Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дети-сироты

Социально-психологическая готовность детей-сирот к самостоятельной жизни

Фото пользователя Мария Искакова
Submitted by Мария Искакова on вс, 26/11/2017 - 15:54

Длительное эмоциональное напряжение, связанное с депривацией родительской любви, воспитание в «закрытом» учреждении интернатного типа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родит


»  Размещено в сообществах:   

Социально-психологическая готовность детей-сирот к самостоятельной жизни

Фото пользователя Мария Искакова
Submitted by Мария Искакова on вс, 26/11/2017 - 15:01

Длительное эмоциональное напряжение, связанное с депривацией родительской любви, воспитание в «закрытом» учреждении интернатного типа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родит


Особенности работы социального педагога с детьми-сиротами и детьми,оставшимися без попечения родителей

Особенности работы социального педагога с детьми-сиротами и детьми,оставшимися без попечения родителей

 

А.А.Постников, социальный педагог


»  Tags for document:

Ковёр проблем и решений. Почему дети начинают воровать?

Фото пользователя Светлана Павловна Демура
Submitted by Светлана Павловна Демура on чт, 10/01/2013 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демура Светлана Павловна
Место работы, должность: 
ГКОУ Ростовской области для детей сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, Детский дом г. Азова
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Тьютор
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

 

Выявить проблему и осознать её значимость в современном обществе; освоить нормы и правила жизни в коллективе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемое оборудование: 

Муляжи, ватманы,  фломастеры, клей ПВА, скотч строительный, цветная бумага.

Краткое описание: 
План занятия 1.Организационный момент: информация о теме занятия, психологический настрой воспитанников. 2.Актуализация знаний о коврах: - материалы для изготовления ковров; - инструменты и приспособления; - значение ковров в жизни людей; - новый вид ковра. 3.Изучение нового материала: - проблема возникновения конфликтной ситуации в детском коллективе; - предложения решений конфликтной ситуации. 4.Выполнение «Ковра проблем и решений»: - понимание проблемы; - поиск решений; - индивидуализация деятельности; - эволюция (оценивание) идей; 5.Рефлексия (обобщение идей воспитанников, закрепление опыта сотрудничества) . 6.Подведение итогов (принятие клятвы).

 

ГКОУ Ростовской области для детей-сирот, и детей,

оставшихся без попечения родителей, Детский дом  г. Азова

 


»  Размещено в сообществах:   

Ковёр проблем и решений. Почему дети начинают воровать?

Фото пользователя Светлана Павловна Демура
Submitted by Светлана Павловна Демура on чт, 10/01/2013 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демура Светлана Павловна
Место работы, должность: 
ГКОУ Ростовской области для детей сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, Детский дом г. Азова
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Тьютор
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

 

Выявить проблему и осознать её значимость в современном обществе; освоить нормы и правила жизни в коллективе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемое оборудование: 

Муляжи, ватманы,  фломастеры, клей ПВА, скотч строительный, цветная бумага.

Краткое описание: 
План занятия 1.Организационный момент: информация о теме занятия, психологический настрой воспитанников. 2.Актуализация знаний о коврах: - материалы для изготовления ковров; - инструменты и приспособления; - значение ковров в жизни людей; - новый вид ковра. 3.Изучение нового материала: - проблема возникновения конфликтной ситуации в детском коллективе; - предложения решений конфликтной ситуации. 4.Выполнение «Ковра проблем и решений»: - понимание проблемы; - поиск решений; - индивидуализация деятельности; - эволюция (оценивание) идей; 5.Рефлексия (обобщение идей воспитанников, закрепление опыта сотрудничества) . 6.Подведение итогов (принятие клятвы).

 

ГКОУ Ростовской области для детей-сирот, и детей,

оставшихся без попечения родителей, Детский дом  г. Азова

 


»  Размещено в сообществах:   

Новости 20.10.2010

Фото пользователя Александра Владимировна Серова
Submitted by Александра Владимировна Серова on Wed, 20/10/2010 - 12:56

Новости 19.10.10
 
 ВАЖНАЯ НОВОСТЬ     «Друзья мои, прекрасен наш союз!


Наши проекты 2010, 2011

 Уважаемые коллеги!


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей

Тезис о том, что детский дом должен найти новые технологии работы с детьми и подготовки их к самостоятельной жизни, уже разделяют многие практи


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн