Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



движение

Математика и информационно-коммуникационные технологии

Математика и информационно-коммуникационные технологии

Я считаю, что ИКТ улучшает результативность обучения учеников в 5-6 классах и качество преподавания математики в целом.


Время выбирает нас. Открытое мероприятие по экологии

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on Wed, 16/12/2015 - 22:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермак Эльвира Васильевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 35 имени Героя Советского Союза А. В. Гусько муниципального образования Каневской район, учитель химии и биологии

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Показать ценность экологических знаний. Выработать чувство ответственности за состояние окружающей среды у молодого поколения. Воспитать экологически грамотного человека. 

Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
<p>Акция</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

                           «Время выбирает нас»

Акция


движение

Submitted by Зульфия Мансуровна Нафикова on пн, 16/11/2015 - 21:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нафикова Зульфия Мансуровна
Место работы, должность: 

сош №34

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

закрепление материала

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

сборник задач

Используемая методическая литература: 

сборник задач

Используемое оборудование: 

экран

Используемые ЦОР: 

экран

Краткое описание: 
<p>графическое решение задач</p>

графическое решение задач


»  Tags for document:

Задачи на встречное движение

Submitted by Елена Николаевна Феногентова on Tue, 29/09/2015 - 20:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Феногентова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Лицей№1" п. Тюльган

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Учить решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки и умения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник математики для 4 класса , автор И.Б. Истомина

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, презентация

Краткое описание: 
<p>Урок математики в 4 классе на тему &quot;Задачи на встречное движение&quot; преследует цель:Учить решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки и умения. На уроке используется мультимедийная презентация, которая помогает учиться решать задачи на движение.</p>

Открытый урок  в 4 б  классе на тему «Задачи на встречное движение»

 


Устный журнал "Помни правила движения, как таблицу умножения"

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on Tue, 23/12/2014 - 01:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №1 с.Александров-Гай Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

*показать, какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни;

научить быстро ориентироваться в ситуациях и принимать рациональные решения;

*закреплять знания о безопасности на дорогах; расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения;

*развивать память, мышление.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>Вступительное слово учителя о правилах поведения.</p> <p>Правила поведения в обществе.</p> <p>Опасные и безопасные ситуации.</p> <p>ПДД</p> <p>Закон вежливости.</p> <p>Стихи на тему &quot;Дорожные знаки&quot;</p> <p>&quot;Волшебник-постовой&quot;</p> <p>Музей &quot;Весёлые светофоринки&quot;</p>

Движение и взаимодействие тел

Submitted by Александр Лысов on пн, 15/12/2014 - 01:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лысов Александр Анатольевич
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с. Черкасское Вольского района Саратовской области"

учитель физики и математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель: повторить и обобщить знания в игровой форме по теме «Движение и взаимодействие тел».

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература

 

1. Физика 7 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений/ А.В. Пёрышкин. М.: Дрофа, 2009.

2. Громов С.В. Физика : Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / С.В. Громов, Н.А. Родина.-М.: Просвещение,2002.

3. Лукашик В.И. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова.-М.: Просвещение, 2002.

4. Полянский С.Е. Поурочные разработки по физике. К учебникам С.В. Громова, Н.А. Родиной.-М.: Просвещение, 2004.

5. Я иду на урок физики: 7 класс. Часть 1,2,3: Книга для учителя.-М.: Издательство «Первое сентября»,2000.-272с.

 

Используемое оборудование: 

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, весы, набор грузов, динамометр, мензурка.

Краткое описание: 
<p><strong>Цель:</strong> повторить и обобщить знания в игровой форме по теме &laquo;Движение и взаимодействие тел&raquo;.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><strong>Обучающие:</strong></p> <p>- повторить понятия, движение, сила, масса, плотность, скорость;</p> <p>- повторить единицы измерения и перевод их в систему&nbsp; СИ;</p> <p>- дать возможность учащимся использовать знания о работе с приборами (мензуркой, динамометром, весами) для измерения физических величин &ndash; массы и объема тел, силы.</p> <p><strong>Развивающие:</strong></p> <p>- дать возможность детям быть активными участниками целеполагания;</p> <p>-&nbsp; развивать речь учащихся через организацию диалогического общения на уроке;</p> <p>-включать детей в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления;</p> <p>-поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности.</p> <p><strong>Воспитательные:</strong></p> <p>Воспитывать умения:</p> <p>-выполнять определенные виды работы сообща;</p> <p>- выслушивать мнение товарища и отстаивать свою точку зрения.</p> <p><strong>Оборудование:</strong> мультимедийный проектор, экран, компьютер, весы, набор грузов, динамометр, мензурка.</p> <p><strong>Демонстрации:</strong> взвешивание тел на рычажных весах, градуировка динамометра, определение объёма тела неправильной формы.</p>

Цель: повторить и обобщить знания в игровой форме по теме «Движение и взаимодействие тел».

Задачи:

Обучающие:


»  Tags for document:

Тема: «Движение учащихся в группе и в колонне». 6 Класс.

Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 21/08/2014 - 18:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетков А.В.
Место работы, должность: 
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: 
Рассказать о движении в группе и колонне.
Цели и задачи урока: формирование у обучающихся чувства личной ответственности за свою безопасность при движении в группе и колонне.

»  Tags for document:

Нарушение осанки и плоскостопие.

Submitted by Галина Николаевна Абросимова on Tue, 07/01/2014 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абросимова Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ п. Раздольное", учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Образовательные:

  • Углубить знания о значении опорно-двигательной системы человека.
  • Сформировать знания о причинах появления изгибов позвоночника в течение жизни.
  • Рассмотреть основные критерии правильной осанки тела.
  • Ознакомить с  методикой определения искривлений позвоночника и плоскостопия.
  • Разъяснить учащимся отрицательные последствия  нарушения осанки, плоскостопия; показать, каким способом можно выявить эти нарушения и как их можно скорректировать.

Развивающие:

  • Развивать монологическую и диалогическую биологическую речь.
  • Развивать умения делать выводы, сравнивать по таблицам.
  • Развивать логическое мышление, творческие способности через размышления над проблемными вопросами и придумывание мысленных экспериментов
  • Развивать повышенный интерес к биологии.

 

Воспитательные:

Содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого материала

Содействовать развитию у детей умения общаться

  • Сформировать в сознаниях учащихся отрицательного отношения к факторам, разрушающим здоровье человека.
  • Пропагандировать  среди  учащихся  здоровый образ жизни. 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.А.Г.Драгомилов, Р.Д.Маш ,Биология.Человек. 8 класс учебник для общеобразовательных    учреждений М: «Вентана-Граф» 2010

2.Лабораторный практикум по биологии 6-11 класс Республиканский мультимедиа  центр2004            

3. Ресурсы интернет

 

Используемая методическая литература: 

1. Р.Д.Маш ,Биология.Человек: 8 класс : методическое пособие/Р.Д.Маш, А.Г. Драгомилов.  М: «Вентана-Граф» 2009.

2.Муртазин Г.М. Активные формы и методы обучения биологии: Человек и его здоровье: Кн. для учителя:- М.: Просвещение, 1989

Используемое оборудование: 

1.      Таблицы:

  • Скелет человека.
  • Мышечная  система  человека.
  • Профилактика нарушений  осанки  и  плоскостопия.

2.      Компьютер, экран, мультимедийный проектор.

3.      Презентация  к  уроку.

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000005ad-1000-4ddd-c63e-0d0046bc5022/index_mht.htm

 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000005aa-1000-4ddd-67fc-470046bc5021/8_074.swf

Краткое описание: 
Статистика показывает на быстрые темпы ухудшения здоровья детей в нашей стране, связанное, в основном, с усложнением характера учебной нагрузки, недостатком двигательной активности, неправильным питанием учащихся, несоблюдением гигиенических требований в организации учебного процесса, отсутствием у учащихся элементарных знаний о том, как сохранить здоровье. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.На данном уроке не только учитываются все требования по здоровьесбережению, но и учебный материал является источником знаний по сохранению здоровья.

План-конспект урока.                            &nb


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн