Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация

Ведут мастер-класс

 

Ольга Ивановна Руденко-Моргун

 

 

Алла Леонидовна Архангельская


 

Лариса Анатольевна Дунаева

 

Дополнительная информация




 



Подведение итогов

Выберите действие:

 

Уважаемые коллеги!
 
 
 
Четыре дня нашей совместной работы остались позади: вы знакомились с материалами интерактивной лекции, принимали активное участие в обсуждении вопросов, трудились над домашним заданием. Вы попробовали оценить конкретный виртуальный урок и создать методический сценарий его использования. Наступил момент подведения итогов.
 
 
 

 
Красным наклонным шрифтом обозначены подсказки, в каких полях вам необходимо написать.
 
 
Для  того, чтобы войти в режим редактирования данной страницы, в поле "Выберите действие" (расположено наверху, под названием раздела) необходимо выбрать "Изменить".
 

Для сохранения измененений, нажмите кнопку "Сохранить" внизу страницы.
  

 
 
 
 

 

Обобщенные характеристики выполненных работ

1. Чья разработка показалась Вам наиболее интересной? Почему?
 
 
 Мне очень понравилась творческая работа Светланы Шидловской. Урок очень содержательны, насыщенный. Он не только методичски грамотный, но и просто интересный. Думаю, что учитель достигнет намеченных целей (Хайрутдинова Н. И.)
 
Заинтересовала работа Маркунас Ирины Анатольевны. Урок детально продуман, к каждой сцене предлагаются вопросы, активизирующие внимание детей. Можно материал распечатать и провести урок! (Щербакова Н.В.)
 
К сожалению, сколько ни пыталась, не могу ни открыть, ни загрузить уроки с сервера, чтобы просмотреть их. Вероятно, сказывается отсутствие опыта на таких страницах. Прошу меня извинить. С уважением, (Спирина И.К.)
 
Думаю,что каждая работа имеет право на существование. Старались все. Главное,что соблюдено правило:"Не навреди". Часто встречаются разработки, в которых виртуальность "закрывает" главную цель урока.Здесь таких нет.
А  коментарии все актуальны. (приятно,что ведущие   подходят ответственно к организации работы.)
Спасибо за доставленное удовольствие всем участникам мастер-класса.
С уважением(Шидловская С.Р.)
 
Большее впечатление произвел урок Маркунас Ирины Анатольевны. Это хорошая, добротная работа с разработкой мельчайших деталей. (Громова В.И.)
 
 Оригинальная версия урока у Маркунас И.А.. Большое спасибо за отличный мастер - класс. Муртазина Ч.Р.
 
Ура! Получилось просмотреть некоторые уроки.Понравился урок Маркунас И.К. Спасибо за хороший урок. (Спирина И.К.)
 
 Каждый сценарий урока хорош по-своему. Обязательно буду использовать их в работе! Спасибо! Очень качественные и продуманные уроки, на мой взгляд, у Громовой В.И. и Каменевой О.В. (Маркунас И.А.)
 
Просмотрела уроки тех, кто уже успел их выложить. Пока могу отметить работы Маркунас И.А. и Спириной И.К. В них авторы не просто используют готовый виртуальный урок, целиком опираясь только на вопросы Андрея Ивановича, но и добавляют по ходу свои вопросы и задания, умело сочетают "виртуальный урок" с письменной работой в классе. (Каменева О.В.)
 
Только что просмотрела появившийся сегодня сценарий урока Горельниковой Ю.А. Очень!!! понравился. На мой взгляд, автор взял из виртуального урока абсолютно всё возможное и проявил себя при этом как настоящий творец, умело сочетая виртуальный урок со своими заданиями!  Удачно по ходу урока включается письменная работа. А самое замечательное (что стало для меня открытием!) возвращение в конце урока к первому кадру, к проблемному вопросу, с которого всё начиналось. Вот он и результат, ради чего всё совершалось на уроке! Спасибо, Юлия Алексеевна! (Каменева О.В.)
 
(напишите, пожалуйста)
 
 
 
 
 
 
 
2. Какой из увиденных у ваших коллег способов использования цифрового образовательного ресурса показался Вам самым необычным? Почему?

 
 Думаю,что у Маркунас И.А. способ использования актуален и подчинен задачам урока.(Шидловская С.Р.)
 
 На мой взгляд, это работы Шербаковой Н.В.  и, конечно же, Каменевой О.В. (Громова В.И.)
 
Мне кажется, что это работа Маркунас И.К.(Спирина И.К.)
 
Взяла на вооружение  форму проведения "Задания на 5" в уроке Спириной И.К. . Я раньше так не делала, теперь обязательно попробую. (Каменева О.В.)
 
(напишите, пожалуйста)
 
 
 
 
 
 
 
 3. Какие дополнительные варианты использования цифровых образовательных ресурсов Вы могли бы предложить своим коллегам?
 
Трудно предложить что-то новое, по опыту могу сказать, что лучше использовать интерактивную доску, тогда появиться дополнительная возможность вписывать в сцены ответы учащихся.  На мой взгляд, один из вариантов - это урок ведут Андрей Иванович и ученик, выполняющий на определенном этапе роль учителя. В моем классе так получилось, что такую девочку зовут Лиза, как и ВУ.
Я провожу виртуальные уроки по русскому язык,  используя интерактивную доску. Так как считаю, что восприятие материала на уроках с использованием доски улучшается, легко вспоминаются фрагменты урока, изученный материал. При выполнении «Заданий на 5»  можно в сначала вписывать ответы учащихся, а после сверять с ответами «виртуальных учеников» или Андрея Ивановича. Интерактивная доска позволяет вставить звук. На уроке «Собирательные числительные» в 6-м классе, выполняя задание: «В каком ряду нет ошибки в употреблении числительных в Т.п.», учащиеся могли услышать звуковой ответ: «Молодец», «Подумай еще» (конспект урока я представила). С помощью интерактивной доски SMART учитель может стать иллюзионистом, когда волшебный ластик вдруг на чистой странице проявит картинку или текст (конечно, написанную учителем заранее). Можно рукой передвигать картинки, слова, текст по доске. (На моем уроке ученики складывали в корзину слова, которые не сочетаются с собирательными числительными.) Можно с помощью доски сделать видеоролик урока, записать все что делалось и говорилось на уроке! В конце страницы я прикрепила записанный с помощью доски видео фрагмент. К сожалению, доска не позволяет нам увидеть самого ученика, но она записывает то, что он делает и говорит. Мне очень нравится создавать уроки с интерактивной доской. Согласитесь, насколько она хороша!(Щербакова Н.В.)
 
 
Сейчас есть возможность организовать дистанционное обучение детей через сайты школ. Например: задаем просмотреть цифровой ресурс  и ответить на впросы. Ответы прислать на почту учителю.
+(ИКТ-грамотность учеников, умение грамотно печатать, отправлять сообщения, работать самостоятельно с информацией.)
- не у всех детей есть возможность выйти в ИНЕТ.
(Шидловская С.Р.)
 
Интерактивная доска + словари + самостоятельно подобранные учениками из текстов разных стилей отрывки (Громова В.И.)
 
Конечно же, это интерактивная доска. В своей работе очень активно использую местную сеть, через которую общаюсь с учениками.(Спирина И.К.)
 

 

 

 

 

(напишите, пожалуйста)
 

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн