Online video hd

Смотреть с сюжетом видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Иванова Е. Ю. проект "Осенняя сказка"

Выберите действие:

Фото пользователя Елена Юрьевна Иванова
Submitted by Елена Юрьевна Иванова on Fri, 20/11/2015 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Елена Юрьевна - учитель-логопед, Кротова Ольга Анатольевна - воспитатель, Ключникова Светлана Константиновна - музыкальный руководитель
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №23 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Дети с речевой патологией часто испытывают чувство неуверенности, закомплексованности в общении, как со сверстниками, так и со взрослыми. Особенно трудно таким детям даётся участие в праздниках. Участие детей в театрализованном проекте &quot;Осенняя сказка&quot; стало большим стимулом для развития и совершенствования речи, а также способствовало развитию многих сторон личности дошкольников. Кроме того, этот долгосрочны проект направлен на обогащение знаний об окружающем мире и формирования у детей умения видеть красивое в природе и создавать красоту своими руками.</p>

 

Методический паспорт проекта

Название проекта: "Осенняя сказка"

 

Руководители проекта: Иванова Елена Юрьевна -  учитель-логопед, Кротова Ольга Анатольевна  - воспитатель, Ключникова Светлана Константиновна -  музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №23 комбинированного вида" г. Гатчина

Консультант проекта: заместитель заведующего по УВР Сидоренко Людмила Васильевна

Проект рассчитан для детей подготовительной группы компенсирующего вида (возраст детей 6 -7 лет)

 

Тип проекта: творческий 

 

Цели проекта:

1. Раскрытие и реализация творческого потенциала детей;

2. Воспитание любви к природе, формирование умения видеть и создавать красивое.

 

Задачи проекта:

1. Развивать творческие способности;

2. Обогащать словарный запас, развивать связную речь;

3. Обогащать знания детей об окружающем мире по теме: "Осень";

4. Активно вовлекать родителей в коррекционно- образовательный процесс..

 

Вопросы проекта

  1. Какие изменения происходят в природе осенью?
  2. Чем замечательна осень?
  3. Что нам осень подарила?

 

Необходимое оборудование

Интерактивная доска, музыкальный центр, костюмы и реквизит

 

Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание).

          Дети с речевой патологией часто испытывают чувство неуверенности, закомплексованности в общении, как со сверстниками, так и со взрослыми. Особенно трудно таким детям даётся участие в праздниках. Участие детей в театрализованном проекте «Осенняя сказка» стало большим стимулом для развития и совершенствования речи, а также способствовало развитию многих сторон личности дошкольников. Кроме того, этот  проект направлен на обогащение знаний об окружающем мире и формирование у детей умения видеть красивое в природе и создавать красоту своими руками. Проект предполагает разнообразные по содержанию и по форме виды деятельности, а также активное вовлечение родителей.

 

Предполагаемые продукты проекта.

  1. Поделки из природного материала, выполненные детьми совместно с родителями;
  2. Творческие работы  детей (рисунки, аппликации);
  3. Книга «Овощи на столе - здоровье на сто лет»;
  4. Театрализованное представление в исполнении детей.

График работы над проектом (этап – сроки - содержание)

 

 

Этап

 

Сроки

Содержание

 

 

 

Подготовительный

 

 

 

14 – 18 сентября 2015г.

​​

  • Отбор литературного материала
  • Подбор музыкального материала
  • Распределение ролей

 

 

 

 

 

Основной

 

 

 

 

 

21 сентября – 5 октября 2015 г.

 

 

 

  • Разучивание с детьми ролей
  • Разучивание песен и танца
  • Подготовка и изготовление костюмов и реквизита

 

 

 

 

 

 

Заключительный

 

 

 

 

 

12-16 октября 2015г.

 

 

 

  • Выступление  с представлением «Осенняя сказка» перед родителями и детьми детского сада
  • Создание фото- и видеоматериалов по работе над проектом «Осенняя сказка»

 

 

Ожидаемый результат

        Важной составляющей данного  проекта   является создание условий для коррекции речевых нарушений детей и формирование положительной мотивации к логопедическим занятиям. Детям с речевыми нарушениями предоставляется возможность принимать участие в театрализованной постановке, читая стихотворения небольшого объема,  состоящие из двух - четырёх фразовых строк.    Они  учатся  осмысленно пользоваться речевым материалом в зависимости от ситуации,  следить за звукопроизношением, говорить громко, чётко и выразительно, как актёры.  Театрализованная деятельность выступает своеобразным инструментом речевой и психической коррекции, в ходе которой  поддерживается положительный эмоциональный настрой.Такая творческая деятельность открывает для детей новое, интересное, а самое главное -  даёт возможность прикладывать  усилия, необходимые для преодоления трудностей, обусловленных  речевой  патологией.

        Кроме этого,  содержание материала и использование  разных видов деятельности в ходе проекта способствует  расширению кругозора детей, приобретению новых умений и навыков.

 

 

 

 

 

Объем и содержание работы:

 

Направление деятельности

Содержание деятельности

Ресурсы

Ответственный

Комментарии

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

 

1. Занятия по развитию речи по темам:

 

  • «Осень  - дивная пора» (приметы осени)

 

  • «Что нам осень принесла?»

 

            1.«Сад – огород.                         Сбор урожая»

 

 

 

 

            2.«Лесные ягоды,                       грибы»

 

 

 

 

 

 

  • «Лесные животные»

 

 

 

2 Разучивание стихов об осени

 

 

 

 

 

 

3. Разучивание ролей для театрализованной постановки «Осенняя сказка»

 

Конспекты занятий, дидактические игры и пособия.

Картинный материал «Осень»,  «Деревья и листья», «Грибы», «Лесные ягоды», «Овощи», «Фрукты» (автор  С.Вохринцева)

Дидактические игры: «Времена года», «Подбери листочек к дереву», «Что перепутал художник?», "Что растёт на огороде?", пазлы "Собери дерево", трафареты (листья овощи, фрукты, лесные животные)

разрезные картинки (овощи и фрукты)

 

 

 

Презентация «Дикие животные»

 

И. Токмакова "Опустел скворечник", Н. В, Нищева "Листья", В. Волина  "Осень добрая пришла"

 

 

 

 

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2013/11/01/osennyaya-skazka-stsenariy-instsenirovki-ili

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель-логопед

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие по развитию связной речи по теме «Грибы» проводится с элементами драматизации

 

 

 

Занятие проводится с использованием интерактивной доски

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный сценарий был взят за основу, переработан, дополнен литературным и музыкальным материалом, отредактирован и адаптирован для детей нашей группы

  4.Чтение художественной литературы

Н. Егоров "Листопад" , В. Авдеенко "Осень", Н. Сладков "Осень на пороге", З Фёдоровская "Осень",  В. Бианки "Прячутся", В Катаев "Грибы", Я. Бжехва "Помидор", Н. Носов "Огурцы", Е. Трутнева "Урожай, урожай", Ю Тувим "Хозяйка однажды с базара пришла",  русские народная сказка "Мужик и медведь",  В Сутеев "Мешок яблок", Л.Н. Толстой "Косточка",  В. бианки "купание медвежат", Д. Мамин-Сибиряк "Сказка про зайца Длинные уши-косые глаза", М. Пришцин "Ёж", "Лисичкин хлеб", Е Чарушин "Медвежонок", В. Сутеев "Палочка-выручалочка"         

Воспитатель и учитель-логопед  

 

Познавательное развитие

 

 

 

Экскурсия в Приоратский парк

 

 

 

 

Учитель-логопед

 

и воспитатель

 

 

 

Создание книги «Овощи на столе - здоровье на сто лет»

 

 

Родители

Ребёнок выбирает один овощ и с родителями подбирают информацию о нём и  готовят странички для общей книги

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

"Осеннее дерево"

"Ёжик"

 

 

 

 

Воспитатель

 

                     Лепка

"Яблочко с червячком"

"Боровички"

 

 

     

Аппликация

"Осенний парк"

"Осенняя берёзка"

"Овощи"

"Медведь"

 

 

 

 

Воспитатель

 

 

Поделки из природного материала

 

 

Родители

 

 

Разучивание песен и танца:

1. Песня «Осень золотистая» (сл. С. Вигдорова, муз. Г. Вихаревой)

2. Песня – игра  «Угощение  белочки» (сл. и муз. З. Качаевой)

3. Песня  «Огород у нас растёт» (сл. и муз. И. Захаровой)

4. «Песенка об овощах» (сл. и муз. Н. Зарецкой)

5."Танец листьев"

 

 

Музыкальный журнал «Колокольчик» №  43 2009 г., журнал "Музыкальный руководитель" №5 2010 г.

Музыкальный руководитель

 

 

Литературно-музыкальная композиция «Музыка леса»

 

 

Приглашённые артисты

 

 

Театрализованная постановка  «Осенняя сказка»

 

 

Воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители

Костюмы, шапочки для овощей подготавливали родители

На представление приглашаются родители и дети младших групп.

Физическое развитие

 

Физкульминутки:

"Осенние листья", "Дождик",

""В огород пойдём...",

"Мы в лесок пойдем..."

"Зайки серые сидят"

Подвижные игры :

"У медведя во бору"

""Сбор урожая""

"Хозяйка однажды с базара пришла"

 

     

 

 

Взаимодействие с родителями

 

1.Консультация для родителей: "Воспитание любознательности у детей средствами природы" 

2. Информация в уголке для родителей по теме "Осень"

3. Выполнение заданий детьми совместно с родителями в индивидуальных тетрадях по заданию учителя-логопеда

4. Привлечение родителей в созданию книги "Овощи на столе - здоровье на сто лет"

4  Привлечение родителей к изготовлению реквизита и костюмов для театрализованной постановки

5. Приглашение родителей  на театрализованную постановку "Осенняя сказка"

     

 

                                Сценарий "Осенняя сказка"

                                       (продолжительность сказки – 20 минут)                                                                       .

 

Действующие лица:  (все роли исполняют дети)

Гном:  Пунгин Павел 

Заяц:  Черкасов Сева

Ёжик:  Зернов Максим

Медведь:  Сорокин Денис

Белка:  Агафонова Люба

Свекла:  Медведева Ксюша

Редиска:  Котова Полина

Лук:  Хомюк Мирон

Морковка:  Мартынова Катя

Репка:  Чечетова Ангелина

Капуста:  Гусев Егор

Огурец:  Иванов Владик

Салат:  Комарова Даша

Помидор:  Полонский Андрей

Тыква:  Кузнецова Милана

Горох:  Овчинников Тимофей

Картофель:  Лакиза Степан

 

Реквизит: деревья, пенёк, корзинка, лопатка, лейка, осенние листья (из картона),

Костюмы зверей и гнома, шапочки-овощи.

 

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом и исполняют песню

Песня «Осень золотистая» (сл. С. Вигдорова, муз. Г. Вихаревой)

После исполнения песни берут на ковре осенние листья и встают врассыпную по

залу

 «Танец с листьями».

 После танца дети становятся полукругом

Выходят звери.

Медведь: Тили – тили – тили – бом,

                  На лесной полянке дом.

Заяц: Под забором лопушок,

           А на крыше петушок.

Белка: И цветочки под окном -

             Здесь живёт весёлый Гном!

Ёжик: Солнце просыпается,

Все: Сказка начинается!

         Звери уходят . Дети становятся в хоровод

Игра «Весёлый гном» (сл. и муз. Л. Старченко)

Из домика выходит     Гном и встаёт в  центр хоровода.

После исполнения песни дети садятся на стульчики.

Гном:  Здравствуй, солнечный денёк,

     Здравствуй, быстрый ручеёк

     И зелёный друг мой лес -

     Полный сказок и чудес.

Гном присаживается на пенёк, с удивлением оглядывается по сторонам.

Гном: Тишина в лесу, покой,

     Нету птички ни одной.

    Где же белочки, зайчишки?

    Нет ни ёжика, ни мишки.

    Вокруг пня я поскачу,

    Поколдую, пошепчу.

    Повернусь я много раз

    И узнаю всё сейчас!

Звучит весёлая музыка. Гном кружится, прыгает вокруг пня, появляется Заяц.

Заяц: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

        Здесь один на пне сидишь?

Гном: Здравствуй, Зайка! Как живёшь?

            И откуда ты идёшь?

Заяц: Нынче дел невпроворот,

           Как разросся огород:

           И капуста, и редис-

            Собирай, да не ленись!

            Тебя, друг мой, угощаю      (протягивает Гному морковь)

             Некогда мне, убегаю.          (Гном убирает морковь в корзинку)

Звучит музыка. Заяц убегает, одновременно появляется Ёжик с корзинкой.

Ёжик: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

            Здесь один на пне сидишь?

Гном: Здравствуй, ёжик! Как живёшь?

            Что в корзиночке несёшь?

Ёжик: Нынче славный урожай

    Не ленись, да собирай!

    Много яблок и грибочков,

    А в болоте клюква в кочках.

    Яблочками угощаю          (протягивает Гному яблоки)

    Некогда мне – убегаю!    (Гном убирает яблоки  в корзинку)

Звучит музыка. Ёжик убегает, одновременно появляется Медведь с бочонком мёда.

Медведь: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

                  Здесь один на пне сидишь?

Гном: Здравствуй, Мишка!  Как живёшь?

            Что в бочоночке несёшь?

Медведь: Пчёлы летом потрудились,

          Собирали сладкий мёд,

          Собирали, не ленились,

          Знали, что зима придёт.

          Тебя мёдом угощаю                  (даёт Гному бочонок с мёдом)

          Некогда мне – убегаю!

Под музыку Медведь уходит, появляется Белка с узелочком в руках)

Дети встают в хоровод вокруг Белочки и исполняют песню.

Песня – игра  «Угощение  белочки» (сл. и муз. З. Качаевой)

После исполнения песни дети садятся на стульчики.

Белка: Здравствуй, Гномик, что грустишь?

             Здесь один на пне сидишь?

Гном: Здравствуй, Белка! Как живёшь?

            В узелочке что несёшь?

Белка: Собираю я орехи,

             Но совсем не для потехи,

             Чтоб зимою сытно было,

             Я орехи раздобыла.

             Вот возьми, я угощаю           (протягивает Гному орехи)

             Некогда мне – убегаю!         (Гном убирает орехи  в корзинку)

Снова звучит музыка, Белка убегает,

   Гном: Что ж, и мне пора трудиться,

               Никому нельзя лениться.

               У себя на огороде

               Овощи растил я, вроде.

              Овощи растут на грядке.

              Я возьму с собой лопатку.

 

Песня Гнома «Огород у нас растёт» (сл. и муз. И. Захаровой)

 

      Дети, с шапочками овощей становятся полукругом. Гном  берёт в руки лопату, «копает», подходя поочереди к каждому овощу.

         Сценка «Овощи»

  1. Я – румяная свекла –

          Украшение стола

     2.  Я – редиска!

          Поклонюсь всем низко!

      3. Я - лучок!

         Жёлтенький бочок!

      4. Я – морковочка-краса,

         Очень длинная коса!

      5. Я – репка!

           Сижу в земле крепко!

      6.  Капусту послушай,

           Срежь меня и скушай!

 

     7.  Я - зелёный огуречик,

          Развесёлый человечек.

      8. Я – пузатый помидор,

         Шириною с коридор!

      9. Я – тыквочка-красавица,

           Хочу вам всем понравиться!

      10.  Я – кабачок –

             Толстенький бочок

      11. Я овощ завидный –

           Салат витаминный.

      12.  Я – зелёненький горох!

      13.  А картофель разве плох?!

Все дети стоят полукругом, выходят  звери и все герои поют песню.

«Песенка об овощах» (сл. и муз. Н. Зарецкой)

Все вместе: Гном трудился – молодец,

             Тут и сказочке – конец!

 

 

Прикрепленный файл Size
Видеоролик Осенняя сказка.mp4 9.4 MB
Сценарий осенней сказки.docx 16.85 KB
нотный материал к сценарию Осенней сказки.PDF 1.06 MB
конспект занятия по развитию связной речи по теме Грибы.docx 16.69 KB
Презентация Дикие животные наших лесов.pptx 1.55 MB
Как мы работали над проектом.pptx 3.17 MB


Фото пользователя Елена Игоревна Гуськова

На: Иванова Е. Ю. проект "Осенняя сказка"


Очень полезный проект.Так держать!



Фото пользователя Марина Николаевна Матвеева

На: Иванова Е. Ю. проект "Осенняя сказка"


Проект понравился. Видна тесная связь учителя-логопеда, воспитателя и музыкального работника. Проект «Осенняя сказка» помогает раскрыться каждому ребёнку. Материал к проекту интересный, полезный. Обязательно воспользуюсь им в своей работе.




На: Иванова Е. Ю. проект "Осенняя сказка"


Данный проект не только (что очень важно) способствует развитию речи детей с проблемами в речевом развитии, но и формирует у детей положительный опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формирует позитивную самооценку. Спасибо и дальнейших успехов в Вашем нелегком, но таком нужном труде!




Фото пользователя Елена Старицкая

На: Иванова Е. Ю. проект "Осенняя сказка"


Елена Юрьевна, познакомившись с Вашим проектом, хочу  отметить Вашу слаженную совместную работу с другими специалистами детского сада. Такие проекты позволяют  активизировать не только творческое начало воспитанников, но и привлечь к проблемам развития речи родителей (законных представителей) детей. Хочу пожелать Вам дальнейших творческих побед и новых проектов! Удачи!!!




Фото пользователя Нина Константиновна Данилина

На: Иванова Е. Ю. проект "Осенняя сказка"


В вашем проекте показана система работы по развитию речи  в разных видах деятельности , совместно с родителями. Детям с речевыми нарушениями представляется возможность принимать участие в театрализованной постановке,читать стихи. Это воспитывает у детей уверенность в себе ,в своих силах.Мне понравился конспект занятия,сценарий сказки. Желаю дальнейших упехов!




Фото пользователя Рима Рифовна Воробьева

На: Иванова Е. Ю. проект "Осенняя сказка"


Участие в театрализованной деятельности способствует приобретению детьми нового интеллектуального и эмоционального опыта, вовлекает детей, повышает адаптивные возможности ребенка. В процессе деятельности дети усваивают правила взаимодействия с другими, учатся слышать своих товарищей, сотрудничать, помогать. Формируется позитивное отношение к себе и другим. Участие в постановке поддерживает интерес детей к познавательным занятиям. Это замечательно, что у детей есть возможность заниматься творчеством под руководством опытных педагогов.




Фото пользователя Светлана Юрьевна Филимонова

На: Иванова Е. Ю. проект "Осенняя сказка"


Проект педагогов Кротовой О.А., Ивановой Е.Ю., Ключниковой С.К. интересен тем, что для его исполнения необходимы знания из различных областей, позволяющие решить целый комплекс проблем детей с речевыми нарушениями. Хочу отметить взаимодействие педагогов и воспитанников между собой, привлечение родителей в работу над проектом.

Филимонова




Фото пользователя Лариса Николаевна Семенчик

На: Иванова Е. Ю. проект "Осенняя сказка"


В представленном проекте видна работа сплоченного коллектива, где цели и задачи воплощаются в жизнь, с душой, с творческим подходом, с любовью к детям. С огромным удовольствием, выполняла задания в презентации "Дикие животные наших лесов", картинки выбраны реалистичные, задания интересные. Спасибо.
 




Фото пользователя Елена Юрьевна Иванова

На: Иванова Е. Ю. проект "Осенняя сказка"


Лариса Николаевна, спасибо за оценку работы нашего дружного коллектива. Детям презентауия о животных тоже понравилась.




Фото пользователя Татьяна Юрьевна Орлова

На: Иванова Е. Ю. проект "Осенняя сказка"


Иванова Елена Юрьевна живет своей работой, это видно и по данному проекту. В проекте видна тесная связь с педагогами МБДОУ, родителями, самими детьми. Вкладывая в свою работу душу, Елена Юрьевна получает отличный результат. Красочный праздник, который был устроен Еленой Юрьевной для педагогов МБДОУ и родителей, не оставил никого равнодушным. Крапотливая подготовка, продуманы мельчайшие детали. Очень много я, как педагог, взяла себе на заметку. Огромное Вам, Елена Юрьевна, спасибо!



Навигация по подшивке

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно