Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок по физике

Тема «Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.»

Исрапилов Д. И. МБОУ «Ивашкинская СШ»

Конструирование урока с использованием технологий деятельного типа


»  Tags for document:

Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Черкасова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 пгт Палана", директор школы, учитель.

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Раскрыть физическую сущность процесса кипения жидкости, постоянство температуры жидкости в процессе кипения. Познакомить учащихся с новой физической величиной - удельная теплота парообразования. Объяснить равенство удельной теплоты парообразования и конденсации.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Перышкин, учебник физики 8 класс, 2009 год, Москва, Задачник по физике 7-9 А.В. Перышкин, Рабочая тетрадь по физике, 8 класс к учебнику А.В. Перышкина, под редакцией Л.М. Монастырского, промежуточная аттестация и рубежный контроль, Ростов на дону, 2012 г

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки к учебникам А.В. Перышкин, 8 класс, Москва 2007г,  "Физика - 8 в помощь учителю и ученику", "Инфоурок"

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, лабораторное оборудование.

Используемые ЦОР: 

http://www.fcior.edu.ru/card/5727/fizicheskie-processy-protekayushie-vo-vremya-kipeniya.html, infourok, презентация, http://school-collection.edu.ru/catalog/

 

Краткое описание: 
<p><strong><em>Структура и ход&nbsp; урока</em></strong></p> <p>1.Организационный&nbsp; момент</p> <p>3. Актуализация знаний<br /> 4. Изучение нового материала.<br /> 5. Закрепление нового</p> <p>6.Обобщение изученного материала</p> <p>7. Рефлексия<br /> 8. Домашнее задание</p>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


: Урок- соревнование по теме « Агрегатные состояния вещества».

Submitted by Елена Федоровна Дюмина on Fri, 01/03/2013 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дюмина Е. Ф.
Место работы, должность: 
учитель физики и математики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок- игра.

 Тема: Урок- соревнование по теме « Агрегатные состояния вещества».

 

Класс: 8 класс.

 

Тип: Урок- игра.


»  Tags for document:

Магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля

Фото пользователя Сергей Юрьевич Шушпанников
Submitted by Сергей Юрьевич Шушпанников on Sat, 27/03/2010 - 12:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шушпанников Сергей Юрьевич
Место работы, должность: 
учитель МОУ Ракшинская СОШ Хлыстовский филиал
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
на основании экспериментальных данных показать, что вокруг всякого тока существует магнитное поле, научить изображать его графически с помощью линий магнитной индукции, экспериментально обосновать наличие связи между направлением магнитного поля и направлением тока
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Перышкин, Е. Гутник Учебник по физике 9 класса

Используемое оборудование: 

карточки, полосовые магниты, мелкие железные опилки

Краткое описание: 
Урок объяснения нового материала

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Полет в космос

Submitted by Любовь Александровна Кормильцева on Fri, 05/02/2010 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кормильцева Любовь Александровна
Место работы, должность: 
МОУ Березниковская ООШ Собинского района ,директор школы,учитель физики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Цели:1.Закрепить знания (вторичное осмысление и выработка умений и навыков решать количественные и качественные задачи, связанные с понятием вес, невесомость, перегрузка); вспомнить такие важнейшие законы, как закон всемирного тяготения, второй и третий законы Ньютона; еще раз подчеркнуть различие между весом тела и силой тяжести. Повторить закон сохранения импульса- который является одной из физических основ космической механики.Воспитывать гордость за отечественную космонавтику, внесшую неоценимый вклад в развитие мировой цивилизации.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 А.В.Перышкин.

1).Таблицы и стенды: « Космонавтика», « К.Э.Циолковский», «Ю.А.Гагарин», «Художники о космосе» и др.
2). Диафильм «Реактивное движение».
3).Дидактический материал «Хронологическая летопись космической эры».
4).Штурманские карты№1,№2,№3.
5).Кодограммы.


 

Используемое оборудование: 

 Диафильм «Реактивное движение».
3).Дидактический материал «Хронологическая летопись космической эры».
4).Штурманские карты№1,№2,№3.
5).Кодограммы.


 

Краткое описание: 
Урок-игра по теме "Применение закона сохранения импульса"

Муниципальное общеобразовательное учреждение Березниковская основная общеобразовательная школа.

Открытый урок по физике
9 класс
«Полет в космос.»


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Механическая работа

Submitted by Эльвира Равилевна Габидуллина on Tue, 27/10/2009 - 17:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Габидуллина Эльвира Равилевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 8
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
 Познакомиться с работой как новой физической величиной;  Выяснить её физический смысл;  Развивать логическое мышление учащихся.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Пёрышкин А.В. Физика. 8 класс - учебник для общеобразовательных учреждений - 2-е изд. - М.: Дрофа, 2008

Используемая методическая литература: 

Лукашик В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений - 15-е изд.-М.: Просвещение, 2002.

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование.

Краткое описание: 
Исторически термин работа ввёл французский учёный Ж. Понселе. Для него работа, как понятие, была связана с деятельностью человека. В физике работа обозначается буквой А. Для расчёта механической работы Ж. Понселе предложил специальные правила.

Механическая раб


»  Tags for document:

Мощность

Submitted by Эльвира Равилевна Габидуллина on Tue, 27/10/2009 - 16:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Габидуллина Эльвира Равилевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 8
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Образовательная: Ввести понятие мощности как характеристику скорости выполнения работы. Развивающая: Развивать память, воображение, догадку и сообразительность, логическое и творческое мышление. Воспитательная: Воспитание трудолюбия, любознательности, любви к родному краю, чувства ответственности.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Пёрышкин А.В. Физика. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. - 4-е изд.- М.: Дрофа, 2001 

Используемая методическая литература: 

Лукашик В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. - 15-е изд.- М.: Просвещение, 2002

Используемое оборудование: 

На доске написано название урока. Мультимедийный проект, плакаты с формулами, буквы, 2 молотка – большой и маленький, 2 гвоздя, 2 бруска.

Краткое описание: 
1. Решение проблемы. 2. Формирование представлений о мощности. 3. Закрепление и выявление усвоения материала. 4. Демонстрация опыта по определению млщности. 5.Подведение итога. 6. Решение двух задач.

Урок по теме : "Мощность"


»  Tags for document:

Мощность

Submitted by Эльвира Равилевна Габидуллина on Fri, 23/10/2009 - 16:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Габидуллина Эльвира Равилевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 8
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Ввести понятие мощности как характеристику скорости выполнения работы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Физика. 7 класс. Перышкин.

Используемое оборудование: 

Задачник по физике 7-9 класс. Лукашик. Задачник по физике 9-11 класс. Рымкевич.

 

Краткое описание: 
Проверочный тест по теме "Механическая работа", изучение нового материала, решение задач.

 


»  Tags for document:

Обобщающий урок по физике на тему: «Для чего нужны законы Ньютона?»

Фото пользователя Инесса Анатольевна Ситникова
Submitted by Инесса Анатольевна Ситникова on пн, 24/08/2009 - 23:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ситникова Инесса Анатольевна
Место работы, должность: 
И. А. Ситникова МОУ"Началовская СОШ" с.Началово Приволжского района Астраханской области.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Цели урока: в интересной форме обобщить, закрепить знания, полученные по теме, нау-чить видеть проявление изученных закономерностей в окружающей жизни, расширить кру-гозор учащихся сведениями из истории жизни великих учёных, из истории космонавтики, совершенствовать навыки самостоятельной работы.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

1.Синичкин В.П. ,Синичкина О.П. Внеклассная работа по физике. Саратов ОАО «Издатель-ство» Лицей”,2002.
2.Юфанова И.Л.Занимательные вечера по физике в средней школе. - М.:Просвещение,1995.
3.Елькин В.И.,Гармаш Л.Д.,Браверман Э.М.Физика и астрономия в походе и на природе. М,:”Школьная пресса”,2003.
4.Ерунова Л.И.Урок физики и его структура. - М.:Просвещение,1998
5.Детская энциклопедия «Я познаю мир». - М.:АСТ,1997

 

Краткое описание: 
Мы с вами закончили изучение одного из самых больших разделов курса физики, который называется «Механика". Мы познакомились с основными законами этого раздела, с раз-личными видами движения, классификацией сил в природе. Сегодня на уроке мы попыта-емся, насколько это, возможно, повторить основные понятия этого раздела, посмотреть, как они используются на практике. Также мы обратимся к истории жизни великих учёных и ис-тории открытий законов. Поэтому тема нашего урока-повторения "Основные законы механики и их практическое применение". А начать наш урок я хотела бы с небольшой викторины, которая называется «Великие физики». Я буду вам называть некоторые факты из жизни какого-то учёного, его труды, а вы должны угадать о ком идёт речь.



И. А. Ситникова
Обобщающий урок по теме:
«Для чего нужны законы Ньютона?»


Постулаты Бора

Submitted by Имя Арсентьева on Wed, 13/05/2009 - 09:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Арсентьева Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ, СОШ № 5 г.Кандалакша учитель физики
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Развитие познавательной деятельности учащихся,изучение механизма излучения и поглощения света атомами,формирование понятия дискретного характера излучения и поглощения света атомами, закрепление умений: работать с интерактивными моделями – освоить интерактивную модель атома по Бору; применять полученные знания в условиях виртуального эксперимента;обрабатывать полученную в ходе эксперимента информацию в графическом виде;работать по заданному алгоритму (по инструкции).
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.    Берков А.В., Грибов В.А. ЕГЭ:2009:Физика.М.:АСТ:Астрель 2009.
2.     Глазунов А. Т., Кабардин О. Ф, Малинин А. Н. и др.; Под ред. Пинского  А.А.
   Физика–11. Глава 7. Физика атома.
      § 67. Квантовые постулаты Бора.
      § 68. Спектр атома водорода.
      § 69. Объяснение происхождения линейчатых спектров (с. 273–282).
3.    Касьянов В. А. Физика. 11 класс.
   Электромагнитное излучение. Глава 7. Квантовая теория электромагнитного излучения.
      § 77. Строение атома.
      § 78. Теория атома водорода.
      § 79. Поглощение и излучение света атомом (с. 328–339)
4.    Мякишев Г. Я. , Буховцев Б. Б. Физика–11.
 Глава 9. Атомная физика.
      § 73. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору (с. 177–179).
Используемая методическая литература: 

авторская презентация урока "Теория Бора"

Используемое оборудование: 

Плакаты "Постулаты Бора" - для профильного и базового уровней

Используемые ЦОР: 

1.    Интерактивная модель  «Второй постулат Бора».

 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/19e31fb0-faf2-bfaa-f147-  f7f8819a2123/00144676204791282/00144676204791282.htm

http://www.internet-school.ru/Enc.ashx?item=544146

2.    Квантовые постулаты Бора. http://www.college.ru/enportal/physics/content/chapter9/section/paragraph2/theory.html

 

Краткое описание: 
урок изучения нового материала с привлечением интерактивной модели атома водорода; урок проводится в компьютерном классе. Имеется методическая разработка урока - презентация.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Материалы урока могут быть использованы :


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн