Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных цифровых образовательных ресурсов и учебных материалов пользователей

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой данных образовательных технологий, учебных материалов и цифровых/электронных образовательных ресурсов, которые были размещены самими участниками Открытого класса, то есть если вы вдруг обнаружите фамилию, например, вашего коллеги - не удивляйтесь! Эта база данных создается не только (и не столько) суровыми экспертами, но и многими участниками нашей сети, у которых тоже есть, что сказать.


Если у вас есть сильное желание, то на данный момент разместить свой ресурс возможно, используя меню "Создать - Цифровой образовательный ресурс" или "Создать - План-конспект урока"в модуле "Мой кабинет".

Для того, чтобы найти ресурс, вы можете использовать поиск по заданным характеристикам, например, предмет или класс, где его можно использовать. А можете выбрать непосредственно из таблицы ресурсов, которая опубликована ниже. Ресурсы в таблице по умолчанию располагаются в порядке поступления в базу (наверху самые свежие). Если вы нажмете на "Название ресурса", то ресурсы отсортируются в алфавитном порядке.

Мнения пользователей относительно структуры и содержания Базы данных, которые были высказаны в процессе дискуссий, обязательно будут учтены при ее дальнейшем развитии.

Название ресурса Предмет(ы) Тип ресурса Краткое описание Популярность Кол-во рецензий Оценка экспертов
Презентация по теме "Animals" Английский язык дидактический материал <p>Презентация по теме &quot;Animals&quot;</p> 0
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Развивающие игры на английском» (для 1-го класса) Английский язык учебная программа <p>Программа курсе внеурочной деятельности по английскому языку для 1-го класса</p> 0
Урок-проблема, урок решения задач «Математика о вреде курения»
Внеклассная работа
Математика
сценарий урока (занятия) <p>Урок в 6 классе &quot;Решение задач&quot;, посвященный Международному Дню отказа от курения.</p> 0
презентация. Интересные факты про музыкальный звук и шум Физика другой тип <p>Презентация&nbsp; экологической направленности о влиянии шума на человека</p> 0
Публикации в журнале "Технологии Образования" Все предметы другой тип <p>Уважаемые коллеги!</p> <p><strong>В журнале &quot;Технологии Образования&quot; н</strong>а сайте <a href="http://www.t-obr.ru">www.t-obr.ru</a> вы можете опубликовать свои педагогические материалы онлайн. Всё можно сделать своими руками за 3 минуты. Это очень просто и быстро. Стоимость публикации не зависит от количества соавторов.<br /> Журнал зарегистрирован как периодическое издание (ISSN 2619-0338). Сайт <a href="http://www.t-obr.ru">www.t-obr.ru</a> зарегистрирован как СМИ (свидетельство ЭЛ № ФС 77 &ndash; 72890 от 22.05.2018г.). Статьи журнала передаются в НЭБ и индексируются в РИНЦ.</p> <p>Свидетельство о публикации формируется сразу после оплаты и размещения материала на сайте, и его можно скачать прямо с экрана и получить на адрес электронной почты. Если авторов несколько, то каждый из соавторов сможет бесплатно получить своё свидетельство о публикации.</p> <p>Публикации в периодическом издании с участием в индексировании РИНЦ котируются на порядок выше, чем просто публикации.</p> 1
Тема: Судьбы героев романа А.С.Пушкина «Дубровский» Литература сценарий урока (занятия) <p>Заключительный урок систематизации знаний и подготовки к сочинению. Форма урока: урок-мастерская. Цели урока: обобщить сведения о прочитанном романе, выявить факторы, оказавшие влияние на становление характеров героев в процессе духовной эволюции; подготовить к написанию сочинения-продолжения романа. Используются технологии проблемного обучения, работа в группах, проектная деятельность, импровизированная игра.</p> 0
Презентация на тему "Тема исторической памяти в произведениях А. С. Пушкина" Литература методическая разработка <p>Презентация позволит расширить знания о творчестве Пушкина, увидеть, как решаются им проблемы подлинности и вымысла в историческом произведении.</p> 0
Презентация на тему "Тема исторической памяти в произведениях А. С. Пушкина" Литература методическая разработка <p>Презентация позволит расширить знания о творчестве Пушкина, увидеть, как решаются им проблемы подлинности и вымысла в историческом произведении.</p> 0
Неологизмы
Литература
Русский язык
дидактический материал <p>В статье раскрывается тема неологизмов, можно использовать как дидактический материал при подготовке к уроку русского языка в 6-8классах.</p> 0
Презентация "Настольные игры" Английский язык дидактический материал <p>Презентация о правилах самых популярных настольных играх</p> 1
презентация "Решение рациональных уравнений" Алгебра другой тип <p>Презентация к уроку разработана в соттветствии с требованиями ФГОС с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Данная презентация предназначена для учителей, преподающих алгебру&nbsp; в 8,9 классах.</p> 0
гжель Изобразительное искусство дидактический материал <p>Использовать при изучении темы &quot;Виды народных промыслов &quot;</p> 0
гжель Изобразительное искусство дидактический материал <p>Использовать при изучении темы &quot;Виды народных промыслов &quot;</p> 0
Проект в группе раннего возраста "Вода: такая полезная и разная" Экология проект <p>Вместе с детьми 1,6 -2,5 лет находим ответы на вопросы &quot;Что мы знаем про воду? Какая она? Кому она нужна?&quot;</p> 0
Проект в группе раннего возраста "Вода: такая полезная и разная" Экология проект <p>Вместе с детьми 1,6 -2,5 лет находим ответы на вопросы &quot;Что мы знаем про воду? Какая она? Кому она нужна?&quot;</p> 0
Математическая игра "Счастливый случай" Математика сценарий мероприятия <p>Математическая викторина для учащихся 6 класса, направленная на развитие логического мышления, интуиции, внимания, интереса к предмету. Игра формирует навыки общения, умение работать в коллективе.</p> 0
Математическая игра "Счастливый случай" Математика сценарий мероприятия <p>Математическая викторина для учащихся 6 класса, направленная на развитие логического мышления, интуиции, внимания, интереса к предмету. Игра формирует навыки общения, умение работать в коллективе</p> 0
Картотека прогулок подготовительная группа. Весна Окружающий мир дидактический материал <p>Прогулочные карты составлены в соответствии с положениями ФГОС дошкольного образования, санитарными правилами и нормами на основе комплексного подхода к подбору образовательного содержания и организации различных видов интегративной образовательной деятельности (наблюдения, игры, исследования и др.)</p> 1
Картотека прогулок подготовительная группа. Зима Окружающий мир дидактический материал <p>Прогулочные карты составлены в соответствии с положением ФГОС дошкольного образования, санитарными правилами и нормами на основе комплексного подхода к подбору образовательного содержания и организации различных видов интегративной образовательной деятельности (наблюдения, игры, исследования и другое)</p> 1
Экология школьного питания.
Внеклассная работа
Химия
дидактический материал <p><strong>Экология школьного питания.</strong></p> <p><u>Цель исследования:</u> выяснить качество, энергетическую ценность употребляемых обучающимися продуктов питания, их соответствие санитарно &ndash; эпидемиологическим нормам и требованиям.</p> <p><u>Задачи:</u></p> <p>1) провести социологический опрос среди обучающихся с целью выяснения, как они организовывают свое питание в течение учебного дня;</p> <p>2) изучить специальную литературу по выбранной теме;</p> <p>3) ознакомиться с нормативными документами об организации школьного питания;</p> <p>4) проанализировать недельное меню школьной столовой на соответствие требованиям по калорийности питания;</p> <p>5) провести исследование качества продуктов, используемых в нашей школьной столовой.</p> <p>&nbsp;</p> <p>По данным социологического опроса 98 % кушают перед уходом в школу.</p> <p>Каждый день посещают школьную столовую 53% учащихся и лишь 12% школьников завтракает и обедает в школьной столовой, 23% только обедают и 61% - посещают ее от случая к случаю.</p> <p>56% опрошенных подростков никогда не покупают полноценный обед или завтрак и</p> <p>&nbsp;большинству обучающихся нравится пища, приготовленная в нашей столовой (60%)</p> <p>Мы изучили недельное обеденное меню нашей школьной столовой, получив результаты по завтракам и обедам: энергетическая ценность; содержание белков, жиров и углеводов.</p> <p><strong>2. Практическая часть. </strong></p> <p><strong>В своей работе мы исследовали качество сосисок и сливочного масла.</strong></p> <p>2.1. Исследование сосисок.</p> <p>- определение содержания крахмала в сосисках;</p> <p>- исследование красителей;</p> <p>- органолептические свойства: цвет, вкус, запах, консистенция, внешний вид;</p> <p>- реакция на белок;</p> <p>- определение количества солей и содержание хлорида натрия в продукте;</p> <p>- определение кислотности;</p> <p>- обнаружение нитритов в отваре сосисок.</p> <p>Вывод: по качественным показателям сосиски соответстуют ГОСТу</p> <p>2.2.Определение качества сливочного масла.</p> <p>- исследование содержания растительных жиров;</p> <p>- исследование &laquo;ломкости&raquo; масла.</p> <p><strong>Вывод:</strong></p> <p><strong>- </strong>&nbsp;в образцах масла не отмечается повышенное содержание воды, что соответствует&nbsp; ГОСТу на сливочное масло.</p> <p>- во всех образцах исследуемых марок сливочного масла отмечается повышенное содержание растительных жиров, что так же не соответствует ГОСТу на сливочное масло.</p> <p><strong>Выводы:</strong></p> <p>- меню школьной столовой отличается разнообразием, но не в полной мере соответствует нормам полноценного питания школьников;</p> <p>- качество готовых блюд удовлетворяет требовательный вкус более половины школьников</p> <p>- для приготовления пищи всегда используются продукты первой свежести.</p> <p>- нерегулярное питание наших школьников не могло не отразиться на их здоровье. По данным годового отчета нашего медицинкского кабинета за прошлый год</p> <p>- в наших планах продолжить исследование овощей, соков и других продуктов, используемыцх в нашей столовой.</p> <p>&nbsp;</p> 0
Загадочный мир нанотехнологий.
Внеклассная работа
Химия
дидактический материал <p>&bdquo;Если природа уже миллионы лет работает на уровне атомов и молекул, то почему же этого не можем делать мы?&ldquo;, лауреат Нобелевской премии за исследования в области квантовой электродинамики Р.П. Фейнман.</p> <p>&nbsp; Исследуя природу, человек не перестает удивляться её многогранности и совершенству. Естественным выглядит желание человека применить процессы, законы &laquo;подсмотренные&raquo; у природы на благо прогресса человечества. Сегодня ключевым направлением развития современной науки и промышленности становятся нанотехнологии.</p> <p><strong>Загадочный мир нанотехнологий. </strong></p> <p><u>Цель</u>: познакомиться с основами нанотехнологий, показать их значимость в современном мире и быту.</p> <p><u>Задачи:</u></p> <p>1. Выявление процессов адаптирования учащихся к перспективам нанотехнологий.</p> <p>2. Формирование познавательного интереса учащихся, расширение и углубление их представления о влиянии размеров атомных структур на разнообразные физические свойства.</p> <p>3. Способствование желанию самостоятельно изучать научную информацию в Интернете и умению анализировать получаемую информацию о развитии нанотехнологий.</p> <p><u>Актуальность исследования: </u></p> <p>Нанотехнологии - одно из ключевых направлений развития науки и техники, определяющих технологическое развитие страны. Этому направлению уделяется первостепенное внимание всех развитых стран. Исследуя природу, человек не перестает удивляться её многогранности и совершенству. Естественным выглядит желание человека применить процессы, законы &laquo;подсмотренные&raquo; у природы на благо прогресса человечества. Сегодня ключевым направлением развития современной науки и промышленности становятся нанотехнологии.</p> <p>Нанотехнологии &ndash; это наше настоящее и будущее. Наверное, нет ни одной сферы жизнедеятельности человека, которую они бы не затронули. Мир нанотехнологий интересен и доступен не только ученым и сним мы постоянно сталкиваемся.</p> <p><strong><u>Области применение нанотехнологий:</u></strong></p> <p><strong>1. В быту: лейкопластырь, </strong><strong>солнцезащитный крем, грязезащитная одежда, - iPhone,&nbsp; теннисные мячи, </strong><strong>&nbsp;наночастицы стали использовать при создании новых покрытий, дезинфицирующих и моющих средств (в том числе зубных и чистящих паст, стиральных порошков, мыла) и косметики. </strong></p> <p><strong>2. В криминалистике, для исследования отпечатков пальцев.</strong></p> <p><strong>4. Наноэлектроника, гибкие дисплеи из нанотрубок.</strong></p> <p><strong>5. Эритроциты и бактерии - перевозчики нанокапсул с лекарствами </strong><strong><a name="_Toc173809070"></a></strong>&nbsp;</p> <p><strong>6. Создание новых полимерных материалов, нановолокна.</strong></p> <p><strong>7. В медицине, при лечении онкологических заболеваний.</strong></p> <p><strong>8. Углеродные нанотрубки, солнечные батареи</strong></p> <p><u><span style="font-family:times new roman,serif; font-size:14pt">Вывод:</span></u><span style="font-family:times new roman,serif; font-size:14pt"> по прогнозам экспертов, к 2020 году многие идеи, которые сегодня находятся на стадии исследований, будут реализованы. Использование нанотехнологий очень быстро позволит изменить современный мир, улучшив уровень и качество нашей жизни. Но предвидеть эти изменения в деталях пока не может никто.</span></p> <p>&nbsp;</p> 0
Рабочая программа кружка по информатике "Прикладная информатика Информатика и ИКТ учебная программа <p>Кружок &laquo;Прикладная информатика&raquo; предназначена для учащихся 5 &ndash; 11 классов. Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Программа составлена таким образом, чтобы получить, расширить и усовершенствовать знания, умения и навыки школьников, в области информатики.</p> 1
Использование современных инновационных технологий при изучении обзорных тем на уроках литературы в старших классах Литература образовательная технология <p>Технология &quot;перевернутый класс&quot; на уроках литературы в старших классах</p> 0
Программа МУ "Городского центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" города Ярославля, занявшая первое место в региональном конкурсе разработок "Родник дружбы" (поликультурное образование)
Психология
Социология
методическая разработка <p>Программа &laquo;Навстречу друг другу&raquo; направлена на повышение уровня знаний в области гуманистических ценностей и снижение риска конфликтов участников образовательных отношений в области поликультурного образования. Программу можно посмотреть на сайте www.iro.yar.ru</p> 0
Развитие элементарных математических представлений детей подготовительной к школе группы Математика рекомендации (советы) по обучению и воспитанию <p>Консультация для родителей&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> 0
Технологическая карта урока изобразительного искусства в начальной школе в инклюзивном классе Изобразительное искусство сценарий урока (занятия) <p>&nbsp;<strong>Технологическая карта &nbsp;урока изобразительного искусства в начальной школе в инклюзивном классе.</strong></p> 0
Итоговое тестирование по ИЗО за курс 6 класса Искусство тест <p>Итоговый тест по ИЗО в 6 классе.</p> 0
консультация для воспитателей Лэпбук - как инновационное и современное средство развития детей Педагогика дидактический материал <p>в консультации раскрыто понятие, значение лэпбука для развития детей.</p> 0
Статья "Проблемы социализации старших школьников в условиях современного образования" Педагогика рекомендации (советы) по обучению и воспитанию <p><strong>Статья &quot;Проблемы социализации старших школьников в условиях современного образования&quot;</strong></p> 0
Презентация по теме "Коучинговый подход в обучении иностранному языку" Английский язык дидактический материал <p>Презентация по теме &quot;Коучинговый подход в обучении иностранным языкам&quot;</p> 0

Сегодня в базе данных

Самые читаемые ЦОР