Все мы знаем как трудно найти общий язык с нашими детьми. Особенно тем людям, которые только пришли в сферу образования. Такой являюсь я. Порой мне очень трудно понять ребенка, а из-за этого не могу найти подход к нему и к коллективу в целом. В этом блоге я прошу дать советы и поделиться наработанным материалом по работе с детским коллективом и с учеником отдельно.
Зарание говорю всем, кто откликнулся на мою просьбу, большое спасибо!
Уважаемая Анастасия! Мы, организаторы конкурса, очень рады приветствовать молодых специалистов!
В школе важную роль должно играть взаимодействие психологической службы с учителями, родителями и учащимися. Это способствует созданию доброжелательных взаимоотношений в коллективе и достижению наивысших результатов обучения. Сопровождение молодого специалиста в школе - дело всех: начиная от директора школы, заканчивая учителем-коллегой.
Особую роль в становлении молодого специалиста играет руководитель методического объединения, который способствует постоянному развитию учителя. Методист или куратор школы должен выступать в роли учителя учителей, который всегда подскажет, как правильно спланировать этапы урока, подобрать формы работы, как наладить ту самую пресловутую дисциплину в классе. Такая поддержка просто необходима начинающему учителю. Ведь мало быть талантливым и образованным. Если рядом не окажется мудрых наставников, то из начинающего педагога никогда не получится ценный специалист.
Молодой учитель должен чувствовать постоянную поддержку опытных наставников: администрации, председателя методического объединения, учителей-коллег, классных руководителей и психологов. Ведь все они могут и помочь новичку в календарно-тематическом планировании, и рассказать о специфике работы с детьми и поделиться опытом.
Именно в таком коллективе может сформироваться настоящий учитель. Хотелось бы, чтобы так было во всех школах, тогда число молодых учителей будет значительно больше, а престиж профессии учителя выше.
Анастасия, искренне желаем Вам удачи в конкурсе и дальнейшей работе в школе!
Комментарий был изменен с момента создания (Лариса Неверова, вт, 27/04/2010 - 18:37).
На: Я - учитель, Ты - ученик, Она - ученица, а вместе МЫ - колле
Хочу поделиться с Вами несколькими тестами по работе с учениками и коллективом.
На: Я - учитель, Ты - ученик, Она - ученица, а вместе МЫ - колле
Уважаемая Анастасия! Мы, организаторы конкурса, очень рады приветствовать молодых специалистов!
В школе важную роль должно играть взаимодействие психологической службы с учителями, родителями и учащимися. Это способствует созданию доброжелательных взаимоотношений в коллективе и достижению наивысших результатов обучения. Сопровождение молодого специалиста в школе - дело всех: начиная от директора школы, заканчивая учителем-коллегой.
Особую роль в становлении молодого специалиста играет руководитель методического объединения, который способствует постоянному развитию учителя. Методист или куратор школы должен выступать в роли учителя учителей, который всегда подскажет, как правильно спланировать этапы урока, подобрать формы работы, как наладить ту самую пресловутую дисциплину в классе. Такая поддержка просто необходима начинающему учителю. Ведь мало быть талантливым и образованным. Если рядом не окажется мудрых наставников, то из начинающего педагога никогда не получится ценный специалист.
Молодой учитель должен чувствовать постоянную поддержку опытных наставников: администрации, председателя методического объединения, учителей-коллег, классных руководителей и психологов. Ведь все они могут и помочь новичку в календарно-тематическом планировании, и рассказать о специфике работы с детьми и поделиться опытом.
Именно в таком коллективе может сформироваться настоящий учитель. Хотелось бы, чтобы так было во всех школах, тогда число молодых учителей будет значительно больше, а престиж профессии учителя выше.
Анастасия, искренне желаем Вам удачи в конкурсе и дальнейшей работе в школе!
На: Я - учитель, Ты - ученик, Она - ученица, а вместе МЫ - колле
Анастасия! Вот один из способов сделать процесс взамопонимания легче!