Видео смотреть бесплатно

Смотреть подборки видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



творчество

Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста

Фото пользователя Елена Торбина
Submitted by Елена Торбина on вс, 28/04/2019 - 20:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Торбина Елена Германовна
Место работы, должность: 

воспитатель МАДОУ детский сад №16 "Ромашка" г. Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>Данная разработка знакомит читателей с различными нетрадиционными способами рисования и техниками их исполнения. Разработка будет интересна воспитателям ДОУ, старшим воспитателям, педагогам дополнительного образования, няням-гувернанткам, родителям.</p>

Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих


VII Фестиваль проектов "Планета Знаний - 2019" «ТРАГЕДИЯ В КРАСКАХ или НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБВЕНЬЯ»

Фото пользователя Лариса Александровна Коршунова
Submitted by Лариса Александровна Коршунова on Sat, 06/04/2019 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галичкина София
Место работы, должность: 

Автор  проекта: Галичкина София, учащаяся 9 класс МБОУ СОШ № 10 п. Каменский

 Красноармейского района Саратовской области

Руководитель: Коршунова Лариса Александровна,учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №10 п.Каменский Красноармейского района Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>&laquo;ТРАГЕДИЯ В КРАСКАХ или НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБВЕНЬЯ&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&laquo;Хорошая книга подобна айсбергу,</p> <p>&nbsp;семь восьмых которого скрыто под водой&raquo;</p> <p>Эрнест Хемингуэй.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Номинация: </strong>творческий&nbsp; с элементами&nbsp; практико-ориентированного проект</p> <p><strong>Область&nbsp; научных знаний</strong>: история, изобразительное искусство</p>

Оглавление.


Коррекционно-развивающая программа психологического содействия успешной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Дари добро»

Submitted by Ольга Алексеевна Шакирова on Fri, 08/03/2019 - 15:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шакирова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 

КГБУ «Центр содействия развития

семейных форм устройств «Росинка»

П.Усть-Камчатск, Камчатский край

Педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Вся траектория жизни человека определяется принятыми им ценностями. Система ценностей формируется в определённых социально-психологических условиях и определяет его отношения с окружающим миром и с самим собой, проявляясь в разных формах социального поведения. Глубоко травмированный ребёнок пребывает в изоляции, пустоте и страхе. Для него весь мир (родители, сверстники, люди, события, всё окружение) &ndash; это зло. &nbsp;Он мало знает о себе и о других, научился нападать и спасаться бегством. И &nbsp;мы, взрослые, не можем отменить прошлые травмы &laquo;раненого&raquo; ребёнка, но в наших силах создать такие социальные условия &laquo;проживания добра&raquo;, где могут развиться внутренние ресурсы, способствующие положительному изменению сознания и влияющие на его успешную социализацию. Детская группа под руководством взрослых становиться аналогом семьи, выполняя как защитную функцию, так и функцию саморазвития, самореализации и самовыражения .Для коррекции у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, эмоционально-личностных нарушений, формирования социально-психологических навыков, умения выражать свои чувства, блокированных стрессовой ситуацией, развития доверительных &nbsp;отношений, положительного образа взрослого и восстановления позитивного отношения к себе &nbsp;была разработана &nbsp;коррекционно-развивающая программа психологического содействия успешной адаптации &laquo;Дари добро&raquo;. Основным инструментом развития внутренних ресурсов в данной программе является творческая деятельность детей.&nbsp;</p>

 

 

Коррекционно-развивающая программа психологического содействия успешной адаптации детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей


Шекспир на уроках английского языка

Submitted by Татьяна Васильевна Свечнова on Tue, 14/11/2017 - 14:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свечнова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Гимназия "Гармония" г. Великого Новгорода, учитель английского языка

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>В своей заметке автор делится своим опытом использования Интернет ресурсов для изучения биографии и творчества Вильяма Шекспира. Учебные фильмы, такие как &quot;Шекспир в классе&quot; могут принести большую пользу для пробуждения у учащихся интереса к творчесту Шекспира.</p>

В любом учебнике английского языка можно найти упоминание о Шекспире. Даётся биография Шекспира, краткие сюжеты его произведений, сонеты и так далее.


Презентация "Творчество и аэробика"

Submitted by Ольга Богомолова on Wed, 11/01/2017 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богомолова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Лицей "Созвездие"№131

Регион: 
Самарская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Презентация знакомит с введением творческого момента на занятии аэробикой: для чего нужен творческий момент на занятии,когда он возможен,в какой форме он может быть.</p>

Литературная гостиная, посвященная творчеству А.Т. Твардовского "По праву памяти"

Submitted by Ellin737 on чт, 25/08/2016 - 21:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горюнова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ с. Андреевка Екатериновского района Саратовской области, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Литературная гостиная, посвященная творчеству А.Т. Твардовского. Учащиеся познакомятся с его биографией, творчеством, послушают песни, написанные на слова великого русского поэта. Весь материал доступен для просмотра по адресу:&nbsp;https://yadi.sk/d/9R_O26iDuTzUv</p> <p>&nbsp;</p>

Презентация к уроку. Практикум по теме "Труд"

Submitted by Любовь Судакова on Wed, 02/03/2016 - 07:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Судакова Любовь Ивановна
Место работы, должность: 

 МБОУ СОШ №20 им. В.В. Куприянова

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp; Мини- презентация к уроку&nbsp; обобщения и систематизации знаний по теме &quot;Труд&quot;.</p>

Технологическая карта урока обществознания (5 класс). Практикум по теме "Труд""

Submitted by Любовь Судакова on Wed, 02/03/2016 - 07:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Судакова Любовь Ивановна
Место работы, должность: 

 МБОУ СОШ №20 им. В.В. Куприянова

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;Технологическая карта урока&nbsp; урока систематизации и обобщения знаний по теме &quot;Труд&quot; с использованием отрывка из мультфильма &quot;Золотая антилопа&quot;,&nbsp;&nbsp;&nbsp; анализа пословиц русских и&nbsp;&nbsp;&nbsp; английских,&nbsp;&nbsp; решения кроссвордов, ребусов, работа в&nbsp; &quot;рАбочей тетради&quot;</p>

Внеклассное занятие "Волшебная страна Фантазия"

Submitted by Наталья Витальевна Метелькова on Tue, 29/09/2015 - 20:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Метелькова Наталья Витальевна
Место работы, должность: 

МБОУ Богородская ОШ, учитель начальных классов

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Мероприятие имеет цель: развитие творческого воображения и фантазии обучающихся средствами предмета литературное чтение</p>

ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ФАНТАЗИЯ

 


Роль библиотеки в развитии творческих способностей учащихся начальных классов

Submitted by Лилия Николаевна Шелковская on Wed, 17/06/2015 - 10:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шелковская Лилия Николаевна
Место работы, должность: 

МАОУ лицей №142 г. Челябинск, учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;&quot;Роль библиотеки в развитии творческих способностей учащихся начальных классов&quot;</p>

Роль библиотеки в развитии творческих способностей учащихся начальных классов 


Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно