Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



развитие высших психических функций

Интегрированного занятия для неорганизованных детей

Submitted by Вера Валерьевна Павленко on Fri, 25/02/2011 - 14:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павленко Вера Валерьевна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения», учитель-дефектолог
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Задачи: 1.Продолжать учить детей правильно выполнять счетные операции при составлении числа из двух меньших, при решении примеров. 2.Систематизировать представления детей о временах года. 3.Активизировать словарь детей математическими понятиями. 4.Развивать: словесно-логическое мышление путем установления причинно-следственных связей; мелкую моторику. 5.Формировать у детей умение анализировать свою деятельность.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемая методическая литература: 

 1. Ерофеева Т.И. Математика до школы: Пособие для воспитателей детского сада: в 2 кн. Книга1. – М.: Школьная Пресса,2005.
2. Катаева Л.И. Коррекционно–развивающие занятия в подготовительной группе: Конспекты занятий. – М.: Книголюб, 2005.
3. Микляева Н.В., Слободяник Н.П. Коррекционно–развивающие занятия в детском саду: Методические рекомендации для специалистов и воспитателей ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2008.
4. Левченко И.Ю., Киселева Н.А. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии - М.: Издательство «Коррекционная педагогика», 2005.
5. Поливанова К.Н. Такие разные шестилетки. Индивидуальная готовность к школе: диагностика и коррекция. – М.: Генезис, 2003.
 

 


 

 

 

 

 

 

Используемое оборудование: 

Оборудование: макеты домов; цифры; счетные палочки; чудесный мешочек; карточки: символы,  примеры; математические  знаки; предметы: зонт, снежинка, кукольная шуба, совок, формочка, подснежник, ракушка, очки, лист клена, гнездо, вата.

 

 

 

Краткое описание: 
Данное занятие проводится с неорганизованными детьми в рамках реализации образовательной программы "Дошколенок". Данное занятие позволяет развивать высшие психические функции через формирования математических представлений у детей.Занятие проводит учитель-дефектолог.

 


Домик цифры 3.

Submitted by Вера Валерьевна Павленко on Fri, 25/02/2011 - 14:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павленко Вера Валерьевна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения», учитель-дефектолог
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Задачи: 1.Продолжать учить детей правильно выполнять счетные операции при составлении числа из двух меньших, при решении примеров. 2.Систематизировать представления детей о временах года. 3.Активизировать словарь детей математическими понятиями. 4.Развивать: словесно-логическое мышление путем установления причинно-следственных связей; мелкую моторику. 5.Формировать у детей умение анализировать свою деятельность.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемая методическая литература: 

 1. Ерофеева Т.И. Математика до школы: Пособие для воспитателей детского сада: в 2 кн. Книга1. – М.: Школьная Пресса,2005.
2. Катаева Л.И. Коррекционно–развивающие занятия в подготовительной группе: Конспекты занятий. – М.: Книголюб, 2005.
3. Микляева Н.В., Слободяник Н.П. Коррекционно–развивающие занятия в детском саду: Методические рекомендации для специалистов и воспитателей ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2008.
4. Левченко И.Ю., Киселева Н.А. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии - М.: Издательство «Коррекционная педагогика», 2005.
5. Поливанова К.Н. Такие разные шестилетки. Индивидуальная готовность к школе: диагностика и коррекция. – М.: Генезис, 2003.
 

 


 

 

 

 

 

 

Используемое оборудование: 

Оборудование: макеты домов; цифры; счетные палочки; чудесный мешочек; карточки: символы,  примеры; математические  знаки; предметы: зонт, снежинка, кукольная шуба, совок, формочка, подснежник, ракушка, очки, лист клена, гнездо, вата.

 

 

 

Краткое описание: 
Интегрированного занятия для неорганизованных детей 6-7 летнего возраста. Тема: «Домик цифры 3» Данное занятие проводится с неорганизованными детьми в рамках реализации образовательной программы "Дошколенок". Данное занятие позволяет развивать высшие психические функции через формирования математических представлений у детей.Занятие проводит учитель-дефектолог.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн