Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных цифровых образовательных ресурсов и учебных материалов пользователей

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой данных образовательных технологий, учебных материалов и цифровых/электронных образовательных ресурсов, которые были размещены самими участниками Открытого класса, то есть если вы вдруг обнаружите фамилию, например, вашего коллеги - не удивляйтесь! Эта база данных создается не только (и не столько) суровыми экспертами, но и многими участниками нашей сети, у которых тоже есть, что сказать.


Если у вас есть сильное желание, то на данный момент разместить свой ресурс возможно, используя меню "Создать - Цифровой образовательный ресурс" или "Создать - План-конспект урока"в модуле "Мой кабинет".

Для того, чтобы найти ресурс, вы можете использовать поиск по заданным характеристикам, например, предмет или класс, где его можно использовать. А можете выбрать непосредственно из таблицы ресурсов, которая опубликована ниже. Ресурсы в таблице по умолчанию располагаются в порядке поступления в базу (наверху самые свежие). Если вы нажмете на "Название ресурса", то ресурсы отсортируются в алфавитном порядке.

Мнения пользователей относительно структуры и содержания Базы данных, которые были высказаны в процессе дискуссий, обязательно будут учтены при ее дальнейшем развитии.

Название ресурса Предмет(ы) Тип ресурса Краткое описание Популярность Кол-во рецензий Оценка экспертов
Презентация "Первый космонавт Земли" Окружающий мир другой тип <p>Презентация для классного часа.</p> 0 0 0
Заколдованный Дед Мороз
Логопедия
Музыка
Педагогика
Природоведение
проект <p>Проект способствует творческому развитию детей, сплочению детского коллектива, вовлечению родителей и детей к процессу подготовки новогоднего праздника.</p> 0 0 0
Исследовательская работа по физкультуре
Внеклассная работа
Физическая культура
проект <p>Синхронное фигурное катание, исследование работы коллектива</p> 0 0 0
Олимпиадные задачи по физике 11 класс Физика другой тип <p>Олимпиадные задачи по фмзике и решение задач.</p> 0 0 0
презентация "Необычные способы умножения" Математика элемент мероприятия <p>Презентация к защите&nbsp;исследовательской работы&nbsp;по математике по способам умножения</p> 0 0 0
Игра "Логика" Внеклассная работа элемент мероприятия <p>Представлены презентации для проведения внеклассного мероприятия по математике на предметной неделе.&nbsp;</p> 0 0 0
Презентация по теме "Нуклеиновые кислоты". Биология методическая разработка <p>Данный ресурс позволяет проверить знания учащихся на всех этапах урока.</p> 1 0 0
Особенности подготовки к ГИА по химии. Химия рекомендации (советы) по обучению и воспитанию <p>В материале представлена информация об особенностях подготовки к ГИА по химии.</p> 2 0 0
Из сочинений Русский язык другой тип <p>Выдержки из школьных сочинений</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> 1 0 0
Презентация Физическая культура дидактический материал <p>презентация &quot;Олимпийские игры 2012&quot;</p> 0 0 0
Презентация Французский язык дидактический материал <p>Презентация &quot;Баскетбол&quot;</p> 0 0 0
Я талантлив! Внеклассная работа методическая разработка <p>Презентация к уроку-тернингу &quot;Я талантлив!&quot;</p> 0 0 0
Презентация детского проекта Технология проект <p> <script></script> </p> 0 0 0
Фото газета "День победы"
Внеклассная работа
История
Краеведение
дидактический материал <p>Боевой и трудовой подвиг южноуральцев в годы ВОВ<br /> &nbsp;</p> 0 0 0
Воспитательный час "Народы нашего края"
Внеклассная работа
История
Краеведение
дидактический материал <p>Информационный материал, изложенный в настоящей разработке предназначен для проведения коррекционно-воспитательной работы с воспитанниками 6-х &ndash; 9-х классов с целью ознакомления их с народами, проживавшими ранее и живущими в настоящее время на &nbsp;Южном Урале.</p> <p>Для повышения качества усвоения материала подготовлена мультимедийная презентация.</p> <p><strong>Тема: &laquo;</strong>Народы нашего края&raquo;</p> <p><strong>Цель</strong> - формировать&nbsp; уважительное&nbsp; отношение к историческому прошлому Южного Урала.</p> <p><br /> &nbsp;</p> 0 0 0
Календарно-тематическое планирование элективных курсов по русскому языку (9, 11 классы) Русский язык учебно-тематический план <p>Календарно-тематическое планирование&nbsp; элективных курсов по русскому языку для 9, 11 классов</p> 0 0 0
Народные традиции и промыслы Южного Урала
История
Краеведение
дидактический материал <p><strong>АННОТАЦИЯ</strong></p> <p>Информационный материал, изложенный в настоящей разработке предназначен для проведения коррекционно-воспитательной работы с воспитанниками 6-х &ndash; 9-х классов с целью ознакомления их с народными традициями и промыслами народов Южного Урала.</p> <p>Результатом проведения воспитательного часа должна появиться надежда на то, что воспитанники станут с уважением относиться к историческому прошлому Южного Урала, трудолюбию и мастерству его жителей.</p> <p>Для повышения качества усвоения материала подготовлена мультимедийная презентация.</p> <p><strong>Тема: &laquo;</strong>Народные традиции и промыслы Южного Урала&raquo;</p> <p><strong>Цель</strong> - формировать &nbsp;уважительное&nbsp; отношение к историческому прошлому Южного Урала, &nbsp;трудолюбию и мастерству его жителей, значению семейных династий в сохранении и развитии художественных ремёсел, творческих умений и навыков.</p> <p><br /> <br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> &nbsp;</p> 0 0 0
Рекомендации по написанию сочинения по литературе Литература рекомендации (советы) по обучению и воспитанию <p>Работа содержит рекомендации по написанию сочинения по литературе</p> 0 0 0
призентация Физическая культура дидактический материал <p>призентация &quot;Бадминтон&quot;</p> 0 0 0
призентация Физическая культура дидактический материал <p>Призентация &quot;Мои физические способности&quot;</p> 0 0 0
доклад Физическая культура дидактический материал <p>Призентация &quot;Мои физические способности&quot;</p> 0 0 0
Презентация для родительского собрания "Школьная форма" Внешкольная работа другой тип <p>Материал для проведения классного родительского собрания по теме &quot;Школьная форма&quot;</p> 0 0 0
План воспитательной работы на 1 полугодие Внеклассная работа другой тип <p>План воспитательной работы на 1 полугодие</p> 0 0 0
Дидактические игры по сенсорному воспитанию Педагогика дидактический материал <p>Дидактические игры по сенсорному воспитанию</p> 1 0 0
Мини музей русская изба Краеведение дидактический материал <p>Мини-музей русская изба</p> 1 0 0
Рабочая программа педагога по литературе 8 класс Литература программа <p>Настоящая программа по литературе для 8 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.</p> 0 0 0
Интеллектуальная игра, посвященная 70 – летию Великой Победы. Внеклассная работа методическая разработка <p>&laquo; Война есть убийство. И сколько бы людей не собиралось, и как бы они себя ни называли, - убийство все же остается худшим грехом в мире&raquo;. Л.Н.Толстой.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цель игры: </strong>актуализация темы Великой Отечественной&nbsp; войны; воспитание позитивного эмоционально &ndash; ценностного отношения у истории.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Задачи интеллектуальной игры:</strong></p> <p>1) расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне</p> <p>2) развивать познавательные способности в процессе практической деятельности</p> <p>3) способствовать формированию интереса к истории своей родины</p> <p>4) содействовать развитию нравственно &ndash; патриотических качеств: храбрости, мужества, любви к родине, гордости за свою страну</p> <p><strong>Актуальность темы.</strong></p> <p>Великая Отечественная война &ndash; одно из самых ужасных испытаний, выпавших на долю русского народа. Ее тяжести и кровопролитие оставили огромный отпечаток в сознании людей и имели тяжелые последствия для жизни целого поколения. Свою актуальность история Великой Отечественной войны, возможно, не потеряет никогда. Открытия новых документов, фактов, изменение ценностей современного общества меняет отношение людей к истории войны, из которой мы должны извлекать уроки &ndash; это важная черта мыслящего человека. Тем более, что отрицательных примеров, в том числе и развитие мира в XX веке, дала немало. Минувшее&nbsp; столетие стало периодом глобальных столкновений и противостояний, мировых войн, в которые было вовлечено значительное количество стран нескольких континентов.</p> <p><strong>Оборудование:</strong> мультимедийный проектор, экран, ноутбук.</p> <p><strong>ИКТ на образовательном мероприятии</strong>:</p> <p>Мероприятие проводится с применением презентации Microsoft Power Point. Презентация позволяет реализовать принцип наглядности в полной мере. Компьютер вносит элемент новизны, делает процесс работы наглядным, помогает учителю сконцентрировать внимание на основных моментах.</p> <p>Использование ИКТ на данном мероприятии делает его ярким и содержательным. Электронный вариант игры способствует развитию внимания, памяти, сосредоточенности, наблюдательности, мышления.&nbsp; Применение презентации во время урока обеспечивает его динамичность, наглядность, более высокий уровень и объём информации по сравнению с традиционными методами.</p> <p><strong>План образовательного мероприятия - игры:</strong></p> <p>1) организационный этап (1 мин);</p> <p>2) операционный этап (35 мин);</p> <p>3) аналитический этап (4 мин).</p> <p><strong>Практическая ценность игры.</strong></p> <p>Данная работа может быть применена на внеклассных мероприятиях в среднем и старшем звене. Игра способствует формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни. Создает в детской душе глубокие и прочные социальные связи.</p> <p><strong>Возрастная категория: </strong>5-11 классы.</p> <p><strong>Условия&nbsp; игры.</strong></p> <p>В игре принимают участие 3 команды.</p> <p>Игра включает три тура.</p> <p><em>&nbsp;1 тур. Разминка команд.</em></p> <p>По итогам первого тура устанавливается очередность участия команд в выборе игрового поля во втором туре. Команды поочередно отвечают на вопросы ведущего. За каждый правильный ответ начисляется один балл.</p> <p><em>2 тур. &laquo;Битва полков&raquo;. </em></p> <p>Открывается игровое табло. Начинает игру команда, набравшая наибольшее количество баллов в 1 туре. Команда выбирает тему и категорию вопроса. За правильный ответ:</p> <p>орден Кутузова III степени начисляется 1 балл.</p> <p>орден Кутузова II степени начисляется 2 балла.</p> <p>орден Кутузова I степени начисляется 3 балла.</p> <p>Команды поочередно&nbsp; отвечают на предложенные вопросы.</p> <p><em>3 тур. &nbsp;&laquo;Контрудар&raquo;</em>. Команды, согласно набранным баллам, открывают&nbsp; &laquo;Звезду&raquo;. За правильный ответ команда получает пять баллов.</p> <p>Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.</p> <p>&nbsp;</p> 0 0 0
ОГЭ по химии. Подготовка. Химия методическая разработка <p>Классификация химических реакций.</p> 0 0 0
«Великие писатели, поэты и Ивановский край»
Литература
Литературное чтение
методическая разработка <p>Литературная игра.</p> <p>&nbsp;</p> <div>&Oslash;Правила игры.</div> <div>&Oslash;В игре принимают участие две команды.</div> <div>&Oslash;Каждая команда выбирает капитана и по жеребьевке &ndash; знак (крестик или нолик).</div> <div>&Oslash;Ведущий разыгрывает право первого хода.</div> <div>&Oslash;Выигравшая команда выбирает на табло квадрат.</div> <div>&Oslash;Ведущий читает вопрос.</div> <div>&Oslash;Команда, которой нужно меньше подсказок при ответе на данной вопрос, получает выбранное их число.</div> <div>&Oslash;На обсуждение и ответ команде дается одна минута.</div> <div>&Oslash;Другая команда может обсуждать данный вопрос, но ответа она не дает.</div> <div>&Oslash;Если команда, которая отвечает дает неверный ответ, то победа присваивается противнику, то есть другой команде и на данный квадрат закрепляется её знак (крестик или нолик).</div> <div>&Oslash;Победившая команда выбирает следующий квадрат и так далее.</div> <div>&Oslash;Итог игры. Игра завершена, если закрывается ряд крестиков или ноликов (на дополнительном табло) в любом направлении или до полного закрытия всех квадратов.</div> 0 0 0
строки, опалённые войной Литература проект <p>презентация к методической разработке</p> 0 0 0

Поиск

Loading

Сегодня в базе данных

Самые читаемые ЦОР

Глобальная школьная лаборатория