Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Звонкие и глухие согласные звуки

«Как отличать звонкие согласные звуки от глухих?»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Глушакова Любовь Владимировна
Место работы, должность: 

МКОУ Базовска СОШ

учитель начальных классов

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

- Формирование умения различать звонкие и глухие согласные звуки;

- Формирование умения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности;

- Развитие культуры речи, мыслительной и познавательной деятельности учащихся;

- Воспитание доброжелательное отношение к окружающей природе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>УМК &quot;Школа России&quot;, 2класс</p>

Звонкие и глухие согласные звуки

Submitted by Ирина Дмитриевна Твердохлеб on пн, 14/01/2013 - 11:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Твердохлеб И.Д.
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ с УИОП" г.Грайворона, логопед
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Первоклассники вспомнят особенности согласных звуков; смогут закрепить навык системного различения парных звонких и глухих согласных и умение анализировать звуковой состав слова.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемая методическая литература: 

1.Тихомирова, Е.М.Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс: к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой «Русский язык. 1 класс»/Е.М.Тихомирова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

2.Лопухина И.С. Логопедия – речь, ритм, движение: Пособие для логопедов и родителей. – СПб.: Дельта, 1997.

3.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. М., 2001.

Используемое оборудование: 

Карточки гласных букв и звуков; картинки: яблоко, юла, ель, ёж; короны со словами (или картинками): бутон, батон, бидон, питон, бетон; карточки на каждого ученика для конкурса; стихотворение Н.Матвеевой «Путаница»; стихотворение А.Шибаева «Буква заблудилась»; стихотворение для физкультминутки.

Краткое описание: 
Звонкие и глухие согласные звуки

 Ход урока


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн