Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных планов-конспектов уроков (занятий)

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой планов-конспектов уроков (занятий), размещенных пользователями сайта. По умолчанию сортировка осуществляется по дате внесения ресурса на сайт.


Свой ресурс Вы можете разместить как авторский либо как вики-вариант.

Название ресурса Предмет(ы) Цель урока Кол-во рецензий Ср. оценка
Непослушный мишка Окружающий мир
  • Создавать благоприятный эмоциональный фон в группе ДОУ;
  • Способствовать познавательному развитию;
  • Обогащать активный словарь детей: закреплять знания о зимней одежде и обуви людей, о зимних развлечениях, закреплять навыки счета (один, два, много), учить подговаривать слова потешек и песенок, по слову выполнять соответствующие движения.
  • приобщать детей к народной культуре, закрепляя знания об устном русском народном творчестве;
  • активизировать двигательную активность;
  • развивать ориентироваться в пространстве;
  • формировать простейшие трудовые и культурно-гигиенические навыки;
  • воспитывать сочувствие, желание помогать окружающим, чувство сотрудничества и самостоятельность.
0 0
Как зимуют дикие животные Окружающий мир

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

 

  1. Учить детей составлять небольшие рассказы о животных.  Учить выполнять штриховку в разном направлении.
  2. Закреплять знания детей о том, как животные приспосабливаются к зиме. Закреплять умение правильно держать карандаш.
  3. Уметь кратко характеризовать особенности внешнего вида, повадки, условия обитания (ежа, белки).
  4. Развивать память, внимание, глазомер при выполнении штриховки.
  5. Воспитывать бережное отношение к животным.
0 0
Разработка урока в 7 классе Немецкий язык 0 0
Ионные уравнения реакций Химия

Цели: сформировать умение составления уравнений реакций в ионном виде

Задачи

обучающие:

повторить алгоритм составления уравнений реакций в ионном виде;

предупредить возможные ошибки в составлении ионных уравнений;

провести контроль и самоконтроль учащимися сформированности данного умения;

развивающие:

вырабатывать умение классифицировать (вещества на электролиты и неэлектролиты, электролиты на сильные и слабые);

развивать монологическую речь учащихся;

формировать образно-логическое мышление;

воспитывающие:

воспитывать понимание единой картины мира, причинно-следственных взаимосвязей в нем (анализ  возможности протекания реакции обмена на основе ее ионного уравнения); уверенность в своих силах. 

0 0
Урок-праздник "Как правильно читать - знаем мы на "пять!" Литературное чтение повторить и обобщить пройденный материал; дать детям возможность оценить свои достижения; развивать мышление, речь, творческие способности учащихся; воспитывать интерес к чтению, любовь к урокам литературного чтения 0 0
Правописание суффиксов глагола. Гласные в суффиксах -ова-ева), -ыва- (-ива) Русский язык 0 0
Конспект урока химии в 10 классе по теме "Лекарства" Химия

          1.Сформировать представление о лекарствах как химиотерапевтических  препаратах.

           2. Рассмотреть отдельные группы лекарств, способы их безопасного применения.

           3. Познакомить с важнейшими открытиями в создании лекарственных  препаратов.

           4. Реализация межпредметных связей химия-биология.

           5. Познакомить учащихся с профессией фармацевта.

           6. Прививать здоровый образ жизни (профилактика алкоголизма и наркомании).

0 0
Агитбригада "Здоровая Россия" Внеклассная работа

Актуализировать тему здорового образа жизни, формировать ответственную внутреннюю позицию относительно своего здоровья на основе позитивных перспективных мотивов.

0 0
Векторы в пространстве Геометрия

повторить и закрепить знания и умения учащихся по теме  «Координаты и векторы в пространстве»

0 0
Конспект кружкового занятия по теме «Звуки и буквы. Забавные превращения слов» Русский язык

- Повторить и закрепить знания, умения и навыки по теме «Звуки и буквы»;

- Познакомить с различным комбинированием букв или звуков, которое

приводит к забавным превращениям слов;

- Помочь детям почувствовать звуки, испытать их в разных сочетаниях и

композициях в единстве со смысловым звучанием слов;

-Формировать логическое мышление, быстроту реакции, сообразительность;

-Развивать познавательный интерес к языку.

-Воспитывать любовь к родному языку.

0 0
мы экспереминтируем Другое 0 0
Растения-земли украшения Другое 0 0
Мир труда Технология 0 0
Досуг. День семьи Другое 0 0
Пушкин А.С. Жизнь и творчество Другое 0 0
Сложение целых чисел Математика

Вывести правила сложения целых чисел.

0 0
Периодическая система химических элементов, 8 класс Химия

Обучающая: усвоить понятия «период», «группа», «подгруппа», научиться определять «адрес» химического элемента в Периодической системе, закрепить умение вычислять относительную атомную массу; научиться вычислять относительные атомные массы элементов в веществе.

Развивающая: формирование абстрактно-логического мышления, умения делать выводы, создавать алгоритм, оценивать правильность решения задачи.

Воспитательная: воспитание коммуникативной культуры, умения сотрудничать со сверстниками.

0 0
Мы вместе!?
Внеклассная работа
Психология
Социология

Целью занятия является социально -психологическая реабилитация детей -изгоев и оздоровление межличностных отношений подростков в классном коллективе.

 

0 0
Викторина "Жизнь и творчество В. Шекспира"
Литература
Мировая художественная культура

 

помочь учащимся осознать значение творчества В. Шекспира в мировой художественной культуре;

актуализировать знания учащихся по литературе ,мировой художественной культуре;

развивать диалогическую и монологическую речь;

создать мотивацию к чтению мировой классической литературы.

0 0
«Согласные звонкие звуки [г], [г'] - [к], [к']. Повторение и обобщение пройденного материала» Русский язык 0 0
Интерактивный плакат "Лесные ягоды" Окружающий мир 0 0
Путешествие в Руссляндию Русский язык развивать интерес учащихся к изучению русского языка; расширять кругозор; воспитывать любовь к родному языку. 0 0
"Какие растения весной цвести торопятся" Окружающий мир 0 0
"Начальная форма слова" Русский язык

Цели деятельности учителя: ввести понятие «начальная форма слова»; познакомить со структурой словарной статьи; учить сравнивать разные формы одного и того же слова; формировать умение определять начальную форму слов-названий предметов.

Планируемые результаты (предметные): научатся самостоятельно определять начальную форму слова, дифференцировать различные формы слова, оценивать результаты выполненного задания.

Критерии оценки компонентов УУД (метапредметных): регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; познавательные – используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи информации в соответствии с  коммуникативными и познавательными задачами; коммуникативные – умеют излагать свое мнение, допускать существование различных точек зрения, принимать позицию партнера, вырабатывать общую точку зрения благодаря работе в гурппе; личностные – осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

0 0
И.А. Бунин. Рассказ "Кавказ" Литература

Познакомить с творчеством Бунина, раскрыть идейно-художественное своеобразие рассказа "Кавказ", совершенствовать умение проводить анализ художественного текста. 

0 0
«Наследование, сцепленное с полом». Биология. 10 класс Биология

 Изучить явление сцепленного с полом наследования.

0 0
«Наследование, сцепленное с полом». Биология. 10 класс Биология

 Изучить явление сцепленного с полом наследования.

0 0
«Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России» Другое

формирование гражданского патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну, уважения и принятия других народов России и мира, межэтнической  толерантности, готовности к равноправному сотрудничеству

0 0
по истории Древнего мира на тему: «Древний Восток» История

Формирование системы знаний о государствах Древнего Востока, обобщение и систематизация ранее полученного материала, закрепление основных ведущих идей темы;

0 0
Формирование регулятивных УУД на уроках математики Математика 0 0

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория