Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



creative

"A Job for Life"

Submitted by Роза Валиевна Таипова on Tue, 26/04/2011 - 21:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Таипова Розия Валиахматовна
Место работы, должность: 

МАОУ-"СОШ № 7" г.Альметьевск РТ, учитель английского языка

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели урока:

1. Умение рассказать о профессиональных качествах представителей разных профессий.

2.Обобщение и систематизация умений и навыков  на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии, деловой игры.

Развивающий аспект:

Развитие воображения, умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к поставленной проблеме; умение аргументировать своё высказывание , определить и сформулировать собственные пути решения проблем. Развитие навыков чтения, письма, аудирования.

Воспитательный аспект:

Воспитание толерантного отношения учащихся друг к другу, способности к сотрудничеству и умению общаться, умение самостоятельно принимать решения, уважительно относиться к представителям различных профессий.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. УМК«Enjoy English 11»  (авторы М.З. Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко)  издательство ТИТУЛ.

 

 

Используемая методическая литература: 

1. Macmillan. Exam Skills for Russia. Reading and writing, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles.

2. Macmillan. Practice Tests for the Russian State Exam. Elena Klekovkina. 

Используемое оборудование: 

Оборудование:компьютер, проектор, DVD– магнитофон, постеры.

 

Используемые ЦОР: 

Видео - магнитофон.

Краткое описание: 
Учащиеся 11 классов- выпускники.Каждый из них задумывается о том,какую профессию выбрать.Сегодня на нашем конкурсе, Ещё раз вспомним о существующих разных профессий и специальностей.Обсудим что нужно учитывать при выборе профессии.Как вести себя при собеседовании, какие вопросы могут быть заданы и как на них отвечать.Как влияют склонности и интерес на првильный выбор.

Ход урока-соревнования:

 

I.Greeting. Warm-up.


"A Job for Life"

Submitted by Роза Валиевна Таипова on Tue, 26/04/2011 - 21:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Таипова Розия Валиахматовна
Место работы, должность: 

МАОУ-"СОШ № 7" г.Альметьевск РТ, учитель английского языка

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели урока:

1. Умение рассказать о профессиональных качествах представителей разных профессий.

2.Обобщение и систематизация умений и навыков  на основе монологических и диалогических высказываний по теме в форме дискуссии, деловой игры.

Развивающий аспект:

Развитие воображения, умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к поставленной проблеме; умение аргументировать своё высказывание , определить и сформулировать собственные пути решения проблем. Развитие навыков чтения, письма, аудирования.

Воспитательный аспект:

Воспитание толерантного отношения учащихся друг к другу, способности к сотрудничеству и умению общаться, умение самостоятельно принимать решения, уважительно относиться к представителям различных профессий.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. УМК«Enjoy English 11»  (авторы М.З. Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко)  издательство ТИТУЛ.

 

 

Используемая методическая литература: 

1. Macmillan. Exam Skills for Russia. Reading and writing, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles.

2. Macmillan. Practice Tests for the Russian State Exam. Elena Klekovkina. 

Используемое оборудование: 

Оборудование:компьютер, проектор, DVD– магнитофон, постеры.

 

Используемые ЦОР: 

Видео - магнитофон.

Краткое описание: 
Учащиеся 11 классов- выпускники.Каждый из них задумывается о том,какую профессию выбрать.Сегодня на нашем конкурсе, Ещё раз вспомним о существующих разных профессий и специальностей.Обсудим что нужно учитывать при выборе профессии.Как вести себя при собеседовании, какие вопросы могут быть заданы и как на них отвечать.Как влияют склонности и интерес на првильный выбор.

Ход урока-соревнования:

 

I.Greeting. Warm-up.


Festival "Cosmos and Culture"

Фото пользователя Эдуард Викторович Тихенко
Submitted by Эдуард Викторович Тихенко on вс, 06/12/2009 - 08:36

http://scipeople.ru/users/5231006/

http://scipeople.ru/group/429/


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн