержательным, и интересным для учеников. Надеюсь, что нам это удалось. Реализация задумнного на практике всё покажет!

С уважением Анна Юрьевна




Фото пользователя Елена Юрьевна Лось

"Сладкая жизнь" !!!


Коллеги как все грандиозно, информационно, познавательно... Ваша Конференция получиласьyes!!!

Масштаб... разнообразие предлагаемых для использования детям сервисов... логичность технологических карт... продуманность сценария - все готово для успешной работы!..

А предложенные для примера демонстрации - выше всяких похвал!..

Спасибо за предложенный ресурс, впечатляет!  Даже добавила в закладки, очень бы хотелось найти и в своей школе творческую команду для реализации такого мероприятия в рамках проектной деятельности...

Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород




Фото пользователя Светлана Николаевна Тимачева

На: "Сладкая жизнь" !!!


Елена Юрьевна! Большое спасибо за ваш положительный отклик! Мы очень старались!smiley

_

С уважением, Тимачева С.Н.




Фото пользователя Анна Юрьевна Земцова

На: "Сладкая жизнь" !!!


Елена Юрьевна, спасибо за столь высокую оценку работы группы. Мы будем стремиться к тому, чтобы воплотить задуманное и прийти к хорошему результату.

С уважением Анна Юрьевна



Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн