Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных цифровых образовательных ресурсов и учебных материалов пользователей

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой данных образовательных технологий, учебных материалов и цифровых/электронных образовательных ресурсов, которые были размещены самими участниками Открытого класса, то есть если вы вдруг обнаружите фамилию, например, вашего коллеги - не удивляйтесь! Эта база данных создается не только (и не столько) суровыми экспертами, но и многими участниками нашей сети, у которых тоже есть, что сказать.


Если у вас есть сильное желание, то на данный момент разместить свой ресурс возможно, используя меню "Создать - Цифровой образовательный ресурс" или "Создать - План-конспект урока"в модуле "Мой кабинет".

Для того, чтобы найти ресурс, вы можете использовать поиск по заданным характеристикам, например, предмет или класс, где его можно использовать. А можете выбрать непосредственно из таблицы ресурсов, которая опубликована ниже. Ресурсы в таблице по умолчанию располагаются в порядке поступления в базу (наверху самые свежие). Если вы нажмете на "Название ресурса", то ресурсы отсортируются в алфавитном порядке.

Мнения пользователей относительно структуры и содержания Базы данных, которые были высказаны в процессе дискуссий, обязательно будут учтены при ее дальнейшем развитии.

Название ресурса Предмет(ы) Тип ресурса Краткое описание Популярность Кол-во рецензий Оценка экспертов
Интеллектуальная игра по химии для старшеклассников. Химия методическая разработка <p>&nbsp;</p> <ol> <li>В игре принимают участие две команды.</li> <li>Каждая команда выбирает капитана и по жеребьевке &ndash; знак (крестик или нолик).</li> <li>Ведущий разыгрывает право первого хода.</li> <li>Выигравшая команда выбирает на табло квадрат.</li> <li>Ведущий читает вопрос.</li> <li>Команда, которой нужно меньше подсказок при ответе на данной вопрос, получает выбранное их число.</li> <li>&nbsp;На обсуждение и ответ команде дается одна минута.</li> <li>Другая команда может обсуждать данный вопрос, но ответа она не дает.</li> <li>Если команда, которая отвечает дает неверный ответ, то победа присваивается противнику, то есть другой команде и на данный квадрат закрепляется её знак (крестик или нолик).</li> <li>Победившая команда выбирает следующий квадрат и так далее.</li> </ol> <p>Итог игры. Игра завершена, если закрывается ряд крестиков или ноликов в любом направлении или до полного закрытия всех квадратов</p> 1 0 0
Разработка урока . УМК "Планета Знаний" Окружающий мир. 2 класс . "В сосновом лесу" Окружающий мир методическая разработка <p><strong><em>Цель урока: </em></strong></p> <p>Развивать у учащихся личностные, регулятивные , познавательные и коммуникативные УУД давая им возможность получить как можно больше знаний о природе нашей Родины и родного края&nbsp; , используя при этом наиболее эффективные методы, приёмы, средства &nbsp;и формы организации обучения.</p> <p><strong><em>Форма организации урока: </em></strong>урок &ndash; поход в сосновый лес</p> 1 0 0
рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по ФГОС) Английский язык учебная программа <p>Рабочая программа ориентирована на использование УМК авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.</p> 0 0 0
презентация VERB TENSES Английский язык другой тип <p>Презентация для тренировки и повторения темы Verb Tenses.&nbsp;</p> 0 0 0
Стилизация формы Изобразительное искусство дидактический материал <p>Презентация к уроку по декоративно-прикладному искусству для 5 класса &quot;Стилизация формы&quot;.</p> 0 0 0
Les homonymes est la cause de l’orthographe difficile de la langue française Французский язык дидактический материал <p>Французская орфография до сих пор остаётся одним из самых трудных аспектов обучения французскому языку. Современное французское правописание характеризуется переплетением орфографических принципов, одним из которых является дифференцирующий. Он заключается в графическом различении омонимов. Значительная омонимия во французском языке &ndash; одна из причин сохранения сложной орфографии. В предлагаемой статье размещены разработки грамматических упражнений и рекомендаций, которые позволят учащимся в письменной речи &nbsp;различать слова и формы, совпадающие в произношении.</p> 0 0 0
Расширяем спектр бумаги, используемой в аппликации с детьми старшей группы детского сада (аппликация сюжетная, геометрическая, предметная и т.д.). Технология другой тип <p>Как можно использовать различную бумагу в аппликации</p> 0 0 0
презентация История элемент мероприятия <p>Презентация к внеклассному мероприятию &quot;История Иркутска&quot;</p> 0 0 0
презентация История элемент мероприятия <p>Презентация к внеклассному мероприятию &quot;История Иркутска&quot;</p> 0 0 0
Урок чтения Литература конспект урока (занятия) <p>Разработка урока&nbsp;для учащихся 6 класса&nbsp;специальной (коррекционной) школы. Знакомство с рассказом В. Бианки &quot;Октябрь&quot;, с музыкальным произведением П. И. Чайковского &quot;Ноябрь&quot; и с иркутским пианистом Д. Мацуевым.</p> 0 0 0
Урок чтения Литература конспект урока (занятия) <p>Разработка урока&nbsp;для учащихся 6 класса&nbsp;специальной (коррекционной) школы. Знакомство с рассказом В. Бианки &quot;Октябрь&quot;, с музыкальным произведением П. И. Чайковского &quot;Ноябрь&quot; и с иркутским пианистом Д. Мацуевым.</p> 0 0 0
Особенности сенсорного развития детей раннего возраста Педагогика рекомендации (советы) по обучению и воспитанию <p>Сенсорное воспитание не имеет в педагогическом процессе ограничения в смысле времени и места, потому что его задачи решаются во всех видах деятельности ребенка, постоянно. И не только в детском саду, но и дома. Ведь, если говорить о раннем возрасте, то в нем сенсорное воспитание, по-прежнему, остается преобладающим.</p> 0 0 0
ОЦ "Лучшее Решение" - 200 олимпиад и конкурсов на 2016-2017 учебный год
Все предметы
Внешкольная работа
другой тип <p>Дистанционные олимпиады и конкурсы для всех учащихся и для педагогов. Публикации педагогических материалов, в т.ч. в сборниках с номерами ISBN.</p> <p>Крупнейший ресурс в рунете по решению олимпиад и конкурсов онлайн.</p> 0 0 0
Израиль География дидактический материал <p>общая характеристика страны</p> 0 0 0
ФРГ География дидактический материал <p>Знакомство с страной</p> 0 0 0
Классный час по теме: « Конституция Российской Федерации: государственные символы России». Внеклассная работа конспект урока (занятия) <p>Цель занятия способствовать формированию основ младших школьников о символвх Российской Федерации и Конституции как главном законе России.</p> 0 0 0
Классный час по теме: « Конституция Российской Федерации: государственные символы России». Внеклассная работа конспект урока (занятия) <p>Цель занятия способствовать формированию основ младших школьников о символвх Российской Федерации и Конституции как главном законе России.</p> 0 0 0
Классный час по теме: « Конституция Российской Федерации: государственные символы России». Внеклассная работа конспект урока (занятия) <p>Цель занятия способствовать формированию основ младших школьников о символвх Российской Федерации и Конституции как главном законе России.</p> 0 0 0
презентация Израиль География другой тип <p>путешествие по Израилю</p> 0 0 0
Рабочая программа по географии 6 класс География программа <p>Рабочая программа по предмету география разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от17.12.2010 №1897; примерными образовательными программами, разработанными Министерством образования и науки РФ.</p> <p>Планирование составлено: на основе примерной программы основного общего образования по географии. 5&mdash;9&nbsp;классы авторы И.&nbsp;И.&nbsp;Баринова, В.&nbsp;П.&nbsp;Дронов, И.&nbsp;В.&nbsp;Душина, В.&nbsp;И.&nbsp;Сиротин, издательство Дрофа. 2012 г.</p> <p>Линия учебников издательства &laquo;Дрофа&raquo; под редакцией В.П. Дронова, авторы учебника И.И.Баринова, А.А. Плешаков, В.И. Сонин.&nbsp;География. Начальный курс. 2012 г.</p> 0 0 0
Контрольная работа №4 для учащихся 7 класса по УМК М.В. FORWARD Вербицкой Английский язык контрольная (проверочная) работа <p>Данная работа направлена на контроль умений&nbsp; работать с прочитанным и прослушанном текстами (чтение, аудирование), умение устанавливать причинно-следственные связи (чтение); контроль знаний по теме &quot;Видовременные формы глагола&quot; и умений употреблять структуру &quot;I wish...&quot; , а также знание лексики по теме &quot;Характер&quot; и умение выполнять тестовые задания.</p> 0 0 0
Программа "Твоя профессональная карьера" Психология программа <p>программа предпрофильной подготовки &quot;Твоя профессиональная карьера&quot; для учащихся 8-9 классов<br /> &nbsp;</p> 0 0 0
родительское собрание "Трудности адаптации пятикласников к школе" Психология сценарий мероприятия <p>Лекция для родителей пятиклассников об особенностях адаптации детей к обучению в среднем звене</p> 0 0 0
Презентация на тему "Оксиды азота" Химия дидактический материал <p>Данная презентация к уроку исследованию по химии в 9 классе на тему &quot;Оксиды азота&quot;. Итогом работы на уроке будет таблица, которая представлена на слайде.Таблица хороший справочный материал для подготовки к кортрольной работе и к ОГЭ.</p> 0 0 0
«Иркутсковедение» Краеведение программа <p>Основная идея программы приобщить учащихся к истории&nbsp; города, традициям , культуре иркутян на основе комплекса знаний о возникновении иркутского острога, становлении города, состоянии образования, экономики, архитектуры в разные периоды истории, участии иркутян в значимых событиях страны, знаменитых людях, внесших неоценимый вклад в развитие города.</p> 0 0 0
Кроссворд по ЗОЖ Биология дидактический материал <p>Кроссворд по ЗОЖ. Вопросы к кроссворду и правильные ответы, сетка.</p> 0 0 0
презентация Израиль География дидактический материал <p>симолика,ресурсы, хозяйство,достопримечательности страны Израиль</p> 0 0 0
Классный час "Зачем питаться правильно" Биология дидактический материал <p>Внеурочное занятие. Является дополнительным к урокам биологии.<br /> &nbsp;</p> 0 0 0
Рабочая программа по физической культуре Физическая культура программа <p>Программа по предмету &quot;Физическая культура &quot; для 1- 4 классов ,разработана в соответствии с ФГОС и примерной программой предметной линии учебников А.П.Матвеева.</p> 0 0 0
Формирование мотивации детей к танцевальным занятиям
Внеклассная работа
Искусство
Музыка
Физическая культура
методическая разработка <p>Методическая разработка &nbsp;дает рекомендации, советы учителям хореографии по обучению детей танцевальным занятиям в 1-ом классе. Автор предлагает свой опыт работы в эстетических классах лицея.&nbsp;</p> 0 0 0

Поиск

Loading

Сегодня в базе данных

Самые читаемые ЦОР