Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



контраст

Урок литературы в 8 классе по рассказу Л.Н.Толстого "После бала"

Submitted by Елена Владимировна Барон on Fri, 22/03/2013 - 14:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Барон Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия №19 г.Липецка, учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1.Понять содержание рассказа, постигнуть авторскую мысль, идею рассказа, посмотреть , как соотносится содержание рассказа с убеждениями автора.

2.Продолжать учиться анализировать эпизоды текста, делать выводы из своих наблюдений.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Авторская разработка

Используемая методическая литература: 

Авторская разработка

Краткое описание: 
Сопоставительный анализ двух эпизодов(бал и после бала), выводы на основе наблюдений, прием контраста помогает показать перелом в душе героя; мысль автора о нравсьвенной ответственности человека за все, что происходит вокруг.

Урок литературного чтения в четвёртом классе. Давид Самойлов "Красная осень". Контраст в поэзии

Submitted by Галина Михайловна Горбань on Sat, 02/04/2011 - 15:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбань Галина Михайловна
Место работы, должность: 

МОУСОШ№3 города Амурска Хабаровского края, учитель начальных классов.

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Формирование навыков грамотного читателя: внимательное, выразительное чтение стихотворного текста.

Способствовать развитию образного мышления, воображения, эмоционального отношения к тексту.

Создать условия для формирования коммуникативной культуры.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Чуракова Н.А. Литературное чтение: учебник для 4 класса в 2 частях. Самара, издательство Учебная литература Издательский дом "Фёдоров".

Используемая методическая литература: 

Чуракова Н.А. Методический комментарий к учебнику литературного чтения в 4 классе.

Используемое оборудование: 

Слайдовая презентация, портрет Давида Самойлова (Кауфмана).

Краткое описание: 
<p> Это заключительный урок по теме &quot;Реальный и волшебный миры в авторской волшебной сказке&quot;. В начале урока проводится блиц-опрос по данному разделу. Учащиеся работают в группах. В уроке предусмотрена накопительная система оценки, творческая работа в группах.</p>

Графические упражнения.Линия, как средство выражения. Характер линий».

Submitted by Ираида Алексеевна Суркова on Fri, 08/10/2010 - 11:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суркова Ираида Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ Прогимназия "Сказка" г. Мичуринска, учитель ИЗО
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 
• Закрепление знаний учащихся о законах построения рисунка. • Добиться усвоения технологии составления пейзажа на компьютере. • На основе приобретённых знаний в рисовании научить учащихся применять их в программе Paint.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 
Зрительный ряд: материалы экскурсий или слайды весенней земли, фотографии деревьев; репродукции графических произведений: Г.Кроллис «Дерево солнца». В.Саврасов «Грачи прилетели». Авторские работы школьников, студентов, методические пособия «Как дерево растёт».
Литературный ряд: М. Пришвин «Лесной ручей»; Е.А.Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..», загадки по теме.
Музыкальный ряд: Э. Григ «Утро» (фрагмент из сюиты «Пер Гюнт»),
А. Вивальди цикл «Времена года».
Используемое оборудование: 

компьютерный класс, мультимедийный проектор, альбомный тонированный лист (свеча + чёрная тушь + жидкое мыло), палочка с заточенными концами. Альбомный лист, простой карандаш (для выполнения графических упражнений), ластик

Краткое описание: 
Через творческие задания и игру развивать воображение и фантазию. Графические упражнения помогут извлечь внутреннюю жизнь разума на поверхность, сделать мысль видимой. В конце урока на компьютере изобразить весенний лесной пейзаж с использованием графических линий.

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн