Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



пение

Различные системы знаковых обозначений мелодий

Submitted by Элона Алексеевна Побиянская on чт, 17/08/2017 - 15:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Побиянская Элона Алексеевна
Место работы, должность: 

Саратовский региональный патриотический центр, руководитель вокально - эстрадного объединения "ТОНИКА"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Интерес как учить, поиск методов, приёмов и способов всегда является двигателем обучения. Возможно именно одна из различных, придуманных разными людьми знаковая система обозначений мелодий поможет педагогам связанным с пением улучшить качество обучения пению.</p>

Вокал. Рабочая программа.

Фото пользователя Елена Малахова
Submitted by Елена Малахова on чт, 06/02/2014 - 19:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малахова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 

Малахова Елена Геннадьевна,

преподаватель хора, вокала

1 квалификационной категории

МОУДОД «Детская школа искусств» с.Чаши

Каргапольского района, Курганской области

Регион: 
Курганская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Рабочая программа. Предмет по выбору &quot;Вокал&quot; для ДМШ, ДШИ.</p>

Вокалотерапия как средство адаптации первоклассников к школьному обучению

Фото пользователя Елена Малахова
Submitted by Елена Малахова on Fri, 31/01/2014 - 19:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малахова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 

Преподаватель хора, вокала МОУДОД "ДШИ" с.Чаши

Регион: 
Курганская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Реферат &laquo;Вокалотерапия как средство адаптации первоклассников к школьному обучению&raquo;посвящен важной, актуальной проблеме современной педагогической теории и практики в обучении и воспитании первоклассников, - проблеме адаптации к школьному обучению. В свете проблем адаптации, вокалотерапия является тем способом и средством, с помощью которого можно воздействовать на эмоционально-психологическое состояние ребенка, так как при помощи пения можно уменьшить и совсем устранить адаптационные проблемы.</p> <p> Данный реферат&nbsp; может быть рекомендован для широкого круга преподавателей, работающих с детьми младшего возраста, может служить основой для дальнейшего развития и использования здоровьесберегающих технологий.</p>

Особенности работы над художественным образом в музыкальном произведении в младшем хоре ДШИ

Фото пользователя Елена Малахова
Submitted by Елена Малахова on Fri, 31/01/2014 - 19:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малахова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 

Преподаватель хора, вокала МОУДОД "ДШИ" с.Чаши

Регион: 
Курганская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> В докладе &laquo;Особенности работы над художественным образомв музыкальном произведениив младшем хоре ДШИ&raquo; рассматриваются методы и приемы, используемые в детской вокально-хоровой педагогике.</p> <p> Особенное внимание уделяется эмоционально-образному методу &laquo;Как будто&raquo;, как наиболее эффективному в работе с детьми младшего школьного возраста. Предлагаются некоторые приемы и упражнения из вокально-хоровой практики автора доклада, основанные на эмоционально-образном методе &laquo;как будто&raquo;</p>

Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения

Фото пользователя Елена Малахова
Submitted by Елена Малахова on Fri, 31/01/2014 - 19:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малахова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 

Преподаватель хора, вокала МОУДОД "ДШИ" с.Чаши

Регион: 
Курганская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Реферат &laquo;Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения&raquo; посвящен важнейшему вопросу детского музыкального воспитания. Проблема навыка вокального интонирования считается одной из главных в вокально-хоровой практике преподавателей- хормейстеров, а также в практике преподавателей-вокалистов, работающих с детьми.</p> <p> В реферате раскрываются как теоретические основы проблемы развития интонации, так и практические методы и приемы, эффективные для развития интонации у детей младшего школьного возраста.</p> <p> Реферат предназначен для преподавателей сольного пения, хормейстеров&nbsp; ДМШ, ДШИ, ДТЮ, детских вокальных кружков, вокальных студий, учителей музыки общеобразовательных школ.</p>

Развитие эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на занятиях хора

Фото пользователя Елена Малахова
Submitted by Елена Малахова on Fri, 31/01/2014 - 18:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малахова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 

Преподаватель хора, вокала МОУДОД "ДШИ" с.Чаши

Регион: 
Курганская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Важнейшим средством духовного развития ребенка, повышения уровня его нравственной и эстетической культуры является музыка, и особенно &ndash; вокально-хоровое воспитание. Выразительное и эмоциональное исполнение вокального произведения, передача художественного образа,&nbsp; - все это&nbsp; возможно только при наличии способности эмоционально отзываться на заложенное в музыке содержание.</p> <p> В методической разработке &laquo;Развитие эмоциональной отзывчивости&nbsp; детей младшего школьного возраста на занятиях хора&raquo; раскрываются теоретические основы понятия &laquo;эмоциональной отзывчивости&raquo;, методы, применяемые педагогами, для развития эмоциональной отзывчивости детей на музыку, некоторые приемы и методы, применяемые автором, как наиболее целесообразные и эффективные для решения данной проблемы.</p> <p> В приложении дается эффективное упражнение на разминку мышц артикуляционного аппарата, &laquo;Словарь эстетических эмоций&raquo; В.Ражникова.</p>

Методика Дыхательной Гимнастики А. Н. Стрельниковой

Фото пользователя Светлана Анатольевна Скрябина
Submitted by Светлана Анатольевна Скрябина on Fri, 14/05/2010 - 23:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скрябина Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ ДОД ЦДТ "Юность"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Стрельниковская дыхательная гимнастика способствует выравниванию процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга, усилению рефлекторных связей, положительно влияет на функцию нервно-регуляторных механизмов, управляющих дыханием. В нашей дыхательной гимнастике так называемые динамические дыхательные упражнения сопровождаются движениями рук, туловища и ног (упражнения «Обними плечи», «Насос», «Шаги» и т.д.). Эти движения всегда соответствуют определенным фазам дыхания (вдохи делаются при движениях, сжимающих грудную клетку), и вскоре они сами по себе становятся тем условным раздражителем, который и вызывает соответствующие изменения в характере дыхания.


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно