Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



практическая работа

Разработка проекта презентации программного обеспечения отраслевой направленности.

Submitted by Сергей Миронов on Tue, 29/12/2015 - 08:23

Тема: Разработка проекта презентации программного обеспечения отраслевой направленности.


»  Размещено в сообществах:   

Ориентирование на местности

Фото пользователя Надежда Евгеньевна Шикунова (Малькова)
Submitted by Надежда Евгеньевна Шикунова (Малькова) on Wed, 25/02/2015 - 00:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малькова Надежда Евгеньевна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №1929, учитель географии

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Целевая установка урока: сформировать представление о значимости умений ориентироваться в пространстве.

Обучающие:             

  • создать условия для формирования представлений о способах ориентирования на местности: по местным признакам и компасу;
  • формировать умения в определении сторон горизонта и направлений на местности и плане;
  • формировать умение работать с компасом и дальномером.

Развивающие:

  • создать условия для развития пространственных представлений, логического мышления, коммуникативных способностей;
  • продолжить работу над развитием интеллектуальных умений и навыков: ставить цели, анализировать и преобразовывать информации, выделять главное, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;
  • продолжить работу над развитием устной монологической речи;
  • развивать умения  организовывать свою деятельность;
  • развивать умения работать в группе, взаимодействовать с людьми.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию интереса к предмету, взаимопонимания и сплочённости в совместной деятельности, воспитывать толерантность (при групповой работе);
  • способствовать воспитанию у учащихся умения слушать товарищей, аргументировать свою точку зрения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.И. Алексеев,  В.В. Николина, Е.К. Липкина     География. 5 класс. Учебник. (Серия «Полярная звезда»).

Используемое оборудование: 

компасы, транспортиры, дальномер

Краткое описание: 
<p>Вводный урок с практической работой по теме &quot;Ориентирование на местности&quot;.</p>

Ключевые слова по теме урока (термины, понятия, персоналии, номенклатура): ориентирование, азимут, компас, стороны горизонта.

 


Практические работы по географии как средство формирования умений учащихся.

Фото пользователя Наталья Викторовна Белова
Submitted by Наталья Викторовна Белова on Tue, 07/10/2014 - 01:00

География – предмет, при освоении которого ведущей является познавательная деятельность.


»  Размещено в сообществах:   

Практическая работа

Горные породы и минералы

Submitted by Кирилл Ильич Сучков on пн, 23/12/2013 - 15:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сучков Кирилл Ильич
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №1955 с углубленным изучением английского и немецкого языков , учитель географии
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Знакомство с  многообразием  горных пород  и полезных  ископаемых. На практике изучить особенности пород и минералов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

физическая карта полушарий, проектор, маркерная доска

Используемая методическая литература: 

учебник географии 5-6 класс (А.Лобжанидзе), программа ФГОС.

Используемое оборудование: 

физическая карта полушарий, проектор, маркерная доска

Используемые ЦОР: 

электронное приложение к учебнику

Краткое описание: 
план-конспект урока для учащихся 5-х классов по предмету "География" в рамках новых ФГОС.

Урок изучения нового материала + Практическая работа (для закрепления)


Практическая работа «Исследование информационных моделей»

Фото пользователя Мария Владимировна Пономаренко
Submitted by Мария Владимировна Пономаренко on Tue, 26/11/2013 - 16:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономаренко Мария Владимировна
Место работы, должность: 
ГБОУ СО СПО "ЭП"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1.        образовательная: освоить табличную и иерархическую форму представления информационной модели;

2.        воспитательная: формирование  самостоятельности и ответственности при изучении материала;

3.        развивающая: развить умение описывать информационные модели, выделяя существенные цели моделирования.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Карточки-задания, проектор

Краткое описание: 
урок закрепления знаний студентов, практическая работа.

Практическая работа по информатике

Данные об авторе
Место работы, должность: 

Муслюмовский лицей Муслюмовского района РТ, учитель информатики

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

·         Редактировать строку: вставлять новую строку, конструировать из одной строки две и из двух одну.

·         Удалять фрагменты текста и отменять только что сделанное удаление.

·         Перемещать и копировать фрагмент текста.

·         Пользоваться методом перемещения Drag-and-Drop.

·         Осуществлять поиск и замену слов, фраз, словосочетаний как во всем тексте, так и во фрагменте.

·         Вставлять в текст символы, номера страниц, дату и время.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p> Операции редактирования текста позволяют изменить уже существующий электронный документ путем добавления, удаления или перестановки его фрагментов, слияния нескольких документов в один или разбиение документа на несколько более мелких.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Форматирование символов и абзацев &ndash; частный случай редактирования.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В общем случае редактирование изменяет содержание теста.</p>

Редактирование текста

 

Цели лабораторной работы:


»  Размещено в сообществах:   
»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:  

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн