Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных планов-конспектов уроков (занятий)

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой планов-конспектов уроков (занятий), размещенных пользователями сайта. По умолчанию сортировка осуществляется по дате внесения ресурса на сайт.


Свой ресурс Вы можете разместить как авторский либо как вики-вариант.

Название ресурса Предмет(ы) Цель урока Кол-во рецензий Ср. оценка
НОД по экологическому воспитанию "Путешествие по планете Земля" Экология

Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Задачи:

  1. Расширять  знания детей о природе, раскрывающие взаимосвязь между объектами природы,
  2. Развивать умение слушать,
  3. Закреплять знания о поведении в лесу, у водоема.
0 0
Занятие творческой мастерской «Царство пустыни: пластилиновый кактус», в рамках работы городской Интенсивной школы для второклассников города.
Окружающий мир
Технология

Цель: создать условия для изготовления поделки «Кактус» в техники «объемное тварцевание».

-организовать практическую деятельность;

- развивать мыслительных операций;

- развивать мелкую моторику и эстетический вкус.

0 0
Педагогический познавательно-творческий проект "Путешествие по сказкам А.С. Пушкина" Литература 0 0
Имя числительное как часть речи Русский язык

создать условия для открытия новых знаний, дать понятие о числительном как о части речи, показать общее значение, морфологические признаки и синтаксическую роль числительных; формировать умения находить в тексте числительные, развивать умения обобщать изученный материал, делать самостоятельные выводы; на материале заданий создать условия для воспитания любви к родному языку и культуре; способствовать развитию культуры речи учащихся.

1 29
Проект для детей старшей группы по теме "Земля глазами детей" Окружающий мир

Углублять экологические знания детей, воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.

0 0
Технологическая карта урока - ФГОС - русский язык - 4 класс. ОС "Начальная школа XXI века" Русский язык

создать условия для усвоения учащимися понятия согласование как типа подчинительной связи слов в словосочетаниях.
Задачи:
Создать условия для развития навыка выделения словосочетаний с типом связи – согласование из предложения, закрепить знания учащихся о частях речи и их грамматических признаках.
Создать условия для наблюдения за словосочетания с типом связи – согласование, выяснить отличительные особенности данного типа связи слов в словосочетании.
Создать условия для развития умения определять главное и зависимое слово в данном типе словосочетаний.
Создать условия формирования культуры учебного труда.

0 0
Комсомол - школа мужества и романтизма Внеклассная работа

познакомить с историй комсомольской организации, рассказать о подвигах героев-комсомольцев, пробудить у детей чувство патриотизма, гордости за свое Отечество, уважение к героям, людям труда, к своим родителям.

0 0
Вечер встречи выпускников Внеклассная работа 0 0
Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7 классе Немецкий язык Проверить знания, умения и навыки за год. 0 0
Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку «Frohe Ostern». Немецкий язык Закрепить знания по теме «Frohe Ostern». 0 0
Конспект НОД Ознакомление с природой в младшей группе Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Окружающий мир

Цель: Расширять представления о лесных растениях и животных и насекомых.

Задачи:

  • формировать элементарные представления о простейших связях в природе.
  • Формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилином,
  • развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе.
  • расширение лексического запаса по теме «Весна».
  • развитие связанной речи.
  • стимулирование мыслительной и речевой активности детей.
  • развитие словесно – логического мышления.
  • воспитывать усидчивость, интерес к познавательной деятельности.
  • воспитывать умение работать в коллективе.
  • развивать умения ориентироваться в пространстве.
0 0
Конспект НОД ФЭМП в младшей группе Математика

Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах – круг, квадрат, треугольник. Задачи: • различать и называть цвета, находить сходства и различия между фигурами обследуя их (обводить пальцем контуры; называть их; находить сходства с предметами окружающей среды; группировать геометрические фигуры по форме, отвлекать от цвета и величины) . • упражнять детей в правильном назывании форм: «круг», «квадрат», треугольник. • развивать логическое мышление детей (учить выбирать ненужный объект из прочих; учить чередовать фигуры, опираясь на цвет и форму) . • воспитывать усидчивость, интерес к познавательной деятельности. • воспитывать умение работать в коллективе. • развивать умения ориентироваться в пространстве.

0 0
Нижняя прямая подача Физическая культура

 

Образовательные: Формировать умение выполнять нижнюю прямую подачу и прием мяча с подачи.

Совершенствовать умение объяснить технику нижней прямой подачи и приема мяча с подачи.

Совершенствовать умение перемещаться по площадке для приема мяча.

Воспитательные:

Способствовать развитию координационных и кондиционных способностейобучающихся.

Воспитывать чувство ответственности, коллективизма, культуру поведения во время фронтальной и групповой работы.

Оздоровительные:

Повышать функциональные возможности организма.

0 0
Мастер - класс по теме "Треугольники" Математика

Цели занятия: 

1.  Общеобразовательные: закрепление и углубление знаний учащихся о треугольниках, о теоремах синусов и косинусов и их применение к решению треугольников, а также о соотношении между углами треугольника и противоположными сторонами.

2.  Развивающие: развитие активности учащихся, формирование учебно-познавательных действий,  коммуникативных, исследовательских навыков учащихся, умение анализировать и устанавливать связь между элементами темы.

3.  Воспитательные: создать условия успешности ученика на уроке; воспитывать способность к самоанализу, рефлексии. Умение рецензировать и корректировать ответы товарищей.

0 0
Решение задач по теме "Проценты" Математика

Совершенствовать практические навыки решения основных задач на проценты и научиться применять их при решении реальных жизненных задач.

0 0
Знакомство с прошедшей формой глагола to be Английский язык

Ознакомить учащихся с употреблением форм глагола “to be” в Past Simple.

0 0
Мир вокруг нас Внеклассная работа 0 0
Семья- ячейка общества Обществознание . Способствовать формированию у учащихся представлений о семье; формировать представление о семье как частичке общества, как первом социальном институте, в котором проходит основная часть жизни человека; воспитывать личность, способную проявлять заботу о своей семье, познакомить учащихся с Семейным кодексом РФ опираясь на статьи Семейного кодекса, показать как современное российское законодательство отражает интересы детей и родителей; способствовать формированию у учащихся представления о семье и её функциях, психологическом климате; типах семей. 1 30
Арифметическая и Геометрическая прогрессии Алгебра

:                повторить формулы арифметической и геометрической прогрессий;

  • Закрепить навыки и умения работы с формулами;
  • Показать актуальность и связь с жизнью;
  • Выявить  межпредметные   связи;
  • Отработать навыки работы в команде.
0 0
Арифметическая и Геометрическая прогрессии Алгебра

:                повторить формулы арифметической и геометрической прогрессий;

  • Закрепить навыки и умения работы с формулами;
  • Показать актуальность и связь с жизнью;
  • Выявить  межпредметные   связи;
  • Отработать навыки работы в команде.
0 0
Проект "Диафильмы по мотивам татарских народных сказок" Литературное чтение 0 0
Технологическая карта урока по русскому языку по теме:"Дательный падеж имени существительного"(3 класс) Русский язык

Ознакомление с особенностями дательного падежа; развитие умения определять падеж по вопросу и предлогу.

0 0
Технологическая карта урока по русскому языку по теме:"Дательный падеж имени существительного"(3 класс) Русский язык

Ознакомление с особенностями дательного падежа; развитие умения определять падеж по вопросу и предлогу.

0 0
Технологическая карта урока по русскому языку по теме:"Дательный падеж имени существительного"(3 класс) Русский язык

Ознакомление с особенностями дательного падежа; развитие умения определять падеж по вопросу и предлогу.

0 0
Технологическая карта урока по русскому языку по теме:"Дательный падеж имён существительных"(3 класс) Русский язык

Ознакомление с особенностями дательного падежа; развитие умения определять падеж по вопросу и предлогу.

0 0
География наука о Земле География

Познакомить с содержание курса: География, с источниками географической информации, совершить путешествие: Дорога длиною в год. 

0 0
А.С. Пушкин "Евгений Онегин": жанр и композиция, "онегинская" строфа Литература

1. Познавательные: познакомить учащихся с историей романа, его содержанием, композицией, понятиями «онегинская строфа», «реализм», «хронотоп»; выявить черты реализма в произведении. 2. Развивающие: учить выразительной и связной монологической речи, обобщению и систематизации, развивать память, мышление, логику, увеличивать словарный запас учащихся. 3. Воспитывающие: воспитывать интерес к урокам литературы, к русской литературе; приблизить писателя к учащимся; воспитывать уважение к чужому мнению.

1 31
разряды местоимений Русский язык

Познакомиться с разрядами местоимений, их значением; научиться отличать местоимения от омонимичных частей речи.

0 0
Притяжательные прилагательные Русский язык

Вспомнить, что такое прилагательные, их признаки, какие прилагательные называются краткими, степени сравнения прилоагательных; вспомнить разряды прилагательных (качественные и относительные); познакомиться с притяжательными прилагательными, их признаками и образованием; научиться находить притяжательные прилагательные в тексте; отличать притяжательные прилагательные от прилагательных других разрядов; определять разряд прилагательных; различать суффикс -ий- и окончание-ий .прилагательных, 

0 0
Неологизмы. Заимствованные слова. Русский язык

Цели урока: Образовательные: дать понятие неологизмах и о заимствованных словах, об истории появления неологизмов и иноязычных слов в русском языке; научить учащихся умениям и навыкам правильного употребления неологизмов и заимствованных слов в устной и письменной речи. Развивающие: обогащение словарного запаса учащихся, расширение их кругозора, развитие творческого мышления и навыков самостоятельной работы с дополнительными источниками информации. Воспитательные: повышение культуры речи учащихся, воспитание любви к слову, привитие интереса учащихся к урокам русского языка; воспитывать внимание к окружающему миру.

0 0

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория