Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных цифровых образовательных ресурсов и учебных материалов пользователей

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой данных образовательных технологий, учебных материалов и цифровых/электронных образовательных ресурсов, которые были размещены самими участниками Открытого класса, то есть если вы вдруг обнаружите фамилию, например, вашего коллеги - не удивляйтесь! Эта база данных создается не только (и не столько) суровыми экспертами, но и многими участниками нашей сети, у которых тоже есть, что сказать.


Если у вас есть сильное желание, то на данный момент разместить свой ресурс возможно, используя меню "Создать - Цифровой образовательный ресурс" или "Создать - План-конспект урока"в модуле "Мой кабинет".

Для того, чтобы найти ресурс, вы можете использовать поиск по заданным характеристикам, например, предмет или класс, где его можно использовать. А можете выбрать непосредственно из таблицы ресурсов, которая опубликована ниже. Ресурсы в таблице по умолчанию располагаются в порядке поступления в базу (наверху самые свежие). Если вы нажмете на "Название ресурса", то ресурсы отсортируются в алфавитном порядке.

Мнения пользователей относительно структуры и содержания Базы данных, которые были высказаны в процессе дискуссий, обязательно будут учтены при ее дальнейшем развитии.

Название ресурса Предмет(ы) Тип ресурса Краткое описание Популярность Кол-во рецензий Оценка экспертов
самоанализ урока Физика методическая разработка <p>Самоанализ урока физики в 7 классе по теме: &laquo;Простые механизмы. Момент силы.&raquo;</p> 0 0 0
Отчет за 2014-2015 Все предметы другой тип <p>Краткое описание о проделанной работе за год</p> 0 0 0
Дидактическая игра "Мудрая ромашка" Другое дидактический материал <p>Игра нацелена на речевое развитие детей</p> 0 0 0
Контрольно-измерительные материалы по говорению (монологическая речь) к учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» 7 класс Английский язык дидактический материал <p>&nbsp;&nbsp;Статья посвящена актуальной проблеме создания и использования контрольно-измерительных материалов по говорению (монологическая речь) к учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубаневой &laquo;Enjoy English&raquo; 7 класс</p> <p>The article is devoted to the actual problem of&nbsp; making and using speaking tests(monologue) to the 7Form textbook &laquo;Enjoy English&raquo; by M.Z.Biboletova, N.N.Trubanyova</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp; Монолог-это речь, которую произносит один человек, обращаясь к другому или многим лицам, слушающим его: это рассказ учителя, развернутый от&shy;вет ученика, доклад и т.п. Монологическая речь имеет боль&shy;шую композиционную сложность, требует завершенности мысли, более строгого соблюдения грамматических правил, строгой логики и последовательности при изложении того, что хочет сказать произносящий монолог. Монологическая речь представ&shy;ляет большие трудности по сравнению с диалогической речью, ее формирование у учащихся, особенно на уроках английского языка, представляет специальную задачу, которую педагогам приходится решать на протяжении всех лет обучения.&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; Одним из важных вопросов в преподавании иностранного языка в рамках внедрения ФГОС второго поколения является контроль и мониторинг знаний учащихся по говорению.&nbsp; Обучение говорению опирается на умения и навыки, полученные ранее. Работая в 5, 6 классах по данному учебнику мы получили действительно удовольствие, так как авторами тщательно разработаны и учебный материал, и тестовые задания для контрольных работ в конце четверти. Трудности начались, когда стали заниматься по учебнику для 7 класса. Столкнулись с проблемой-недостаточно разработаны контрольно-измерительные материалы и надо было готовить их самим.[1]</p> <p>&nbsp;&nbsp;Поскольку круг проблем , над которыми способны размышлять семиклассники, уже достаточно обширен. Каждый урок у меня завершается обсуждением изученного по теме, а затем эти мысли записываются в тетрадь. К концу четверти эти мини-тексты, мини-проекты, мысли перемешиваются в головах детей, а необходимо все &laquo;расставить по полочкам&raquo;, как мы часто говорим. Для этого я составляю карточки, которые в какой-то степени напоминают задания ЕГЭ по говорению, но только на уровне знаний детей 7 класса. [2]</p> <p>&nbsp; При выполнении таких заданий очень важно помнить правила, которые я &nbsp;тщательно объясняю практически на каждом уроке. Во время контрольной карточки поворачиваю лицевой стороной вниз, и ребенок вытаскивает одну из них, в этом случае нет обид-какая попалась. Затем, он обдумывает план ответа, обращая внимание на ключевые слова. Ученику запрещается в ответ вставлять русские слова, фразы, такие как: ну&hellip;, сейчас&hellip;как это переводится&hellip; Детям разрешается делать небольшие паузы, а также использовать фразы: wait a minute, just a minute. Также, важную роль играют linking words, чтобы придать тексту логичность и красоту высказывания. Привожу пример работы компьютера, как он ищет информацию в сети, так и вы должны &laquo;выудить&raquo; необходимую информацию в своей голове-детям это нравится.</p> <p>&nbsp; Чтобы подвести итог, хочу сказать, в начале работы над такими карточками были трудности-дети&nbsp; повторяли только те слова и фразы, которые были записаны в них и только в результате постоянной работы, многие дети теперь только краем глаза следят за пунктами плана во время высказывания, в основном говорят достаточное количество предложений, стараясь расширить каждый пункт плана.</p> <p>&nbsp; Хочу привести в качестве примера ответ учащегося по теме: &laquo;School Life&raquo;.При ответе ученик должен уметь планировать свое речевое высказывание, выделять нужную информацию, обобщать и делать выводы, высказывать свою точку зрения.[3]</p> <p>&nbsp;</p> 0 0 0
Оценка метапредметных умений обучающихся Английский язык дидактический материал <p>&nbsp;Цель данной контрольной работы &ndash; продолжать знакомить учащихся 7 класса с заданиями в формате ГИА, систематически тренировать детей по всем основным видам речевой деятельности на английском языке. Таким образом, эта работа ориентирована на адаптацию учащихся к тестовым заданиям и оценке метапредметных умений обучающихся в рамках такой &nbsp;дисциплины как&nbsp; английский язык.</p> <p>&nbsp;Работа является промежуточной и состоит из диалогического текста с 15 заданиями (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение). Задания нацелены на развитие у учащихся соответствующих языковых умений и навыков. Все задания составлены с учетом тематики, лексики и грамматики, обозначенных действующими стандартами и программами школьного образования к УМК &laquo;Английский с удовольствием&raquo;/ &laquo;Enjoy English&raquo; М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Unit №1 &laquo;The World Teenages` Competition&raquo;, Section 7 &laquo;Speaking about famous people&raquo;</p> <p>Учитель может сочетать задания контрольной работы так, как считает нужным. Он может дать только часть заданий во время контрольной работы, а остальные использовать во время учебного процесса. Перед работой необходимо повторить лексический материал по теме &laquo;Famous People&raquo;, а также грамматический материал &laquo;Present Simple&raquo;, &laquo;Past Simple&raquo;</p> <p>Задания части А &ndash; базовый уровень; части В &ndash; повышенный уровень.</p> <p>Система оценивания:</p> <p>Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл. Уровня В - в 2 балла.</p> <p>80-100% максимальной суммы баллов - оценка &laquo;5&raquo;</p> <p>60-79% - оценка &laquo;4&raquo;</p> <p>40-59% - оценка &laquo;3&raquo;</p> <p>0-39%&nbsp;&nbsp; - оценка &laquo;2&raquo;</p> 0 0 0
В помощь учителю русского языка Русский язык методическая разработка <p>Обучение&nbsp;изложениям разных видов в 5-8 классах</p> 0 0 0
В помощь учителю русского языка Русский язык методическая разработка <p>Обучение&nbsp;изложениям разных видов в 5-8 классах</p> 0 0 0
Выжигание рисунка Технология сценарий урока (занятия) <p>Технологическая карта занятия, презентация, кроссворд</p> 0 0 0
Интерактивные обучающие презентации по темам дисциплин
Информатика и ИКТ
Другое
дидактический материал <p>Электронные образовательные ресурсы</p> 0 0 0
Праздник скакалки. Физическая культура методическая разработка <p>интересные игровые элементы со скакалкой<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> 1 0 0
Встретим вместе новый год! спортивный праздник Физическая культура методическая разработка <p>конкурсы, сценарий праздника<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> 1 0 0
Презентация: Мемориальный ансамбль "Подвигу сибиряков в Великую Отечественную войну 1941-1945 годов" (Монумент Славы) г. Новосибирск
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Искусство
Краеведение
Музыка
дидактический материал В презентации рассказывается о Мемориальном ансамбле "Подвигу сибиряков в Великую Отечественную войну 1941-1945 годов" (Мемориале Славы) г. Новосибирск. 2 0 0
Словарный комментарий к "Повестям покойного Ивана Петровича Белкина" А.С.Пушкина
Литература
Русский язык
дидактический материал <p>Словарный комментарий к повестям А.С.Пушкина является частью научно-исследовательской работы ученицы.</p> 0 0 0
Словарный комментарий к "Повестям покойного Ивана Петровича Белкина" А.С.Пушкина
Литература
Русский язык
дидактический материал <p>Словарный комментарий к повестям А.С.Пушкина является частью научно-исследовательской работы ученицы.</p> 0 0 0
календарно-тематическое планирование уроков английского языка по ФГОС в 8 классе - дифференцированное обучение 5 часов в неделю, учебник "Английский в фокусе 8" Английский язык образовательная программа <p>календарно-темтическое планирование уроков английского языка по ФГОС в 8 классе - дифференцированное обучение 5 часов в неделю, учебник &quot;Английский в фокусе 8&quot;<br /> &nbsp;</p> 1 0 0
календарно-тематическое планирование уроков английского языка по ФГОС - дифференцированное обучение 5 часов в неделю, учебник "Английский в фокусе 7" Английский язык программа <p>календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7классе по ФГОС - дифференцированное обучение 5 часов в неделю, учебник &quot;Английский в фокусе 8&quot;<br /> <br /> &nbsp;</p> 1 0 0
календарно-тематическое планироивание уроков английского языка по ФГОС - программа дифференцированного обучения в 7 класс учебник "Английский в фокусе 7" Английский язык программа <p>календарно-тематического планирование уроков английского языка в 7 классе - дифференцированное обучение 3 часа в неделю<br /> &nbsp;</p> 1 0 0
«Актуальные аспекты сохранения здоровья детей на Крайнем Севере и меры по его укреплению» Педагогика рекомендации (советы) по обучению и воспитанию <p>Статья предлагает опыт работы по оздоровлению дошкольников в условиях Крайнего Севера</p> 0 0 0
Христианство на Кубани Краеведение дидактический материал <p>Презентация&nbsp;</p> 0 0 0
Христианство на Кубани Краеведение дидактический материал <p>Презентация&nbsp;</p> 0 0 0
Торжественная линейка-митинг "Этих дней не смолкнет слава", посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Внеклассная работа сценарий мероприятия <p>Сценарий торжественной линейки, посвященной 70-летию Победы в ВОВ</p> 0 0 0
План ВШК Другое другой тип <p>План внутришкольного контроля</p> 0 0 0
Система права
Обществознание
Право
элемент урока (занятия) <p>Презентация к уроку по теме: "Система права"</p> 0 0 0
Презентация "Закаливание организма" Биология другой тип <p>Презентация к уроку биологии в 8 классе по теме &quot;Кожа&quot;</p> 0 0 0
Блокадный Ленинград
Литература
Литературное чтение
дидактический материал <p>Презентация к внеклассному занятию &quot;Блокадный Ленинград&quot;</p> 0 0 0
Презентация к внеклассному мероприятию "Защитникам Родины посвящается!" Литература дидактический материал <p>Презентация к мероприятию посвящённому ВОВ.</p> 1 0 0
Презентация к уроку по рассказу М. Зощенко "Не надо врать!" Литература другой тип <p>Презентация рассказывает о творчестве писателя и помогает организовать работу с текстом произведения.</p> 0 0 0
проект по английскому языку "Рождество в Англии" Английский язык другой тип <p>презентация проекта по английскому языку &quot;Рождество в Англии&quot;</p> 0 0 0
Вычисление площадей фигур методом Монте-Карло презентация
Информатика и ИКТ
Математика
другой тип <p>Презентация по теме &quot;Моделирование&quot; 11 класс</p> 1 0 0
Рабочие программы 1 класс с УУД УМК"Перспектива" Все предметы программа <p>Рабочие программы &nbsp;УМК &quot;Перспектива&quot; с УУД, 1 класс</p> 0 0 0

Поиск

Loading

Сегодня в базе данных

Самые читаемые ЦОР

Глобальная школьная лаборатория