Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Окружающий мир 3 класс урок + презентация

Праздник птиц

Данные об авторе
Автор(ы): 
Блинова Татьяна Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ 33 город Владимир учитель начальных классов

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Цели и задачи:

Развивать творческие способности учащихся, дать направление их эстетическому восприятию мира. Развивать пространственное мышление, образное представление и воображение.

Прививать навыки и умения работы в изобразительном искусстве, ознакомить с основными техническими приёмами работы. Воспитывать аккуратность и настойчивость в работе.

Помочь детям познавать окружающий мир, развивать их наблюдательность, учить логически, мыслить, осознавать виденное.

Эстетически воспитывать детей, развивать их художественный вкус.

Ознакомить школьников с выдающимися произведениями русского и мирового изобразительного искусства.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Окружающий мир" Автор: Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н.

Используемая методическая литература: 

 

Из сборника “Жили-были”, Русская обрядовая поэзия, сост. Г.Г.Шаповалова, Л.С.Лаврентьева  «Масленица»

Используемое оборудование: 

 

Грамзапись “Голоса птиц”, “Птичий дом” - музыка Д.Кабалевского, “Скворцы” - стихотворение

Мелодия песни "Просьба" ("Раненая птица") А.Пахмутова - Р.Рождественский

Скворечник.

 Компьютер, проектор для демонстрации Презентации «Весенние птицы».

Оборудование места для «Пекарни» (стол, противень для выпекания, доски, фартуки для «пекарей», посуда с необходимыми продуктами.)

«Мастерская» для изготовления скворечников.

-реквизит к сценке «Скворечник» (макет красочного скворечника, макет тонкой веточки, игрушки: кошка, столик, кровать).

Используемые ЦОР: 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/600d5fa3-ea36-435b-bb9d-c...

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/113df45b-bddb-4669-9e05-c...

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5d40fa79-f5c0-4cc0-b9b5-0...

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d01dd9b1-d65e-40e0-9fac-c...

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd9d6ce7-3f91-4c04-8f68-a...

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8a75ce7f-62e3-4822-8d93-4...

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6158c74b-ef66-4df3-ac8e-8...

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/337a9315-67c1-4112-b522-f...

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9c6d8048-bd7f-4465-b0e6-2...

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong>Форма &ndash; проект.</strong></p> <p> <em>I этап &ndash; подготовительный.&nbsp; </em>Исследовательские (разрабатывать идеи, выбирать лучшее решение);</p> <p> На этом этапе выбирается тема проекта, ставится проблема, определяется задание конкретной направленности по завершении которого учащиеся смогут оценить результаты своего труда, также определяются группы учащихся и распределяются роли. Определяющими факторами формирования групп являются уровень знаний предмета, способность к самостоятельной работе и наличие лидера &ndash; координатора.</p> <p> Тема выбрана с учётом интереса детей, для расширения познаний.</p> <p> <em>II этап &ndash; практический.</em>Социального взаимодействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло);</p> <p> Цель этого этапа: качественное и правильное выполнение поисково &ndash; исследовательских операций, контроль и самооценка работ. Работа обсуждается, делаются замечания, добавления, корректировки. На этом этапе дети защищают свои проекты. Все учащиеся выступают со своими проектами, демонстрируют, что достигнуто, определяют дальнейшие перспективы, отвечают на вопросы одноклассников, производят самооценку проекта.</p> <p> а) Дети &laquo;разбиты&raquo; на 4 группы &ndash; каждая ведёт поиск по темам:</p> <p> 1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Весенние перелётные птицы и наш край.</p> <p> 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Пословицы, поговорки с темой птицы весной.</p> <p> 3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изучаются традиции. Выучить &laquo;Закличку Весны&raquo;</p> <p> 4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изготовление скворечников.</p> <p> 5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Учатся делать тесто и готовить &laquo;жавороночков&raquo;.</p> <p> &nbsp;</p> <p> б) Проблема отсутствия у детей умения поисковой деятельности, поэтому на всех этапах детям помогает творческая группа родителей(папы &ndash; сторить, бабушка Т.П. &ndash; работать с тестом, мамы &ndash; оформить презентации, и т. д.)</p> <p> в) оценочные (оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других);</p> <p> г) информационные (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации; выявлять, какой информации или каких умений недостаёт);</p> <p> III этап</p> <p> Презентационные (выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности, демонстрировать артистические возможности);</p> <p> <em>IV этап</em></p> <p> Рефлексивные (отвечать на вопросы: &laquo;чему я научился?&raquo;, &laquo;Чему мне необходимо научиться?&raquo;; адекватно выбирать свою роль в коллективном деле);</p> <p> <em>V этап</em></p> <p> Менеджерские (проектировать процесс; планировать деятельность &ndash; время, ресурсы; принимать решение; распределять обязанности при выполнении коллективного дела).</p>

 

«Праздник птиц»  

 Автор-составитель:

Блинова Татьяна Петровна

2011 г ТБОУ СОШ33 Г. Владимир


Весенние изменения в природе

Фото пользователя Ольга Усова
Submitted by Ольга Усова on вс, 05/02/2012 - 11:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Усова О. В.
Место работы, должность: 
МБОУ"Лицей №21"
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
Конспект урока и презентация по окружающему миру 3 класс

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн