Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



черный

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «В гости к Винни-Пуху» для детей второй младшей

Данные об авторе
Автор(ы): 
Плешкова Альбина Анатольевна
Место работы, должность: 

Воспитатель, МБДОУ №82

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование:

Логические блоки Дьенеша, наборы «Палочки Кюизенера» на каждого ребенка, карточки с заданиями, набор цветных геометрических фигур, игрушка Вини-Пух, воздушные гелиевые шарики каждому ребенку, ящики (6 штук), магнитофонная запись песни Винни-Пуха.

Краткое описание: 
<p class="rtecenter"><strong>Конспект&nbsp;</strong>организованной образовательной деятельности по образовательной &nbsp;области&nbsp; &laquo;Познавательное развитие&raquo; &laquo;В гости к Винни-Пуху&raquo; для детей второй младшей группы</p> <p><strong>Программное содержание:</strong></p> <p>Закреплять &nbsp;представления детей о геометрической форме: круг, квадрат, треугольник и основных цветах предметов: красный, синий, зеленый, желтый. Расширять представления о белом, черном,&nbsp; розовом и&nbsp;&nbsp; голубом цвете с использованием палочек Кюизенера.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>Развивать умение видеть общий признак предметов&nbsp; группы (эти &ndash; все красные, эти - все большие, эти &ndash;все маленькие), находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке.</p> <p>Сравнивать&nbsp; предметы контрастных&nbsp; размеров (высокий - низкий) и цветов с использованием палочек Кюизенера.</p> <p>Воспитывать интерес к совместной деятельности с педагогом и сверстниками, выполнять задания вместе, рядом, отвечать на вопросы взрослого, проявлять положительные эмоции в общении с окружающими</p> <p><strong>Предшествующая работа:</strong></p> <p>Дидактические игры по сенсорике,&nbsp; геометрическое лото, рисование круглых, квадратных и треугольных форм, игры&nbsp; с палочками Кюизенера, блоками Дьенеша&nbsp;</p>

Программное содержание:


Магия цвета

Submitted by Любовь Петровна Потапова on пн, 22/08/2011 - 14:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Потапова Любовь Петровна
Место работы, должность: 
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16» учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

Цели:

1.рассмотреть социально-психологическое воздействие цвета на формирование личности;

2. развивать умение анализировать жизненные ситуации;

3. формировать позитивное отношение к самовыражению любой личности.

   Задачи:

1.изучить цветовые предпочтения подростков и их влияние на социализацию обучающихся;

2. продолжать вырабатывать осознанный выбор цветовой гаммы при выполнении обучающимися разных социальных ролей;

3. формировать чувство  цветовой комфортности при восприятии окружающего мира.

 

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Список литературы.

Яранцев Р.И. Русская фразеология. Словарь- справочник:- М.: Рус. Яз., 1997.

Анищенко О.А. Символика цвета в  школьной среде XIX века// Русский язык в школе.- 2005. -№ 1-С. 101-104.

Дыхан. Л. Б., Кукушкин В. С., Трушкин А.Г. Педагогическая валеология. Учебное пособие для студентов педагогических вузов.- М., Ростов-на-Дону, Издательство «МарТ», 2005.

Пашутин С. Цветовые предпочтения и наше подсознание// Управление персоналом.- 2007.- № 24.- С. 77- 81.

 

Секрет безупречного имиджа.- М.: Эксимо, 2008.- С162-167.

Медведев Т. В. Художественное конструирование одежды. – М.: ИД «Форум». 2009.-С.47-48.

 

Используемая методическая литература: 

 

 

Используемые ЦОР: 

Оборудование: слайд-шоу репродукций картин, карандаши, фломастеры, краски, шаблоны моделей,  запись песни группы «Агата Кристи» «Я крашу губы гуталином…» 

 

Краткое описание: 
Тип занятия: интерактивное Вид занятия: радуга мнений Структура занятия 1 Организационный момент. Вступительное слово учителя, объявление темы и целей занятия. Восприятие темы и целей занятия обучающимися.Подготовка к участию в занятии 2 Мотивация. Рассказ притчи и организация аналитической беседы учителем.Творческое осмысление притчи обучающимися, дописывание притчи, участие в аналитической беседе; эмоциональная подготовка в участию в занятии.Создание атмосферы заинтересованности, готовность к восприятию материала и рефлексии 3 Изучение основной проблемы. Организация учителем аналитической беседы по высказыванию, картине, журналам, песне; разбивка на 4 группы и организация их работы. Участие обучающихся в аналитической беседе по высказыванию, картине, журналам, песне; активная работа в малых группах; создание моделей одежды, их презентация и анализ цветовой гаммы. Развитие коммуникативных навыков, навыков анализа социальных ролей и жизненных ситуаций, выработка осознанного подхода к созданию своего имиджа 4 Рефлексия. Организация учителем аналитической беседы по картине, притче или философским категориям человека. Участие обучающихся в аналитической беседе по картине, притче или философским категориям человека. Формировать позитивное отношение к самовыражению личности; ответственное отношение к своему эмоциональному состоянию. 5 Итоговая беседа. Организация обобщающей беседы учителем. Участие в обобщающей беседе учеников. Обобщение знаний и представлений о факторах формирования цветовых предпочтений подростка.

Ход занятия.

1. Организационный момент.


А. Пушкин М. Цветаевой.

Submitted by Мария Михайловна Закревская on чт, 05/08/2010 - 03:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Закревская Мария Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 2 города Вяземского Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Определить роль Пушкина в развитии личности М. Цветаевой. Дать представление о детстве поэта, как оно повлияло на судьбу М. Цветаевой. Познакомиться с "Моим Пушкиным" как с новой интерпретацией, особым взглядом на пушкинское творчество и на личность поэта.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник "Русская литература 20 века" под общей редакцией В.В.Агеносова.

2.Учебник "В мире литературы 11 класс" под общей редакцией  А.Г.Кутузова.

Используемая методическая литература: 

1.Методическое пособие "Русская литература 20 века 11класс"

2."Серебряный век русской поэзии. Для учителя литературы. 11 класс .В 2 частях."

Под редакцией Л.Г.Миксидоновой.

Используемое оборудование: 

1.Портрет М.Цветаевой.

2.Изображение памятника А.Пушкину в Москве.

3.Картина Наумова "Дуэль"

Краткое описание: 
А, Пушкин М. Цветаевой.

Ход


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн