Приложение 1 Исследование-опрос одноклассников 1. Любишь ли ты музыку? 2. Нужна ли музыка в жизни? 3.Какую музыку ты любишь?: а) классическую; б) современную в) поп-музыку; г) танцевальную 4. Твой любимый певец-исполнитель
Submitted by Татьяна Ивановна Кожевникова on чт, 28/03/2013 - 11:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Автор: Зинаков Александр, 4 «А» класс Руководитель: Кауфман Светлана Романовна
Место работы, должность:
учащийся 4 "А" класса
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
изучить влияние музыки на развитие личности, взаимоотношения и сплоченность нашего класса; в ыявить музыкальные интересы ребят и их родителей , которые смогли бы сделать жизнь веселей и интересней.
ЗАДАЧИ:
1.совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности класса;
2.собрать материал о любимых песнях и исполнителях одноклассников и их родителей;
3.развивать музыкальные способности класса;
Гипотеза: Мы предполагаем, что при разносторонних интересах каждого музыка сплачивает наш класс и делает дружнее и добрее.
Объект исследования – классный коллектив учащихся 4»А» класса.
Предмет исследования- музыкальные интересы класса.
Чтобы осуществить задуманное нам пришлось потратить много энергии. Из нашего класса все 15 учащихся поддержали моё участие в проекте по музыке «Жить - это значит петь» и я выражаю им благодарность.
Используемая методическая литература:
1.«Большая советская энциклопедия», 2003г.
2.Лобанова Е.А. «Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки»(Образование в современной школе. 2005г. №9).
3..Райгородский Б.Д. «Что может музыка?» (Музыка в школе, 2004г. №4)
4.Фролова Т.А. «Влияние музыки на здоровье человека» (Музыка в школе 2008г.,
Используемые ЦОР:
.http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/issledovatelskii-tvorcheskii-proekt-puteshestvie-v-mir-muzyki
.http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1582&Itemid=942 http://900igr.net/prezentatsii/muzyka/Proekt-po-muzyke/Proekt-po-muzyke.html
http://www.lossofsoul.com/music.htm
Краткое описание:
Введение В этом году мы - учащиеся 4»А» класса решили попробовать свои силы и взялись за исследовательскую работу по музыке «Жить – значит петь». Это новый вид деятельности для нас. На уроках музыки раньше пели, слушали музыку, выступали на концертах. Домашних заданий практически не было. А сейчас нужно было написать сообщение, оформить презентацию, защитить проект (выступить с докладом, спеть песню). Нам, конечно, было трудно перестроиться на новый вид деятельности. Для этого нужно было регулярно оставаться после уроков, так как писать и оформлять рефераты почти ещё не умеем. Поэтому заниматься исследовательской деятельностью в классе было трудно, но Светлана Романовна, все, же смогла нас заинтересовать. Вначале мы долго не понимали поставленной перед нами задачи, не хотели приходить после уроков, а ещё нужно было искать информацию для написания и оформления работ, отказывались от участия в выступлениях и т.д. Но однажды мы поняли из-за чего у нас всё так плохо получается, а скорее не получается: нам не хватало единства, сплочённости, чтобы взяться за дело. Сама эта мысль и натолкнула нас на главное. Как сделать так, чтобы наша жизнь стала насыщенной, интересной и весёлой? Ведь только мы можем изменить её! А поможет нам в этом только МУЗЫКА! Эту мысль мы взяли за основу. Подумав, решили. Ведь каждый в классе в той или иной степени связан с музыкой. Составив анкету из множества вопросов (Приложение 1), мы решили узнать музыкальные пристрастия каждого из своих одноклассников.
Основная часть