Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



детское творчество

Изделия из бисера

Фото пользователя галина поротова
Submitted by галина поротова on Fri, 18/04/2014 - 15:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ученики 2 класса ТМК ОУ "Волочанская СОШ №15 имени Огдо Аксёновой"
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Волочанская СОШ №15 имени Огдо Аксёновой"

Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Родной язык
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Плетение бисером</p>

Плетение бисером одно из любимых занятий детей.


Путешествие по России - огромный познавательный ресурс

Фото пользователя Ирина Гурьевна Щёголева
Submitted by Ирина Гурьевна Щёголева on Wed, 27/11/2013 - 19:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щёголева Ирина Гурьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гатчинская СОШ № 9 с углублённым изучением отдельных предметов", учитель изобразительного искусства

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Я очень люблю путешествовать. Мои поездки и походы по России включают самую восточную точку&nbsp; России- это Байкал и Алтай, на западе- Калининград, на севере - Соловецкие острова, на юге - Сочи. Из каждой поездки я возвращаюсь воодушевлённая красотой природы нашей родины, вдохновлённая новыми творческими идеями в изобразительном искусстве и с новыми дидактическими материалами для уроков. Так в 3 классе по программе изобразительного искусства Б. М. Неменского в 4 четверти идёт разговор о музеях. Я побывала в замечательном городке с названием Мышкин, и практически сочинился урок о создании музеев вообще , и в частности о том, как жители города, энтузиасты - краеведы стали инициаторами создания яркой экскурсионной точки в Ярославской области - музей под открытым небом - Мышкин. Представляю свои зарисовки из поездки и <a href="http://www.openclass.ru/sites/default/files/урок про мышкин.doc">конспект урока</a> с <a href="http://www.openclass.ru/sites/default/files/Город Мышкин – город музеев.pptx">презентацией</a>.</p>

Заключительный праздник учебного года изостудии и кружков дополнительного образования школы

Фото пользователя Ирина Гурьевна Щёголева
Submitted by Ирина Гурьевна Щёголева on Tue, 26/11/2013 - 15:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щёголева Ирина Гурьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гатчинская СОШ № 9 с углублённым изучением отдельных предметов", учитель изобразительного искусства

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> Сценарий заключительного праздника изостудии и кружков дополнительного образования школы № 9 .</p> <p> Приглашаются учащиеся дополнительного образования&nbsp; в школе, родители, педагоги, гости.</p> <p> Подведение творческих итогов года, награждение участников различных конкурсов и выставок детского творчества.</p> <p> Итоговая и персональные выставки участников изостудии.</p> <p> Твоческие выступления изостудии ( младшая и старшая группы), кружков дополнительного образования( фитодизайна, бисероплетения и др.)&nbsp;</p>

 

Заключительный праздник

изостудии и кружков дополнительного образования школы № 9


Программа внеурочной деятельности "Я - исследователь"

Фото пользователя Светлана Александровна Шилина
Submitted by Светлана Александровна Шилина on вс, 15/09/2013 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шилина С.А.
Место работы, должность: 

МБОУ Бутурлинская СОШ имени В.И.Казакова, учитель начальных классов.

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Программа внеурочной деятельности &quot;Я - исследователь&quot; предназначена для обучающихся 2 классов начальной школы.</p>

 


»  Tags for document:

творческая лаборатория как способ развития творческой самостоятельности школьников

Submitted by Инна Геннадьевна Суворова on Wed, 25/01/2012 - 10:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суворова Инна Геннадьевна
Место работы, должность: 

МОУ-Пашинская СОШ №70 Новосибирского района Новосибирской области, учитель английского языка, классный руководитель 5 класса

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> творческая лаборатория &quot;Страны и народы мира&quot;</p>

 

Творческая лаборатория как способ развития творческой самостоятельности ребенка


»  Tags for document:

Проектная работа

Фото пользователя Галина Федотова
Submitted by Галина Федотова on Sat, 18/06/2011 - 07:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федотова Галина Егоровна
Место работы, должность: 

Сунтарский политехнический лицей-интернат

Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Черчение
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация проектной работы художественной студии &quot;Спектр&quot; за 2011 год.</p> <p> Есть фотографии с работы по проекту.</p>

&bsp;


необычные поделки из одноразовых тарелок

Фото пользователя Ирина Сергеевна Гошкиева
Submitted by Ирина Сергеевна Гошкиева on вс, 27/03/2011 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гошкиева И.С.
Место работы, должность: 
МОУ Гимназия № 37 Учитель ИЗО, МХК
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
подборка оригинальных идей для творчества

»  Tags for document:

Презентация программы кружка "Мастерская кукол"

Фото пользователя Светлана Анатольевна Колосова
Submitted by Светлана Анатольевна Колосова on Tue, 06/04/2010 - 19:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шапурина Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 
ФБОУ В(С)ОШ ГУФСИН России по Красноярскому краю, учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Программа кружка "Мастерская кукол" рассчитана на работу с учащимися коррекционных классов. В нее входят занятия и практического, и теоретического плана с преобладанием практической деятельности. В первом полугодии учащиеся работают над созданием более легких кукол, а со второго - задания усложняются. В течении года ребята будут учиться создавать различных сказочных персонажей с помощью трех видов кукол: пальчиковые, перчаточные и кукол-марионеток. Итогом работы кружка будет произведена выставка кукольных персонажей к спектаклям.

Методы и приёмы нетрадиционного рисования

Фото пользователя Оксана Валерьевна Веретина
Submitted by Оксана Валерьевна Веретина on Tue, 23/03/2010 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Веретина Оксана Валерьевна
Место работы, должность: 
ДОУ № 90, воспитатель
Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Для того чтобы рисование, лепка и другие виды изобразительного искусства были для малыша любимым и желанным занятием, он должен чувствовать себя в таком творчестве счастливым и успешным. И если взрослые часто критикуют детские работы, поучают юного художника, навязывают свое видение мира, у малыша постепенно пропадает вера в собственные силы. Так уж устроены дети, что любят заниматься тем, что у них получается. И если их рисунки плохи, зачем же тогда вообще рисовать? Кроме того, активное вмешательство взрослых в процесс рисования, лишение ребенка инициативы приводит к тому, что малыш как бы закрывается в своей раковине, перестает рисовать, чтобы не растерять остатки созданного им собственного мира. Думаю, что все вышесказанное не о вас. Вы, конечно, восхищаетесь работами своего маленького художника, неизменно хвалите его рисунки, радуетесь вместе с ним успехам и открытиям, выказываете искреннюю заинтересованность его фантазиями и придумками. И если малыш на какое-то время перестал рисовать – это не повод для огорчения. Может, в данный момент он увлечен чем-то другим, более важным. А может, привычный стиль рисования ему уже не интересен. Значит, пришло время пересмотреть свое отношение к этому виду творчества и внести в ваши игры и занятия свежую струю.

 «Это правда, ну чего же тут скрывать?


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн