Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных планов-конспектов уроков (занятий)

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой планов-конспектов уроков (занятий), размещенных пользователями сайта. По умолчанию сортировка осуществляется по дате внесения ресурса на сайт.


Свой ресурс Вы можете разместить как авторский либо как вики-вариант.

Название ресурса Предмет(ы) Цель урока Кол-во рецензий Ср. оценка
Какие народы живут в России Другое

Расширение знаний детей о Родине. 

0 0
Какие народы живут в России Другое

Расширение знаний детей о Родине. 

0 0
Программа психолого-педагогического сопровождения социально – личностного развития детей старшего дошкольного возраста Психология

 Развитие конструктивных межличностных отношений в группе детей старшего дошкольного возраста.

0 0
"Употребление заглавной буквы в словах" Русский язык 0 0
Фосфор.Оксиды фосфора. Химия

создать условия для формирования у учащихся представлений о фосфоре как простом веществе и его оксидах

0 0
развитие быстроты Физическая культура 0 0
развитие быстроты Физическая культура 0 0
Художественные средства в стихотворении С. Есенина "Гой ты, Русь моя родная!" Литература

 Задачи:

Образовательная:

  • Расширить знания учащихся о личности С. А. Есенина и его творчестве;
  • показать, что тема родины – ведущая в творчестве поэта;

Развивающая:

  • развивать интерес к личности и творчеству С. А. Есенину, навыки творческого восприятия и выразительного чтения произведений поэта, навыки анализа лирического произведения, образное мышление и познавательную активность учащихся;

Воспитательная:

  • воспитывать чувство восхищения родной природой, духовно-нравственную культуру учащихся, любовь к родине.
0 0
урок в 5 классе Опера по ФГОС Музыка

Сформировать представление об особенностях построения оперного спектакля и взаимосвязи музыки и литературы через знакомство с оперой  Н.А. Римского-Корсакова «Садко»

0 0
урок в 5 классе Опера по ФГОС Музыка

Сформировать представление об особенностях построения оперного спектакля и взаимосвязи музыки и литературы через знакомство с оперой  Н.А. Римского-Корсакова «Садко»

0 0
урок математики Математика 0 0
Домашний труд. Уход за комнатными растениями. Роль комнатных растений в жизни человека Технология

пополнить знания о правилах ухода за комнатными растениями, применить их на практике; показать  роль комнатных растений в жизни человека;

0 0
рабочая программа для 5 класса Физическая культура

рабочая программа для 5 класса ФГОС

0 0
Самоанализ урока по легкой атлетике в 7 классе Физическая культура

Способствовать повышению уровня скоростно-силовых и координационных способностей.....

0 0
Физические упражнения на развитие скоростно-силовых и координационных способностей на материале лёгкой атлетики Физическая культура

Способствовать повышению уровня скоростно-силовых и координационных способностей учащихся посредством прыжковых упражнений

0 0
Халькогены Химия

Цель:  Дать общую характеристику халькагенов. Охарактеризовать  элементы VI группы на основе положения в периодической системе элементов,  рассмотреть и сформировать знания о строении атомов, свойствах халькогенов.

0 0
Берегите природу Другое

Пелу теллеву: Суркуннехи чечексен ячесене ас туса юласси;

Аталантару теллеве: ачасен ёс-тённе, шухашлавне аталантарасси;

Сапарлах теллеве: Ыра та камаллла пулма: пер-перне хисеплес туйама аталантарма хистесси




 

0 0
Основные сведения о строении атома Химия

Повторить историю открытия и доказательство сложности строения атома, рассмотреть понятие электронной конфигурации атома и научить записывать электронные и электронно-графические формулы атомов.

0 0
Правила пожарной безопасности в школе и дома Основы безопасности жизнедеятельности

Деятельностные: Совершенствование знаний,  умений и навыков в области пожарной безопасности, создание условий для личностной самореализации каждого обучающегося в процессе изучения темы, умение сопоставлять и делать выводы, формировать  способность  к самостоятельному построению новых способов действий в условиях чрезвычайной ситуации.

Содержательные:  Формировать умение «вживаться»  в новые для себя роли: участника эвакуации и ликвидатора пожара; составлять алгоритм действия- экстренной эвакуации  по сигналу пожарной тревоги, развивать информационную компетентность обучающихся, умение извлекать информацию и обрабатывать её, развивать речь учащихся, обогащать словарный запас, развивать познавательную активность, воспитывать чувство патриотизма, коллективизма, ответственности, гордости за героев-спасателей МЧС

0 0
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ОЗОЖ «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ!» Другое

Повысить стремление родителей использовать двигательную активность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.

0 0
волейбол (совершенствование передачи мяча сверху двумя руками) Физическая культура

Обеспечить учащимся освоение технических действий

0 0
Педагогический проект "Азбука пешехода" Другое

Совершенствовать представления дошкольников о безопасном поведении на улице и дороге.

0 0
Путешествие в космос Другое

Познакомить детей с российским праздником – Днём Космонавтики, героями космоса.

0 0
Здоровье сберегающие технологии на уроке физической культуры по разделу программы "Гимнастика" в 6-м классе Физическая культура


  • Формировать мотивацию к регулярным занятиям физической культуры с целью укрепления здоровья.

  • Научится исследовать общий уровень физической подготовленности учащихся методом отслеживания контроля за ЧСС в покое, во время нагрузки, после нагрузки и период восстановления.


0 0
Волейбол:совершенствование приема мяча сверху двумя руками Физическая культура

Обеспечить освоение учащимися технических действий (техника передвижений, совершенствование овладения мячом)

0 0
Виды деятельности учащихся в системе оценивания знаний по физике с помощью ИК-технологий Физика 0 0
Метод научного познания Физика

Наблюдение осуществляется с помощью органов чувств человека и приборов. Например, человек в результате повседневных наблюдений установил, что непрозрачные тела в солнечный день дают тень (рис. 13). Из наблюдений он накапливает факты (результаты наблюдений), говорящие о том, что размеры тени изменяются в течение дня (рис. 14). Ее длина самая большая утром и вечером, а самая малая — в полдень. Тень может быть размытой или отсутствовать вовсе. Как объяснить все эти факты? Для этого выдвигается гипотеза (предположение, догадка).Наблюдение осуществляется с помощью органов чувств человека и приборов. Например, человек в результате повседневных наблюдений установил, что непрозрачные тела в солнечный день дают тень (рис. 13). Из наблюдений он накапливает факты (результаты наблюдений), говорящие о том, что размеры тени изменяются в течение дня (рис. 14). Ее длина самая большая утром и вечером, а самая малая — в полдень. Тень может быть размытой или отсутствовать вовсе. Как объяснить все эти факты? Для этого выдвигается гипотеза (предположение, догадка).

 

0 0
Повторение темы «Что мы уже можем сообщить о себе?» Немецкий язык

создать такие условия на уроке, чтобы ученики проявили все  свои способности и возможности, обеспечить условия для формирования положительной мотивации и интереса к изучаемому предмету. 

0 0
"Паровозик едет в лес" Педагогика 0 0
Обучение передачи мяча двумя руками от груди. Физическая культура

Обучить основным передачам мяча двумя руками

0 0

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория