Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных планов-конспектов уроков (занятий)

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой планов-конспектов уроков (занятий), размещенных пользователями сайта. По умолчанию сортировка осуществляется по дате внесения ресурса на сайт.


Свой ресурс Вы можете разместить как авторский либо как вики-вариант.

Название ресурса Предмет(ы) Цель урока Кол-во рецензий Ср. оценка
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Игра КВН по изобразительному искусству. Изобразительное искусство

Закрепить полученные знания об изобразительном  искусстве в игре  .

0 0
Употребление числительных в речи Русский язык 0 0
Изъявительное наклонение глагола Русский язык

образовательная – знакомство с категорией наклонения,  с особенностями  изъявительного наклонения;

развивающая – развивать у учеников умение анализировать, систематизировать, обобщать  полученные на уроке сведения, развивать толерантность;

воспитательная – воспитывать дружеские отношения в коллективе, основанные на партнерстве

0 0
Упражнения в написании парного по глухости-звонкости согласного звука на конце или в корне слова Русский язык

Создание условий для отработки умения правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова

0 0
Казачий праздник «Осень на порог – на стол пирог».
Английский язык
Педагогика

Привитие любви к родному краю. Сохранение казачьих традиций.

0 0
Изготовление деревянной шашечной доски Технология

Разработать и изготовить изделие (из материалов, имеющихся в школьной мастерской и дома), которое должно сочетать как красоту, так и смысловое сочетание с простой технологией. Изделие должно быть подобрано и скомпоновано по форме, цвету, стилю, оригинальности и практичности. 

0 0
Хлестаков и хлестаковщина Литература

ЦЕЛИ: 1. Повторить особенности драматических произведений; актуализировать понятие об образе (в частности, об образе-персонаже), раскрыть черты характера главного героя комедии Гоголя, формировать умение определять средства и способы создания художественного образа; познакомить с понятием «хлестаковщина»; подготовить ребят к устному сочинению.

2. Развивать навыки устного ответа, логическое мышление, выразительность речи, расширять словарный запас ребят.

3. Прививать ребятам уважение и интерес к творчеству писателей-классиков, воспитывать вдумчивого зрителя, читателя; формировать устойчивую нравственную позицию (распознать в себе черты Хлестакова и побудить их исправить).

0 0
Посвящение в 5-ники Внеклассная работа 0 0
Конспект логопедического занятия на тему: "Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения" Логопедия

Задачи:

Образовательные

- обобщать знания о классификации предложений по цели высказывания, научить чётко определять тип предложения и верно интонировать предложение в устной речи;

- формировать умения письменно оформлять предложения;

- совершенствовать умения работать с предложениями;

- расширять словарный запас.

Коррекционно-развивающие

- развивать память, внимание, мышление, воображение;

- развивать мелкую моторику;

- развивать правильную устную и письменную речь.

Воспитывающие

- совершенствовать культуру речи;

- воспитывать любовь к родному языку и к родному краю;

- воспитывать учебную мотивацию;

- воспитывать усидчивость, аккуратность, самоконтроль.

0 0
Логопедическое занятие на тему: «Дом. Строительство». Логопедия

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1) расширить и активизировать словарь по лексической теме: «Дом. Строительство», расширять глагольный словарь по теме;

2) упражнять в  суффиксальном словообразовании существительных, обозначающих строительные профессии;

3)  учить образовывать относительные прилагательные;

4) упражнять в префиксальном словообразовании (глагольный словарь);

5) формировать навыки словоизменения (существительные в родительном падеже множественного числа);

6) уточнить значение предлогов в речи; формировать умение правильно употреблять предложно – падежные конструкции;

7) продолжать учить детей составлять схемы предложений с предлогами;

Коррекционно–развивающие:
1) развивать словесно-логическое мышление;

2) развивать долговременную память; внимание;

3) развивать социально-бытовые навыки;

Воспитывающие:

1) расширять представления учащихся о профессии строителя; воспитывать уважение к труду строителя;

2) воспитывать учебную мотивацию;

3) воспитывать аккуратность, усидчивость;

0 0
Веер - цифры + знаки цветные Другое 0 0
Логические задачи для дошкольников Другое 0 0
Психопрофилактическая игра «Умей сказать нет!» Другое

Формирование здорового образа жизни и профилактика вредных привычек у старшеклассников

0 0
Моделирование одежды Технология

-дать учащимся представление, как создается одежда, о моделировании, о профессии модельера и дизайнера.

0 0
Практическая работа Очистка загрязнённой поваренной соли Химия

Развивать и укреплять навыки химического эксперимента.

Развивать познавательную активность.

Научить работать в группах.

Освоить на практике простейший способ очистки веществ: растворение, фильтрование, выпаривание.

Закрепить знания правил техники безопасности в химической лаборатории

0 0

Поиск

Loading