Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сценарий урока- закрепления изученного материала

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел

Фото пользователя Наталия Борисовна Медведникова
Submitted by Наталия Борисовна Медведникова on Tue, 17/01/2017 - 22:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Медведникова наталия Борисовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Сиверская гимназия"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепить изученные приемы вычислений в пределах 100 без перехода через разряд

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н,Б. Истомина. Математика 1 класс.УМК "Гармония",

рабочие тетради, карточки для индивидуальной работы,цифровой веер, плакат "Цифры"

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к урокам математической "Гармонии"

Используемое оборудование: 

Калькуляторы

Используемые ЦОР: 

нет

Краткое описание: 
<p><strong>&nbsp;&nbsp; Ход урока</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>I</em></strong><strong><em>. Организация</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>II</em></strong><strong><em>. Каллиграфия</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Цель. Тренируемся в написании цифр.</p> <p>&nbsp;</p> <p>1) Решите задачи, ответ покажите&nbsp; веером.</p> <p>Задача № 1.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Пять ворон на крышу сели,</em></p> <p><em>Две ещё к ним прилетели,</em></p> <p><em>Отвечайте быстро, смело,</em></p> <p><em>Сколько всех их прилетело?</em></p> <p><em>(7)</em></p> <p>Задача № 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Папа слон слону сынишке</em></p> <p><em>Подарил четыре книжки.</em></p> <p><em>Их слонёнок прочитал</em></p> <p><em>И друзьям своим отдал.</em></p> <p><em>Книгу дал он бегемоту,</em></p> <p><em>Две- морскому кашалоту,</em></p> <p><em>Сколько книг осталось у слонёнка?(1)</em></p> <p>2) Будем тренироваться в написании цифр 1, 7.</p> <p>3) Обратите внимание, откуда начинаем написание этих цифр: чуть ниже верхней линии клетки</p> <p>Запишите эти цифры по три раза.</p> <p>4) Сравните с плакатом&hellip;</p> <p>6) <u>Работа в парах</u></p> <p>&nbsp; Составьте все возможные двузначные числа с этими цифрами, запишите их в порядке убывания.</p> <p>7) Проверим правильность выполнения задания:&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong><em>77, 71, 17, 11.</em></strong></p> <p>&nbsp;-Какое из данных чисел самое большое, маленькое? Почему, докажите</p> <p>Итог&hellip;</p> <p><strong><em>III</em></strong><strong><em>.&nbsp; Арифметический диктант</em></strong></p> <p>&nbsp;Цель. Покажем, как мы умеем работать под диктовку.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;1) Запишите число, последующее 8.</p> <p>&nbsp;2) Предыдущее 6.</p> <p>&nbsp;3) Число, в котором 7 десятков 4 единицы.</p> <p>&nbsp;4) Уменьши 10 на 3.</p> <p>&nbsp;5) Увеличь 4 на 4.</p> <p>&nbsp;6) Найдите значение суммы 3 и 6.</p> <p>&nbsp;7) Найдите значение разности 9 и 7.</p> <p>&nbsp;8) Узнай, на сколько 9 больше, чем 5.</p> <p>&nbsp;9) Какое число больше, чем 69, но меньше, чем 71?</p> <p>10) Я задумала число. Если его увеличить на 3, то получится 55. Какое число я задумала?</p> <p><strong>Итог.</strong></p> <p><strong><em>IV</em></strong><strong><em> .Закрепление&nbsp; изученного</em></strong></p> <p>Цель. Совершенствуем вычислительные умения.</p> <p>1) Наблюдаем за изменением двузначных чисел при сложении и вычитании. Поможет нам в этом калькулятор</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Алгоритм работы с калькулятором</p> <p>-Наберите число 53.</p> <p>-Что вы можете сказать об этом числе?</p> <p>- В нем&nbsp; 5 десятков, 3 единицы</p> <p>-Уменьшите число на 2.</p> <p>-Какой знак выберите, почему?</p> <p>- Наберите знак =&nbsp; .</p> <p>- Прочитайте ответ&hellip;</p> <p>- Какая цифра изменилась ?</p> <p>-Что она обозначает?</p> <p>Вывод: единицы вычитают из единиц.</p> <p>&nbsp;</p> <p>2) Увеличьте число 53 на 5.Расскажите о своих действиях&hellip;</p> <p>-Что заметили?</p> <p>Вывод: единицы складывают с единицами.</p> <p>3) Пользуясь этими выводами, решаем похожие выражения у доски с подробным объяснением.</p> <p>-Решаем № 233 со страницы 86 нашего учебника &laquo;Математика.1 класс&raquo;</p> <p>Итог.</p> <p><strong><em>V</em></strong><strong><em>. Самостоятельная работа</em></strong></p> <p>Цель. Проверим ваши вычислительные умения.</p> <p>1) Возьмите карточки с заданием. Решите выражение,</p> <p>расшифруйте&nbsp; слово.</p> <p>-Подумайте &nbsp;нравится&nbsp; оно вам или нет.</p> <p>2) &ndash;Какое слово получилось?</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; - Как вы к нему относитесь? Почему?</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; - Какие произведения о дружбе вы знаете ?</p> <p>1. Расшифруй слово&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong><em>VI</em></strong><strong><em>. Подготовка к новому материалу</em></strong></p> <p>Цель. Готовимся к новому материалу.</p> <p>1) Прочитайте задание № 2.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; - Что вы прочитали?</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; -Докажите, что это текст.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;-Задача это или нет? Почему?</p> <p>&nbsp;- Что надо&nbsp; изменить, чтобы получилась решаемая задача?</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Задание № 2</p> <p><em>Золушка перебрала за день 3 мешка с рисом и 7 мешков с гречкой. Сколько раз танцевала на балу Золушка с Принцем ?</em></p> <ul> <li>Измените вопрос так, чтобы задача имела такие решение</li> <li>&nbsp;&nbsp;7+3&nbsp;&nbsp; и&nbsp;&nbsp; 7-3</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>VII</em></strong><strong><em>. Рефлексия</em></strong></p> <p>-Чему учились?</p> <p>-Для чего?</p> <p>-Послушайте песенку &laquo;Песенка об арифметике&raquo;, которая поможет вам ответить на этот вопрос&hellip;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

                     Ход урока

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн