Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интегрированный урок в 1 классе.

Фото пользователя Светлана Александровна Паранина
Submitted by Светлана Александровна Паранина on Sat, 21/07/2012 - 18:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Паранина С.А.
Место работы, должность: 
МБОУ Вольгинская СОШ, зам.директора по УВР и учитель начальных классов
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить навыки счёта в пределах 20, умение решать задачи на разностное сравнение, закрепить знания словарных слов, умение находить орфограммы в словах, выполнять звукобуквенный анализ слов; в чтении - работать над пониманием текста, над выразительностью речи; развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК"Начальная школа 21 века"

Используемое оборудование: 

Ноутбук,проектор,школьная доска

Краткое описание: 
Урок закрепления знаний по русскому языку,математике и чтению в конце 1 класса .

 

 

Интегрированный урок русского языка, математики, чтения в 1 классе

(урок-путешествие)

Тема: Систематизация знаний по русскому языку, математике, чтению.

Цели:закрепить навыки счёта в пределах 20, умение решать задачи на разностное сравнение, закрепить знания словарных слов, умение находить орфограммы в словах, выполнять звукобуквенный анализ слов; в чтении - работать над пониманием текста, над выразительностью речи; развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание.

Оборудование:карточки с примерами, заготовка карточек к задачам, рисунок ёлочек со словами: юла, мел, мель, колья, рисунки грибов, карточки со слогами.

Организационный момент. Психологический настрой.

Слайд №3

- Здравствуйте, ребята! Прежде чем начать урок, создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу. А  я дарю вам свою улыбку.

На части не делится солнце лучистое

И вечную землю нельзя поделить,

Но искорку счастья луча золотистого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

2. Постановка задач урока.

- Сегодня мы с вами отправляемся в сказку, угадайте в какую?

По амбару помели, по сусекам поскребли…

Узнали героя сказки? (на доске - колобок).

Слайд №4-5

- Испекла бабка колобок и положила на окно студиться. Колобок, на удивление, получился необычный. Мало того, что непоседа, ещё и любознательный. Спрыгнул он с окна и покатился по дорожке. А на дорожке….

33 родных сестрицы, писаных красавицы…

Кто встретился?

Слайд №6

(Песня «Алфавит» с использованием шапочек-букв)

Посмотрите на буквы. Почему они разного цвета?

Слайд №7-8

В чем отличие гласного от согласного?

1.      Систематизация знаний.

 

Катится дальше колобок.

Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной

И стоит среди травы уши больше головы?

 Слайд №9

 

А) Решение примеров с переходом через десяток

- Навстречу ему заяц: «Колобок, колобок! Я тебя съем!» Отвечает колобок: «Выполни вначале моё задание» (задание на доске)

8+7=

13-6=

9+5=

2+3=

18-9=

3+8=

7+6=

11-2=

15-7=

Решаем цепочкой. Запишем в тетради.

Слайд №10

- Прочитайте разными способами (с названиями компонентов, первое число уменьшили или увеличили на …единиц). Найдите лишнее выражение и докажите, почему оно лишнее.

- Побежал колобок дальше, навстречу ему волк: «Колобок. Колобок, я тебя съем!» Отвечает колобок: «Составь сначала слова».

Слайд №11

Вот беда! Вот беда!

Как рассыпались слова!

Все они из слогов!

Кто помочь колобку готов?

Б) Словарные слова

На доске слоги: спа  та со ва ко  я бо  ре ва Моск у  ник ка  Рос  че си ро бя

Дети составляют словарные  слова: спасибо корова Москва ученик ребята Россия.

Слайд №12

- Запишите слова, поставьте ударение, подчеркните опасные места (непроверяемая безударная гласная)

- Молодцы! Помогли убежать колобку.

В) Решение задач на сравнение.

- Катится колобок, а навстречу ему медведь: « Какой ты аппетитный колобок! Пожалуй, я тебя съем!»

Слайд №13

Отвечает колобок: «Нет, Михайло Потапыч, посмотри внимательно на задание .Как ты думаешь будут ли эти записи задачами?»

Слайд №14

 

Ребята, помогите Михайло Потапычу.

Какие составные части задачи вы знаете?

 

Слайд №15

Правильно нет вопросов. Поставьте вопрос.

 

Слайд №16

 

Работа в парах. Вспомним правила работы в парах.

Запишите решение  одной на выбор задачи.

Проверка.

- Молодцы! Помогли колобку, не съел его медведь.

- Покатился колобок дальше. Устал наш колобок и решил он отдохнуть.

- Давайте и мы отдохнём.

Физминутка  «Колобок.Делай как я»

Слайд №17-29

Г) Звукобуквенный анализ слов.

- Катится наш колобок по дорожке, а на его пути лес, да не простой, а волшебный.

Слайд №30

 

Давайте поможем колобку разгадать волшебство.

На доске ёлочки и грибы с заданиями:

- На ёлочках слова. Запишите их в тетрадь и выполните звукобуквенный анализ слов (  юла, мел, мель, колья)

 Проверка у доски.

Слайд №31

Д) Работа произведением 

- Катится колобок, а навстречу ему лиса: «Колобочек, колобочек, пухленький бочочек, я тебя съем!»

Слайд №32

 А колобок отвечает: «Нет, лисонька! Ничего у тебя не получится. Знаю я много сказок о твоих коварствах. Дам тебе такое задание, которое ты не сможешь выполнить». Прочитайте и составьте модель.

Слайд№33

Разбор и проверка у доски.

- Молодцы, ребята! Помогли колобку уцелеть. Он вас благодарит за помощь и прислал корзинку с подарками.

Слайд №34

4. Обобщение, подведение итогов. Рефлексия.

- Вот и закончилось наше путешествие. У вас на столе конвертики с грибами. Прикрепите в нашем лесу грибочки. Кому  было хорошо на уроке - съедобные грибы, кому было скучно – мухоморы.

Я очень рада, что в нашем лесу растут съедобные грибы .

- Все вы были замечательными путешественниками и помощниками колобка!

 

Прикрепленный файл Size
_1Б_klassa откр урок 18 мая.ppt 3.06 MB


Фото пользователя Раиса Владимировна Малышева

На: Интегрированный урок в 1 классе.


Светлана Александровна, здравствуйте.   Предложенный урок  построен в традиционной форме. Возможно, такого рода уроки имеют место быть в работе учителя, но с этого учебного года все начальные школы перешли на работу по новым Стандартам.  Если Вы работаете по новым Стандартам, то построение урока и планирование урока  должны быть в корне изменены.   С точки зрения  требований  к современному уроку (даже если Вы работаете по Стандартам 2004 года),  постановка цели урока, самооценка, взаимооценка, рефлексия деятельности на уроке принадлежат учащимся. Вы попытались включить работу в паре, но как она протекала, не описали (а это важно). Рефлексия односторонняя, Вы попросили оценить эмоциональное состояние учеников на уроке (хорошо- скучно) - нет оценки деятельности учащихся , самооценки этой деятельности. Поурочные  планы следует  составлять с учетом предполагаемых ответов учеников и с указанием УУД, которое учитель формирует на данном этапе урока.  Вот это вкратце, впечатление от урока и мое личное мнение, не анализ, конечно. Удачи Вам.

Комментарий был изменен с момента создания (Рая, Sat, 05/01/2013 - 20:53).

Р.В.



Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн