Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных планов-конспектов уроков (занятий)

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой планов-конспектов уроков (занятий), размещенных пользователями сайта. По умолчанию сортировка осуществляется по дате внесения ресурса на сайт.


Свой ресурс Вы можете разместить как авторский либо как вики-вариант.

Название ресурса Предмет(ы) Цель урока Кол-во рецензий Ср. оценка
Мучные изделия. Технология приготовления изделий из пресного теста. Технология

Знакомство учащихся с видами теста и способами  его приготовления, формирование знаний и умений готовить блюда из пресного теста, обучение соблюдению ТБ, формирование проеектного и критического мышления

0 0
Птицы – лесные жители Окружающий мир

способствовать формированию знаний учащихся о птицах

0 0
развлечение по ПДД для старших дошкольников Основы безопасности жизнедеятельности

Цель - уточнить и закрепить знания детей по ПДД.

 

0 0
Тест по русскому языку по теме"Второстепенные члены предложения". 8 класс Русский язык

Проверочная работа по русскому языку по теме"Второстепенные члены предложения"

0 0
Проверочная работа по литературе по пьесе Островского"Гроза". Литература

Проверочная работа по пьесе Островского" Гроза". 10 класс 

0 0
Мы приглашаем Вас на бал! Литература

расширить представления учащихся о литературных героях 19 века

0 0
Внеурочное занятие «Какие эти удивительные кошки» кружка «Братья наши меньшие» Внеклассная работа

- расширить детский кругозор, рассказав об истории приручения этих животных, выведенных породах, отношении к ним людей;

- воспитывать добрые чувства, прививая любовь к животным;

- учить заботиться о них. 

 

0 0
Программное управление работой компьютера Информатика и ИКТ

Повторение и закрепление материала по теме "Программное управление работой компьютера"

0 0
Урок литературного чтения во 2 классе на тему:«Что красивей всего?» Б.Заходер Литературное чтение

Привлечение внимания к авторскому замыслу в литературном произведении на основе содержания стихотворения Б.Заходера «Что красивей всего?»

0 0
НОД "Путешествие по сказке..." Другое

закрепление знаний русской народной сказки «Репка» с использованием ИКТ

0 0
Заучивание стихотворения З.Александровой «Родина»с использованием методики ТРИЗ. Другое

Цель: Научить детей запоминать стихотворение З.Александровой «Родина»по схемам-рисункам.

0 0
Лэпбук - новая форма работы с родителями.
Логопедия
Педагогика
0 0
"Лучший тест для подготовки к ЕГЭ по химии" (текстовый вариант учителя) Химия

Ресурс предназначен для подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ по химии. Задания соответствует спецификации 2017 года, состоит из 2-х частей и включает 34 задания. Ресурс позволит ознакомиться с содержанием экзаменационной работы.

0 0
Построение графиков в электронной таблице EXСEL Информатика и ИКТ 0 0
"Одушевленные и неодушевленные имена существительные" Русский язык

Сформировать представление об одушевленных и неодушевленных именах существительных. 

Ввести правила различия неодушевленных и одушевленных имен существительных.

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

0 0
Предлог. Обобщение изученного Русский язык

обобщить и закрепить полученные учащимися знания о предлоге, продолжить вырабатывать навык правильного написания производных и непроизводных предлогов и правильного их употребления в речи.

0 0
Классный час по формированию толерантности "Все мы разные" Внеклассная работа

создание условий   у учащихся для формирования толерантного отношения друг к другу

0 0
трудности подросткового периода Внеклассная работа

Лекторий для родительского собрания

0 0
«Проблема левшества при подготовке к систематическому школьному обучению». Психология

Цель: повышение психолого-педагогической компетентности родителей по проблеме подготовке левши к школе.

Задачи:

  1. Уточнить представления родителей об основных особенностях познавательной сферы левшей;
  2. Изучить методики определения левшевства;
  3. Развить психолого-педагогическую компетентность в вопросе подготовки левши к школьному обучению.
0 0
Использование метода кинезиология для развития познавательной сферы ребёнка Психология

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей по использованию кинезилогических упражнений для развития межполушарного взаимодействия и укрепления психологического здоровья детей.

0 0
Кризис 3 лет и пути его разрешения Психология

познакомить родителей с особенностями перехода ребенка с раннего детства в дошкольный возраст, а так же важностью данного периода в психическом развитии ребенка.

0 0
Конспект урока Литературное чтение

формировать правильную читательскую деятельность;

расширять читательский кругозор;

развивать навык беглого чтения, сознательного, выразительного чтения;

творческую активность учащихся, фантазию;

воспитывать чувство дружбы.  

0 0
Особенности предмета "Технология" в начальной школе в условиях реализации ФГОС Технология
  1. Общая характеристика предмета.

1). Общая характеристика предмета «Технология» в начальной школе.

2) Взаимосвязь «Технологии» с другими предметами в системе начального образования.

3) Результаты изучения технологии в начальной школе (в условиях реализации ФГОС), задачи изучения предмета.

 II.     Содержание предмета «Технология» в начальной школе.

1).Содержание учебного предмета.

2). Планируемые результаты начального общего образования. Примеры заданий.

3).Место учебного предмета в учебном плане.

4). Программы и УМК по технологии из федерального перечня учебников.

0 0
«Мир вокруг меня. Мир будущего». Английский язык

Цель:  Развивать способность и готовность школьников к  общению на английском языке.

0 0
Информация вокруг нас Информатика и ИКТ

Личностные: наличие представлений об информации как о важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности

Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи; учитывают ориентиры действия в новом учебном материале, выделенные учителем; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: владение обще предметным понятием «информация»; владение информационно-логическими умениями: определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать и делать выводы.

Коммуникативные: владение умением вступать в учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; владение умением задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; владение диалоговой формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

0 0
Праздничная линейка "День Знаний" Внеклассная работа

Создание атмосферы радости, праздника

0 0
План-конспект по литературе М.Ю.Лермонтов "Парус" Литература

-формировать общения общаться, слушать друг друга;

-развивать речь учащихся.

0 0
Конспект занятия в группе раннего возраста. Русская народная сказка в постановке пальчикового театра Другое 0 0
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Слава Армии Родной», посвящённого Дню Защитника Отечества(в разработке) Физическая культура

Формирование у детей патриотических чувств.

0 0
Алгоритмы с повторениями Информатика и ИКТ 0 0

Поиск

Loading