Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Давление

Климат России

Submitted by Роза Мажитовна Казиева on Wed, 03/06/2015 - 16:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казиева Роза Мажитовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 1 с.Александров - Гай Саратовской области, учитель географии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цель урока: проверить уровень знаний, умений и навыков по теме "Климат России"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И. Баринова. География России.  Природа. – М.:Дрофа, 2002

Краткое описание: 
<p>Этот урок проводится с использованием игровых моментов.</p> <p>На доске вывешиваются карты и таблицы по теме &laquo;Климат&raquo;.</p> <p>Недалеко от доски сдвинуты 2 пары, на которых лежат атласы&nbsp; письменные принадлежности.</p> <p>Ученикам учащиеся пользоваться не могут.</p> <p>Класс заранее делится на команды по 5-6 человек ,&nbsp; которые выбирают себе капитана и название команды.</p> <p>Капитан составляет список команды , решает , кто из команды будет отвечать , оценивать ответы игроков , следит за порядком и дисциплиной в команде.</p> <p>Учитель заранее готовит для всех учащихся задания, которые выполняются в 6 этапов.</p> <p>На доске пишется тема урока и рисуется таблица , где верхних графах даны название команд, а в левой колоне заданий.</p> <p>По ходу урока в колонах отмечается число баллов , полученных командой.</p> <p>Роль жюри на этом уроке выполняются команды. Общекомандный ответ за каждое задание оценивает учитель.</p>

давление твёрдых тел

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Кузьмина
Submitted by Татьяна Геннадьевна Кузьмина on пн, 24/11/2014 - 00:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Татьяна Геннадьевна
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>урок изучения нового материала. решение качественных задач&nbsp;</p>

»  Tags for document:

давление твёрдых тел

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Кузьмина
Submitted by Татьяна Геннадьевна Кузьмина on пн, 24/11/2014 - 00:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Татьяна Геннадьевна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p>урок изучения материала. решение задач.</p>

»  Tags for document:

Давление твердых тел

Данные об авторе
Автор(ы): 
Прокопьева Т.И.
Место работы, должность: 

МБОУ "Первостепановская ООШ", учитель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Давление, единицы давления, от чего зависит давление, примеры изменения давления в быту и технике.</p>

»  Tags for document:

Давление. Закон Паскаля

Submitted by Юлия Николаевна Николаева on Fri, 16/05/2014 - 17:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курганова Александра Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ г. Астрахани «ООШ №31»

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

понимать  и уметь объяснить понятие: « давление», уметь записывать формулу для вычисления давления и уметь её объяснять, рассчитывать давление, зная силу давления  и площадь опоры,  знать единицы  измерения давления в системе СИ и переводить в них внесистемные единицы измерения,  наблюдать и описывать физические явления на основе закона Паскаля,  формировать целостную научную картину мира.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7 класс,  Л.С.Хижнякова, А.А.Синявина.  Москва. Издательский центр «Вентана-Граф» 2012

Используемая методическая литература: 

Программа: Физика Программа 7-9 классы Л.С.Хижнякова, А.А.Синявина, С.А.Холина.  Москва. Издательский центр «Вентана-Граф» 2012.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор,  доска, ноутбук,  динамометры, бруски, шар Паскаля, колба с водой.
Презентации: Давление твёрдых тел» и «Закон Паскаля»  Материал взят с сайта http://www.myshared.ru/slide/422585

 

Используемые ЦОР: 

 сайт http://www.myshared.ru/slide/422585

 

Краткое описание: 
<p>&nbsp;Приведена технологическая карта урока &quot;Давление. Закон Паскаля&quot;</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Технологическая карта урока физики

Фото пользователя Игорь Николаевич Корнильев
Submitted by Игорь Николаевич Корнильев on пн, 31/03/2014 - 09:51

Уважаемые коллеги, отправляю Вам пример составления технологической карты урока физики, представленные мне Шамгуновой Р.Г.


»  Размещено в сообществах:   

Гидростатическое давление. Роль давления в жизни живых организмов

Submitted by Александр Николаевич Тищенко on чт, 09/01/2014 - 15:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тищенко Александр Николаевич
Место работы, должность: 
МОУ "Красненская сош имени М.И. Светличной", учитель
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Ввести понятие гидростатического давления; расширить знания о роли давления в жизни живых организмов; формировать умения и навыки учащихся определять давление; развивать познавательный интерес учащихся; воспитывать любознательность, наблюдательность, дисциплинированность на уроке; 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Перышкин Физика 7класс,

 

Используемая методическая литература: 

С.А.Хорошавин Физический эксперимент в средней школ

Используемое оборудование: 

динамометр демонстрационный, трубка с отпадающим дном, резиновый шар, сосуд, осветитель теневого проецирования, карточки, тесты, таблицы, рисунки, мультимедийный проектор, компьютер.

Краткое описание: 
Урок изучения понятия гидростатического давления и его роли в жизни живых организмов

Урок по теме


»  Tags for document:

решение задач по теме "Давление"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Нафикова Зульфия Мансуровна
Место работы, должность: 

СОШ  №34

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

развитие навыков устного счета, применение теоретических положений и законов на практике.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В.

Используемая методическая литература: 

сборник задач по физике ,Лукашик

Используемое оборудование: 

экран с задачами

Краткое описание: 
<p> решение задач на расчет давления в твердых телах,жидкостях и газах.</p>

Решение задач по теме «Давление».

Цель урока: развитие навыков устного счета, применение теоретических положений и законов на практике.


»  Tags for document:

Давление твердого тела

Данные об авторе
Автор(ы): 
Буйлакова Ирина Витальевна
Место работы, должность: 

МАОУ лицей № 35

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель:- ввести понятие о давлении и его единицах;

           -  показать учащимся значение, которое имеет давление одного тела на   

              другое в природе, быту, технике.

Задачи:

  1. Обучающие:

·         Создать условия для осознания и осмысления разницы между понятиями сила и давление.

·         Формировать практические умения и освоение и понимание сущности метода естественно научного познания.

  1. Развивающие:
    • Развивать способность использовать знания и умения в новой, незнакомой ситуации.
    • Добиваться правильного произношения, написания, толкования и использования физических терминов, систематического пополнения их запаса.
  2. Воспитательные:

·         Эстетическое воспитание наглядно – демонстрационными средствами, эпиграфом, пословицей, загадкой. 

·         Нравственное воспитание воли и волевых черт характера (вера в свои силы, дисциплинированность).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, учебник, приборы для фронтального эксперимента (динамометры, бруски, линейки), презентация по теме урока.

Краткое описание: 
<p> <strong>1 этап. Организационный</strong></p> <p> Здравствуйте, прошу садиться.</p> <p> Вопросы по домашнему заданию (идёт выяснение трудностей, с которыми учащиеся столкнулись при выполнении домашней работы).</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>2 этап. Актуализация знаний </strong></p> <p> Цель: подготовить мышление учащихся к восприятию нового знания.</p> <p> Форма работы: индивидуальная.</p> <p> Метод по характеру познавательной деятельности: репродуктивный.</p> <p> Посмотрите на слайд (слайд №2) и объясните следующие вопросы.</p> <ul> <li> По болоту прошли лось и человек. Чьи следы глубже?</li> <li> Почему кулаком нельзя разбить толстую доску, а ребром ладони &ndash; можно?</li> <li> Почему рельсы не кладут прямо на землю?</li> <li> Как легче идти по рыхлому снегу: на лыжах или без них?</li> </ul> <p> Каждый из вас выдвинул свои гипотезы. Кто из вас прав, кто заблуждается, мы узнаем, изучив материал урока.</p> <p> Тему урока вы узнаете, разгадав кроссворд (слайды 4-12).</p> <p> А сначала, <u>вспомним</u>: &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Что называется силой?</p> <p> (слайд №3)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Какие виды сил вы знаете?</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; От каких факторов зависит результат действия силы на тело?</p> <p> <strong>Вопросы кроссворда </strong>(слайды 4-12).<strong>:</strong></p> <p style="margin-left:1.0cm;"> 1. Изменение формы и размера тела. (Деформация)</p> <p style="margin-left:1.0cm;"> 2. Физическая величина, мера инертности. (Масса)</p> <p style="margin-left:1.0cm;"> 3. Сила, с которой тело действует на опору или подвес. (Вес)</p> <p style="margin-left:1.0cm;"> 4. Мера взаимодействия тел. (Сила)</p> <p style="margin-left:1.0cm;"> 5. Явление, возникающее при соприкосновении тел и препятствующее их относительному движению. (Трение)</p> <p style="margin-left:1.0cm;"> 6. Единица измерения силы. (Ньютон)</p> <p style="margin-left:1.0cm;"> 7. Прибор для измерения силы. (Динамометр)</p> <p style="margin-left:1.0cm;"> 8. Сила, с которой Земля притягивает все тела. (Тяжести)</p> <p> Итак, тема нашего урока &ldquo;<strong><u>Давление. Единицы давления</u></strong>&rdquo; (слайд №13) - <em>&nbsp;Записываем в тетрадь. </em></p> <p> Прошу вас сформулировать для себя <strong><u>цель урока</u></strong>. Цель должна начинать словами:</p> <p> &ldquo;Я должен узнать &hellip;.&rdquo;</p> <p> &ldquo;Я должен научиться&hellip;.&rdquo;. (Слайд № 14) (Учащиеся отвечают)</p> <p> <em>После как все высказываются, подвожу итог (Слайд № 15): ..........</em></p>

Тема  урока: Давление твердого тела.

 

Класс: 7 класс     


«Давление твердых тел»

Submitted by Галина Михайловна Виндемут on вс, 20/01/2013 - 14:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виндемут Галина Михайловна
Место работы, должность: 
учитель физики и математики высшей квалификационной категории МКОУ Большеникольской СОШ Чулымского района
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

формирование представления о давлении, как одной из характеристик взаимодействия, его единицах и способах изменения.

Задачи:

  • ввести понятие о давлении;
  • на основе наблюдений и экспериментов сформировать зависимость давления от силы давления и площади опоры;
  • научить высказывать свое мнение, анализировать и сопоставлять разные точки зрения;
  • научить находить способы решения задач, связанных с ситуациями, которые могут встретиться в жизни; решать простые задачи, используя формулу давления;
  • развивать интерес к физике, логическое мышление, познавательные и творческие способности обучающихся.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Л.Э. Генденштейн, А.Б. Кадайлов…  Учебник физики  7кл Л.Э. Генденштейн, А.Б. Кадайлов…  Учебник физики  7кл. М., Издательство Мнемозина, 2010 

 Л.Э. Генденштейн, Л.А.Кирик, и.М. Гельфгат. Физика 7 класс. Задачник, М, Издательство Мнемозина 2010

Используемая методическая литература: 

 

В.А.Волков. Универсальные поурочные разработки по физике, 7 класс 

«Я иду на урок физики: 7 класс» часть 2: книга для учителя, М,: Издательство «Первое сентября» 2000.

Используемое оборудование: 

 

ПК, проектор, колонки, экран, демонстрационное оборудование: (дощечка с вбитыми гвоздями, стеклянная кювета с песком, картон,канцелярские кнопки)

 

Используемые ЦОР: 

Интернет-ресурсы: http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110307/?

Диск.Уроки Кирилла и Мефодия Физика 7 класс. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

Краткое описание: 
Урок изучения и первичного закрепления нового материала с использованием фронтального эксперимента и компьютерной поддержкой. В основу положены: информационная технология обучения и элементы проблемного обучения. Формы организации работы детей: - фронтальная - при обсуждении материала и итогов рефлексии; - индивидуальная – при выполнении заданий. Формы организации работы учителя - координирует работу коллектива: - при показе презентации предлагает высказать гипотезы; - задает вопросы; - направляет ход беседы; - на заключительном этапе проводит рефлексию. Приобретаемые навыки детей - умение наблюдать и объяснять наблюдаемые явления; - умение формулировать свои мысли, анализировать материал; - умение применять формулы для решения задач; - вычислительные навыки;

 

Урок физики в 7 классе

Тема урока: "Давление твердых тел"


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн