Видео смотреть бесплатно

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кластер.

обмен веществ и энергии, 8 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чубанова Надежда Власовна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
27
Краткое описание: 
<p align="center"> <strong>Модель урока: &laquo;Обмен веществ и энергии в организме человека&raquo;</strong></p> <p align="center"> <strong>(учителя биологии МОУ СОШ №11 г. Новочеркасска Ростовской области Чубановой Надежды Власовны)&nbsp; </strong></p> <p> <strong><u>Дидактическая цель</u></strong>: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами&nbsp; критического мышления.</p> <p> <strong><u>Тип урока:</u></strong>&nbsp; комбинированный (опора на изученный материал, изучение нового материала и первичное закрепление)</p> <p> <strong><u>&nbsp;Цели по содержанию:</u></strong></p> <ol> <li> <em>Образовательная:</em></li> <li> Организовать изучение и обеспечить понимание учащимися сущности процесса обмена веществ и энергии в организме человека;</li> <li> Сформировать знания об обмене белков, жиров, углеводов, водно-солевом обмене.</li> <li> <em>Развивающая:</em></li> <li> Продолжить формирование умений устанавливать&nbsp; причинно-следственные связи, используя приемы &laquo;знаю, хочу знать, узнал&raquo;</li> <li> <em>Воспитательная:</em></li> <li> <span style="display: none">&nbsp;</span>Создать условия для увлеченного чтения; воспитывать чувство гордости за совместный результат познавательной деятельности</li> </ol>

 

  • .

Особенности компонентов природы Австралии

Submitted by Ольга Васильева on вс, 18/12/2011 - 16:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Москвитина Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
ГОУ СОШ №402 города Москвы
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цели:

1.Образовательные – формировать знания о рельефе и полезных ископаемых материка; сформировать у учащихся представление об особенностях климата, внутренних вод и органическом мире материка.

2.Развивающие – продолжать развивать умение работать с картами, видеть причинно-следственные связи: рельеф – полезные ископаемые, климат - внутренние воды, климат - органический мир.

3.Воспитательные – формировать нравственные ценности у учеников; бережное отношение к живой природе.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Использование на уроке новых образовательных технологий: 1.Развитие критического мышления через получение новой информации. 2.Умение составлять кластер – графический систематизатор, раскрывающий взаимосвязи между изучаемыми явлениями или объектами. 3.Использование ИКТ. 4.Умение работать в группе.

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно