Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных планов-конспектов уроков (занятий)

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой планов-конспектов уроков (занятий), размещенных пользователями сайта. По умолчанию сортировка осуществляется по дате внесения ресурса на сайт.


Свой ресурс Вы можете разместить как авторский либо как вики-вариант.

Название ресурса Предмет(ы) Цель урока Кол-во рецензий Ср. оценка
Дәрес планы Билгеле үткән заман Родной язык 0 0
Дәрес планы Антонимнар Родной язык 0 0
1 Русский язык 0 0
Работа с бумагой и картоном. Выполнение аппликации «Матрёшка» Технология
  • учить технологии выполнения аппликации «Матрёшка» с использованием  бумаги и картона;
  • изготовить свой вариант матрешки как сувенира.
  • Формировать интерес к народным промыслам
  • Развивать коммуникативные навыки учить технологии выполнения аппликации «Матрёшка» с использованием  бумаги и картона;
  • изготовить свой вариант матрешки как сувенира.
  • Формировать интерес к народным промыслам

Развивать коммуникативные навыки

  •  
  • нения аппликации «Матрёшка» с использованием  бумаги и картона;
  • изготовить свой вариант матрешки как сувенира.
  • Формировать интерес к народным промыслам

Развивать коммуникативные навыки

  •  
0 0
НОД для детей подготовительной группы «Мой родной город – Челябинск» Другое

Обобщение и систематизация знаний о родном городе

0 0
НОД для детей подготовительной группы «Мой родной город – Челябинск» Другое Обобщение и систематизация знаний о родном городе. 0 0
Дифференциация звуков Р - РЬ Логопедия

Научить различать в речи звуки Р и РЬ
 

0 0
Travelling Английский язык

Main aims: to present new grammar, oral fluency practise connecting with summer holidays;

Subsidiary aims - students use appropriate language for rules and warnings;
 

0 0
Мои эмоции и их регуляция Психология

Создания условий усвоения способов саморегуляции эмоциональных проявлений и их применения в жизни.

0 0
Цветы Другое

Обогащение знаний о цветах.

0 0
Природные зоны мира Другое

Систематизация знаний детей по теме "Природные зоны мира"

0 0
презентация Все предметы 0 0
Лот 2. Тема занятия: «Звуки [з-с]. В столовой.» МБС(К)ОУ школа-интернат II вида №12. Пяткова Елена Геннадьевна Логопедия

Дифференциация звуков С и З.
Развитие слухового восприятия.

0 0
Лот 2. Тема занятия: «Звуки [з-с]. В столовой.» МБС(К)ОУ школа-интернат II вида №12. Пяткова Елена Геннадьевна Логопедия

Дифференциация звуков С и З.
Развитие слухового восприятия.

0 0
Праздники декабря в ДОУ Все предметы 0 0
Театрализованное развлечение "Рыцарский турнир" Все предметы

Развитие творческих способностей детей, формирование их творческой и социальной активности.

0 0
Презентация по "Бисероплетению" Все предметы

  Обучение детей технике бисероплетения.                                 

0 0
"Занятие,как форма обучения в детском саду" Внешкольная работа

Дать представление о занятиях,на которых осуществляется обучение детей в группе.

0 0
Конспект занятия "Четыре времени года" Окружающий мир

Закреплять представление детей о характерных особенностях разных времён года

0 0
занятие по развитию речи Все предметы

Ознакомление с живой и неживой природой.
 

0 0
Работа с родителями. Другое 0 0
конспект занятия по ИЗО "Наряды для Снегурочки" Изобразительное искусство

Ознакомление детей с работой в нетрадиционных техниках (манной крупой).

0 0
Конспект занятия "Земля - наш общий дом" Другое

Ознакомление детей с мнгогообразием  животного и растительного мира.
 

0 0
Памятка для родителей Основы безопасности жизнедеятельности

Ознакомление родителей, как обезопасить детей дома. Напомнить правила дорожного движения.

0 0
План-конспект занятия "ПУТЕШЕСТВИЕ КОТЁНКА КУЗИ В ЗИМНИЙ ЛЕС". Окружающий мир

Цель:  познвкомить детей с жизнью животных зимой.

0 0
Конспект занятие (Правила дорожного движения) Окружающий мир
  • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;
  • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;
  • развивать наблюдательность, зрительную память;
  • развивать умение отвечать полным ответом.
0 0
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ "Рыбка зовет на помощь" Окружающий мир

Образовательная область «Социализация»:

- формировать у детей умение творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием, используя накопленный личный опыт;

- формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры;

- воспитывать у детей культуру поведения;

- закреплять знания о профессиях взрослых на корабле. 

Образовательная область «Труд»:

- воспитывать у детей уважение к труду работников морского флота;

- Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Образовательная область «Познание»:

- закреплять знания о морских путешествиях, растительном и животном мире морей;

 

Образовательная область «Физическая культура»:

- совершенствовать двигательную активность;

 

Образовательная область «Коммуникация»:

- развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь.

- активизировать словарь детей за счет слов: штурман, кок, юнга, матрос, акваланг, ученый-океанолог, коллега, трап, штурвал, паруса, трап, якорь, шторм, борт корабля,  танкер, координаты, SOS, сокровища, клад, ласты, браконьеры, гюйс, медуза, коралловый риф, радиограмма, нефтяное пятно, катастрофа.

Образовательная область «Социализация»:

- формировать у детей умение творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием, используя накопленный личный опыт;

- формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры;

- воспитывать у детей культуру поведения;

- закреплять знания о профессиях взрослых на корабле. 

Образовательная область «Труд»:

- воспитывать у детей уважение к труду работников морского флота;

- Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Образовательная область «Познание»:

- закреплять знания о морских путешествиях, растительном и животном мире морей;

 

Образовательная область «Физическая культура»:

- совершенствовать двигательную активность;

 

Образовательная область «Коммуникация»:

- развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь.

- активизировать словарь детей за счет слов: штурман, кок, юнга, матрос, акваланг, ученый-океанолог, коллега, трап, штурвал, паруса, трап, якорь, шторм, борт корабля,  танкер, координаты, SOS, сокровища, клад, ласты, браконьеры, гюйс, медуза, коралловый риф, радиограмма, нефтяное пятно, катастрофа.

Образовательная область «Социализация»:

- формировать у детей умение творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием, используя накопленный личный опыт;

- формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры;

- воспитывать у детей культуру поведения;

- закреплять знания о профессиях взрослых на корабле. 

Образовательная область «Труд»:

- воспитывать у детей уважение к труду работников морского флота;

- Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Образовательная область «Познание»:

- закреплять знания о морских путешествиях, растительном и животном мире морей;

 

Образовательная область «Физическая культура»:

- совершенствовать двигательную активность;

 

Образовательная область «Коммуникация»:

- развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь.

- активизировать словарь детей за счет слов: штурман, кок, юнга, матрос, акваланг, ученый-океанолог, коллега, трап, штурвал, паруса, трап, якорь, шторм, борт корабля,  танкер, координаты, SOS, сокровища, клад, ласты, браконьеры, гюйс, медуза, коралловый риф, радиограмма, нефтяное пятно, катастрофа.

0 0
Конспект занятия "Домашние животные и их детеныши" Окружающий мир

Обобщение конкретных представление о домашних животных и их детенышей.

0 0
Консультация для родителей Все предметы

Учить уважать ребенка и любить его таким какой он есть.

0 0
Работа с родителями. Другое 0 0

Поиск

Loading