Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



однокоренные слова

Корень слова

Submitted by Анна Агейкина on Fri, 01/07/2016 - 10:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емашова Анна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 42 г. Челябинска", учитель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели: 1. Познавательные: определение понятия «корень слова», его функции, осознание способов словообразования. 2. Развивающие: формирование умения выделять корень слова, подбирать однокоренные слова и отличать друг от друга корни-омонимы, развитие орфографической зоркости. 3. Воспитывающие: сознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию, воспитание уважения чужого мнения, осознание цели учебной деятельности, умение самостоятельно организовывать свою деятельность по достижению цели, рефлексивное мышление, самоанализ и самооценка.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Русский язык", 5 класс / Т.А.Ладыженкая , М.Т. Баранов. - М.: "Просвещение", этимологический словарь (при затруднениях).

Краткое описание: 
<p>1. Тема урока. 2. Изучение нового материала. 3. Закрепление изученного материала. 6. Рефлексия. Итоги урока.</p>

Корень слова Тип урока: изучение нового материала. Цели: 1. Познавательные: определение понятия «корень слова», его функции, осознание способов словообразования. 2.


Наблюдение над однокоренными словами

Submitted by Наталья Геннадьевна Cальникова on Wed, 29/10/2014 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сальникова Наталья Геннадьевна
Место работы, должность: 

МОУ " Средняя общеобразовательная школа №1 г. Йошкар-Олы", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить с понятиями « корень слова», «однокоренные слова"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий "  Русский язык" 2 класс  М, "Просвещение", 2013

Используемая методическая литература: 

Русский  язык,  2 класс : учеб.  для общеобразоват. учреждений  с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч.  1/ В .П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 2-е изд. – М. : Просвещение,  2012. – 144 с. : ил. – ( Школа России), 

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

диск-приложение к учебнику

Краткое описание: 
<p>Урок русского языка во 2 классе по УМК &quot;Школа России&quot;. Тема: Наблюдение над однокоренными словами.</p>

На уроке изучается тема "Корень слова".


»  Tags for document:

Заглавная и строчная буква С, с. Упражнение в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами. Написание заглавной и строчной буквы С, с.

Фото пользователя Лариса Геннадьевна Будылина
Submitted by Лариса Геннадьевна Будылина on вс, 20/07/2014 - 11:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Будылина Лариса Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №3 п.Эльбан, учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

– формируем умение различать звуки и буквы: буква как знак звука;

формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов;

– формируем умение списывать с печатного текста;

– формируем умение анализировать текст.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Бунеев Р.Н. Букварь,  прописи О.В.Пронина: «Мои волшебные пальчики»

Используемая методическая литература: 

учебник Бунеев Р.Н. Букварь,  прописи О.В.Пронина: «Мои волшебные пальчики»

Используемое оборудование: 

 индивидуальные карточки со схемами-«человечками»,  интерактивная доска, запись колыбельной песенки «Котя - коток»-        Персональный компьютер; мультимедийный проектор;  программное обеспечение WizTeach_3.0.0.8081; колонки.

Используемые ЦОР: 

Интерактивная презентация

Краткое описание: 
<p><strong><u>Интерактивная презентация</u></strong> предназначена для изучения темы по обучению грамоте &laquo;Заглавная и строчная буква <em>С, с</em>. Упражнение в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами. Написание заглавной и строчной буквы <em>С, с</em>&raquo;&raquo;. Презентация содержит иллюстрации, способствующие эмоциональному восприятию новых знаний, интерактивные задания, позволяющие оптимизировать учебный процесс, сэкономить время урока для проведения качественной проверки, игровые моменты.&nbsp; Содержит план учебной деятельности, что позволяет учащимся вырабатывать регулятивные умения. Таким образом, использование интерактивной доски на уроке&nbsp; помогает раскрыть учителю содержание темы, обозначить проблемы и пути их решения, позволяет сэкономить учебное время и вызывает познавательный интерес у учащихся. Презентация содержит только фрагменты урока, в остальное время урока доска выключена.</p> <p>(по техническим причинам программа WizTeach_3.0.0.8081 может не сохранять рисунки, поэтому прилагаются&nbsp; фотографии слайдов доски)</p>

КОНСПЕКТ УРОКА: Обучение грамоте

(интегрированный урок, 2 ч.)


«Корень слова. Развитие умения находить однокоренные слова».

Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on пн, 05/05/2014 - 17:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лукьянченко Галина Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1, г.Геленджик, учитель начальных классов
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
развивать умение находить корень слова, подбирать и группировать слова, учить высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. Учить находить ответы на вопросы в тексте, делать выводы в результате работы с классом. Учить слушать и понимать речь других, договариваться с одноклассниками. Учить работать в паре.
Используемое оборудование: 
интерактивная доска, учебник, картинный словарь
Используемые ЦОР: 
презентация, интерактивная доска
Краткое описание: 
Урок для 1-го класса по программе "Школа 2100" на закрепление знаний по определению корня в однокоренных словах. Уделяется особое внимание формированию УУД.
Содержание урока 1.Актуализация знаний. Повторение ранее изученного материала. Постановка проблемного вопроса. - Ребята, на занятиях « Мои первые открытия», мы много говорили о растениях.

Однокоренные слова

Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Формирование новых знаний и ценностного отношения к ним.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
24
Используемое оборудование: 

 

1.АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя – класс («один ко многим») – фронтальная работа. 2. 1 ПК – 1 ученик – индивидуальная самостоятельная работа.

3. 1 ПК – 2 ученика – самостоятельная работа в парах.4. 1 ПК – 3-4 ученика – самостоятельная работа в малой групп

 

 

 

 

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p style="margin-left:39.3pt;"> Развивитие умений анализировать однокоренные слова, выделять корень, определять лексическое значение корня и общее значение однокоренных слов.</p>

»  Tags for document:

Однокоренные слова

Фото пользователя Любовь Преданцева
Submitted by Любовь Преданцева on Wed, 31/10/2012 - 08:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Преданцева Любовь Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ п. Кругликово
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Развивитие умений анализировать однокоренные слова, выделять корень, определять лексическое значение корня и общее значение однокоренных слов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Русский язык",  2 класс, автор Е.В. Бунеева

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для учителя.

Используемое оборудование: 

нетбуки учащихся, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

 

Краткое описание: 
На этапе первичного закрепления темы учащиеся учатся анализировать и выделять однокоренные слова, подбирать однокоренные слова к данному слову.

Этап закрепления знаний:


Однокоренные слова. Древо жизни. Интегрированный урок с ИКН.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанова С.А.
Место работы, должность: 

МБОУ "Олорская средняя общеобразовательная школа", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

- закрепить понятия  «род», «корень», «однокоренные слова»;

              - развитие логического мышления;

              - воспитание стремления собирать и систематизировать архив семьи.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык, Рамзаева Т.Н. 2 класс

Краткое описание: 
<p> Урок первичного закрепления знаний по теме &quot;Однокоренные слова&quot;</p>

"Распознавание однокоренных слов."

Submitted by Елена Евгеньевна Ивасык on вс, 15/01/2012 - 18:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивасык Елена Евгеньевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №391 Красносельского района Санкт-Петербурга, учитель начальных классов
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Распознавание однокоренных слов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, ноутбук, комплекты для работы в парах и группах.

Используемые ЦОР: 

Презентация 

Краткое описание: 
•Закреплять знания детей о признаках однокоренных слов; •Совершенствовать умение планировать этапы работы по выделению групп однокоренных слов ; •Развивать умение преобразовывать информацию из схем; •Формировать умения самоконтроля и самооценки; •Развивать умение наблюдать над лексическим значением слова, ставить смысловые вопросы к словам, составлять из слов предложения по заданной схеме, графически показывать основу предложения; •Прививать интерес к русскому языку, через систему заданий.

Корень слова. Однокоренные слова

Фото пользователя Наталья Викторовна Енькова
Submitted by Наталья Викторовна Енькова on вс, 27/11/2011 - 16:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Енькова Н.В.
Место работы, должность: 
Круглинский филиал МОУ Кочетовской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Урок русского языка по УМК "Планета знаний"

 

 

Конспект урока по русскому языку во 2-м классе по теме


»  Размещено в сообществах:   

Практическое овладение навыками образования слов, близких по смыслу с помощью приставок и адекватного их употребления

Submitted by Зоя Ефимовна Курбанова on Fri, 01/10/2010 - 20:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курбанова Зоя Ефимовна
Место работы, должность: 
МОУ " СОШ№58" учитель-логопед
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Краткое описание: 
закрепление знаний об однокоренных словах, работа с текстом, определение места приставки в слове , разбор слова по составу, уточнение значений приставок.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн