Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Школа -2100

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова.

Submitted by Тамара Федоровна Фролова on чт, 09/01/2014 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Тамара Фёдоровна
Место работы, должность: 
МОУ Буранная начальная общеобразовательная школа. Учитель.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цель: Формирование понятия корень как главной части родственных слов.

Задачи:

1.Образовательные:

- посредством наблюдения над однокоренными словами сформулировать правило, что называется корнем;

- выявить признаки родственных слов;

- научиться выделять корень в группе родственных слов.

2. Развивающие:

- развивать умение наблюдать, анализировать, синтезировать, сравнивать;

- развивать познавательную активность и коммуникативные навыки.

3. Воспитательные:

- воспитывать интерес к родному языку;

- воспитывать умение вести учебный диалог.

Планируемый результат.

В ходе урока учащиеся познакомятся с понятиями «корень» и «однокоренные слова», научатся находить и выделять корень в группе родственных слов.

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина Русский язык. Л.Ю.Комиссарова, Дидактический материал к учебнику "Русский язык"

Используемая методическая литература: 

Е.В.Бунеева, Н.А.Исаева, Русский язык 1-2 классы. Методические рекомендации для учителя.

Краткое описание: 
1.Организационный момент Прозвенел уже звонок Вот и начался урок Вы за парты ровно сядьте И тетради открывайте. Запись даты урока - Прочитайте высказывание, записанное на доске: КОРЕНЬ УЧЕНИЯ ГОРЕК, А ПЛОДЫ ЕГО СЛАДКИ. - Что это? (пословица) -Как вы её понимаете? - А где мы встречаемся со словом КОРЕНЬ? • Корень растения • Корень волоса, зуба • Корень слова - Какое это слово? (многозначное) -Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке? Какова тема урока? - Что же нам нужно узнать о КОРНЕ? • Что такое корень? • Как найти корень в слове? Слайд 1 2. Минута чистописания С.29 тетради по чистописанию -На уроке русского языка мы не только изучаем русский язык, но и учимся красиво писать. - Написание какой буквы мы будем сегодня повторять? -Что вы знаете о ней? Объяснение учителем написания буквы О, прописывание по образцу. -Прочитайте запись на следующей строке. - Что это? Докажите. -Выделите опасные места. Запись предложения Осинку окрасила осень. -Выделите грамматическую основу. 3. Работа по теме урока - Итак, продолжим постигать тайны русского языка

 

1.Организационный момент

Прозвенел уже звонок

Вот и начался урок

 Вы за парты ровно сядьте


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн