Официальный сайт pharma-24 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вдохновение

Выберите действие:

Название урока: виртуальная экскурсия в импрессионизм

"Трепетное дыхание жизни..."

Авторы: Балакина Ирина Владимировна, учитель физики;

Соснова Ирина Анатольевна, учитель ИЗО и МХК

 

Аннотация

Данный урок предназначен для обучающихся 11 класса. Они должны попытаться дать ответ на вопрос "В чём заключается новый творческий метод художников-импрессионистов?". Обсуждение ведётся на основе работ художников: К. Моне, Э. Мане, О. Ренуара, Э. Дега, К. Писсарро с использованием средств Интернета.

 


Тема: "Трепетное дыхание жизни..." 

 


Возраст учащихся: 11 класс

 


Цели виртуального урока:

  • выработать умение  выделять главное, анализировать полученную информацию;
  • научиться работать с дополнительными источниками информации;
  • освоить работу в интернете (поисковые системы, среда Вики-Вики, участие в форумах, электронная почта);
  •  умение вести диалог, корректно излагать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.

 

 


Этапы работы:

  1. Систематизация и обобщение полученных знаний.
  2. Изучение материала в интернете.
  3. Выделение главного в творчестве художников-импрессионистов.
  4. Выполнение практической работы.
  5. Представление результата работы в виде презентации. 

 


Задания и рекомендации к выполнению заданий, формы представления результатов работы над предложенными заданиями:

       Ответить на вопросы:

1. Что такое импрессионизм?

2. Где и как возник?

3. Основные представители импрессионизма в живописи?

4. В чём заключается творческий метод импрессионизма?

  • Найти материал о творчестве художников-импрессионистов.
  • Найти в интернете репродукции картин художников: К. Моне, Э. Мане, О. Ренуара, Э. Дега, К. Писсарро.
  • Составить презентацию.

Работать можно как в группах, так и индивидуально.
  

 


Критерии оценивания заданий:

1. Ответы должны быть аргументированы, с приведением дополнительного материала.
2. Умение работать с информацией (поиск, анализ, структурирование, оформление)
3. Активность участия в форуме.
4. Хорошее знание материала о творчестве художников-импрессионистов.

Оценивание презентации
1. Дизайн(в презентации не смешиваются разные типы шрифтов)
2. Содержание (при показе презентации используются анимационные эффекты (ввод, выход, перемещение объектов, смена слайдов, музыка, речь).
3. Грамотность
4. Раскрытие темы
5. Презентация является авторской работой ученика

Оценки:

"5" - чётко выполнены все задания;

"4" - оказана небольшая помощь;

"3" - ученик выполняет задания под руководством учителя.


 

 


Организация обратной связи (вопросы, дискуссия, выполненные задания, групповая рефлексия)

 Презентацию и ответы на вопросы прислать на адрес электронной почты e-mail: [email protected]

 


Результаты (предполагаемые)

- научатся работать с дополнительными источниками информации;
- освоят работу в интернете (поисковые системы, среда Вики-Вики, участие в форумах, электронная почта).

Результатом являются презентации обучающихся.

 


Итоги

Предметные:

- приобрести практические навыки и умения работы с ЭОР.

Метапредметные:

- развить художественно-образное мышление;

- формирование критического мышления;

- способность аргументировать свою точку зрения.

Личностные:

- сформировать навыки самостоятельной работы при выполнении творческого задания.

Обучающиеся узнают:

Импрессионизм – это не философия, не техника, это такая художественно-изобразительная система в живописи, представители которой  не копировали, в общем, и в деталях действительность, а изображали её так, как видели в данный момент.
 В названии «импрессионизм» (фр. «впечатление») собственно и заключена суть творческой манеры художников этого направления.
 Их упрекали в субъективном взгляде на мир. Но следует признать, что цветовое видение мира не было чисто субъективным, оно отражало реально существующие законы природы.
 Искусство импрессионистов базировалось на теории разложения цветов; художники не смешивали на палитре чистые основные цвета спектра, а «раскладывали» их на холстах один возле другого.
 Это было ново, необычно, и импрессионистов назвали даже «бунтовщиками». Но вскоре их признали в обществе.
 Импрессионизм как особый способ видения мира пронизывает и литературу, и музыку. Раздвигая горизонты видения реальной жизни, он делает наше восприятие окружающего мира богаче и тоньше.
 

 

Прикрепленный файл Размер
импрессионизм.zip 2.49 Мбайт

»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн