Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



восприятие

презентация по обществознанию для 10 класса (профиль) "Проблема познаваемости мира"

Фото пользователя Марина Васильевна Белозерова
Submitted by Марина Васильевна Белозерова on Sat, 06/02/2016 - 10:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белозерова Марина Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ пос. Санболи

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Урок1 по теме &quot;Проблема познаваемости мира&quot; в разделе &quot;Сознание и познание&quot;. в презентации материал, раскрывающий вопросы: Бытие и познание; познание как деятельность; чувственное познание; рациональное познание.</p>

коррекция познавательной сферы

Фото пользователя галина ильинична иванова
Submitted by галина ильинична иванова on вс, 06/12/2015 - 22:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Г И
Место работы, должность: 

МБОУ " Образовательны центр " Созвездие"

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>в материале описаны методы коррекции высших психических функций у детей с ОВЗ</p>

Сам себе психолог. Классный час.

Submitted by Ольга Геннадьевна Землянова on вс, 14/06/2015 - 17:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Землянова Ольга Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №41" г.Новокузнецк

заместитель директора

Регион: 
Кемеровская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;В ходе классного часа учащиеся выполняют разнообразные задания с целью самонаблюдения, самооценки. Ученики должны знать, что эти результаты должны дать им информацию для размышления о себе, &nbsp;об&nbsp; одноклассниках, о близких людях.</p>

Сам себе психолог

5-7 классы

Землянова О.Г.,

заместитель директора по УВР


Особенности работы над художественным образом в музыкальном произведении в младшем хоре ДШИ

Фото пользователя Елена Малахова
Submitted by Елена Малахова on Fri, 31/01/2014 - 19:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малахова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 

Преподаватель хора, вокала МОУДОД "ДШИ" с.Чаши

Регион: 
Курганская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> В докладе &laquo;Особенности работы над художественным образомв музыкальном произведениив младшем хоре ДШИ&raquo; рассматриваются методы и приемы, используемые в детской вокально-хоровой педагогике.</p> <p> Особенное внимание уделяется эмоционально-образному методу &laquo;Как будто&raquo;, как наиболее эффективному в работе с детьми младшего школьного возраста. Предлагаются некоторые приемы и упражнения из вокально-хоровой практики автора доклада, основанные на эмоционально-образном методе &laquo;как будто&raquo;</p>

Научно - методическая разработка "Развитие и прослеживание восприятия художественных произведений учащимися"

Submitted by Сергей Буцких on чт, 17/05/2012 - 12:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буцких Анжелика Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 6" г. Усинска

Учитель изобразительного искусства

Регион: 
Республика Коми
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong>Показывает наиболее эффективные методы и формы развития и прослеживание восприятия произведений изобразительного искусства учеником.</strong></p>

Коррекционно-развивающие задания по химии

Фото пользователя Наталия Владимировна Кузько
Submitted by Наталия Владимировна Кузько on чт, 08/04/2010 - 22:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузько Н.В.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №218", учитель химии
Регион: 
Пензенская область
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Задания по химии, развивающие высшие психические функции (внимание,восприятие, зрительную память) учащихся коррекционных классов.

 


Узнавание "зашумленных" букв

Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова
Submitted by Елена Вадимовна Коточигова on Fri, 11/12/2009 - 00:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коточигова Елена Вадимовна
Место работы, должность: 
ГОУ ЯО "Институт развития образования"
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Для развития умения выделять фигуру из фона, усложнения оптической нагрузки рекомендуется предъявлять различным способом "зашумленные" буквы. Существуют разные способы "зашумления" букв: зачеркивание, размещение на каком - либо фоне и пр.

Смотреть


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн