Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных планов-конспектов уроков (занятий)

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой планов-конспектов уроков (занятий), размещенных пользователями сайта. По умолчанию сортировка осуществляется по дате внесения ресурса на сайт.


Свой ресурс Вы можете разместить как авторский либо как вики-вариант.

Название ресурса Предмет(ы) Цель урока Кол-во рецензий Ср. оценка
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной деятельности «Ветер – это движущийся воздух» Окружающий мир

Цель:

Развивать познавательную активность в процессе  экспериментирования.

Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности.

0 0
«День рождения Винни-Пуха» Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе. Английский язык

Цель: автоматизировать речевой навык у детей в назывании слов по теме «Мои любимые игрушки», «День рождение», «Счет», «Цветовая палитра»; закрепить умение использовать в речи речевые образцы ; повторить стихотворения и песенки.

0 0
Совершенствование технических действий в баскетболе Физическая культура

Образовательные:Совершенствование технических действий в баскетболе

Цели урока:

- образовательные: совершенствовать технику ловли-передачи мяча, совершенствовать умения в бросках мяча, совершенствовать технику ведения мяча;

- развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту реакции, координацию движений;

- воспитательные: воспитывать у обучающихся чувства коллективизма, взаимовыручки, дружбы

Тип учебного занятия:  урок закрепления

Формы работы: фронтальная, групповая

Задачи урока:

1. Совершенствовать технику ведения мяча;

2. Совершенствовать технику передач мяча;

3. Совершенствовать технику бросков мяча.

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, конусы

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 20.08.2017 г

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Построение. Приветствие,

 сообщение задач урока

 

 

2. Ходьба:

- обычная;

- на носках, руки на поясе;

- на пятках, руки за голову;

- на внешней части стопы;

- на внутренней части стопы;

- спиной вперед перекатом с носка

 на пятку;

- перекатом с пятки

 на носок

3. Бег:

- обычный;

- спиной вперед;

- правым боком вперед;

- левым боком вперед

 

4. Упражнение на восстановление дыхания

 

 

5. ОРУ с баскетбольными мячами на месте:

  1. И.п.- стойка ноги врозь, мяч внизу

  • Наклон головы вперед
  • И.п.
  • Наклон головы назад
  • И.п.
  • Наклон головы влево
  • И.п.
  • Наклон головы вправо
  • И.п.

  2. И.п.- тоже

  • 1-4 круг руками влево
  • 5-8 круг руками вправо

  3. И.п.- тоже

  • Наклон к левой ноге, мячом коснуться носка левой ноги
  • И.п.
  • Тоже к правой
  • И.п.

  4. И.п.- ноги врозь, мяч перед собой

  • Поворот туловища влево, мяч влево
  • И.п.
  • Тоже вправо
  • И.п.

5. И.п.- основная стойка, руки вниз

  • Выпад влево, мяч вперед
  • И.п.
  • Тоже вправо
  • И.п.

6. И.п.- основная стойка, мяч за головой

  • Упор присед мяч вперед
  • И.п.
  • Тоже
  • И.п.

7. И.п.- основная стойка, мяч за головой

  • Мах левой ногой вперед, мяч вперед
  • И.п.
  • Тоже правой
  • И.п.

8. И.п.- основная стойка, мяч внизу

  • Прыжки в стойку ноги врозь, мяч вверх
  • И.п.
  • Тоже
  • И.п.

1 мин

 

 

 

 

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

 

15 сек

 

 

30 сек

15 сек

15 сек

15 сек

 

1 мин

 

 

 

4-5 мин

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

 

6 раз

 

Приветствие класса, обратить внимание на внешний вид. «Направо», в обход на-лево шагом-марш

 

Темп медленный. Спина прямая, лопатки соединить, подбородок выше,  дистанция 2 шага

 

 

 

 

 

Направляющий чаще шаг, бегом марш.

Бег в среднем темпе, дистанция 2 беговых шага

 

 

1-2 подняться на носки, руки вверх – вдох; 3-4 опуститься, руки вниз – выдох

 

 

 

Спина прямая, выполнять под счет

 

 

 

 

 

 

 

 

Спина прямая, руки прямые, круг шире

 

Ноги прямые, наклон ниже

 

 

 

 

 

Пятки от пола не отрывать, руки прямые на уровне плеч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятки от пола не отрывать

 

 

 

 

 

Мах выше, ноги прямые

 

 

 

 

 

 

Отмашка рук выше

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

с

н

о

в

н

а

я

 

1. Упражнения с мячом «Школа мяча»

- вращение мяча вокруг туловища влево (вправо);

 

- перевод мяча за спиной на месте вправо (влево);

 

- «арка»;

 

 

 

 

 

 

- подкинуть мяч вверх - коснуться руками пола - поймать мяч, не дав ему упасть

 

 

2. Совершенствование техники ведения мяча:

 - правой, левой рукой по прямой;

 - с изменением направления движения

 ( с обводкой стоек)

 

 

 

 

 

 

 

3. Совершенствование техники ловли-передачи мяча в парах:

- двумя руками от груди с места;

- тоже с шагом вперед;

- тоже с отскоком от пола;

 

- одной рукой от плеча (правой, левой)

 

 

4. Эстафета ( комбинация из освоенных элементов: ловля мяча – ведение –бросок в кольцо - подбор мяча -передача)

Класс делится на две команды, которые построены в колонны у средней линии зала. По сигналу первый игрок команды преодолевает расстояние до корзины с ведением мяча, бросает в корзину, подбирает мяч, ведет мяч до линии нападения волейбольной разметки и передачей отдает мяч второму игроку команды. Команда, первая забившая 10 мячей, побеждает. Затем команды меняются щитами

3-4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-7  мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие «хватки мяча»

Мяч к себе не прижимать, не ронять на пол

 

Мяч посылается в пол правой (левой) рукой за спиной

 

Мяч удерживается двумя

руками за спиной на уровне пояса. Подбросить мяч движением кистей так, чтобы он перелетел через голову вперед. Поймать мяч двумя руками впереди

 

 

 

 

 

Мяч ведется сбоку - спереди правой, левой рукой.

Ведение выполняется толчкообразными движениями кисти за счет сгибания и разгибания руки в локтевом суставе и мягкого, направляющего толчка пальцами

 

 

 

И.п. о.с. баскетболиста, мяч на уровне груди. Руки полностью выпрямляются вперед- вниз, движение кистей и пальцев уточняет направление полета мяча

Обратить внимание, чтобы рука была прямая во время передачи

 

 

 

 

 

Не допускать пробежек, нарушений в ведении. Бросок в кольцо  выполнять заданным способом

 

З

а

к

л

ю

ч

и

т

е

л

ь

н

а

я

1. Построение

 

2. Подведение итогов урока, выставление оценок лучшим ученикам

 

3. Творческое задание

 

4. Домашнее задание:

- подтягивание из виса (мальчики);

 - сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки)

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

5 раз

10 раз

Контроль осанки

 

Сообщение результатов урока

 

 

Баскетбол – это ловкость!

Баскетбол – это дружба!

Баскетбол – это скорость!

Это все, что нам нужно!

 

 

 

0 0
Сила тяжести Физика 0 0
Правописание -тся и -ться в глаголах Русский язык 0 0
Ледяная красавица Психология

Цель (здоровьесберегающая): помочь успокоиться, расслабиться, дать выход агрессии и негативу, вызвать яркие эмоции посредством арт - терапии.

0 0
Геометрическая прогрессия, 9 класс Алгебра

Образовательные цели:

  • обобщить и закрепить теоретические знания по теме;
  • отработка умений и навыков применения формулы п-первых членов геометрической прогрессии в стандартных и новых ситуациях;

Воспитательные цели:

  • поддержание интереса к урокам математики.
  • развитие чувства взаимопомощи;
  • воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательными.

Развивающие цели:

  • развивать логическое мышление;
  • развивать умение работать в команде,  развивать память, внимание, мышление.

Здоровьесберегающие цели:

0 0
Смешанные числа, 5 класс Математика

Образовательные:

·         закрепить у учащихся умение выполнять действия сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями,

·         учить выделять целую часть из неправильной дроби.

Воспитательные:

·         воспитание интереса к изучению математики;

·         развитие сотрудничества при работе в парах, группах;

·         умение оценить самого себя;

·         воспитание аккуратности, дисциплины, настойчивости, ответственного отношения к учебе.

Развивающие:

·         формирование умений и навыков складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;

·         развитие памяти, речи, любознательности, самостоятельности и внимания, познавательного интереса;

·         формирование представлений о соотношении целого и его частей (часть меньше целого),

·         обучение представлению информации в различных видах (иероглифы, смешанное число и неправильная дробь),

·         формирование представлений о математическом языке (правильно читать обыкновенные дроби, смешанные числа), его компонентах, историческом развитии.

0 0
Сопоставительный анализ стихотворений Ф. И. Тютчева «Летний вечер» и А. А.Фета «Заря прощается с землею». Литература Содержательные: 1) повторить биографические факты поэтов, особенности творчества; 2) провести сопоставительный анализ стихотворений Ф. И. Тютчева «Летний вечер» и А. А. Фета «Заря прощается с землею»; Деятельностная цель урока: создание условий для развития у учащихся способности самостоятельно производить анализ стихотворного произведения, а также умения работать в группе. 0 0
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Литературное чтение 0 0
«Насекомые» Интегрированное занятие по познавательной деятельности в средней группе Окружающий мир

Образовательные задачи: Расширить представление детей о жизни насекомых; уточнить представления о пользе насекомых.

Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида;

Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики);

Развивающие задачи: Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде. Развивать связную речь и логическое мышление.

Воспитательные задачи: Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;

Коррекционные задачи. Закреплять и расширять представление о насекомых,  их характерных признаках. Развивать зрительное восприятие.

 

0 0
ТЕМА «День рождения домовенка Кузи» Другое

Создать условия для формирования геометрических представлений у дошкольников с нарушением зрения

0 0
ТЕМА «День рождения домовенка Кузи» Другое

Создать условия для формирования геометрических представлений у дошкольников с нарушением зрения

0 0
Карл I Великий История
  1. Сформировать понимание причин и следствий образования первой империи у германских народов Европы; показать связь военной реформы Карла Великого и изменений в обществе; рассмотреть условия расцвета империи, причины и следствия ее распада.
  2. Продолжить формирование умений работать с исторической картой, использовать её как источник знаний, составлять характеристику исторических деятелей, формулировать свое мнение.
  3. Воспитывать интерес к личностям, оставившим след в истории.
0 0
«Балаково-музей под открытым небом» Окружающий мир

Развитие интереса к истории родного города и его настоящее.

0 0
стили воспитания Все предметы 0 0
Лингвистическое путешествие по столице Республики Марий Эл Русский язык

Целевое назначение: закрепление  предметных ЗУНов,  формирование УУД.

Дидактическая задача урока: повторение ЗУНов, УУД.

Задачи урока:

образовательная: обобщить изученный материал по темам «Фонетика», «Лексика», «Фразеология» и «Орфография;

развивающая: развивать устную, письменную речь, творческие способности и   логическое мышление обучающихся;

воспитательная:воспитывать любовь и бережное отношение к родной земле, родному языку, расширить  кругозор детей о  культурных центрах города Йошкар-Ола.

0 0
Внеклассное мероприятие по русскому языку в 10 класса "Брейн-ринг знатоков русского языка"
Внеклассная работа
Русский язык

Формирование лингвистической компетентности учащихся, развитие умений взаимодействовать в группе. 

0 0
Физкультурный праздник «Мы со спортом дружим смело» Физическая культура

В интересной и увлекательной форме удовлетворить природную потребность детей в движении; расширять кругозор, смекалку; развивать выдержку и внимание, целеустремленность, смелость, упорство, дисциплинированность и организованность.

0 0
Тема: «Будем птицам помогать злую зиму коротать» Окружающий мир

Систематизировать представления детей о зимующих птицах, о характерных отличительных особенностях птиц и вызвать желание им помочь перезимовать

0 0
летние каникулы Английский язык 0 0
Итоговый грамматический тест 7 класс.(4 варианта с ключами) Английский язык

проверка сформированности грамматических умений

0 0
Мои друзья и я. Досуг и увлечения Английский язык 0 0
«В мире правит доброта» Другое

Формирование у детей социально - нравственных качеств, осознания детьми своего поведения и формирование умения исправлять ошибки.

 

Задачи: 1. Развивать умения проявлять доброту, заботу, уважительное отношение к окружающим, умение сопереживать.

2. Формировать представление о добре и зле.

3. Закрепить представление о добре и зле с использованием мимики.

4. Усваивать нравственные понятия через игровую деятельность.

5. Развивать у детей художественные способности и эстетический вкус.

6. Способствовать формированию добрых чувств к близким и желание сделать подарок своими руками.

0 0
«В мире правит доброта» Другое

Формирование у детей социально - нравственных качеств, осознания детьми своего поведения и формирование умения исправлять ошибки.

 

Задачи: 1. Развивать умения проявлять доброту, заботу, уважительное отношение к окружающим, умение сопереживать.

2. Формировать представление о добре и зле.

3. Закрепить представление о добре и зле с использованием мимики.

4. Усваивать нравственные понятия через игровую деятельность.

5. Развивать у детей художественные способности и эстетический вкус.

6. Способствовать формированию добрых чувств к близким и желание сделать подарок своими руками.

0 0
Устный счет по теме "Действия с рациональными числами" Математика 0 0
Устный счет по теме "Действия с рациональными числами" Математика 0 0
Проект на тему: "Папа и я - лучшие друзья" Другое

Обеспечить становление отношений партнерства и сотдурдничества между отцом и ребёнком в семье.

0 0
"Папа и я - лучшие друзья" Внеклассная работа

Обеспечить становление отношений партнёрства и сотрудничества между отцом и ребёнком в семье.

0 0
Устаревшие слова, слова -синонимы, новые слова" Русский язык

знакомство с устаревшими словами, их значение; знакомство с новыми словами сравнение их значания со старыми словами

0 0

Поиск

Loading