Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных планов-конспектов уроков (занятий)

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой планов-конспектов уроков (занятий), размещенных пользователями сайта. По умолчанию сортировка осуществляется по дате внесения ресурса на сайт.


Свой ресурс Вы можете разместить как авторский либо как вики-вариант.

Название ресурса Предмет(ы) Цель урока Кол-во рецензий Ср. оценка
Чтение с листа на уроке фортепиано Музыка 0 0
"Большая война" Внеклассная работа 0 0
Урок по повести А.С. Пушкина "Барышня-крестьянка" Литература

Цели урока:                                                                                          Образовательные:

  • Ознакомление учащихся с повестью А.С.Пушкина "Барышня-крестьянка"
  • Ознакомление учащихся с приемами создания и раскрытия характеров главных героев
  • Проверка внимательности учащихся при  чтении большого произведения

 

Развивающие:

  •  Содействие развитию коммуникативных и познавательных способностей учащихся,  навыков работы с различными источниками;
  •  Содействие развитию оригинальности и ассоциативности мышления; развитие умения у обучающихся видеть произведение в единстве содержания и формы, умения анализировать произведение, видеть его взаимосвязи и закономерности
  • Развитие  умения анализировать характер персонажа художественного произведения

 

Воспитательные:

  • Воспитание любви и уважения к творчеству Пушкина, гордости за свою литературу и свою нацию, воспитание нравственных качеств у учащихся на примере произведений Пушкина

 

0 0
Технология РКМПЧ на уроках литературы при изучении творчества М.Ю.Лермонтова Литература

Акивизация мыслительной деятельности учащихся, развитие критического мышления

0 0
Конспект урока-презентации в 11-м классе "М.А. Булгаков. Жизнь, творчество, личность" Литература
  • показать сложность и трагичность жизненного и творческого пути М. А. Булгакова,
  • вызвать интерес к личности и творчеству писателя;
  • развивать умение учащихся оформлять основные мысли в конспект.
0 0
ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ Биология

Дать общую характеристику царства растений.

0 0
Global Issues Английский язык

1.      The aim of the lesson is 

development, training and improvement of learning competences:

• language, speech and communicative competence in the development and control of formation of skills listening, reading, writing and speaking in accordance with the requirements of  Russian State Examination;

• socio-cultural and cultural studies;

meta competences:

working with numbers, communication, information technology, learning and self-development, teamwork, problem-solving;

social skills: civil society and culture;

psychological skills: cognitive, operational, technological, motivational, ethical, behavioral;

social competence.

0 0
Функциональные стили речи Русский язык 0 0
"В гости к солнышку" Другое 0 0
М.Пришвин "Золотой луг" Литературное чтение

Ознакомление с рассказом М.М. Пришвина «Золотой луг».Выявление и систематизация знаний об одуванчике.

0 0
Как можно добыть энергию для жизни? Природоведение

Создать условия для формирования понимания значения энергии в жизни человека и других живых организмов, формирования знаний о возможности получения энергии из пищи
 

0 0
Использование программы «Виртуальная химическая лаборатория» при изучении строения углеводородов Химия 0 0
Исследовательская работа "Чем питаюсь я, мои друзья и семья"
Биология
Валеология (здоровый образ жизни)
Внеклассная работа
Основы безопасности жизнедеятельности

Цель: исследовать продукты питания на наличие в них опасных пищевых добавок

0 0
Урок литературы в 11 классе по теме «Философско-этические проблемы «ершалаимских» глав романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и их евангельская основа». Литература
  • Цель урока: создать условия для исследования и осмысления философско-этических проблем «ершалаимских» глав романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». 

 

Задачи урока:

 

Образовательные:

  • познакомить с композиционными и стилистическими особенностями романа;
  • показать исторические и евангельские основы романа, углубить представление учащихся об основах литературного творчества, о способности писателя переосмыслить библейский текст, не совершая нравственных ошибок;

Развивающие:

  • развитие  мыслительных способностей учащихся, умений находить, осваивать новую информацию, сопоставлять факты и явления, обобщать и делать самостоятельные выводы; овладение культурой ведения дискуссий;

Воспитательные:

  • воспитание нравственных отношений между людьми, понимания ценности человеческой личности и ответственности человека перед Богом и совестью за каждый свой шаг.
0 0
Христианские мотивы в повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка" Литература

Провести аспектный анализ повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» с точки зрения христианской эстетики и этики.
 

0 0
Интеллектуальная игра "Большое космическое путешествие"
Внеклассная работа
География

- популяризация подвига Ю. А. Гагарина и достижений российской космонавтики;
- привлечение интереса юных граждан к истории освоения космического пространства;
- патриотическое воспитание подрастающего поколения.
 

0 0
рабочая программа по русскому языку в 5 классе к учебнику Шмелева А. Русский язык

создать рабосуб программу к учебнику Шмелева А.Д

0 0
рабочая программа по русскому языку в 5 классе к учебнику Шмелева А. Русский язык

создать рабосуб программу к учебнику Шмелева А.Д

0 0
За что награждают в сказках? (Ш. Перро «Ослиная шкура») Литературное чтение

Цели:

 • развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

 развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

 развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;

 по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили;

 высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему).

0 0
Рабочая программа по технологии (мальчики) класс 5 Технология

Изучение технологии в основной школе


 

0 0
Рабочая программа по технологии (мальчики) класс 5 Технология

Изучение технологии в основной школе


 

0 0
Интегрированный урок литературы и ИЗО
Английский язык
Другие иностранные языки
Литература
Литературное чтение
Немецкий язык
Французский язык
0 0
"Огненная дуга - путь к Победе". По рассазу А.Толстого "Русский характер" Литература 0 0
Вычислительные умения и навыки Математика

Совершенствование вычислительных умений и навыков у каждого ребёнка

0 0
Психолого- педагогическая характеристика 3 «Б» класса
Психология
Другое

Психолого- педагогическая характеристика 3 «Б» класса

0 0
Безопасный путь Внеклассная работа

Цели и задачи:

-формирование культуры безопасного поведения на дороге, потребности не только в изучении, но и соблюдении правил дорожного движения;

-воспитание чувства ответственности и  дисциплинированности.

Оборудование: костюмы для персонажей и ведущих, дорожные знаки, презентация, загадки, шары для оформления зала (красные, зелёные и жёлтые).

 

0 0
«Дикие животные» Русский язык

Цели:

 - расширение и обобщение знаний учащихся о диких животных; развитие логического и образного мышления, умения сопоставлять, сравнивать; путём ответов на вопросы и логические задания корректировать мыслительную деятельность учащихся.

- воспитание любви, интереса и бережного отношения  к животному миру и желания сохранить экологическое равновесие в природе.

0 0
Растительный мир окрестностей озера Эльтон
Биология
Внеклассная работа

Ознакомление с растительным миром озера Эльтон

0 0
Растительный мир окрестностей озера Эльтон
Биология
Внеклассная работа

Ознакомление с растительным миром озера Эльтон

0 0
Творческий путь и личность Карамзина Литература

Урок  посвящается  не  только  личности  Карамзина,  но  и  его  разноплановому  творчеству:  поэзии,  «Письмам  русского  путешественника»,  сентиментальным  повестям,  «Истории  государства  Российского».  Урок  можно  провести  в  форме  устного  журнала.  Эпиграфом  к  данному  уроку  взяты  слова  Белинского В.Г.: «К  чему  ни  обратись  в  нашей  литературе - всему  начало  положено  Карамзиным:  журналистике,  критике,  повести-роману,  повести  исторической,  публицизму,  изучению  истории».

0 0

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория