Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных планов-конспектов уроков (занятий)

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой планов-конспектов уроков (занятий), размещенных пользователями сайта. По умолчанию сортировка осуществляется по дате внесения ресурса на сайт.


Свой ресурс Вы можете разместить как авторский либо как вики-вариант.

Название ресурса Предмет(ы) Цель урока Кол-во рецензий Ср. оценка
Shopping for clothes Английский язык

Создать условия для того, чтобы учащиеся смогли  рассказать о том, что они носят и купить одежду в магазине.



 

0 0
Режим Stand -by: вредная привычка или удобная опция? Физика 0 0
Режим Stand -by: вредная привычка или удобная опция? Физика 0 0
В волшебном зоопарке Английский язык

Закрепление знаний по теме

0 0
План конспект урока-конференции на тему "Решение исторических задач"
Алгебра
Математика

Обобщение  и систематизация знаний по решению уравнений и задач с помощью уравнений.

0 0
осень (в разработке) Природоведение

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

0 0
знакомство с треугольником (в разработке) Математика

Знакомство с новой геометрической фигурой "треугольник".

0 0
Бодрящая гимнастика с музыкой. В разработке. Валеология (здоровый образ жизни)

укрепление здоровья детей, создание бодрого и радостного настроения.

0 0
Весеннее путешествие ( в разработке) Другое 0 0
Литературоведческий анализ художественных произведений И. Бабеля Литература

Расширить представления учащихся о литературе 20-х годов на примере творчества Бабеля, помочь осмыслить идейно-художественную позицию автора, рассмотреть проблемы, поднятые.

0 0
Экскурсия для подготовительной группы (в разработке) Окружающий мир 0 0
Вот они какие куклы расписные.( в разработке) Окружающий мир 0 0
Создадим музей сами (в разработке) Окружающий мир 0 0
слова- синонимы( в разработке)
Логопедия
Русский язык

Познакомить детей со словами синонимами

0 0
Осенний лес полон тайн и чудес (в разработке)
Логопедия
Педагогика
0 0
Зимующие птицы Окружающий мир 0 0
Электролитическая диссоциация Химия

контроль и учет знаний учащихся по теме "Электролитическая диссоциация"

0 0
План недели математики
Алгебра
Геометрия
Математика

Привитие у учащихся интереса к предмету, развитию интеллектуальных способностей, формирование познавательного интереса к математическим дисциплинам, стимулирование к учебной деятельности.

0 0
Круговые диаграммы Математика

закрепление навыка построения круговой диаграммы, осознание новых наглядных видов представления информации, осмысление связей, отношений в объектах изучения.

0 0
"Лондонский и Московский зоопарки. Почему нам нужны зоопарки?" Английский язык

- расширить словарный запас учащихся по теме «Animals»;
- составлять высказывания с помощью опор;
- практиковать учащихся в монологической речи, аудировании;
- развитие фонетических навыков учащихся.

0 0
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Русский язык 0 0
Вегетативное размножение покрытосеменных растений Биология Цель: Изучить способы вегетативного размножения цветковых растений с целью привития учащимся интереса к занятию растениеводством, садоводством и практическим применением полученных знаний. Задачи: Образовательные задачи: • изучить способы вегетативного размножения при помощи побегов, корней, листьев, почек; раскрыть значение понятий: черенки и их виды, отводки, корневые отпрыски, прививка почкой (окулировка), привой, подвой; • показать роль вегетативного размножения в природе и сельском хозяйстве; Развивающие задачи: • развивать общеучебные и коммуникативные умения и навыки (сравнение, анализ, обобщение); Воспитательные задачи: • способствовать воспитанию эстетической и экологической культуры учащихся; Метапредметные и личностные результаты: Регулятивные УУД: Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока); Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. Познавательные УУД: Сформировать умение преобразовывать информацию из одного вида в другой (текст таблицу). Коммуникативные УУД: Кооперация усилий по решению учебной задачи. 0 0
Вавилонский царь Хаммурапи и его законы История

А.Обучающая.

Познакомить учащихся с социально-экономической обстановкой в районе Древнего Междуречья во II тыс. до н.э. Выяснить, почему возникла необходимость создания единого государства. Дать характеристику Хаммурапи как человека и государственного деятеля. Познакомиться с содержанием «Законов Хаммурапи», выяснить их сущность и всемирно-историческое значение

    Б.развивающая

На примере социально-политической обстановки в Древнем Междуречье в вышеуказанный период времени, опираясь на текст «Законов Хаммурапи» закрепить содержание таких понятий как рабы, рабовладельцы, вельможи, правитель,социальное положение и права и обязанности этих категорий населения

    В.Воспитывающая

«Законы Хаммурапи»-яркий образец социальной дифференциации общества, с четко выраженной градацией прав и обязанностей отдельных категорий населения, что считалось обычным явлением в эпоху Древнего мира, но с точки зрения защиты прав человека, безусловно, не может заслуживать одобрения. В то же время «законы Хаммурапи» несмотря на то, что их содержание защищает в первую очередь права привилегированных слоев населения, являются выдающимся памятником права, попыткой в эпоху «седой древности» упорядочить жизнь общества, обеспечить его стабильность и процветание.

0 0
"Музыкальный портрет" Музыка

Осознать мысль, что музыка может рисовать портреты.

0 0
Урок по теме "Линейная функция"
Алгебра
Физика

Образовательные: систематизировать знания по теме «Линейная функция», привлечь внимание к понятию функции; закрепить основные методы и навыки техники построения и чтения функций; показать единство математики и физики через метапредметные связи; продолжить формирование знаний и умений по расчёту пути и времени движения; формирование навыков самоконтроля, умения применять правила в практической работе.

      Развивающие: развитие логического и творческого мышления, памяти, внимания, общеучебных умений, умений обобщать, развитие самостоятельности.

      Воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры, коллективизма и взаимного доверия.





 

0 0
Болезни органов дыхания и их предупреждение.Гигиена дыхания Биология 0 0
Болезни органов дыхания и их предупреждение.Гигиена дыхания Биология 0 0
УРОК в 6-ом классе по теме «Образы симфонической музыки». Музыка

На примере музыкальных иллюстраций Г. Свиридова к повести А.С. Пушкина «Метель» рассмотреть возможности симфонического оркестра в раскрытии образов литературного произведения. 

0 0
Гласные в суффиксах существительных –ЕК и –ИК" Русский язык

Цели урока: • познавательный аспект: познакомиться с правилом написания гласных в суффиксах существительных – ек и –ик; учиться правильно писать гласные в суффиксах –ек и –ик; различать суффиксы – чик, щик, -ек, -ик; систематизировать языковые факты, относящиеся к данной теме; • развивающий аспект: развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умения анализировать, сравнивать, продолжать работу по развитию критического, образного мышления; создавать условия для развития коммуникативных навыков; учить делать выводы; развивать орфографическую зоркость. • воспитательный аспект: воспитание бережного и ответственного отношения к слову, к культуре речи; совершенствование навыков этичного межличностного общения

0 0
Письмо из Австралии 3 класс Английский язык

Практиковать в аудировании и  чтении текста, содержащего новую лексику, закрепить  слова в речевых упражнениях, научить составлять ответы, расширять общий кругозор учащихся.
Развивать навыки поискового чтения и работы с дополнительной литературой,  навыки говорения (диалог-расспрос, монолог). Развивать  речемыслительные, познавательные, артистические способности.

 

0 0

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория