Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



пищеварение

Гимнастический мини-комплекс для нормализации работы пищеварительной системы (ГКПС)

Гимнастический мини-комплекс

для нормализации работы пищеварительной системы (ГКПС)


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Пищеварение в ротовой полости

Submitted by Светлана Николаевна Андреева on Wed, 19/02/2014 - 12:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
Учитель биологии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Образовательные – сформировать у обучающихся знания

- о процессе механической и химической обработки пищи в ротовой полости;

- о роли ферментов в процессах пищеварения в ротовой полости;

- о рефлекторной регуляции пищеварения в ротовой полости;

- о строении и типах зубов.

Развивающие  

- продолжить работу над формированием у обучающихся навыков частично-поисковой деятельности;

- осмысление учебно - фактического и дополнительного материала;

- умения применять полученные знания в собственной жизни.

Воспитательные

- воспитывать гордость за отечественную науку на примере  И.П. Павлова- лауреата Нобелевской премии в области физиологии;

- формировать умение вести диалог, дискутировать, выслушивать друг друга;

- познакомить с гигиеническими правилами ухода за полостью рта, профилактикой зубных болезней, вредным влиянием алкоголя и никотина на пищеварение в ротовой полости.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

компьютерная презентация, портрет И.П. Павлова, накрахмаленный бинт, блюдце со слабым раствором йода, ватные палочки, зубные щетки и расчески

Краткое описание: 
Урок с применением ИКТ. Методы обучения, применяемые на уроке: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

значение пищеварения. строение и функции пищеварительной системы

Submitted by Анна Ефремова on пн, 15/04/2013 - 11:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефремова Анна Михайловна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

показать значение пищеварения в жизни человека. Сформировать у учащихся понимание связи между строением и функциями систем органов на примере пищеварительной системы.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
урок по технологии модульного обучения

"Факторы, влияющие на скорость протекания процессов в химических и биологических системах"

Submitted by Марина Юрьевна Субботина on чт, 21/03/2013 - 19:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Субботина Марина Юрьевна, Петрович Наталия Ивановна
Место работы, должность: 
г.Челябинск, МАОУ СОШ № 147 (филиал), учитель химии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обучающая:

1. Формирование устойчивых представлений о сквозных понятиях курсов химии и биологии.   

2. Обобщение знаний учащихся о скорости химической реакции и факторах, влияющих на скорость.

Развивающая:

1. Развитие умения использовать знания из разных  учебных дисциплин для решения поставленной проблемы.

2. Развитие творческого мышления, познавательные способности учащихся, умения экспериментировать.

3. Развитие умения работать по инструкции, выполняя лабораторные опыты.

4. Развитие умения анализировать и делать выводы при выполнении лабораторной работы.

5.     Развитие монологической речи учащихся.

Воспитательная:

1. Нравственное, трудовое и эстетическое воспитание учащихся путем рациональной организации на уроках активной познавательной деятельности всех учащихся.

2. Воспитание потребности к здоровому образу жизни.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С.Габриелян. - 5-е изд. Стереотип.- М.: Дрофа, 2010.-223с.: ил.
Используемая методическая литература: 

 

  1. Муртазин Г.М. Активные формы и методы обучения биологии: Человек и его здоровье: Кн. Для учителя: Из опыта работы - М.: Просвещение, 1989.
Используемое оборудование: 

 

1. Оборудование для биологических опытов: штатив с пробирками, спиртовка, желудочный сок, яичный белок.

2. Оборудование для химических опытов: штатив с пробирками, спиртовка, держатель для пробирок, вещества:

Для опыта №1: перекись водорода (гидроперит), оксид марганца (катализатор);

Дляопыта№2: раствор соляной кислоты, цинк в гранулах;

Для опыта №3: раствор соляной кислоты (1:5) и раствор соляной кислоты (1:2), цинк в гранулах;

Для опыта№4: раствор соляной кислоты, цинк в гранулах и цинковый порошок;

Для опыта №5: раствор соляной кислоты, раствор уксусной кислоты, цинк в гранулах.

3. АРМ учителя, ЦОР – презентация урока.

Используемые ЦОР: 

Презентация по теме "Факторы, влияющие на скорость протекания процессов в химических и биологических системах"

Краткое описание: 
Урок по теме «Факторы, влияющие на скорость протекания процессов в химических и биологических системах» проводится в форме интегрированного урока и предполагает повторение и синтез пройденного материала по химии (тема: «Факторы, влияющие на скорость химических реакций») и биологии (раздел «Пищеварение») с целью применения полученных ранее знаний для решения новых проблемных ситуаций, а также изучения новых понятий. Интеграция дисциплин химии и биологии осуществляется на уровне содержания обучения соответствующих тем и разделов по предметам. Такие понятия, как скорость процесса, катализатор (фермент), рН среды, вещество, химическая реакция, условия возникновения и протекания химической реакции, - являются сквозными при изучении курсов химии и биологии , что позволяет раскрыть и единство химических и биологических процессов, протекающих в живом организме. Такой подход к проведению урока дает возможность продемонстрировать с помощью химического эксперимента единство факторов, влияющих на скорость процессов, как для химических так и для биологических систем, способствует расширению кругозора, развитию мышления учащихся. Использование элементов медиаобразования развивает критическое отношение к информации, умение понимать скрытый смысл того или иного сообщения, противостоять манипулированию сознанием индивида со стороны СМИ, не нанося вреда своему здоровью. Предварительная подготовка урока вместе с учащимися, организация лабораторных опытов рациональное распределение времени урока способствует развитию навыков самостоятельной работы учащихся. Валеологический аспект урока отражен в содержании урока, где затрагивается вопрос правильного питания и условий, влияющих на процесс пищеварения, а также в правильной организации рабочего места при выполнении лабораторных опытов и создании комфортных условий. Смена форм организации познавательной деятельности учащихся способствует сохранению работоспособности в течение всего урока.

»  Размещено в сообществах:   

Урок - обобщения "Питание". 6 класс.

Submitted by Елена Григорьевна Прокопенко on пн, 07/01/2013 - 17:30

 

 

 


Питание и пищеварение организмов

Submitted by Елена Жидкова on пн, 10/12/2012 - 06:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жидкова Елена Борисовна
Место работы, должность: 
средняя школа №12 г. Ярославля
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа:Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология. 6-11 классы.- М.: Дрофа, 2005.

Учебник:Н.И.Сонин. Биология. Живой организм: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2008.

Краткое описание: 
Определение понятия питания и пищеварения, почвенное и воздушное питание растений, фотосинтез, группы организмов по способу питания.

»  Размещено в сообществах:   

Питание животных

Submitted by Ирина Цвирко on пн, 11/06/2012 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цвирко Ирина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 134 «Дарование», г.Волгоград
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

раскрыть особенности питания животных

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.И.Сонинн «Биология. Живой организм. 6 класс» - Москва: Дрофа, 2010 год.

Используемое оборудование: 
ПК, мультимедийный проектор,таблицы ответов к тесту, сигнальные карточки красного, желтого, синего и зеленого цветов для каждого обучающегося, карточки для составления схем, магниты.
Используемые ЦОР: 
мультимедийная презентация "Особенности питания животных"
Краткое описание: 
урок знакомит с процессом питания как одним из основных признаков живого; дает представление о различных способах питания животных и основных этапах эволюции пищеварительной системы.
Тема: «Питание животных» Предмет: биология. Класс:6. Дата: 23.11.2011г. Программа: Учебник: Н.И.Сонинн «Биология. Живой организм.

обмен веществ и энергии, 8 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чубанова Надежда Власовна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
27
Краткое описание: 
<p align="center"> <strong>Модель урока: &laquo;Обмен веществ и энергии в организме человека&raquo;</strong></p> <p align="center"> <strong>(учителя биологии МОУ СОШ №11 г. Новочеркасска Ростовской области Чубановой Надежды Власовны)&nbsp; </strong></p> <p> <strong><u>Дидактическая цель</u></strong>: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами&nbsp; критического мышления.</p> <p> <strong><u>Тип урока:</u></strong>&nbsp; комбинированный (опора на изученный материал, изучение нового материала и первичное закрепление)</p> <p> <strong><u>&nbsp;Цели по содержанию:</u></strong></p> <ol> <li> <em>Образовательная:</em></li> <li> Организовать изучение и обеспечить понимание учащимися сущности процесса обмена веществ и энергии в организме человека;</li> <li> Сформировать знания об обмене белков, жиров, углеводов, водно-солевом обмене.</li> <li> <em>Развивающая:</em></li> <li> Продолжить формирование умений устанавливать&nbsp; причинно-следственные связи, используя приемы &laquo;знаю, хочу знать, узнал&raquo;</li> <li> <em>Воспитательная:</em></li> <li> <span style="display: none">&nbsp;</span>Создать условия для увлеченного чтения; воспитывать чувство гордости за совместный результат познавательной деятельности</li> </ol>

 

  • .

Пищеварение в ротовой полости и желудке

Фото пользователя Ирина Васильевна Межина
Submitted by Ирина Васильевна Межина on чт, 19/04/2012 - 16:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Межина Ирина Васильевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Черлакская СОШ" учитель биологии
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

раскрыть сущность процессов пищеварения в ротовой полости и желудке, роль ферментов в них, нервную и гуморальную регуляцию этих процессов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник: Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

Используемое оборудование: 

 мультимедиапроектор, демонстрационный экран, мультимедийные  демонстрации. Информационные модулиЭОР№1, ЭОР№2, ЭОР№3, ЭОР№4, ЭОР№5, ЭОР№6, ЭОР№7

Краткое описание: 
Третий урок в теме: "Пищеварительная система".На уроке используются Формы работы: фронтальная общеклассная, индивидуализированная, кооперированно-групповая. Методы: проблемного обучения, частично-поисковый, самостоятельная работа

Как питаются разные животные.

Submitted by Елена Николаевна Cтепанько on пн, 19/03/2012 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанько Елен Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУСОШ№7
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Продолжить знакомство учащихся со способами питания живых организмов, выяснить, как питаются разные животные.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.С.Сухова,В.И.Строганов.Природоведение.

Используемое оборудование: 

компьютер,мультимедиапроектор

Краткое описание: 
Урок природоведения в 5 классе(учебник Т.С.Сухова, В.И.Строганов; изд.Вентана-Граф) предполагает организацию познавательной деятельности учащихся, при которой учебный материал становится предметом активных мыслительных и практических действий каждого учащегося. А активное восприятие материала обеспечивает эмоциональная насыщенность урока: стихотворная форма и яркие слайды презентации ,эксперимент, в котором они участвуют, вызывает заинтересованность у детей

 

Как питаются разные животные.

 


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно