Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных планов-конспектов уроков (занятий)

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой планов-конспектов уроков (занятий), размещенных пользователями сайта. По умолчанию сортировка осуществляется по дате внесения ресурса на сайт.


Свой ресурс Вы можете разместить как авторский либо как вики-вариант.

Название ресурса Предмет(ы) Цель урока Broken handler recense.nid Broken handler recense_form_values.recensenodeid
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Город Мастеров» Другое

Цель: Формировать интерес  к народному изобразительному искусству.

Индивидуальный образовательный маршрут по математическому развитию для одаренного ребенка Математика

Цель: создание условий для математического развития ребенка с ярко выраженными математическими способностями.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка по образовательной области "Речевое развитие"
Педагогика
Управление образованием
Другое

Создание условий,  способствующих успешному развитию словотворчества одарённого ребёнка.

конспект НОД "Деление бруска на четыре равные части"
Педагогика
Другое

формирование умения деления предмета на 4 равные части с помощью условной мерки, формирование умения самостоятельного изготовления условной мерки.

конспект НОД "Деление бруска на четыре равные части"
Педагогика
Другое

формирование умения деления предмета на 4 равные части с помощью условной мерки, формирование умения самостоятельного изготовления условной мерки.

Урок-соревнование по литературе в 5 классе «Мифы Древней Греции» (обобщение изученного материала) Русский язык

Обощение изученного материала по мифам Древней Греции

Наименьшее общее кратное Математика

Отработка навыков нахождения НОД и НОК,применнение полученных знаний для решения задач

Наименьшее общее кратное Математика

Отработка навыков нахождения НОД и НОК,применнение полученных знаний для решения задач

Наименьшее общее кратное Математика

Отработка навыков нахождения НОД и НОК,применнение полученных знаний для решения задач

Наименьшее общее кратное Математика

Отработка навыков нахождения НОД и НОК,применнение полученных знаний для решения задач

Наименьшее общее кратное Математика

Отработка навыков нахождения НОД и НОК,применнение полученных знаний для решения задач

Наименьшее общее кратное Математика

Отработка навыков нахождения НОД и НОК,применнение полученных знаний для решения задач

Фольклор
Музыка
Другое

Развитие личности ребёнка, его духовного мира посредством народного творчества.

Фольклор
Музыка
Другое

Развитие личности ребёнка, его духовного мира посредством народного творчества.

Техника перелазания через гимнастического коня Физическая культура

Создание условий для формирования компетентностей:

1. Учебно-познавательной;

2. Социальной (коммуникативной);

3. Личностной через освоение знаний и умений

- технически правильно осуществлять двигательные действия при игре, опорном прыжке;

- сотрудничать со сверстниками;

- адекватно реагировать на мнение и позицию других занимающихся, что способствует развитию таких личностных качеств как ловкость, внимание и быстрота реакции.

Коррекционные задачи:

- коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития;

- профилактика физических, интеллектуальных и психологических перегрузок

Турысызыклы һәм кәкрксызыклы хәрәкәт. Җисемнең әйләнә буйлап даими модульле тизлек белән хәрәкәте Физика

Кәкре сызыклы хәрәкәтне өйрәнү. Үзәккә омтылу тизләнеше төшенчәсе белән танышу

Турысызыклы һәм кәкрксызыклы хәрәкәт. Җисемнең әйләнә буйлап даими модульле тизлек белән хәрәкәте Физика

Кәкре сызыклы хәрәкәтне өйрәнү. Үзәккә омтылу тизләнеше төшенчәсе белән танышу

«Работа над полифонией в классе фортепиано»
Внешкольная работа
Искусство

Развитие полифонических навыков при изучении инвенции До мажор №1 Иоганна Себастьяна Баха.

"Использование сказок в образовательном процессе" Педагогика
"Использование сказок в образовательном процессе" Педагогика
Нетрадиционная техника рисования — пуантилизм (рисование ватными палочками), применяемая на индивидуально - коррекционных занятиях педагогом-психологом в «ЦППМиСП» Психология
Умножение суммы на число Математика

Закреплять умения применять разные способы умножения суммы на число; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление и память.

"Я здоровым быть хочу" Валеология (здоровый образ жизни)
Звук и буква [Ж],Ж Литературное чтение

Цель: создать условия для осознания и осмысления нового материала.

 

Задачи урока:     образовательные:

  • познакомить  с буквой Ж и звуком   [ж];
  • учить  давать характеристику звукам;
  • учить читать слоги, слова, предложения, рассказы с новой буквой.

 

                         развивающая:

  • развивать фонематический слух, внимание, память, словесно – логическое,  наглядно – образное мышление;
  • развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания;
  • развивать умение на основе наблюдений делать выводы, формулировать правила.

                         воспитательная:

 

  • воспитывать интерес к чтению;
  • привитие навыков культурного общения;
  • воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга.
Символы Англии Английский язык

систематизировать лексический и грамматический материал по теме «Символы Англии»

Построение диаграмм средствами MS Excel Информатика и ИКТ
Глагол как часть речи Русский язык

Цель/задачи урока(результаты):

Предметные результаты

ученик научится:

- с учетом выявленных существенных признаков находить новую группу слов среди других частей речи;

- давать определение новой части речи; приводить свои примеры;

Ученик получит возможность научиться:

- научиться задавать вопросы к формам глагола

- объяснять правописание слов с орфограммами;

Метапредметные результаты:

Формируются умения:

- наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

- классифицировать слова в группы по самостоятельно выбранному критерию;

- подводить под понятие через доказательство;

- находить в тексте необходимую информацию, заданную в явном виде, применяя  выборочное поисковое чтение материалов  доступных источников (текст карточек, учебник, словарь…) и  представлять её в виде схемы (кластера);

- понимать скрытый смысл пословиц;

- сравнивать текс правила данного в учебнике с самостоятельно составленной опорой;

- участвовать в процессе целеполагания, контроля собственной деятельности на уроке

Личностные результаты: 

- самоопределение  при выборе домашнего задания;

- сотрудничество при взаимодействие; понимание личной ответственности при коллективной работе

- опыт самооценки собственных учебных действий;

 

Результаты коррекционной работы:

(использование алгоритма-помощника при опознании глагола как часть речи;  работа по образцу)

Глагол как часть речи Русский язык

Цель/задачи урока(результаты):

Предметные результаты

ученик научится:

- с учетом выявленных существенных признаков находить новую группу слов среди других частей речи;

- давать определение новой части речи; приводить свои примеры;

Ученик получит возможность научиться:

- научиться задавать вопросы к формам глагола

- объяснять правописание слов с орфограммами;

Метапредметные результаты:

Формируются умения:

- наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

- классифицировать слова в группы по самостоятельно выбранному критерию;

- подводить под понятие через доказательство;

- находить в тексте необходимую информацию, заданную в явном виде, применяя  выборочное поисковое чтение материалов  доступных источников (текст карточек, учебник, словарь…) и  представлять её в виде схемы (кластера);

- понимать скрытый смысл пословиц;

- сравнивать текс правила данного в учебнике с самостоятельно составленной опорой;

- участвовать в процессе целеполагания, контроля собственной деятельности на уроке

Личностные результаты: 

- самоопределение  при выборе домашнего задания;

- сотрудничество при взаимодействие; понимание личной ответственности при коллективной работе

- опыт самооценки собственных учебных действий;

 

Результаты коррекционной работы:

(использование алгоритма-помощника при опознании глагола как часть речи;  работа по образцу)

В здоровом теле – здоровый дух» спортивно - познавательное развлечение для детей средней группы Физическая культура

Способствовать формированию у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; вызвать желание беречь свое здоровье.

"День космонавтики" Физическая культура

1. Создать радостную, бодрую атмосферу.
2. Предоставить детям возможность активного отдыха.