Официальный сайт avufa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рефлексия на тему работы в модуле и его результатов

Выберите действие:

Обучение в нашем модуле подходит к концу. Мы благодарим вас за ваше активное участие на всех этапах работы. В заключение мы хотели бы вместе с вами поразмышлять над ходом работы в модуле и его результатами.
 
Для того чтобы оставить ваш комментарий выполните следующие шаги. Под названием этой страницы найдите строку "Выберите действие", откройте выпадающее меню и  выберите команду "Изменить". После этого вставьте свои комментарии под словами  [место для вашего комментария] и укажите свою фамилию.
  
 

Предлагаемые темы для рефлексии:  

  

1. Что вы узнали нового в рамках данного мастер-класса?

 
[место для вашего комментария]
Быкова Е.В. : В рамках данного мастер-класса для меня новым было абсолютно все. Я первый раз столкнулась с таким видом обучения как Дистанционное. Могу сказать что меня это очень сильно заинтересовало. На мой взгляд ребенку будет очень интересно получать дистанционное обучение.
 
Аксёнова О.А. : Благодарю за возможность научиться работать с ЦОРами!Узнала о их классификации( очень полезная и информативная вводная лекция!) , о существовании коллекций ЦОРов и как ими пользоваться.
 
 Коноваленко О.И.
Мастер - класс своевременный, полезный и необходимый.  Я поняла каким образом работать с ЦОРами, как в них найти и отобрать нужный материал, а самое наверное главное,  как его донести ученику доступно, понятно, интересно и увлекательно.
 
Пугачева О.А.
Первый раз сталкиваюсь с  ДО, считаю, это будет не только интересно и полезно учителю и ученику, но и поможет решить кучу проблем с отставанием по программе, пробелами в знаниях, болезнью ребенка. Мастер – класс-вещь полезная и необходимая.  Понятно как  работать с ЦОРами, как в них найти и отобрать материал.
 

Чернова В. А. Мне кажется, для меня все было новым и интересным.  Впервые я так внимательно знакомилась с ресурсами Британского Совета и сейчас, конечно, буду постоянно использовать их в своей работе. Новой для меня была структура дистанционного урока, правда, я думаю, мне еще понадобится немало времени, чтобы хорошо все освоить и применять в работе. 

 

2. Что из материалов модуля вас заинтересовало?
 
[место для вашего комментария]
Быкова Е.В.:
Самым интересным из 2 модуля мне показалось составление дистанционного урока. Я впервые сталкнулась с такой программой как Podcast. На мой взгляд все разделы которые там представленны и упражнения к ним, достаточно интересны.
 
О.Аксёнова:
Меня заинтересовали коллекции ЦОРов, примеры дистанционных уроков.Программа Podcast -такой богатый материал для развития навыков аудирования! Выгодно отличается живой речью, богатой интонациями.Моим ученикам понравится! Мой сын был в воосторге:" Я понимаю!"

Коноваленко О.И.
Повторюсь с коллегами, что программа Prodcast - действительно кладезь. Обязятельно проинформирую об этом источнике всех в своей школе, ресурс шикарнейший.

 
 
Пугачева О.А.
 
Однозначно Podcast, никогда не встречалась с такой программой!!! Богатейший материал.
 
Чернова В. А.  Раньше я не знала о программе Podcast, которая может предоставить нам, учителям английского языка, много дополнительного материала как для аудирования, так и для развития других видов речевой деятельности. Интересно то, что кроме аудиозаписи  есть достаточно много различных заданий для учащихся, которые легко можно использовать для контроля понимания прослушанного текста и его обсуждения. Это интересно и экономит время учителя при подготовке к уроку. 
 
3. Какие этапы / элементы работы вам показались сложными? Как вы думаете, почему? Каким образом можно снять эти трудности?
 
[место для вашего комментария]
Быкова Е.В. :
При выполнении заданий у меня возникали трудности, но они касались только работы с компьютером. Т.к. я не активный пользователь интернета.
 
О.Аксёнова:
Сложными для меня показались : отправка домашних заданий, выбор темы урока. А при работе с ЦОРами-не все, которые мне нужны я смогла загрузить и скачать.Еще временные рамки наших интересных  курсов - очень мало времени на подготовку. Может стоит увеличить время на д.з.?Существует ли тематическая картотека ЦОРов? На мой взгляд, было бы удобней работать.

Коноваленко О.И.
Для меня оказалось затруднительным составление плана урока, где нужно продумывать чётко инструкции. Ведь по ту сторону монитора сидит ученик, у которого не должно возникнуть затруднений.
 
Пугачева О.А.
 
Для меня сложным оказалось планирование дистанционного урока, где нужно четко формулировать задания, ставить вопросы к каждому пункту плана, продумывать каждый этап до мелочей, ведь рядом с учеником учителя не будет
 
Чернова В. А. 
Самым сложным для меня было первое задание, потому что было страшно запутаться в таком количестве и разнообразии цифровых ресурсов. Хорошо, что наши руководители курсов распределили нас по темам и таким образом сняли определенные трудности в отборе ресурсов. Сложным было для меня просмотреть все ресурсы по моей теме из-за недостатка времени, или же некоторые сайты не открывались. 
 
 
4. Заинтересовали ли вас идеи ДО? Планируете ли вы использовать данную форму обучения в своей дальнейшей работе?
 
[место для вашего комментария]
Быкова Е.В.:
Безусловно идеи ДО меня заинтересовали. Я думаю, что в дальнейшем буду проводить дистанционные уроки,  а некоторые элементы из представленных разработок, я буду использовать уже сейчас.
 
О.Аксёнова:
Идеи ДО меня увлекли! Я хотела бы попробовать использовать данную форму обучения в своей работе, но для этого мне надо дальше учиться и неоходимо специальное оборудование. При разработке урока у меня родились идеи как внедрить ЦОРы в свои уроки в классе.
     
Коноваленко О.И.
Идеи ДО мне и моим ученикам просто необходимы, с учётом наших  географических и погодных условий, пропусков учащимися школы по болезни либо по другим причинам. А индивидуальные занятия сейчас я буду проводить действительно индивидуально благодаря ДО.

 
Пугачева О.А.
 
Конечно, ведь наша школа специализируется на обучении «детей с ограниченными возможностями здоровья», такой вид работы нам необходим как воздух
 

 

Чернова В. А. 
Да, меня очень заинтересовали идее ДО, и я планирую использовать данную форму обучения в своей работе. Хотя не уверена, что это будет легко, но стоит попробовать! А фрагменты и материалы просмотренных уроков-примеров и уроков, разработанных участниками курса, уже можно использовать сейчас на наших обычных уроках. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн