Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русский видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

3. Поиграемся? - Социальный сетевой проект "Жарка яичницы"

Фото пользователя reduhin
Размещено: reduhin - сб, 29/11/2008 - 20:09

После того, как Евгения Юрьевна доходчиво объяснила мне, что "консультанта" не вызывали, я подумал, что может быть перевести все это в игру? В игру по  имитации "социального  проектировапния" на шутливом хорошо известном всем материале? Я когда-то проводил такую для сотрудников Фонда "Евразия" в Саратове. С комментариями консультанта...

 

Тогда может быть остановимся на проекте "жарки яичницы"....?  А вот и просьба

 

1. Перечислите, пожалуйста в разных мастшбах пространства времени, границвх , контекстах уиотребления( и т.д. - КОМУ и ЗАЧЕМ может быть   нужна яичница?

2. Почему это для них социальная ПРОБЛЕМА?

 

3.  Что подвигает Вас лично приняться за решение этой  ИХ проблемы?  Чем помочь-то  им можете?

 

То есть я предлагаю желающим прямо здесь и теперь развернуть беседу по вопросам первой встречи См.ку 1 и 2). Глялишь, - может пойдет и до бюджета и сметы проекта с калькуляцией доберемся...

 

Ну, а не пойдет, -  тоже ничего страшного, -  над другим вариантом виртуального со-проектирования думать будем.... Вместе.... Мне именно так хотелось бы.. Число желающих не  ограничено. . Как здесь в шутку, - так и там всерьез... Поехали?


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя nbraginova

На: 3. Поиграемся? - Социальный сетевой проект "Жарка яичницы"


1. Яичница нужна моему мужу на завтрак, чтобы быть сытым.

2. Проблема в том, что есть хочется, а ничего другого готовить не может по причине неумения.

С уважением, Брагинова Наталья.



Фото пользователя reduhin

На: 3. Поиграемся? - Социальный сетевой проект "Жарка яичницы"


Извините меня, ради бога, Наталья Петровна...  За двое сувток 75 посещений и один только Ваш отлик...

 

Я бы и с одним человеком поработал, но до меня наконец  дошло, что спмо обсуждение сетевого проекта должно быть организоано сетевым образом...С переполнением и рисками. Открыто и через пергооры об организации процедур. Так что я начал заново с чистого листа на http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=90528&tmpl=Thread&BoardId=90531&ThreadId=64986&page=0

 

А два блога папраллельно я просто физически не поияну. Хотя сама платформа здесь, несомненно, лучше. Удачи и приходите.

 .




Фото пользователя ekulik

На: 3. Поиграемся? - Социальный сетевой проект "Жарка яичницы"


ничего подобного я не объясняла :) 

 

я рассказывала, что умного человека читать всегда полезно/интересно, и при этом необязательно возникает желание вступать с ним в дисскуссию, иногда это просто новая информация, и она принимается к сведению.

 

И я думаю, что большинство Ваших читателей стоят именно на этой позиции. Вот только это я и говорила :)




Фото пользователя reduhin

На: 3. Поиграемся? - Социальный сетевой проект "Жарка яичницы"


 умного человека читать всегда полезно/интересно, и при этом необязательно возникает желание вступать с ним в дисскуссию, иногда это просто новая информация, и она принимается к сведению

Теоретические я эти пять типов ПОБУЖДЕНИЙ различаю, Евгения Юрьевна. Как догадыватесь через "пять пльчиков осознания с степеней собды ВЫБОРА"

 

0. МОТИВ как ведущая рнеосознанное обждение НАДО

 

I. СТИМУЛ как принуждение или подтаплкиание ДОЛЖЕН

 

II. ПОТРЕБНОСТЬ как наличие в социуме Цморковки" ПРДМЕТА потребрости -БУДУ дйствовать 

 

III. ИНТЕРЕС как побудение к вкелючепнюв сомесный труд и всякое там  СО= МОГУ==

 

IY ЖЕЛАНИЕ - персональное влечение ХОЧУ .

И даже индивидуальнодиагносцировать наустлся при проведении урока, еинара, тренинга... по дному из этх пяти аостребованных (в  реале доминанта всегда еть) варинтов.

 

Просто тогда вмсе остальные составляющие процесса коммуникации приходится на этом уровне сихронизиропть. Сложно, но можно... 

 

Но от что делать в сти? Я длгдося,что нужно двинться по впм пяти маршрвтам лррники пльчткова в сети ОДНОВРЕМЕННО. Пуст самоопредлепние и ваыбор за ними ростаются. Но для этогонужноорганзовптьим РИСКИ... Самими на спья зятые....А эо уже сложно. 




Фото пользователя reduhin

На: 3. Поиграемся? - Социальный сетевой проект "Жарка яичницы"


 

Но вот что делать с этим в сети, когда согласовать единое не удатся? Я догадался ,что нужно двиаться  по всем этим  пяти маршрутам  пальчиков в сети ОДНОВРЕМЕННО. Пусть  самоопредлепние и выбор за ними остаются. Но для этого нужно органзовть для них   РИСКИ и механихмы обртой ответственной связи... Самими на себя смихвзятые ....А это уже сложно.  Но только эо - выход на саморазитиеи саоорганизаыию...

 




Фото пользователя Anna Korovko

На: 3. Поиграемся? - Социальный сетевой проект "Жарка яичницы"


Владислав Иванович, не расстраивайтесь - 75 прочтений - это отличный рейтинг :)

Основная аудитория сайта у нас - люди, только что "вынырнувшие" из обучения - очень напряженного и проблемного (в хорошем смысле слова :)).

Если Вы все же останетесь у нас хотя бы одним :) из пальцев, то наверняка обрастете не только читателями, но и СОавторами.

Если все-таки не против - то мы предпримем некоторые усилия по организации сообщества, в котором наши участники смогут продвинуться вместе с Вами в технологии социального проектирования. И, надеюсь, не только с Вами. Как Вам название сообщества "Игры разума"? :)

Анна Коровко



Фото пользователя reduhin

На: 3. Поиграемся? - Социальный сетевой проект "Жарка яичницы"


 Я не против, Анна  Ватентиновна,только вот на форуме творческих учителей творчекх учителей задуманное до конца доаеду. доведу. Каким бы он не был.

Комментарий был изменен с момента создания (reduhin, пт, 20/03/2009 - 02:36).



Фото пользователя Anna Korovko

На: 3. Поиграемся? - Социальный сетевой проект "Жарка яичницы"


Он то хороший, даже отличный :)

Но мы вырастем и станем отзывчивее :) Мы научимся

Анна Коровко



Фото пользователя reduhin

На: 3. Поиграемся? - Социальный сетевой проект "Жарка яичницы"


 

 Я подумал, - чего висит неоконченное действие? Ведь  можно проосто описать тренинг и  пусть кто-то со своими учителями или детьми и проведет тренинг на проектирование "Жарка яичнцы"? 

 

  

В нем использован известный метод "продолженных прдложений". И сначала десять разных ответов  на вопрос, а потом их число будет изменятьс а зависимости от того,  смогут ли ответы иметь проектное предолжение. Итак  :

   

1. Я -... (Образ себя - самооценКА)

 

 

2. С точки зрения (того-то) ... Я - ЭТО.... (Образ себя, глазами другого- внешняя оценка)

 

 

3. Из ПОЗИЦИИ (того-то), я ЭТО .... .  А на  самом деле  Я  - ....   (противоречие между ожидаемой оценкой и фактиеской - "аффект неадекватности Наймарк)

 

 

4. Поэтому ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ в том, что....

 

 

5. Её источник, то есть -  личная ПРОБЛЕМА заключается в том, что....

 

 

6. Поэтому я БУДУ....

 

  А) Для него (того) жарить яичницу - (личный проект)

 

 

  В) Вместе с ним ( с нем) жарить яичницу (социальный проект)

 

 

При ответе В) возникает следующий вопрос

 

7.  "Яичница" - это...

 

 

 

 

Вопросы 1. - 7. повторяются заново переходя при разработке проекта "жарки яичницы" в вопросы "Тренинга МК"  на 

http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=3&showentry=41&st=0

 

с разной степенью подробности по ситуации.




Фото пользователя Забияка

На: 3. Поиграемся? - Социальный сетевой проект "Жарка яичницы"


Я еще не внырнула в обучение, поэтому не все понимаю. А куда мы можем продвинуться в социальном проектировании? Есть идеи, как школьники могут почувствовать свою социальную полезность? Когда мы их инфантилизируем и инвалидизируем? Отстраняем от социальных проблем и их посильных решений. У них одно убежище от нас - игра (во всех ее проявлениях)! Ну честно, что делает наше сообщество? Я только вступаю

 



В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно