Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



песни

Викторина "Здравствуйте птицы"

Submitted by Наталья Васильевна Воротинцева on Wed, 28/03/2018 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воротинцева Наталья Васильевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ№9 Белоглинского района

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Воспитывать бережное отношение к природе, знакомить с птицами региона

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Запись голосов птиц, презентация

Используемое оборудование: 

2 мяча, карточки с вопросами, диск "Большая энциклопедия"

Используемые ЦОР: 

презентация, "Большая энциклопедия"

Краткое описание: 
<p>В соревновательной форме дети отвечают на вопросы о птицах, узнают из по изображению и песне. Выполняют увлекательные задания. В конце занятия подводится итог и определяется победитель</p>

1.Сведения о птицах

2.приветствия команд

3.Блиц-турнир

4. Игра "Курица лапой"

5. "Третий лишний"


Музыка Камчатки

Submitted by Ирина Рафаэльевна Кабирова on Fri, 01/12/2017 - 04:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кабирова Ирина Рафаэльевна
Место работы, должность: 

КГБУДО "Камчатский дворец детского творчества"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

формирование  ценностного отношения к культуре и истории родного края. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Для педагогов:

  1. Коряки в сердце моем., Москва: «Пента», 2000
  2. Нечаев А. Долина гейзеров., Москва: «Логата», 2007.
  3. Петропавловск-Камчатский. Атлас. Петропавловск-Камчатский: АО «Камчаткнига», 1994
  4.  

 

Для детей:

  1. Ительменские и корякские сказки.
  2. Легенды и мифы Камчатского края.
  3. Камчатка. Фотоальбом. Под редакцией Г. Гребенникова.,Москва:  «Планета», 1984.

 

 

Используемое оборудование: 
  • Фортепиано;
  • Мультимедийная  установка, экран для просмотра слайдов4
  • Магнитная доска ( 2 шт.), магниты;
  • Музыкальный центр;
  • Иллюстрации с изображением камчатского пейзажа;
  • Аудиозаписи: песни о Камчатке, («Мой дом-Петропавловск-Камчатский»), камчатский фольклор;
  • Бубен корякский, варган;
  • Бубны по количеству детей;
  • Карта Камчатского края;
  • Иллюстрации;
Краткое описание: 
<p>План-конспект разработан&nbsp; в помощь педагогам дополнительного образования, занимающихся воспитанием и развитием&nbsp; детей старшего дошкольного возраста,&nbsp; воспитателям, музыкальным руководителям.</p>

Занятие №3

Музыка

Тема: « Музыка  Камчатки»


»  Tags for document:

Внеклассное мероприятие "День Матери"

Submitted by Эльвира Владимировна Дружинина on Tue, 22/08/2017 - 00:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дружинина Эльвира Владимировна
Место работы, должность: 

Моркинская средняя общеобразовательная школа №2"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
  • воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.
  • помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;
  • создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • рисунки "Моя мама - лучше всех!" (с  портретами матерей)
  • анкеты на тему  «Знаю ли я свою маму?» 
  • подарки от детей
  • презентация.
Используемая методическая литература: 

Стихи, песни о маме, бабушке. Пословицы, загадки, конкурсы.

Используемое оборудование: 

презентация о маме

Используемые ЦОР: 

песни, видеоклип о маме

Краткое описание: 
<p>Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Матери.</p>

День Матери

(сценарий праздника в 1 классе)


Внеклассное мероприятие "Угадай мелодию"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Разумова Н И.
Место работы, должность: 

МБОУ "Килемарская СОШ"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Доставить детям удовольствие от общения с музыкой.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Методическая литература по музыке

Используемая методическая литература: 

Игры и песни  по музыке.

Используемое оборудование: 

- музыкальный центр;

-компьютер.

Используемые ЦОР: 

Интернетресурсы

Краткое описание: 
<p>Внеклассное мероприятие по музыке</p>

Внеклассное мероприятие,где дети  поют и угадывают мелодии разных композиторов.


»  Tags for document:

Конспект урока музыки 4 класс Тема: «Россия – любимая наша страна…»

Submitted by Ольга Васильевна Дробот on вс, 18/01/2015 - 12:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дробот Ольга Васильевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ№11, учитель начальных классов.

 

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
  • Формировать потребность в общении с музыкой.
  • Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
  • Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.
  • Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
  • Обучение основам музыкальной грамоты.



 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Музыкальный материал урока:

А. Александров, стихи С. Михалкова. Государственный Гимн Российской Федерации (слушание).

  • С. Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром. I часть. Фрагмент (слушание).
  • Д. Тухманов, стихи М. Ножкина. Россия (слушание).
  • В. Шаинский, стихи В. Шевелёвой. Уголок России (слушание).
  • Ю. Визбор. Россия (слушание).
  • Е. Тиличеева, стихи Л. Шибицкой. Родина моя (пение).

Дополнительный материал:

  • Репродукции картин: И. Левитан «Вечер. Золотой Плёс»; И Шишкин «Рожь»; И. Левитан «Луг на опушке леса».
  • Картинки.
  • Портреты  композиторов.



 

Краткое описание: 
<ul style="list-style-type:circle"> <li>Формировать потребность в общении с музыкой.</li> <li>Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.</li> <li>Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.</li> <li>Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.</li> <li>Обучение основам музыкальной грамоты.</li> </ul> <p><br /> <br /> &nbsp;</p>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ст. НОВОПЛАТНИРОВСКОЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН


Урок в 3 классе. Тема - Всё, что я люблю. Еда.

Submitted by Татьяна Евгеньевна Папкова on Wed, 01/10/2014 - 23:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Папкова Татьяна Евгеньевна
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Английский в фокусе" ("Spotlight"), 2013

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран.

Краткое описание: 
<p>В этом сценарии урока продемонстрирована методика&nbsp; использования на уроке таких интенсивных форм как: использование музыки, песен и стихов, поэтического перевода на русский язык, работа с видеоматериалом по теме &laquo;Всё, что я люблю. Еда&raquo;. Я убеждена, что они являются одними из самых эффективных способов запоминания лингвистического материала, его хранения и быстрого воспроизведения.&nbsp;</p> <p>Используемые на уроке интенсивные формы обучения иностранному языку основаны на организации деятельности естественной для детей начальной школы. Они позволяют расширить объём и диапазон способностей &nbsp;детей без всякого насилия, самым естественным путём для этого возраста. Эти формы не только способствуют коммуникативной компетенции, развитию творческих способностей, формированию личности, а также вносят в урок эмоциональный колорит и помогают погружению учащихся в иноязычную культуру.</p>

песни на выпускной

Submitted by Ирина Николаевна Моисеенко on Tue, 01/07/2014 - 14:31
Данные об авторе
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>Песенка о выпускном вечере (На мотив "Песенки о медведях"<br />из к/ф "Кавказская пленница")<br /> Где-то на белом свете<br />Школа любимая есть.<br />С радостью ходят дети<br />На уроки здесь.<br />Рядом шумят фонтаны,<br />Радуга в небесах,<br />Но почему у многих<br />Слёзы на глазах.<br /> Припев:<br />Наш учитель дорогой<br />Класс себе набрал другой,<br />Нас собрал на выпускной,<br />Машет нам уже рукой.<br /> <br />Мы за четыре года<br />Так полюбили Вас.<br />В разное время года<br />Мы спешили в класс.<br />Даже мороз трескучий<br />Вовсе нас не пугал,<br />Ведь на пороге школы<br />Учитель нас встречал.<br /> <br />Припев:<br />Наш учитель дорогой<br />Класс себе набрал другой,<br />Нас собрал на выпускной,<br />Машет нам уже рукой.<br /> <br />С Вами мы научились<br />Всё преодолевать<br />И на вопросы тестов<br />Смело отвечать.<br />Грамоты и дипломы<br />У каждого есть из нас.<br />А мы для кого старались?<br />Конечно же, для Вас!<br /> <br />Припев:<br />Наш учитель дорогой,<br />Самый близкий и родной,<br />Вам от нас поклон земной<br />В этот выпускной.<br /> <br />Счастья, любви, достатка,<br />Новых вершин в труде!<br />В школе порой не сладко,<br />Только на Земле<br />Труд педагога важен!<br />Хоть выпускной у нас,<br />Мы ведь не знаем даже,<br />Как нам жить без Вас.<br /> <br />Припев:<br />Наш учитель дорогой<br />Самый близкий и родной.<br />И хотя светла печаль,<br />Расставаться очень жаль.<br />(Н. Шестер ■)<br />Песенка родителей<br />на выпускном в начальной школе<br />(на мотив песни "То ли еще будет....")<br /> <br />Поступили в первый класс, начали учиться,<br />И не думали тогда, что все так случится:<br />На работе до пяти, вечером уроки,<br />На домашние дела не доходят руки.<br /> <br />Припев:<br />То ли еще будет,<br />То ли еще будет,<br />То ли еще будет<br />Ой. ой, ой! (поется 2 раза)<br /> <br />Изломали все мозги с обученьем этим.<br />Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны.<br />Изучаем языки, пишем рефераты,<br />За научные труды метим в кандидаты.<br /> <br />Припев (2 раза).<br /> <br />Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,<br />Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.<br />Мы каникул летних ждем больше чем детишки.<br />Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!<br /> <br />Припев (2 раза).</p><p>Круто, ты учился у нас! Так держать!<br />А теперь ты перейдешь в пятый класс!<br />Круто ты учился у нас!<br />Не грусти!<br />Пятый класс у нас впереди!</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>Частушки «Бабки-ёжки»</p><p>Растяни меха, гармошка. <br />Эй, давай, наяривай.<br />Пой частушки нам, Кирюшка,<br />Пой, не разговаривай.</p><p>На уроке я сидел,<br />В рот учителю глядел.<br />Тени нет сомнения – <br />Знаю я склонения</p><p>С удареньем нет проблем,<br />Хорошо известно всем:<br />Пе’тух, во’да, корова’ – <br />Произносятся слова.</p><p>А ещё диктант писал,<br />Запятые расставлял.<br />Оказалось запятых<br />Больше в нём, чем слов простых</p><p>Просим мы не обижаться,<br />Над собой смеялись мы.<br />Не забудем мы уроков<br />Ирины Николаевны…<br /></p>

»  Tags for document:

песни на выпускной

Submitted by Ирина Николаевна Моисеенко on Tue, 01/07/2014 - 14:31
Данные об авторе
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>Песенка о выпускном вечере (На мотив "Песенки о медведях"<br />из к/ф "Кавказская пленница")<br /> Где-то на белом свете<br />Школа любимая есть.<br />С радостью ходят дети<br />На уроки здесь.<br />Рядом шумят фонтаны,<br />Радуга в небесах,<br />Но почему у многих<br />Слёзы на глазах.<br /> Припев:<br />Наш учитель дорогой<br />Класс себе набрал другой,<br />Нас собрал на выпускной,<br />Машет нам уже рукой.<br /> <br />Мы за четыре года<br />Так полюбили Вас.<br />В разное время года<br />Мы спешили в класс.<br />Даже мороз трескучий<br />Вовсе нас не пугал,<br />Ведь на пороге школы<br />Учитель нас встречал.<br /> <br />Припев:<br />Наш учитель дорогой<br />Класс себе набрал другой,<br />Нас собрал на выпускной,<br />Машет нам уже рукой.<br /> <br />С Вами мы научились<br />Всё преодолевать<br />И на вопросы тестов<br />Смело отвечать.<br />Грамоты и дипломы<br />У каждого есть из нас.<br />А мы для кого старались?<br />Конечно же, для Вас!<br /> <br />Припев:<br />Наш учитель дорогой,<br />Самый близкий и родной,<br />Вам от нас поклон земной<br />В этот выпускной.<br /> <br />Счастья, любви, достатка,<br />Новых вершин в труде!<br />В школе порой не сладко,<br />Только на Земле<br />Труд педагога важен!<br />Хоть выпускной у нас,<br />Мы ведь не знаем даже,<br />Как нам жить без Вас.<br /> <br />Припев:<br />Наш учитель дорогой<br />Самый близкий и родной.<br />И хотя светла печаль,<br />Расставаться очень жаль.<br />(Н. Шестер ■)<br />Песенка родителей<br />на выпускном в начальной школе<br />(на мотив песни "То ли еще будет....")<br /> <br />Поступили в первый класс, начали учиться,<br />И не думали тогда, что все так случится:<br />На работе до пяти, вечером уроки,<br />На домашние дела не доходят руки.<br /> <br />Припев:<br />То ли еще будет,<br />То ли еще будет,<br />То ли еще будет<br />Ой. ой, ой! (поется 2 раза)<br /> <br />Изломали все мозги с обученьем этим.<br />Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны.<br />Изучаем языки, пишем рефераты,<br />За научные труды метим в кандидаты.<br /> <br />Припев (2 раза).<br /> <br />Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,<br />Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.<br />Мы каникул летних ждем больше чем детишки.<br />Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!<br /> <br />Припев (2 раза).</p><p>Круто, ты учился у нас! Так держать!<br />А теперь ты перейдешь в пятый класс!<br />Круто ты учился у нас!<br />Не грусти!<br />Пятый класс у нас впереди!</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>Частушки «Бабки-ёжки»</p><p>Растяни меха, гармошка. <br />Эй, давай, наяривай.<br />Пой частушки нам, Кирюшка,<br />Пой, не разговаривай.</p><p>На уроке я сидел,<br />В рот учителю глядел.<br />Тени нет сомнения – <br />Знаю я склонения</p><p>С удареньем нет проблем,<br />Хорошо известно всем:<br />Пе’тух, во’да, корова’ – <br />Произносятся слова.</p><p>А ещё диктант писал,<br />Запятые расставлял.<br />Оказалось запятых<br />Больше в нём, чем слов простых</p><p>Просим мы не обижаться,<br />Над собой смеялись мы.<br />Не забудем мы уроков<br />Ирины Николаевны…<br /></p>

»  Tags for document:

песни на выпускной

Submitted by Ирина Николаевна Моисеенко on Tue, 01/07/2014 - 14:30
Данные об авторе
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>Песенка о выпускном вечере (На мотив "Песенки о медведях"<br />из к/ф "Кавказская пленница")<br /> Где-то на белом свете<br />Школа любимая есть.<br />С радостью ходят дети<br />На уроки здесь.<br />Рядом шумят фонтаны,<br />Радуга в небесах,<br />Но почему у многих<br />Слёзы на глазах.<br /> Припев:<br />Наш учитель дорогой<br />Класс себе набрал другой,<br />Нас собрал на выпускной,<br />Машет нам уже рукой.<br /> <br />Мы за четыре года<br />Так полюбили Вас.<br />В разное время года<br />Мы спешили в класс.<br />Даже мороз трескучий<br />Вовсе нас не пугал,<br />Ведь на пороге школы<br />Учитель нас встречал.<br /> <br />Припев:<br />Наш учитель дорогой<br />Класс себе набрал другой,<br />Нас собрал на выпускной,<br />Машет нам уже рукой.<br /> <br />С Вами мы научились<br />Всё преодолевать<br />И на вопросы тестов<br />Смело отвечать.<br />Грамоты и дипломы<br />У каждого есть из нас.<br />А мы для кого старались?<br />Конечно же, для Вас!<br /> <br />Припев:<br />Наш учитель дорогой,<br />Самый близкий и родной,<br />Вам от нас поклон земной<br />В этот выпускной.<br /> <br />Счастья, любви, достатка,<br />Новых вершин в труде!<br />В школе порой не сладко,<br />Только на Земле<br />Труд педагога важен!<br />Хоть выпускной у нас,<br />Мы ведь не знаем даже,<br />Как нам жить без Вас.<br /> <br />Припев:<br />Наш учитель дорогой<br />Самый близкий и родной.<br />И хотя светла печаль,<br />Расставаться очень жаль.<br />(Н. Шестер ■)<br />Песенка родителей<br />на выпускном в начальной школе<br />(на мотив песни "То ли еще будет....")<br /> <br />Поступили в первый класс, начали учиться,<br />И не думали тогда, что все так случится:<br />На работе до пяти, вечером уроки,<br />На домашние дела не доходят руки.<br /> <br />Припев:<br />То ли еще будет,<br />То ли еще будет,<br />То ли еще будет<br />Ой. ой, ой! (поется 2 раза)<br /> <br />Изломали все мозги с обученьем этим.<br />Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны.<br />Изучаем языки, пишем рефераты,<br />За научные труды метим в кандидаты.<br /> <br />Припев (2 раза).<br /> <br />Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,<br />Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.<br />Мы каникул летних ждем больше чем детишки.<br />Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!<br /> <br />Припев (2 раза).</p><p>Круто, ты учился у нас! Так держать!<br />А теперь ты перейдешь в пятый класс!<br />Круто ты учился у нас!<br />Не грусти!<br />Пятый класс у нас впереди!</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>Частушки «Бабки-ёжки»</p><p>Растяни меха, гармошка. <br />Эй, давай, наяривай.<br />Пой частушки нам, Кирюшка,<br />Пой, не разговаривай.</p><p>На уроке я сидел,<br />В рот учителю глядел.<br />Тени нет сомнения – <br />Знаю я склонения</p><p>С удареньем нет проблем,<br />Хорошо известно всем:<br />Пе’тух, во’да, корова’ – <br />Произносятся слова.</p><p>А ещё диктант писал,<br />Запятые расставлял.<br />Оказалось запятых<br />Больше в нём, чем слов простых</p><p>Просим мы не обижаться,<br />Над собой смеялись мы.<br />Не забудем мы уроков<br />Ирины Николаевны…<br /></p>

»  Tags for document:

Я воспитатель

Submitted by Наталья Валентиновна Киселева on Sat, 15/03/2014 - 18:54

Я Киселева Наталья Валентиновна воспитатель МБДОУ «Д/с №10 «Сказка» ».


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн