Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



леса России

Лесные зоны России

Фото пользователя Марина Валерьевна Каширина
Submitted by Марина Валерьевна Каширина on Tue, 19/04/2016 - 12:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каширина М.В.
Место работы, должность: 

Периксинский филиал МБОУ "Сатинская СОШ"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Предмет:  география

Класс:  8 класс

Тема: «Лесные зоны России»

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебник: Баринова И.И. География России. Природа. 8 класс.- М.: Дрофа, 2011.

Используемая методическая литература: 

Базовый учебник: Баринова И.И. География России. Природа. 8 класс.- М.: Дрофа, 2011.

Используемое оборудование: 

учебник 8кл «География России. Природа и население», атласы, презентации, видеоматериал, гербарий, карта природных зон России и мира.

Краткое описание: 
<p><strong>Предмет:</strong>&nbsp; география</p> <p><strong>Класс</strong>:&nbsp; 8 класс</p> <p><strong>Тема:</strong> &laquo;Лесные зоны России&raquo;</p> <p><strong>Базовый</strong> <strong>учебник</strong>: Баринова И.И. География России. Природа. 8 класс.- М.: Дрофа, 2011.</p> <p><strong>Задачи</strong>:</p> <ol> <li>&nbsp;<strong><em>Обучающие:</em></strong> Сформировать знания о лесных экосистемах нашей Родины, области, района, о возможностях рационального и бережного использования&nbsp; богатств леса, о мерах охраны лесных насаждений с использованием карт атласа&hellip;..</li> <li>Продолжить развитие научного мировоззрения о лесах как&nbsp; природной зоне России и мира, способствовать экологическому, гражданскому, эстетическому, духовному воспитанию обучающихся, привлечь внимание&nbsp; детей&nbsp; к проблемам сохранения и восстановления лесов страны и родного края.</li> <li>Продолжить формирование умений самостоятельно выявлять причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы,&nbsp; работать с различными источниками географической информации, предлагать пути решения экологических&nbsp; проблем; способствовать &nbsp;развитию коммуникативных&nbsp; навыков конструктивного общения со взрослыми и сверстниками.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Развивающие:</em></strong></p> <ul> <li>Организовать деятельность школьников по самостоятельному освоению новой информации.</li> <li>Содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку учебной деятельности.</li> </ul> <p><strong><em>Воспитательные:</em></strong></p> <ul> <li>Формировать любовь к объектам природы и бережное отношение к ним.</li> <li>Учить самостоятельно выбирать главное, слушать своих товарищей.</li> </ul> <p><strong>Тип</strong> <strong>урока: </strong>урок изучения нового материала.</p> <p><strong>Вид урока:</strong> беседа, рассказ, объяснение, исследование</p> <p><strong>Оборудование:</strong> учебник 8кл &laquo;География России. Природа и население&raquo;, атласы, презентации, видеоматериал, гербарий, карта природных зон России и мира.</p>

Периксинский имени Героя Советского Союза Антонова Семена Михеевича

 филиал МБОУ Сатинской СОШ

Сампурского района Тамбовской области


»  Tags for document:

Окружающий мир "Леса России"

Submitted by Вера Ивановна Дернова on Wed, 14/11/2012 - 23:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дернова Вера Ивановна
Место работы, должность: 
МКОУ "Камышевская ООШ"
Регион: 
Курганская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

      

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Плешаков А. А., Крючкова Е. А.. Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1 – М.:  Просвещение, 2010. 

2. Плешаков А. А. От земли до неба: Атлас-определитель: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010.

3. Плешаков А. А. Зелёные страницы. Книга для учащихся начальных классов. М.: Просвещение, 2010.

4.Плешаков А. А., Румянцев А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010. 

Используемая методическая литература: 

1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч. Ч.1.– 4-е изд., переработанное. М.: Просвещение, 2010. – 400 с.- Стандарты второго поколения).

2. Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы, 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2011. 

3. Окружающий мир: Тесты: 4 класс, - М.: Просвещение, 2010.

 

Используемое оборудование: 

Презентация, карта природных зон; аудиозаписи песни «Вместе весело шагать» и «Голоса птиц»; рисунки обучающихся, карточки; тест;  гербарии, коллекция плодов и семян растений.

  

Краткое описание: 
Ход урока: I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. Звучит запись «Голоса птиц». На фоне записи учитель читает стихи. Слайд 1. Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи: Ты же видишь – мы свои! С. Погореловский - В этом стихотворении спрятаны тема и цели нашего урока-путешествия. Как вы думаете, в какую природную зону отправится наша экспедиция? (В стихотворении говорится о лесе, значит, мы отправимся в лесную зону.) - Да, это так. Тема, которую будет изучать наша экспедиция, - «Леса России» Слайд 2. «Леса России» - А что мы будем исследовать и изучать? (Какие в лесу живут звери и птицы, какие растут растения.) - Почему автор говорит дважды: «Здравствуй, лес, дремучий лес…»? Что значит «дремучий»? («Дремучий» - это значит «тёмный, страшный, как в сказке». Но ведь не все леса тёмные. Например, в берёзовой роще светло и весело.) - Хорошие высказывания. Мы действительно должны найти ответ на вопрос: Почему одни леса тёмные, а другие – светлые? Но об этом немного позже. Мы не можем отправляться в новую экспедицию, не приведя в систему знания, которыми обогатились в предыдущие путешествия. II. Актуализация опорных знаний. Работа по карте. - По какой природной зоне мы путешествовали на предыдущем уроке? (Это была зона тундры.) - Покажите на карте тундру и расскажите, что вы о ней узнали. Ответ ученика и дополнения класса. Конкурс рисунков. «Какой я представляю себе тундру» с кратким комментированием.

»  Tags for document:

Леса России

Данные об авторе
Автор(ы): 
Свердлова Л.В.
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p> Леса России</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн