Официальный сайт circ-a 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Домашние задания

Выберите действие:

 Уважаемые коллеги!

Найдите, пожалуйста, в таблице свои ФИО и предлагаемый вам для работы раздел.
 
В процессе нашего обучения вам будет предложено выполнить следующие задания:
 
Занятие 1: отобрать, проанализировать и обсудить на форуме ресурсы по заданным темам, оформить список ресурсов по образцу; файл со списком ресурсов разместить напротив своей фамилии в таблице (колонка «Занятие 1»).
 
Занятие 2: проанализировать образцы комплектов учебных материалов, обсудить их и на основании списка ресурсов, выполненного в рамках занятия 1, подготовить собственный комплект учебных материалов, оформленный по образцу; файл со сценарием разместить напротив своей фамилии в таблице (колонка «Занятие 2»)
 
Занятие 3: обсудить комплекты учебных материалов, сделанные участниками модуля, доработать свои материалы в соответствии с высказанными замечаниями и предложениями; провести рефлексию на тему работы в модуле и его результатов.
 
Отметка об успешном прохождении предметного модуля помещается напротив вашей фамилии в таблице (колонка «Занятие 3»).
 
Внимание! Все материалы на этом этапе оформляются в формате *doc.
 
Результаты вашей работы размещаются в таблице.
Чтобы разместить ваши файлы, руководствуйтесь инструкцией. При затруднениях обращайтесь на форум.
 
В последней колонке таблицы вы должны разместить итоговую работу по окончании курса обучения – архив с материалами созданного вами занятия ДО в редакторе Гиперметод.
 
Следите за комментариями методистов, которые будут отражаться в каждой ячейке с вашими вложенными материалами. За разъяснениями обращайтесь на форум.
 
С рекомендуемым графиков выполнения работ в рамках данного модуля можно ознакомиться здесь.
 
Желаем успехов!
 

Уважаемые коллеги! Напоминаем Вам, что наш предметный модуль заканчивается во вторник, 13 апреля. Убедительная просьба - помимо доработки заданий 1 и 2, выполнить задания Занятия 3. А именно высказать свое мнение о проблемах, связанных с уроками ДО, а также провести итоговую рефлексию по ходу и результатам модуля. Для получения "зачета" по нашему модулю необходимы не только задания 1 и 2 (в доработанном виде), но и ваше активное участие в обсуждении поставленных вопросов.
Тем участникам, которые не успеют выполнить все задания в срок, придется продолжать эту работу параллельно с работой над следующим модулем, посвященным ИИС Гиперметод. Спасибо за понимание!

 

Для продолжения работы в следующем модуле вам необходимо пройти по ссылке http://www.openclass.ru/master-classes/102639. Если будут какие-либо вопросы по работе на этом этапе, то их можно задать на местном форуме. Желаем вам дальнейших успехов!

 


www.openclass.ru/sites/default/files/master_class_work_page/2010/04/_2__31373.docx

Название темы
(в соответствии с Примерной учебной программой[1])
ФИО учителя
День первый
Ссылка на файл со списком ресурсов ↓
День второй
Ссылка на файл со сценарием урока ДО ↓
День
Третий Отметка о прохождении модуля
Итоговая работа
Ссылка на файл с архивом ↓
Предметное содержание речи
1
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность
и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги.
 Грубман Н.П.
 
 
 
 
 Урвачева Н.Э.
 
 
 
 
 Гришунова С.В.
 
 
 
 
 Вендимут Н.А.
 
 
 
 
 Артюхова Т.П.
 
 
 
 
 Даниленко О.Н.
 
 
 
 
Андреева Н.И.    
 
 
2
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение
к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
Быкова Е.В.
Задание выполнено
Задание выполнено. Ждем Вас на обсуждении представленных сценариев уроков!
 
ЗАЧЕТ
 
 
Пашков А.А.
 
 
 
 
 
Елисеева Е.С. 
 
 
 
 
Зилинских А.В. 
Комментарии добавлены
Задание выполнено
 Ссылка на Задание_2_Зилинских А.В. Комментарии добавлены
 
 
 Керимова К.П.
Капиталина Павловна, не можем найти Ваше исправленное задание, попробуйте, пожалуйста, прикрепить его еще раз
 
 
 
Вундер Я.В.
 
 
 
 
Букина Т.А.

 Ссылка на задание_1_Букина Татьяна Анатольевна

Татьяна Анатольевна, комментарии добавлены внизу стр.

Ссылка на Задание_1_ Букина Т.А. (измененное)

Комментарии внизу страницы

Ссылка на задание_2_ Букина Татьяна Анатольевна Татьяна Анатольевна, к сожалению, Ваш файл не открывается. Попробуйте, пожалуйста, сохранить его в формате doc

Ссылка на Задание _2_Букина Т.А.

Ссылка на задание _2_Букина Т.А (измененное)

Комментарии More


 
 
Лихачева Т.А.    
 
 
3
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные
особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),
достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Задание выполнено
Комментарии добавлены.
Задание выполнено. Ждем Вас на обсуждении представленных сценариев уроков!
 
 
ЗАЧЕТ
 
 
 Семенова Т.В.
 
 
 
 
 Касаткина Е.В.
 
 
 
 
 Киоссе Е.Б.
 
 
 
 
 Лазарев Р.Н.
 
 
 
 
Силиверстова Т.П.        
 Чернова В.А.
 Задание 1_Чернова ВА Комментарии добавлены.
Задание 1 Чернова ВА (изм) Задание выполнено
 Задание 2 Чернова ВА /Комментарии добавлены. Задание выполнено. Ждем Вас на обсуждении представленных сценариев уроков и рефлексии!
 ЗАЧЕТ  
4
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
 Дарвина Е.Н.
 
 
 
 
 Балкова Н.Р.
 
 
 
 
 Никитина Н.А.
 
 
 
 
 
 
Мироносицкая О.Ю.
 
 
 
 
 Кушнарева Л.Н.
Задание выполнено
Комментарии добавлены.
Комментарии добавлены
Комментарии добавлены new
Комментарии More
Задание выполнено
 
 
 Шульга И.Ю.
 
 
 
 
5
Развитие навыков речевой деятельности
 
(подробнее ознакомиться с требованиями Примерной программы по данному пункту можно здесь)
 Антонова Л.П.
Задание 1 АнтоноваЛП(испр) Задание выполнено
Задание выполнено.  Ждем Вас на обсуждении представленных сценариев уроков и рефлексии!
 
 
 Потапов Р.В.
 
 
 
 
 Пугачева О.А.
 Задание_1_Пугачева_Ольга_Анатольевна Задание выполнено
 Добавлены новые комментарии.Задание выполнено.
Ольга Анатольевна, пришлите, пожалуйста окончательную версию урока. 
комментарии добавлены для переработки new
 ЗАЧЕТ
 
 Сидельникова Т.В.
  
 
 
 
 Коноваленко О.И.
 ссылка на задание_ 1_ Коноваленко О.И.
 ссылка на задание _1_Коноваленко О.И. повторно 
Задание выполнено

 Задание 2 Коноваленко О.И.  Комментарии добавлены
 Задание 2 Коноваленко О.И. повторно Задание выполнено. Ждем Вас на обсуждении представленных сценариев уроков!

 

ЗАЧЕТ

 
 
Шешенина М.А. 
 Ссылка на задание 1 Комментарии добавлены
задание повторно
Комментарии добавлены
задание Задание практически выполнено, см.комментарии
Марина Анатольевна, уточните пожалуйста, типы ресурсов № 2 и 9 в Вашей работе
 
Московец Е.Г.    
 
 
6
Языковые знания и умения
 
(подробнее ознакомиться с требованиями Примерной программы по данному пункту можно здесь)
 Кремер Т.Е.
 
 
 
 

Ссылка на задание 1 Новичкова

ссылка на задание 1 Новичкова (изм)

Задание выполнено

 
ЗАЧЕТ
 
 Макарова Ю.А.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



[1] Примечание: требования в Примерных учебных программах по английскому языку для средней ступени разбиты на два этапа 5 - 7 и 8 - 9 классы, т.е. при работе с программой вам нужно будет обращаться ко второй группе требований.

 

Прикрепленный файл Размер
Примерные программы 5-9 кл.pdf 311.5 Кбайт
Задание_1_Аксёнова_ Ольга_ Александровна.doc 51.5 Кбайт
Задание_1_Аксёнова_Ольга_Александровна(изменненое).doc 52.5 Кбайт
Задание 1_Пугачева ОА_комментарии.doc 36.5 Кбайт
Задание_1_Коноваленко О.И. изменено.docx 16.34 Кбайт
Задание _2_ Коноваленко О.И.docx 25.26 Кбайт
Задание 1_Антонова ЛП_комментарии.doc 39 Кбайт
Задание_1_Быкова ЕВ_комментарии 3.doc 46 Кбайт
Задание 1 Новичкова Людмила Николаевна.doc.doc 60 Кбайт
Задание 1_Новичкова ЛН_комментарии.doc 59 Кбайт
задание1Кушнарёва Л.Н..docx 15.83 Кбайт
Задание 1_Кушнарева ЛН_комментарии.doc 41 Кбайт
Задание_2_АксеноваОА_комментарии.doc.doc 67 Кбайт
Задание 1 Новичкова Л.Н. (измененное).doc.doc 61 Кбайт
Задание 1_Пугачева ОА_комментарии 2.doc 46.5 Кбайт
Задание_2_Аксёнова_Ольга_Александровна(измененное).doc 69.5 Кбайт
задание _2_ Коноваленко О.И. повторно .doc 75 Кбайт
Керимова.doc 42 Кбайт
Шешенина.doc 43.5 Кбайт
Задание_1_Чернова_Валентина_Анатольевна.doc 44 Кбайт
Задание 1_Керимова КП_комментарии.doc 44.5 Кбайт
Новичкова Л.Н. комментарии_2_doc_12508.doc 82.5 Кбайт
Задание 1_Шешенина МА_комментарии.doc 44.5 Кбайт
Задание 1_Зилинских АВ_комментарии.doc 49 Кбайт
Задание 1_Чернова ВА_ комментарии.doc 48 Кбайт
шешенина1.doc 43.5 Кбайт
Задание_1_Чернова_Валентина_Анатольевна (2).doc 46 Кбайт
Задание 1_Шешенина МА_комментарии 2.doc 44.5 Кбайт
задание1Кушнарёва Л Н _комментарии 2.doc 55.5 Кбайт
Задание_1_Пугачева_Ольга_Анатольевна(измененное).doc 44.5 Кбайт
задание1Кушнарёва Л Н.doc 61 Кбайт
Задание_1_Букина Татьяна Анатольевна.docx 15.17 Кбайт
Задание 1_Букина ТА_комментарии.doc 40.5 Кбайт
Задание _2_ Букина .doc 98.68 Кбайт
_1_doc_15656.doc 56 Кбайт
Задание 1 Шешенина МА _комментарии 3.doc 59.5 Кбайт
Пугачева_2_изм_коммент-Final.doc 77 Кбайт
Чернова_2_коммент_Final.doc.doc 76.5 Кбайт
Задание_2_Пугачева,ОА_Измененное.doc 72 Кбайт
_Кушнарева_2_doc_ комментарии.doc 68 Кбайт
Задание 2 Новичкова Л.Н.(изм.).doc 102 Кбайт
Кушнарева ЛН_2__испр_комментарии.doc 65.5 Кбайт
Букина ТА_2__коммент.doc 92.5 Кбайт
Задание2 Кушнарева ЛН_ изменения 2.doc 63 Кбайт
_Кушнарева_2_испр_коммент_new.doc 79.5 Кбайт
_Пугачева ОльАнат2__коммент_new.doc 79.5 Кбайт
задание 1 Шешенина.doc 57.5 Кбайт
задание 2 Шешенина.doc 81 Кбайт
БукинаТА_2_коммент_More.doc 76.5 Кбайт
Зилинских А.В_2_комментарии.doc 1.81 Мбайт
КушнареваЗадание2 коммент More.doc 90 Кбайт
Задание 1 Букина ТА_комментарии_2.doc 45 Кбайт
задание 1 Шешенина.doc 57.5 Кбайт

»  Размещено в сообществах:   

На: Домашние задания


Ресурсы соответствуют требованиям федерального компонента стандарта по АЯ и примерным учебным программам, но они могут быть использованы в учебном процессе в качестве дополнительного материала в рамках уроков с использованием всех традиционных бумажных УМК из федерального перечня. Учитель может взять ЦОР за основу и целиком построить свой урок по какой-нибудь теме учебной программы. Отобранные цифровые ресурсы отражают принцип разноуровневости, что позволяет осуществлять индивидуализированный подход к обучению. Различная длина текстов для аудирования и чтения и уровень сложности заданий позволяют подбирать ЦОР, наиболее подходящие под нужды конкретных учащихся.


Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн