Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



площади

Урок обобщения "Вычисление площадей"

Фото пользователя Olga Sap
Submitted by Olga Sap on Fri, 03/02/2017 - 14:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сапожникова О.О.
Место работы, должность: 

МБОУ "Нискасинская СОШ" Моргаушского района Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Обобщение, систематизация знаний по теме "Вычисление площадей", подготовка к успешной сдаче ОГЭ

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемое оборудование: 

Компьютер и проектор

Краткое описание: 
<p>Урок закрепления</p>

Геометрия в ножницах

Submitted by Раиса Ивановна Алжейкина on Tue, 20/01/2015 - 23:16
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Краткое описание: 
<p>способ вычисления пдощади</p>

»  Tags for document:

"Площади многоугольников"

Фото пользователя Ирина Анатольевна Игнатьева
Submitted by Ирина Анатольевна Игнатьева on Tue, 28/10/2014 - 16:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Игнатьева Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Высокоключевая СОШ", учитель математики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

 

Научиться  выводить формулы площадей многоугольников на основе применения свойств  площадей;

начать формирование навыка применения полученных формул.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Программа по геометрии 7-9 класс. Программы общеобразовательных учреждений. Составитель: Т.А. Бурмистрова М.: Просвещение , 2008 год
Используемая методическая литература: 
  • Атанасян Л.С. и др. Геометрия. Рабочая тетрадь для 8 класса.
  • Атанасян Л.С. и др. Изучение геометрии в 7-9 классах. Книга для учителя.
Используемое оборудование: 

Мультимедийный класс. Интерактивная доска ACTIVboard (в режиме конструирования с включенной панелью инструментов для использования инструментов построения горизонтальной, вертикальной, прямой линии и стрелки).

Используемые ЦОР: 

Флипчарты для интерактивной доски.

Краткое описание: 
<h2><span style="font-size:12px">При планировании данного урока ставилась задача развития логического мышления у учащихся. В ходе работы на уроке, используя свойства площадей для вывода формул площади треугольника, параллелограмма,&nbsp; трапеции, у учащихся формировалась целостная картина&nbsp; взаимной связи этих формул. Понимание и усвоение &laquo;логической цепочки&raquo; должно&nbsp; упростить запоминание формул и дать возможность легко вывести формулу.</span></h2>

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Урок обобщения и систематизации знаний по теме" Площади многоугольников"

Submitted by Рита Сайфулловна Абдрашитова on Wed, 23/07/2014 - 13:56

Создать условия для закренпления знаний , умений, навыков учащихся по данной теме, обобщить теоретические знания, развивать навыки самоконтроля, взаимоконтроля через решение задач.


Урок обобщения и систематизации знаний по теме" Площади многоугольников"

Submitted by Рита Сайфулловна Абдрашитова on Wed, 23/07/2014 - 13:51

Создать условия для закренпления знаний , умений, навыков учащихся по данной теме, обобщить теоретические знания, развивать навыки самоконтроля, взаимоконтроля через решение задач.


Решение стереометрических задач на нахождение площадей

Submitted by Екатерина Михайловна Зяблицева on Sat, 21/06/2014 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зяблицева Е.М.
Место работы, должность: 

Вольский педагогический колледж



 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Способствовать:

Формированию умений решать стереометрические задачи на нахождение   площадей поверхности призм и пирамид.

Развитию памяти, математической устной и письменной речи, логического мышления.

Формирование умений организовывать собственную деятельность, работать в коллективе.

Воспитанию самостоятельности, культуры мышления, трудолюбия.





 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия, 10 – 11 : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] – 15-е изд., - М. : Просвещение, 2006. – 256 с. : ил. Гриф Минобр.

Математика : учебник для 11 класса : среднее (полное) общее образование (базовый уровень) /М.И.Башмаков. – 6-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с.





 





 

Используемая методическая литература: 

Яковенко В.А., Поурочные разработки по геометрии кучебному комплекту Л.С. Атанасян, 10 класс




 

Используемое оборудование: 

Учебники, раздаточный справочный и дидактический материал



 

Краткое описание: 
<p>Организация начала урока</p> <p>Определение темы и задач, мотивация учебной деятельности</p> <p>Актуализация знаний</p> <p>Решение задач с разбором</p> <p>Самостоятельное решение задач с последующей проверкой</p> <p>Подведение итогов и задание на дом<br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>








 








 


Контрольно-обобщающий урок в форме ЧВС "Площади и объемы. Формулы"

Фото пользователя Капитолина Ивановна Липская
Submitted by Капитолина Ивановна Липская on чт, 01/05/2014 - 14:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Липская Капитолина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 45 г.Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Проверить сформированность УУД учащихся; используя нетрадиционную форму проведения урока, обеспечить активность учащихся; развивать смекалку, логическое мышление, воспитывать коммуникативность, организованность, уважение друг к другу 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс.

Используемая методическая литература: 

А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике. 5 класс.

Используемое оборудование: 

Мультипроектор, экран. Модели куба, параллелепипеда, квадрата, прямоугольника для каждой команды. Наборы карточек для каждой команды с левой и правой частью формул. Оценочные таблицы для каждой команды.

Краткое описание: 
<p>Нетрадиционный урок с использованием групповых технологий. Класс разделен на 3 группы-команды разноуровневого, но примерно одинакового по силам состава по 8-9 учеников. Работу в группе организует капитан команды. Урок проходит в форме состязаний между командами. Этапы: &quot;Блиц-турнир&quot;, игра &quot;Молчанка&quot;, игра-эстафета &quot;Кто быстрее&quot;, групповая работа &quot;Защита пректа&quot;, игра &quot;Мозговой штурм&quot;.&nbsp;</p>

Контрольно-обобщающий урок в форме ЧВС  в 5 классе

 

Учитель математики МБОУ СОШ № 45 г.Челябинска


Контрольно-обобщающий урок в форме ЧВС "Площади и объемы. Формулы"

Фото пользователя Капитолина Ивановна Липская
Submitted by Капитолина Ивановна Липская on чт, 01/05/2014 - 14:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Липская Капитолина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 45 г.Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Проверить сформированность УУД учащихся; используя нетрадиционную форму проведения урока, обеспечить активность учащихся; развивать смекалку, логическое мышление, воспитывать коммуникативность, организованность, уважение друг к другу 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс.

Используемая методическая литература: 

А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике. 5 класс.

Используемое оборудование: 

Мультипроектор, экран. Модели куба, параллелепипеда, квадрата, прямоугольника для каждой команды. Наборы карточек для каждой команды с левой и правой частью формул. Оценочные таблицы для каждой команды.

Краткое описание: 
<p>Нетрадиционный урок с использованием групповых технологий. Класс разделен на 3 группы-команды разноуровневого, но примерно одинакового по силам состава по 8-9 учеников. Работу в группе организует капитан команды. Урок проходит в форме состязаний между командами. Этапы: &quot;Блиц-турнир&quot;, игра &quot;Молчанка&quot;, игра-эстафета &quot;Кто быстрее&quot;, групповая работа &quot;Защита пректа&quot;, игра &quot;Мозговой штурм&quot;.&nbsp;</p>

Контрольно-обобщающий урок в форме ЧВС  в 5 классе

 

Учитель математики МБОУ СОШ № 45 г.Челябинска


вычисление площадей фигур

Submitted by Нина Федоровна Попова on пн, 18/06/2012 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Нина Федоровна
Место работы, должность: 
МАОУ"ЛИЦЕЙ№3"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Применение основных свойств площадей к решению задач
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия7-9 Автор Атанасян

Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Краткое описание: 
Исторические сведения о площадях фигур,их свойства.Применение основных свойств площадей к решению задач.

»  Tags for document:

вычисление площадей фигур

Submitted by Нина Федоровна Попова on пн, 18/06/2012 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Нина Федоровна
Место работы, должность: 
МАОУ"ЛИЦЕЙ№3"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Применение основных свойств площадей к решению задач
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия7-9 Автор Атанасян

Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Краткое описание: 
Исторические сведения о площадях фигур,их свойства.Применение основных свойств площадей к решению задач.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн