Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных цифровых образовательных ресурсов и учебных материалов пользователей

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой данных образовательных технологий, учебных материалов и цифровых/электронных образовательных ресурсов, которые были размещены самими участниками Открытого класса, то есть если вы вдруг обнаружите фамилию, например, вашего коллеги - не удивляйтесь! Эта база данных создается не только (и не столько) суровыми экспертами, но и многими участниками нашей сети, у которых тоже есть, что сказать.


Если у вас есть сильное желание, то на данный момент разместить свой ресурс возможно, используя меню "Создать - Цифровой образовательный ресурс" или "Создать - План-конспект урока"в модуле "Мой кабинет".

Для того, чтобы найти ресурс, вы можете использовать поиск по заданным характеристикам, например, предмет или класс, где его можно использовать. А можете выбрать непосредственно из таблицы ресурсов, которая опубликована ниже. Ресурсы в таблице по умолчанию располагаются в порядке поступления в базу (наверху самые свежие). Если вы нажмете на "Название ресурса", то ресурсы отсортируются в алфавитном порядке.

Мнения пользователей относительно структуры и содержания Базы данных, которые были высказаны в процессе дискуссий, обязательно будут учтены при ее дальнейшем развитии.

Название ресурса Предмет(ы) Тип ресурса Краткое описание Популярность Кол-во рецензий Оценка экспертов
Полезныекниги.рф - сборники олимпиадных заданий
Алгебра
Биология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Естествознание
Математика
Окружающий мир
Педагогика
Русский язык
Другое
другой тип <p>Олимпиада или конкурс своими руками - сборники олимпиадных заданий</p> <p>Вы можете сами провести олимпиаду у себя в классе или для своих детей или просто занять детей познавательными вопросами.</p> <p>В процессе ответов на вопросы дети узнают много нового и интересного, даже если для нахождения ответов будут использовать поисковики.</p> <p>Для родителей в конце книг приведены правильные ответы :)</p> <p>Ищите сборники на сайте полезныекниги.рф в разделе &quot;Родителям - развитие детей&quot;: <a href="http://полезныекниги.рф/cat/cat-rod">http://полезныекниги.рф/cat/cat-rod</a></p> 2
VII Фестиваль проектов "Планета Знаний - 2019" «ТРАГЕДИЯ В КРАСКАХ или НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБВЕНЬЯ»
Внеклассная работа
Искусство
История
проект <p><strong>&laquo;ТРАГЕДИЯ В КРАСКАХ или НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБВЕНЬЯ&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&laquo;Хорошая книга подобна айсбергу,</p> <p>&nbsp;семь восьмых которого скрыто под водой&raquo;</p> <p>Эрнест Хемингуэй.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Номинация: </strong>творческий&nbsp; с элементами&nbsp; практико-ориентированного проект</p> <p><strong>Область&nbsp; научных знаний</strong>: история, изобразительное искусство</p> 0
Проектная деятельность в ДОУ Педагогика образовательная технология <p>Метод проектов актуален и эффективен. Он даёт ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания; развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет успешно адаптировать к изменившейся ситуации школьного обучения. Данный метод позволяет воспитателю повысить детскую самостоятельность, инициативу, любознательность, позволяет вовлечь родителей и других членов семьи в образовательный процесс дошкольного учреждения.</p> 1
Методический семинар "Инклюзивное образование в школе" Все предметы другой тип <p>В рамках отчета краевого инновационного проекта по теме &laquo;Создание условий, направленных на обеспечение качества образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательной школе&raquo; учителя школы поделились с педагогами Камчатского края своими наработками по организации включенного обучения детей&nbsp; ОВЗ в общеобразовательной школе.</p> 0
Методический семинар "Инклюзивное образование в школе" Все предметы другой тип <p>В рамках отчета краевого инновационного проекта по теме &laquo;Создание условий, направленных на обеспечение качества образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательной школе&raquo; учителя школы поделились с педагогами Камчатского края своими наработками по организации включенного обучения детей&nbsp; ОВЗ в общеобразовательной школе.</p> 0
Сценарий интеллектуально-познавательной игры, посвященной 75 - летию освобождения Ленинграда от фашистской блокады"От Ленинграда к Великой Победе" Внеклассная работа сценарий мероприятия <p>Сценарий посвящен героическим людям, отстоявшим блокадный Ленинград.</p> 0
Конспект сценария выпускного праздника для подготовительной группы ДОУ "Веселый паровозик в страну знаний"
Литературное чтение
Музыка
сценарий мероприятия <p>Сценарий предствлен в виде интересного сюжета, в котором будущие первоклассники отправляются в увлекательное путешествие на &quot;паровозике&quot; в страну Знаний. В дороге ребят ждут захватывающие приключения и разнообразные впечатления. На протяжении всего мероприятия дети подготовительной группы являются непосредственными активными участниками всего происходящего действия.</p> 0
Презентация по теме "Векторы" Математика методическая разработка <p>Презентация как к уроку, тиак и для самостоятельной работы студенгтов для изучения темы Векторы</p> 0
Эффективное взаимодействие Дома детского творчества с социальными институтами Георгиевского городского округа
Внешкольная работа
Управление образованием
методическая разработка <p>Приоритетные направления образовательной политики ДДТ. Цели и задачи сетевого взаимодействия. Социальные партнеры ДДТ и характеристика их взаимодействия. Проблемы, возникающие в процессе взаимодействия. Результаты сетевого взаимодействия.</p> 0
Речевая зарядка как способ снятия психологической напряжённости учащихся при переходе на иноязычное общение Английский язык дидактический материал <p>Микродиалоги используются на каждом уроке .Проводятся фронтально в виде беседы с учащимися.Использование микродиалогов снимает психологическое напряжение учащихся, развивают умение адекватно и быстро реагировать на стимул,способствует прочному запоминанию диалогичнских структур.</p> 0
Речевая зарядка как способ снятия психологической напряжённости учащихся при переходе на иноязычное общение Английский язык дидактический материал <p>Микродиалоги используются на каждом уроке .Проводятся фронтально в виде беседы с учащимися.Использование микродиалогов снимает психологическое напряжение учащихся, развивают умение адекватно и быстро реагировать на стимул,способствует прочному запоминанию диалогичнских структур.</p> 0
Кроссворд для смарт-доски по теме "Африка" География дидактический материал <p>Кроссворд по гаографии по теме &quot;Африка&quot; для 7 класса в формате смарт</p> 0
Детям о Великой Отечественной Войне История дидактический материал <p>Как рассказать о детям о Великой Отечественной Войне? С помощью этого рассказа вы в доступной форме расскажите своим детям о войне.</p> 0
Проект "Хлеб -всему голова"
Естествознание
Окружающий мир
проект <p>У современных детей нет понимания ценностного отношения, к труду человека, работающего на сельскохозяйственном поле. Хлеб для них является обыденным продуктом, который можно купить в любом магазине или супермаркете. Дети перестали ценить хлеб, как главный продукт питания для русского человека. А&nbsp; чтобы его вырастить необходимо, приложить много сил и труда. Поэтому мы решили уделить этому вопросу особое внимание в нашей работе с детьми. Самое главное в предстоящей работе способствовать формированию у детей четкого понимания роли человеческого труда в современном обществе и воспитывать уважительное, бережное отношение к результату его деятельности.<br /> <br /> &nbsp;</p> 0
Внеклассное мероприятие «Школьные олимпийские игры»
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Физическая культура
сценарий мероприятия <p>Внеклассное мероприятие &laquo;Школьные олимпийские игры&raquo;</p> 0
внеклассное спортивное мероприятие "О спорт, ты - мир!"
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Физическая культура
сценарий мероприятия <p>внеклассное спортивное мероприятие &quot;О спорт, ты - мир!&quot;</p> 0
Общешкольное воспитательное мероприятие "Давно закончилась война"
Внеклассная работа
Внешкольная работа
сценарий мероприятия <p>Общешкольное воспитательное мероприятие &quot;Давно закончилась война&quot;</p> 0
Внеклассное мероприятие "Большие гонки" Физическая культура сценарий мероприятия <p><span style="font-family:times new roman,serif; font-size:14pt">внеклассное мероприятие по физической культуре &laquo;Большие гонки&raquo; проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности учащихся,&nbsp; укрепляют здоровье, дружеские отношения</span></p> 0
Конспект урока по физической культуре Физическая культура конспект урока (занятия) <p>конспект урока физической культуры в 5 классе по ФГОС</p> 0
Презентация к уроку "Из истории Лондона" Английский язык другой тип <p>Презентация к уроку &quot;Из истории Лондона&quot;</p> 0
Технологическая карта урока "Из истории Лондона" Английский язык другой тип <p>Этот материал можно использовать на однои из первых уроков по теме &quot;Лондон&quot;</p> 0
Коррекционно-развивающая программа психологического содействия успешной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Дари добро» Психология программа <p>Вся траектория жизни человека определяется принятыми им ценностями. Система ценностей формируется в определённых социально-психологических условиях и определяет его отношения с окружающим миром и с самим собой, проявляясь в разных формах социального поведения. Глубоко травмированный ребёнок пребывает в изоляции, пустоте и страхе. Для него весь мир (родители, сверстники, люди, события, всё окружение) &ndash; это зло. &nbsp;Он мало знает о себе и о других, научился нападать и спасаться бегством. И &nbsp;мы, взрослые, не можем отменить прошлые травмы &laquo;раненого&raquo; ребёнка, но в наших силах создать такие социальные условия &laquo;проживания добра&raquo;, где могут развиться внутренние ресурсы, способствующие положительному изменению сознания и влияющие на его успешную социализацию. Детская группа под руководством взрослых становиться аналогом семьи, выполняя как защитную функцию, так и функцию саморазвития, самореализации и самовыражения .Для коррекции у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, эмоционально-личностных нарушений, формирования социально-психологических навыков, умения выражать свои чувства, блокированных стрессовой ситуацией, развития доверительных &nbsp;отношений, положительного образа взрослого и восстановления позитивного отношения к себе &nbsp;была разработана &nbsp;коррекционно-развивающая программа психологического содействия успешной адаптации &laquo;Дари добро&raquo;. Основным инструментом развития внутренних ресурсов в данной программе является творческая деятельность детей.&nbsp;</p> 0
Looks count Английский язык сценарий урока (занятия) <p>мультимедийная презентация к уроку по теме Внешность</p> 1
Рабочая программа по учебной дисциплине "География" География программа <p><strong>РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ</strong></p> <p><strong>&laquo;ГЕОГРАФИЯ&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>программы подготовки специалистов среднего звена</p> <p>для специальности технического профиля</p> <p>11.02.16&nbsp; Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств</p> <p>на базе основного общего образования</p> <p>с получением среднего общего образования</p> 0
Методические рекомендации по выполнению практических занятий по географии География методическая разработка <p>Методические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине &quot;География&quot; включает в себя цели практических работ, задачи, задания.&nbsp;</p> 0
Программа самостоятельной работы студентов География программа <p>Содержание программы самостоятельной работы студентов&nbsp; учебной дисциплины &laquo;География&raquo; направлено на достижение следующих целей:</p> <p>- освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях;</p> <p>-&nbsp; овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы</p> <p>для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;</p> <p>- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира в целом, его отдельных регионов и ведущих стран;</p> <p>- воспитание уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей природной среде;</p> <p>- использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных</p> <p>географических методов, знаний и умений, а также географической информации;</p> <p>- нахождение и применение географической информации, включая географические карты, статистические материалы, геоинформационные системы и интернет-ресурсы, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни;</p> <p>- понимание географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, телекоммуникаций и простого общения.</p> 0
Биологические модели Информатика и ИКТ конспект урока (занятия) <p>Цель:&nbsp;обучение моделированию биоритмов человека с помощью программы Excel.</p> 0
Биологические модели Информатика и ИКТ конспект урока (занятия) <p>Цель:&nbsp;обучение моделированию биоритмов человека с помощью программы Excel.</p> 0
русский язык Русский язык образовательная технология <p>Повторение и обобщение по теме &quot;Имя прилагательное&quot;</p> 0
Проект "Почему Санкт-Петербург - культурная столица" Краеведение проект <p>Любовь к Родине начинается с чувства любви к своему городу. Мы живём в 70 километрах от Санкт-Петербурга. Большинство наших детей вообще никогда не были в Петербурге. К сожалению, материальные возможности многих родителей не позволяют им выезжать в Санкт-Петербург вместе с детьми. Кроме того, дети старшего дошкольного возраста не имеют навыка самостоятельного получения, переработки и упорядочения информации. В связи с этим появилась потребность формирования у детей представлений о Санкт-Петербурге как культурной столице. &nbsp;Так появился наш проект &laquo;Почему Санкт-Петербург &ndash; культурная столица?&raquo;</p> 1

Сегодня в базе данных

Самые читаемые ЦОР